Судовой журнал
  Велострана
  MTB покупка

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: MTB покупка
bartender
pedaliéro

Привет всем ... не пинайте сильно выбираю свой первый байк.. что можете сказать о этих моделях ??

http://www.profirad.de/haibike-power-fahrrad-schwarz-2010-p-15577.html


http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/ZR-Team-5-0_id_8785_.htm


http://www.bike-discount.de/shop/a10840/cube-acid-2009.html?

жду вашей критики
26 Апреля 2010 02:08      
Me109G1
Бывший океанец

bartender пишет:


жду вашей критики


Надо бы сначала определить - в каких целях, для каких дорог преимущественно, для какой продолжительности поездок и какой зоны поездок планируется использовать ровер.

А то так или ничего не присоветуешь, или надо читать лекции

Все три машины практически равнозначны и выбор отражает обычный выбор новичка, который хочет чтоб сразу всё было и чтоб ему ничего за это не было

Сообщение было изменено 26 апреля 2010 в 07:45

26 Апреля 2010 07:42      
Radler
Bikus vollgasus




Да неплохой выбор на самом деле.
Комплектующие примерно ма уровне Деоре - как раз то, что нужно для первого байка. ИМХО, что то дороже на этой стадии покупать не имеет смысла. Из трех вариантов мне больше нравиться средний, у него вилка получше, чем у первых двух. Тормоза, каретки, система, колеса - солидный средний класс.
CUBE примерно из той же лиги, но вилка с ходом всего 80мм(у Радона 100).
Первый вариант я бы не брал чисто из за вилки.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
26 Апреля 2010 11:58      
bartender
pedaliéro

Ну в общем , беру байк для поездки по городу , в лесу , и по среднему бездорожью .. бюджет 600 евро , вот и думаю что брать , а так как я полный чайник , хотел совета знающих . Спасибо всем кто откликнулся ..
26 Апреля 2010 12:46      
Me109G1
Бывший океанец

bartender пишет:
Ну в общем , беру байк для поездки по городу , в лесу , и по среднему бездорожью .. бюджет 600 евро , вот и думаю что брать , а так как я полный чайник , хотел совета знающих . Спасибо всем кто откликнулся ..


Если бездорожье без сильно рыхлых грунтов, то может быть вообще стоит подумать о гибриде. Всё же скорость и лёгкость хода имеет значение. И в дисковых тормозах смысла не вижу если не предстоит копаться в серьёзной мокрой грязи и не будет серьёзных скоростных спусков. А так дисковые тормоза - только лишний вес, более дорогое обслуживание и если бьёш обод, то дальше ровер едет на тебе без вариантов. Так что если ездить вдали от цивилизации и не иметь возможность быстро пересесть на другой транспорт, то о дисках лучше забыть. Это в отличие от V-брайк.

Конкретно из этих трёх машин я бы выбрал КУБУ и под твои задачи поставил бы его на полуслик или на слик - тебе самому виднее будет. Потому как брэнд добрый, а избыточно длинноходовая вилка не всегда есть добро, особенно поначалу.

Удачи на двух колёсах!
26 Апреля 2010 16:39      
Radler
Bikus vollgasus




Насчет выше сказанного о дисковых тормозах возражаю. Функционально единственное преимущество вибрэйков по сравнению с дисковыми тормозами средних групп, это более легкий вес. Но в велосипеде начального уровня плюс или минус в 200 грамм не имеет ровно никакого значения. При этом дисковые тормозят намного лучше в любых погодных условиях + отменная дозировка. Хорошие тормоза - важно, даже если речь не идет о скоростных спусках и катании по грязи. Дороже обслуживание это да - колодки дороговаты, прокачка время от времени требуется, но если экономить на тормозах - они сэкономят на тебе.
"если бьёш обод" то как раз на вибрэйках дальше ты ехать и не сможешь, их придется отстегивать из за восмерки. С дисковыми тормозами тебе такие беды не страшны. Вибрэйки - вчерашний день, по этой причине ими почти не комплектуют новые модели, а если и комплектуют то это как правило либо дешевые, либо сверхлегкие кроскантрийные хардтэйлы, где вес идет на граммы.

И по поводу вилки. Ход в 100мм не есть избыточно длинный, это по сравнению с 80мм дополнительный плюс в комфорте, контроле и управляемости МТБ при езде по расколбасу, что немаловажно, особенно для новичка. А для асфальта есть функция блокировки.

Сообщение было изменено 26 апреля 2010 в 18:16

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
26 Апреля 2010 18:11      
AlexejSR
pedaliéro




bartender пишет:
Привет всем ... не пинайте сильно выбираю свой первый байк.. что можете сказать о этих моделях ??

http://www.profirad.de/haibike-power-fahrrad-schwarz-2010-p-15577.html


http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/ZR-Team-5-0_id_8785_.htm


http://www.bike-discount.de/shop/a10840/cube-acid-2009.html?

жду вашей критики


выбор хороший. из всех трёх радон считаю лучше. куб не вижу смысла покупать в и-нете, в любом магазине он будет столько же стоить. так ещё и поторговатся сможешь. посмотри ещё: каньён

http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=1763
http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=1867

Сообщение было изменено 26 апреля 2010 в 20:13

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
26 Апреля 2010 20:13      
Me109G1
Бывший океанец

Radler пишет:
Насчет выше сказанного о дисковых тормозах возражаю. Функционально единственное преимущество вибрэйков по сравнению с дисковыми тормозами средних групп, это более легкий вес. Но в велосипеде начального уровня плюс или минус в 200 грамм не имеет ровно никакого значения. При этом дисковые тормозят намного лучше в любых погодных условиях + отменная дозировка. Хорошие тормоза - важно, даже если речь не идет о скоростных спусках и катании по грязи. Дороже обслуживание это да - колодки дороговаты, прокачка время ...


Спорить не буду, в значительной степени всё это дело опыта и вкуса каждого, если обойтись чисто без дешёвой фанаберии. В известной степени сам ровер есть вчерашний или даже позавчерашний день, лично я в обычной жизни пользуюсь самолётом (с дисковыми тормозами ), автомобилем, иногда мотоциклом (тоже всё с дисковыми тормозами ). И гибридом с ободными - ну всё же вчерашний день Ток на фрирайде предпочитаю дисковую гидравлику

Один незначительный момент на всякий случай. Комфорт и управляемость есть две совершенно противоположные вещи. Разумеется, это я поясняю для автора темы, остальные это давно знают Как и везде тут тоже возможно найти золотую середину, но, как сказал Конфуций "Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет"

Насчёт КУБА согласен - можно найти дешевле на несколько сотен центов и ещё на доставке возможно что-то выгадать, если для человека это может иметь хоть какое-то значение

Удачи на двух колёсах
26 Апреля 2010 22:35      
obon
pedaliéro

AlexejSR пишет:
куб не вижу смысла покупать в и-нете, в любом магазине он будет столько же стоить.


Может, кстати, и в самом деле для новичка имеет смысл покупать в магазине. Уровень обслуживания в случае ремонта будет выше, если байк куплен у них.
26 Апреля 2010 23:17      
AlexejSR
pedaliéro




Me109G1 пишет:
Спорить не буду, в значительной степени всё это дело опыта и вкуса каждого, если обойтись чисто без дешёвой фанаберии. В известной степени сам ровер есть вчерашний или даже позавчерашний день, лично я в обычной жизни пользуюсь самолётом (с дисковыми тормозами ), автомобилем, иногда мотоциклом (тоже всё с дисковыми тормозами ). И гибридом с ободными - ну всё же вчерашний день Ток на фрирайде предпочитаю дисковую гидравлику

Один незначительный момент на всякий случай. Комфорт и управляе ...


товарищ Мессер

как раз новичку и стоило бы пойти к хэндлеру ибо тот как правило кроме сбавки в цене ещё предлагает сервис в некотором объёме, что для новичка немаловажно.

P.S. кстаtи серия Bf как показала практика была более удачная. несмотря на меньшую мощность, лётные характеристики и управляймость были лучше чем у G-серии.

Сообщение было изменено 26 апреля 2010 в 23:33

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
26 Апреля 2010 23:24      
AlexejSR
pedaliéro




obon пишет:
Может, кстати, и в самом деле для новичка имеет смысл покупать в магазине. Уровень обслуживания в случае ремонта будет выше, если байк куплен у них.


aга, вот и я к тому же.

.
.

а что до тормозов, так это наверное каждый должен для себя сам попробовать. лично сам брахиальную силу дисков никогда на вибрэйки не поменяю. хотя могу себе представить, что в некоторых случая вибрэйки всё ещё лучше. в Альпах другой вариант кроме дисков - смех.

Сообщение было изменено 26 апреля 2010 в 23:30

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
26 Апреля 2010 23:26      
Me109G1
Бывший океанец

AlexejSR пишет:
товарищ Мессер

как раз новичку и стоило бы пойти к хэндлеру ибо тот как правило кроме сбавки в цене ещё предлагает сервис в некотором объёме, что для новичка немаловажно.

P.S. кстаtи серия Bf как показала практика была более удачная. несмотря на меньшую мощность, лётные характеристики и управляймость были лучше чем у G-серии.


В плане сервиса и гарантий - согласен. Но новичка да в Альпы........чистый садизм и верный способ сразу отбить...........и всё желание кататься вообще .
Я же спецом задал сразу вопрос "что за катание". Ответ был достаточно умеренным. Как говорится "За рыбу - деньги"

Пожалуйста поконкретнее насчёт серии "Bf" Это мне очень интересно, я как раз по совместительству авиатор
26 Апреля 2010 23:52      
Me109G1
Бывший океанец

Me109G1 пишет:
В плане сервиса и гарантий - согласен. Но новичка да в Альпы........чистый садизм и верный способ сразу отбить...........и всё желание кататься вообще .
Я же спецом задал сразу вопрос "что за катание". Ответ был достаточно умеренным. Как говорится "За рыбу - деньги"


Кста, не всегда так бывает. Моя подружка мне сказала: "Собери мне ВМХ, скажу какой."
Я - "На фиг? Гарантии не будет, + отобьёшь себе всё......желание"
Она - "Ну и отобью. Собери" Пошла и купила себе всю защиту, полный комплект.
Дособираю на этой неделе

Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 00:07

27 Апреля 2010 00:05      
AlexejSR
pedaliéro




ну кому как: меня вот в альпинисты крестили на четвёрочном лазанье ночью без страховки. до сих пор с улыбкой вспоминаю.


не понимаю как можно быть авиатором по совместительству. это ли да или нет... более тяжёлый и мощный мотор привёл к смещению центра тяжести и ещё большему дисбалансу между аэродинамическим центром давления (aerodynamischer Druckpunkt) и центром тяжести в сторону носовой части. плюс структурные усиления в той же носовой части. результат: ухудшение манёвренности при более высоком "потолке"... кстати всё вышенаписанное не отбивает охоту самому полетать на этой птичке
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
27 Апреля 2010 00:09      
bartender
pedaliéro

Спасибо всем за помощь!!! В кратце расскажу по чему не могу пойти в магазин, я сейчас в Берлине приехал в Германию недавно , немецкий ноль ) только учу ... потому смотрел через онлайн магазин , и (радона) кстати в Берлине не нашел в обычном магазине , а с моим бюджетом в 600 евро . В том же http://www.zweirad-stadler.de/Fahrrad_Motorrad_Zubehoer/index.php?VID=1272319972enFZLpM9DEzw0sZz&sortby=

Не чего толкового нету, за эту цену ???
27 Апреля 2010 00:14      
AlexejSR
pedaliéro




radon ты только в и-нете и найдёшь. они потому и дешёвые, потому что только через сеть продают. по-моему у них в Боне мазазин есть.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
27 Апреля 2010 00:17      
bartender
pedaliéro

Ну у них , по моему как я понял есть сервис в Берлине ??? с их сайта ??? Или я не правильно понял ?
27 Апреля 2010 00:22      
Me109G1
Бывший океанец

AlexejSR пишет:

не понимаю как можно быть авиатором по совместительству. это ли да или нет...


Абсолютно верное у Вас понятие, камрад! Но юмор тоже надо чувствовать

Так что за такая хитрая серия "Bf"??? Нам такую не преподавали!

Что касается "G1", то это первый серийный высотник с гермокабиной. Поэтому он мой ник
27 Апреля 2010 00:24      
bartender
pedaliéro

И еще , тот же Куб 2009 года , за цену 599. Я в магазинах
Берлина не нашел ...
27 Апреля 2010 00:27      
AlexejSR
pedaliéro




bartender пишет:
Ну у них , по моему как я понял есть сервис в Берлине ??? с их сайта ??? Или я не правильно понял ?


к радону ты сервиса к сожалению не получишь. результат хорошего соотношения цена/качество. максимум можешь отослать обратно, если не понравится.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
27 Апреля 2010 00:29      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки