Судовой журнал
  Велострана
  тяжелый выбор трекки...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: тяжелый выбор треккинг-байка
ASt
вельпинист




Radler пишет:
Уж в чем ты точно прав, так это в том, что я никогда не пользовался вибрэйками с колодками коол-стоп, поэтому дискутировать с тобой на тему их регулировки и "усилия на тормозную ручку" не буду.

В тоже время на вибрэйках Шимано Деоре с одноразовыми колодками я уже "собаку съел", пятый год пользую и можешь мне не рассказывать о разовой регулировке, о том, что тросики грязью не забиваются и дозировка при этом не ухудшается.
Регулировка, как минимум повторная, им требуется по той простой причине что с ...

ХТ с параллельным подводом и картриджными колодками рулит, никаких регулировок колодок не нужно, только тросик изредка подтянуть.
Усилие на ручке ненамного болше, чем на гидравлике.

С модуляцией и грязеустоичивостью дела намного хуже.

Сообщение было изменено 27 января 2010 в 17:00

27 Января 2010 16:58      
Radler
Bikus vollgasus




Андрей, а кто с этим спорит? Но ведь в ветке речь идет не о Шимано ХТ, но о Шимано Деоре, которыми укомплектованы рассматриваемые трэккинги. Именно их я сравниваю с гидравликой.
С тормозами Шимано ХТ уже другие нюансы, о них япока еще не говорил.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
27 Января 2010 18:01      
ASt
вельпинист




Ну я в том смысле, что не всё с вибрейками так запущено, особенно с некоторыми...
Картриджные колодки не проблема и в Деоре запихать.

Сообщение было изменено 27 января 2010 в 20:58

27 Января 2010 20:57      
Ites
pedaliéro




Radler пишет:
Уж в чем ты точно прав, так это в том, что я никогда не пользовался вибрэйками с колодками kool-stop, поэтому дискутировать с тобой на тему их регулировки и "усилия на тормозную ручку" не буду.


Ну ясно, ты дискутируешь о чём сам знаешь, я - о чём я знаю. У меня простые деоре ви-брейки, ручки недавно сменил на Avid SD7, до этого были комбо деоре. Не стираются Kool-Stop, вот просто нету проблем с ними. И модуляция в порядке. По горам ездить - тормозить часто, я покрышку сзади уже третью стираю, а колодки в порядке.
----------------------
Ites
28 Января 2010 05:45      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Ну я в том смысле, что не всё с вибрейками так запущено, особенно с некоторыми...

Ites пишет:
У меня простые деоре ви-брейки, ручки недавно сменил на Avid SD7, до этого были комбо деоре. Не стираются Kool-Stop, вот просто нету проблем с ними
Смазка тросиков и настройка колодок не проблема, это тех.обслуживание, необходимое для исправной работы тормозов, механических или гидравлических, не важно. Важен индервал этого обслуживания, он зависит от устройства, условий эксплуатации и может быть пробега. Исходя из этих параметров я с уверенностью утверждаю, гидравлика в сравнении с вибрейками деоре преобладает.
На моих вибрейках к примеру, пока не перешел на закрытую систему Nokkon, как минимум раз в год требовалась смазка тросиков и шарниров на заднем тормозе, в противном случае тормозная ручка при разжимании с трудом возвращалась в исходное положение или просто застревала на пол пути. При этом и рычаги вибрейков расходились с разной амплитудой (если вообще), что являлось причиной постоянного трения одной из колодок о обод. У гидравлики нет ни тросиков ни шарниров в принципе.

Конечно вибрейки тормозят! Хорошо или плохо, зависит от того какие колодки на них стоят, простые или пафосные. Но в сравнении с гидравлическими они все же проигрывают в дозировке. Тут дело не в колодках, а в особенности конструкции, где для одинакового давления тормозных колодок на обода гидравлика требует куда меньше усилий, чем механика. Субъективно это может быть как достоинством, так и недостатком, что каждый решает сам, исходя из своего опыта и предпочтений.

Сообщение было изменено 01 февраля 2010 в 11:32

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
01 Февраля 2010 11:23      
Radler
Bikus vollgasus




_Atvjortka пишет:
К начали весееного сезона меняю велик..
Каков статус? Приобрел?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
01 Февраля 2010 11:36      
_Atvjortka
pedaliéro

Radler пишет:
Каков статус? Приобрел?

планетарку попробовал, на крутых горках с ребёнком за спиной маловато
ещё не купил

Сообщение было изменено 23 марта 2010 в 10:41

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
23 Марта 2010 10:41      
ASt
вельпинист




Ну ежели еше не купил, подожди, пока появятся байки на [Alfine 11], у нее диапазон шире.
23 Марта 2010 11:01      
_Atvjortka
pedaliéro

ASt пишет:
Ну ежели еше не купил, подожди, пока появятся байки на [Alfine 11], у нее диапазон шире.


супер, конечно подожду
спасибо !
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
23 Марта 2010 11:29      
ASt
вельпинист




Кстати, про крутые горки:
Можно поменять заднюю звезду на побольше.

Надо исследовать вопрос, какая укладка (см.) в гору с ребенкон тебя устроит, и какая тебе нужна при езде скажем с горки.
Соотношение етих величин даст необходимый диапазон.
Возможно, что етот диапазон перекроется и 8, просто надо подобрать передаточные соотношения.
23 Марта 2010 11:43      
_Atvjortka
pedaliéro

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
26 Апреля 2010 13:15      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки