Судовой журнал
  Велострана
  MTB покупка

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: MTB покупка
bartender
pedaliéro

Ну что могу сказать ... Радона нету и будет через месяц, и то если будет , Куб тоже нету (( предложили вот такую штуку за 590.... http://mhw-bike-house.de/shop/show/show_pr/Fahrraeder-und-Bikes/Fahrrad-Hersteller/Cube-Bikes/Hardtail-MTB/Mountainbike-Cube-Attention-XT-2010/~kid324/~tplprodukt_1/~prid2071.htm


что можете сказать ????
01 Мая 2010 13:59      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Гибрид - да, пожалуй, а треккинг все же наверное нет, он далек от середины велодиапазона, тяжел, на грунте на нем ничего не сделаешь толком.

А на Рому не надо бочку катить. Приезжай на гонку во Фраммерсбах и обгони его сперва


Да, трекинг тяжеловат, есть это дело, потому я тоже за гибрид.

Ну а насчёт гонок и Бахов, то я своё давно и отгнял и отбахал и теперь только занимаюсь получением от жизни всяческих удовольствий, так что никто тут бочки Рому не катает, если они сами не катят То что кто-то гоняет и бахает, для хамства не основание Но......тссссссс! а то снова не по существу!
28 Апреля 2010 19:56      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Согласен с таким подходом 100%. Но почему не рассмотреть в этом плане гибрид и трекинг? Для Берлина это считаю оправданным.

Гибрид - да, пожалуй, а треккинг все же наверное нет, он далек от середины велодиапазона, тяжел, на грунте на нем ничего не сделаешь толком.

А на Рому не надо бочку катить. Приезжай на гонку во Фраммерсбах и обгони его сперва

Сообщение было изменено 28 апреля 2010 в 15:25

28 Апреля 2010 15:23      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
В некоторыx случаях (первый велосипед, имхо, принадлежит к ним) универсальность - часть задачи.
Ибо человек еше не знает, что ему от велосипеда надо, и хочет все попробовать.

В такой ситуации бюджетный хардтейл - неплохое решение.


Согласен с таким подходом 100%. Но почему не рассмотреть в этом плане гибрид и трекинг? Для Берлина это считаю оправданным.
28 Апреля 2010 15:01      
Me109G1
Бывший океанец

Radler пишет:
.....чрезмерный гонор напрочь убивает дальнейшее желание тратить на это свое драгоценное время

................написал он, посмотрев в зеркало и ощутив сильный прилив "физических и духовных ощущений человека"
И тут же подумал - а не продешевил ли со своим драгоценным временем....

Извините, батоно, про поездки за пивом мы это.......не конкретно. Не думали что попадёт в 10. Извините

Ко всем: если это спортивно-технический форум, то давайте без фанаберии и пикировок. И всё пустое в дальнейшем просто игнорируем. А то так форум будет пустой.

Если кому интересен пустой трёп ни о чём и не мотивированное хамство - рухайте на что-нибудь типа АНТИФА и т.п., выбор богатый.

Сообщение было изменено 28 апреля 2010 в 15:06

28 Апреля 2010 14:55      
Radler
Bikus vollgasus




Me109G1 пишет:
Вот те на - какой неожиданный пассаж! Это не у меня "две совершенно противоположные вещи", это в механике вещи разные, но совсем не противоположные, а взаимосвязанные

Если действительно надо разобраться, то буду пояснять. Если хочется чисто поспорить, то как говорится - "курсант, учите матчасть не в полёте, а на самоподготовке!" Ничего выходящего за рамки среднеобразовательного курса механики тут нет.

Вот те на - сначала говорил что противоположные, а тепер пишешь "совсем не противоположные" Надо бы как-то определиться.
Я сильно сомневаюсь, что в механике есть вообще такое понятие как комфорт, поскольку оно из области физических и духовных ощущений человека. А то, что этот самый комфорт и управляемость - разные вещи никто и не спорит. К чему был твой "незначительный момент на всякий случай" мне, признаюсь, трудно понять.
По поводу "механики" пояснять не нужно, спорить тоже нет желания. После улыбнувшей меня фразы о дисках "...если бьёш обод, то дальше ровер едет на тебе без вариантов. Это в отличие от V-брайк." мне и так все стало ясно.

Me109G1 пишет:
В целом тема неплохая получается, обсуждение вполне конструктивное.


Обсуждение темы несомненно могло бы быть очень конструктивным, но чрезмерный гонор напрочь убивает дальнейшее желание тратить на это свое драгоценное время.

Добро пожаловать на форум!

Сообщение было изменено 28 апреля 2010 в 11:49

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
28 Апреля 2010 11:41      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Надо подбирать ровер для максимального соответствия задачам, а не из принципа универсальности.

В некоторыx случаях (первый велосипед, имхо, принадлежит к ним) универсальность - часть задачи.
Ибо человек еше не знает, что ему от велосипеда надо, и хочет все попробовать.

В такой ситуации бюджетный хардтейл - неплохое решение.
28 Апреля 2010 10:42      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Я карбоновый собрал в пределах штуки евро, раму/вилку прямо из Китая заказывал. Пришлось с немецкой таможней побороться, но ето стоило того.


Ну точно, таможню всегда приятно нагнуть! Отлично.

Насчёт использования одного вместо четырёх тож верно, с добавкой "а при этом ещё заедает фанаберия что на более простом ровере его возле пивнухи не узнают"
28 Апреля 2010 10:31      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Подтверждаю А трубку клеить - бесперспективно. Спецтрубки и спицы-магнифи не вылетают, но стоят как тот Гарри Фишер целиком. Карбрновый шоссейник - супер, вес пушинки, но полное разорение бюджета. Всё верно

Я карбоновый собрал в пределах штуки евро, раму/вилку прямо из Китая заказывал. Пришлось с немецкой таможней побороться, но ето стоило того.
28 Апреля 2010 10:13      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Идеально точно! И вот вопрос - нафиг хлопцу специализированная горная машина для города????? 100% на тракторе по бану Круто!

Другое дело, что в реальной жизни МТБ часто используется как АТБ, только потому, что владелец хочет, например, и гонять олимпийскoe кросскантри, и в магазин за пивом ездить, а денег на 4 велика нету.
28 Апреля 2010 10:11      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Я сам ездил на хромолевом шоссейнике везде, в России - на старт-шоссе, тут - на итальянце, до того, как завел горный велосипед.
Уверяю, ето не так удобно, и трубки пробиваются на ура, одно неловкое движение - и пяток спиц лопаются.


Подтверждаю А трубку клеить - бесперспективно. Спецтрубки и спицы-магнифи не вылетают, но стоят как тот Гарри Фишер целиком. Карбрновый шоссейник - супер, вес пушинки, но полное разорение бюджета. Всё верно

Всё это к тому же вопросу что был в начале темы. Надо подбирать ровер для максимального соответствия задачам, а не из принципа универсальности. Как правило, у больших любителей несколько машин. Я не очень большой любитель, поэтому у меня две, из них постоянно пользуюсь одним - гибридом.
У моего приятеля их от 40 до 50, два гаража набито. При этом он ими не торгует, но время от времени меняет какие-то. Коллекционер или псих - как вам больше нравится Хотя вряд ли и то и другое, если попросишь, то всегда даёт покататься без проблемм. Значит просто повёрнутый

Сообщение было изменено 28 апреля 2010 в 10:24

28 Апреля 2010 10:08      
Me109G1
Бывший океанец

ASt пишет:
Современный горный велосипед (не путаем с АТБ) - специализированная машина для решения совершенно конкретных задач, никакой универсальности.


Идеально точно! И вот вопрос - нафиг хлопцу специализированная горная машина для города????? 100% на тракторе по бану Круто!
28 Апреля 2010 10:02      
ASt
вельпинист




Me109G1 пишет:
Ну и где бы был тот Гарри Фишер с его энтузиазмом, если бы маркетологи не увидели смысл пополнить потери массовостью якобы универсальной машины для всего? Мне это напоминает современное распространение СУВ - "автомобилей для всего", и.........ни для чего

Современный горный велосипед (не путаем с АТБ) - специализированная машина для решения совершенно конкретных задач, никакой универсальности.

Me109G1 пишет:

на шоссейниках гонялись практически везде, и горы и кросс-кантри. И в целом неплохо справлялись

Я сам ездил на хромолевом шоссейнике везде, в России - на старт-шоссе, тут - на итальянце, до того, как завел горный велосипед.
Уверяю, ето не так удобно, и трубки пробиваются на ура, одно неловкое движение - и пяток спиц лопаются.

Сообщение было изменено 28 апреля 2010 в 10:01

28 Апреля 2010 09:52      
bartender
pedaliéro

Да благодарен всем за ответы , узнал для себя много нового , и это есть гуд.. Сегодня ездил смотреть байк Cube LTD Comp 2010 б.у, немец уперся в цену 550 евро и не центом ниже
27 Апреля 2010 21:48      
Me109G1
Бывший океанец

Radler пишет:
Появление МТБ вряд ли можно назвать модой, это скорее логичная ветвь эволюции велосипеда. Его возникновение не связано с падением объема продаж шоссейников. Он был создан для решения определенных задач, шоссейнику в силу его технических особенностей непосильных, как то гонять по синглтрэйлам. В результате чего спектр применения велосипеда существенно вырос.
Насколько я знаю избрели его как вид велосипеда кучка умельцев-энтузиастов типа Гарри Фишера, которым захотелось с ветерком поносится по горным тропин ...


Совершенно ничего не противоречит, могу подписаться под каждым фактом. Но не под выводами. Одно дополнение - тот кто знает веломир 30-50 лет назад (я застал кое-что ), тот подтвердит, что на шоссейниках гонялись практически везде, и горы и кросс-кантри. И в целом неплохо справлялись Конечно для этого существовало много всего и причём весьма не дешёвого. Ну кто помнит теперь грязевые и зимние шипованные велотрубки? Противопробойные велотрубки? А шоссейные цепи противоскольжения? Вилки программируемой эластичности? Только это стоило не один грош, не говоря про остальное. Конечно, в потребительском смысле это был тупик. Многие из нас захотят купить ровер стоимостью в 10 тысяч долларов, к примеру?
Лично мне он нужен теперь в общем плане тренировок на выносливость, а заменить его бегом я не могу из за травмы.

Ну и где бы был тот Гарри Фишер с его энтузиазмом, если бы маркетологи не увидели смысл пополнить потери массовостью якобы универсальной машины для всего? Мне это напоминает современное распространение SUV - "автомобилей для всего", и.........ни для чего

В целом тема неплохая получается, обсуждение вполне конструктивное. Надеюсь новичок что-то полезное себе найдёт. Кстати, паралельно идёт тема о выборе трекинг-байка, тоже бы заглянул. Тоже интересный вариант для его "город и немного леса, немного горок" Лично мне трекинг не подходит потому что я перевожу часто ровер с собой со снятыми колёсами, чтобы пользоваться им в перерывах. Да и люблю полегче-побыстрее Но для хлопца, который не ведёт кочевой жизни вполне удобно.

Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 20:24

27 Апреля 2010 19:51      
Me109G1
Бывший океанец

Radler пишет:
Я не знаю, разъясни сей момент. Управляемость я до сих пор считал одной из составных комфорта. То есть если велосипед легко управляем, его не колбасит на спуске, не ведет на поворотах, то соотв. ехать на нем легче, комфортнее. У тебя же это две совершенно противоположные вещи. В чем противоположность?


Вот те на - какой неожиданный пассаж! Это не у меня "две совершенно противоположные вещи", это в механике вещи разные, но совсем не противоположные, а взаимосвязанные

Если действительно надо разобраться, то буду пояснять. Если хочется чисто поспорить, то как говорится - "курсант, учите матчасть не в полёте, а на самоподготовке!" Ничего выходящего за рамки среднеобразовательного курса механики тут нет.

Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 22:09

27 Апреля 2010 19:08      
Radler
Bikus vollgasus




Me109G1 пишет:
МТБ - это мода. Так же как до этого шоссейники. Только оказалось что из шоссейника без очень дорогих высоких технологий ничего не выжмеш, а это резко взвинтило себестоимость и цену и катастрофически снизило объёмы продаж. И тогда маркетологи образовали более массовый и более дешёвый сегмент рынка. По сути именно МТБ есть гибрид, так как плата за универсальность всегда есть.
Появление МТБ вряд ли можно назвать модой, это скорее логичная ветвь эволюции велосипеда. Его возникновение не связано с падением объема продаж шоссейников. Он был создан для решения определенных задач, шоссейнику в силу его технических особенностей непосильных, как то гонять по синглтрэйлам. В результате чего спектр применения велосипеда существенно вырос.
Насколько я знаю избрели его как вид велосипеда кучка умельцев-энтузиастов типа Гарри Фишера, которым захотелось с ветерком поносится по горным тропинкам. Лишь годами позже он уже стал более-менее набирать популярность, появлятся на рынке. Это продолжалось десятки лет, массовым он стал сравнительно недавно.

Сообщение было изменено 27 апреля 2010 в 16:18

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
27 Апреля 2010 16:03      
Radler
Bikus vollgasus




Me109G1 пишет:
Один незначительный момент на всякий случай. Комфорт и управляемость есть две совершенно противоположные вещи. Разумеется, это я поясняю для автора темы, остальные это давно знают
Я не знаю, разъясни сей момент. Управляемость я до сих пор считал одной из составных комфорта. То есть если велосипед легко управляем, его не колбасит на спуске, не ведет на поворотах, то соотв. ехать на нем легче, комфортнее. У тебя же это две совершенно противоположные вещи. В чем противоположность?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
27 Апреля 2010 15:24      
Me109G1
Бывший океанец

AlexejSR пишет:
мтб - это сила!


МТБ - это мода. Так же как до этого шоссейники. Только оказалось что из шоссейника без очень дорогих высоких технологий ничего не выжмеш, а это резко взвинтило себестоимость и цену и катастрофически снизило объёмы продаж. И тогда маркетологи образовали более массовый и более дешёвый сегмент рынка. По сути именно МТБ есть гибрид, так как плата за универсальность всегда есть.
27 Апреля 2010 01:32      
Me109G1
Бывший океанец

AlexejSR пишет:
странно, я всегда считал что Bf - это спецификация, а оказывается это вся серия. зачёт.


Сынку, я свои зачёты давно уже все собрал, теперь ко мне за зачётами ходят Bf - это не спецификация и не серия. Это всего только заводская номенклатура 109., который на этом заводе выпускался. А выпускался он не только на этом заводе, а ещё и в других странах, даже в Израиле после войны
27 Апреля 2010 01:06      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки