Тема: MTB покупка |
AlexejSR
pedaliéro
|
|
bartender
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
AlexejSR пишет: к радону ты сервиса к сожалению не получишь. результат хорошего соотношения цена/качество. максимум можешь отослать обратно, если не понравится.
Ну и выводы:
1. Где Берлин и где те Альпы???
2. На радон с сервисом проблема, а КУБЫ распространённые.
3. Можно вроде КУБЫ и подешевле поискать, но у хлопца вопросы всякие такие что не очень.
4. Нефиг хлопчику голову дурить, если уж забился на МТБ и есть бюджет, так и пусть берёт КУБУ - отъездит сколько надо и будет ещё и песняка давит
|
|
|
27 Апреля 2010 00:36 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
bartender пишет: Вот вы мне скажите для города , чуть леса , чуть бездорожья ?? Что лучше брать гибрид ??? и что такое гибрид ??
Гибрид - тот же МТБ, но на 28 дюймов колёсах. Такие машины более легки на ходу, большая скорость, но так как колёса уже чем на МТБ, то хуже проходимость по зыбким грунтам. Для города и твёрдых грунтов лучше нет. Ну во всяком случае я по свежим газонам летаю, если машины мешают на дороге, хотя по глубоким пескам тяжеловато, приходится более тщательно относится к выбору передач.
Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 00:43
|
|
|
27 Апреля 2010 00:42 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
bartender
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
bartender
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
bartender
pedaliéro
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Me109G1 пишет: МТБ - это мода. Так же как до этого шоссейники. Только оказалось что из шоссейника без очень дорогих высоких технологий ничего не выжмеш, а это резко взвинтило себестоимость и цену и катастрофически снизило объёмы продаж. И тогда маркетологи образовали более массовый и более дешёвый сегмент рынка. По сути именно МТБ есть гибрид, так как плата за универсальность всегда есть.
Появление МТБ вряд ли можно назвать модой, это скорее логичная ветвь эволюции велосипеда. Его возникновение не связано с падением объема продаж шоссейников. Он был создан для решения определенных задач, шоссейнику в силу его технических особенностей непосильных, как то гонять по синглтрэйлам. В результате чего спектр применения велосипеда существенно вырос.
Насколько я знаю избрели его как вид велосипеда кучка умельцев-энтузиастов типа Гарри Фишера, которым захотелось с ветерком поносится по горным тропинкам. Лишь годами позже он уже стал более-менее набирать популярность, появлятся на рынке. Это продолжалось десятки лет, массовым он стал сравнительно недавно.
Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 16:18
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
27 Апреля 2010 16:03 |
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
Radler пишет: Я не знаю, разъясни сей момент. Управляемость я до сих пор считал одной из составных комфорта. То есть если велосипед легко управляем, его не колбасит на спуске, не ведет на поворотах, то соотв. ехать на нем легче, комфортнее. У тебя же это две совершенно противоположные вещи. В чем противоположность?
Вот те на - какой неожиданный пассаж! Это не у меня "две совершенно противоположные вещи", это в механике вещи разные, но совсем не противоположные, а взаимосвязанные
Если действительно надо разобраться, то буду пояснять. Если хочется чисто поспорить, то как говорится - "курсант, учите матчасть не в полёте, а на самоподготовке!" Ничего выходящего за рамки среднеобразовательного курса механики тут нет.
Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 22:09
|
|
|
27 Апреля 2010 19:08 |
|
|
Me109G1
Бывший океанец
|
Radler пишет: Появление МТБ вряд ли можно назвать модой, это скорее логичная ветвь эволюции велосипеда. Его возникновение не связано с падением объема продаж шоссейников. Он был создан для решения определенных задач, шоссейнику в силу его технических особенностей непосильных, как то гонять по синглтрэйлам. В результате чего спектр применения велосипеда существенно вырос.
Насколько я знаю избрели его как вид велосипеда кучка умельцев-энтузиастов типа Гарри Фишера, которым захотелось с ветерком поносится по горным тропин ...
Совершенно ничего не противоречит, могу подписаться под каждым фактом. Но не под выводами. Одно дополнение - тот кто знает веломир 30-50 лет назад (я застал кое-что ), тот подтвердит, что на шоссейниках гонялись практически везде, и горы и кросс-кантри. И в целом неплохо справлялись Конечно для этого существовало много всего и причём весьма не дешёвого. Ну кто помнит теперь грязевые и зимние шипованные велотрубки? Противопробойные велотрубки? А шоссейные цепи противоскольжения? Вилки программируемой эластичности? Только это стоило не один грош, не говоря про остальное. Конечно, в потребительском смысле это был тупик. Многие из нас захотят купить ровер стоимостью в 10 тысяч долларов, к примеру?
Лично мне он нужен теперь в общем плане тренировок на выносливость, а заменить его бегом я не могу из за травмы.
Ну и где бы был тот Гарри Фишер с его энтузиазмом, если бы маркетологи не увидели смысл пополнить потери массовостью якобы универсальной машины для всего? Мне это напоминает современное распространение SUV - "автомобилей для всего", и.........ни для чего
В целом тема неплохая получается, обсуждение вполне конструктивное. Надеюсь новичок что-то полезное себе найдёт. Кстати, паралельно идёт тема о выборе трекинг-байка, тоже бы заглянул. Тоже интересный вариант для его "город и немного леса, немного горок" Лично мне трекинг не подходит потому что я перевожу часто ровер с собой со снятыми колёсами, чтобы пользоваться им в перерывах. Да и люблю полегче-побыстрее Но для хлопца, который не ведёт кочевой жизни вполне удобно.
Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 20:24
|
|
|
27 Апреля 2010 19:51 |
|
|