Судовой журнал
  Велострана
  велик, замок и помпа...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: велик, замок и помпа. и руль.
sonya_ericsson
Бывший океанец

ну вобщем я пришла сказать что у меня новый велик.
короче у него сдуты шины но вобщем он выглядит довольно прилично и я его привела домой счас, но оказывается у меня нету помпы. ну счас я его поведу на заправку и там надуют, но вообще я собираюсь приобрести себе помпу и замок. и хочу знать, какое ето у вас, потому что купила за полтора евро зелененький замок у турков седня, но он хоть и толстый но выглядит не очень надежно.

и еще. етот байк стоял год в гараже, и им почти что вообще не пользовались, ну может пару раз, так вот я не специалист, но наверное резина от времени трескается и мне надо поменять или что? или обойдется?
лучше конечно если обойдется. через сколько времени ее обычно надо менять?

Сообщение было изменено 02 апреля 2009 в 00:29

14 Марта 2009 15:44      
EgelimNebel
велоёж




По попводу нассоса это дело простое бери средней длинны и что бы с фиксатором был.

Цитата:
и еще. етот байк стоял год в гараже, и им почти что вообще не пользовались, ну может пару раз, так вот я не специалист, но наверное резина от времени трескается и мне надо поменять или что? или обойдется?

Фото покрышки надо

Цитата:
купила за полтора евро зелененький замок у турков седня, но он хоть и толстый но выглядит не очень надежно.


Несмеши мои носки! Если денег не жалко и хороший велосипед то Abus Bordo хорошая инвистиция.
Ну или два U-образных замка! Зваисит от того какой велосипед и на сколько он тебе дорог!

У меня вообще 8 миллиметровая цепь и 15 миллимитровый амбарный замок на ней!

Сообщение было изменено 14 марта 2009 в 19:23

----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
14 Марта 2009 19:22      
sonya_ericsson
Бывший океанец

EgelimNebel пишет: