Тема: тяжелый выбор треккинг-байка |
_Atvjortka
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
_Atvjortka пишет: поповоду веса:
Магура ХС 11: 475г
Шимано Деоре В-Браке БР-М590 373 г
Ну ок, разница не так велика.
Дело хозяйское.
|
|
|
21 Января 2010 09:38 |
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
ASt пишет: Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"
поповоду веса:
Magura HS 11: 475g
Shimano Deore V-Brake BR-M590 373 g
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
21 Января 2010 09:26 |
|
|
obon
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
obon пишет: А шо мы собсно говоря имеем против ободной гидравлики??
Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"
Сообщение было изменено 20 января 2010 в 17:25
|
|
|
20 Января 2010 17:24 |
|
|
obon
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
ASt пишет: Ты хоть напиши, где катаешь, рельеф, дистанции, скоростной режим, годовой пробег, собственный вес
по городу, на работу, с ребёнком в седенье, иногда по лесу
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
20 Января 2010 15:32 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
20 Января 2010 14:03 |
|
|