Судовой журнал
  Велострана
  велик, замок и помпа...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: велик, замок и помпа. и руль.
Ites
pedaliéro




sonya_ericsson пишет:
про грязные рубашки я не поняла ничего, где я возьму грязные рубашки теper'?


По немецки они называются Zughülle. Это куда тросики вставляются.
Цитата:

а вот счас чувствую что мне надо вроде руль поднять немного, а может сиденье опустить, даже не знаю, я никогда сама себе велик не регулировала по росту, наверное есть какие-то правила, как должно быть?


Зависит от типа посадки, которая тебе нужна. Чем ниже наклоняешь голову, тем более спортивная посадка, на бОльшие расстояния расчитана. Чем выше поднимаешь голову, тем комфортнее. Есть три типа посадки: низкая для шоссейников, средняя для маунтинбайкеров и высокая для прогулочных лисапетов. Под разные посадки нужно разное седло, разный руль, разная регулировка. Тебе, я так понимаю, нужно седло для комфортной посдки, чтобы широко и мягко, в интернете евро за 20 можно найти что-то подобное, но чем больше любишь попу, тем дороже надо брать седло.

Про регулировку ничего писать не буду, это получится просто пересказ того, что и так в интернете находится легко.
----------------------
Ites
06 Апреля 2009 18:15      
sonya_ericsson
Бывший океанец

Ites пишет:
Много вариантов. Начиная с грязных рубашек, установкой колодок, подведением колодок, натяжением пружин...
про грязные рубашки я не поняла ничего, где я возьму грязные рубашки теper'?

про рога я вобщем так и думала, что для смены положения, а то руки устают, когда далеко едешь. но я счас далеко не еду, так что мне пока так удобнее.
а вот счас чувствую что мне надо вроде руль поднять немного, а может сиденье опустить, даже не знаю, я никогда сама себе велик не регулировала по росту, наверное есть какие-то правила, как должно быть?


думаю, что если бы мой велик был смазан, то конечно холодный дождь бы его не отмыл, масло плюс пыль ето совсем другая история.
у меня тоже есть такая штука называется sidol zweirad&felgen kraftreiniger, я ее еще в прошлом году купила помойму в реале, но не успела потому что велик стырили мой немытый. и там написано что он прелестно чистит schmutz&bremsstaub, так что в следуюший раз попробую его применить.

язвительное замечание про мой велик за тридцать семь евро не заметила и пропустила мимо глаз.

Сообщение было изменено 06 апреля 2009 в 15:22

06 Апреля 2009 15:01      
sonya_ericsson
Бывший океанец

MetalHeart пишет:
Забавная темка

А по теме. Почему ВД-40 не подходит для смазки цепи? И мужик этот как-то мутно объясняет.
ну там я тоже прочитала на бутылке, что ето не смазка, а средство от ржавчины, там протектирует от внешней среды и всетакое. думаю, у меня просто все новое, цепь там, поетому стало легче двигаться, тк ржавый налет был.
06 Апреля 2009 14:39      
sonya_ericsson
Бывший океанец

EgelimNebel пишет:
Подведи колодки ближе к ободу!

вот тут наглядное пособие
хттп://бицыцлетутор.цом/адюст-в-бракес/


ну у меня некоторые куртки без манжетов, и тогда ети рога, вернее левый, все время попадал внутрь рукава и задирал его кверху. я же не в униформе езжу, а в обычной одежде.

ети ручки мне что-то не удается сдвинуть или скрутить к краям, они даже не двигаются. попрошу потом при случае кого-нибудь, кто сильнее. вобщем они не мешают мне и так, хотя можт было бы елегантнее конечно.
я их кстати видела в дешевом магазине теди за 1 евро, а не за 3. я там себе купила роскошный звонок за 50 центов и теперь у меня есть звонок. ето круто.

попробую покрутить тормоза, спасибо за ссылку.
06 Апреля 2009 14:34      
Ites
pedaliéro




sonya_ericsson пишет:
я помыла велик. вернее был сильный дождь и он лежал на правом боку, а потом я вышла и перевернула его на другой бок, так что теперь он очень чистый.
Удобно. Но может он не такой грязный и был, а то мне обычно приходится ещё пеной брызгать. Забыл как называется, в DM или Lidl покупал, bio-degreaser, кажется.
Цитата:

сегодня я его показывала одному кенту знакомому и спросила чем его смазать, а он сказал что у него в машине есть такая пшикалка и попшикал мне там цепочку, она называется DW40. счас ужасно хорошо едет все.

Велику за 37 евро даже WD-40 не может повредить!
Цитата:

потом там еще ручки от тормозов немного повернула вперед и теперь гораздо удобнее держать пальцы на тормозе, а то было очень высоко и кисти уставали.

Это правильно.
Цитата:
потом еще открутила ети рога от руля

Это на любителя. Я предпочитаю с рогами. Впрочем, они тоже должны быть правильного размера и правильно стоять. Рога полезны когда в горку едешь, или когда едешь долго и надо сменить позицию у рук, чтобы не затекали.
Цитата:
и тормоза как-то все-таки медленно тормозят, я себя очень неуверенно чувствую. их наверное можно подкрутить где-то, но не знаю где?

Много вариантов. Начиная с грязных рубашек, установкой колодок, подведением колодок, натяжением пружин...
----------------------
Ites
05 Апреля 2009 22:37      
Ites
pedaliéro




MetalHeart пишет:
Забавная темка

А по теме. Почему WD-40 не подходит для смазки цепи? И мужик этот как-то мутно объясняет.


Мужик объясняет простую вещь: WD-40 не только удаляет ржавчину, но и смазку, что есть в цепи. В этом случае, у тебя в соединениях остаётся голый метал, который из-за отсутствия смазки начинает намного сильнее стираться.

У меня как-то слегка поржавела цепь, или не у меня, а у жены, не помню уже, да и не суть, я WD-40 брызгал, затем разбавленный водой fairy в машинке для мойки цепи, затем white spirit, чтобы вместе с ним высохла вода, затем уже нормальную смазку для цепи.
----------------------
Ites
05 Апреля 2009 22:27      
MetalHeart
pedaliéro




Забавная темка

А по теме. Почему WD-40 не подходит для смазки цепи? И мужик этот как-то мутно объясняет.
03 Апреля 2009 14:07      
EgelimNebel
велоёж




Цитата:
...она называется DW40

Для цепи это прямо таки не самое лучшее средство.
Вот тут популяроно объясняется почему
http://bicycletutor.com/no-wd40-bike-chain/

Цитата:
потом еще открутила ети рога от руля, а то они все время мне за рукав цепляются, а седня даже чуть карман не порвала. зачем они вообще нужны интересно?

Интересно как ты это за них рукавми зацеплялась???
А вообще эти "рога" нужны для того что бы можно было мерять позиции рук при длительных поездках.

Цитата:
так вот теперь у меня получились немного пустые места там где я их открутила. счас подумала, что если ети черные такие резиновые штуки снять и туда поставить другие подлиннее, чтобы весь руль закрывали? или они не снимаются? я их повернуть даже не могу, но если разрезать вдоль то наверное можно? или лучше не трогать? и как они называются если мне их спрашивать например в магазине? и сколько они стоят?


"Эти резиновые штучки можно подвинуть к краям руля. Можно и снять и поставить другие если эти не нравяться. Снимать ся они снимаються. резать из не надо. Снимать проще всего ослабив прекление переключателя скоростей и потом двигать его в сторону конца руля. Ил просто запизхать под "эту" резиновую ручку немного мыльного растовора. Называються они ручки для руля! Стоят от 3 до много евров!

Цитата:
и тормоза как-то все-таки медленно тормозят, я себя очень неуверенно чувствую. их наверное можно подкрутить где-то, но не знаю где?


Подведи колодки ближе к ободу!

вот тут наглядное пособие
http://bicycletutor.com/adjust-v-brakes/
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
02 Апреля 2009 20:31      
sonya_ericsson
Бывший океанец

я помыла велик. вернее был сильный дождь и он лежал на правом боку, а потом я вышла и перевернула его на другой бок, так что теперь он очень чистый.

сегодня я его показывала одному кенту знакомому и спросила чем его смазать, а он сказал что у него в машине есть такая пшикалка и попшикал мне там цепочку, она называется DW40. счас ужасно хорошо едет все.

потом там еще ручки от тормозов немного повернула вперед и теперь гораздо удобнее держать пальцы на тормозе, а то было очень высоко и кисти уставали. потом еще открутила ети рога от руля, а то они все время мне за рукав цепляются, а седня даже чуть карман не порвала. зачем они вообще нужны интересно?

так вот теперь у меня получились немного пустые места там где я их открутила. счас подумала, что если ети черные такие резиновые штуки снять и туда поставить другие подлиннее, чтобы весь руль закрывали? или они не снимаются? я их повернуть даже не могу, но если разрезать вдоль то наверное можно? или лучше не трогать? и как они называются если мне их спрашивать например в магазине? и сколько они стоят?

и тормоза как-то все-таки медленно тормозят, я себя очень неуверенно чувствую. их наверное можно подкрутить где-то, но не знаю где?
02 Апреля 2009 01:34      
sonya_ericsson
Бывший океанец

ASt пишет:
Надо ослабить болтик сверху на руле, и повернуть колесо с вилкой на 180 градусов, не трогая с места руль. Затем болтик снова зажать
я ето сделала.

никакие ручки раскручивать не пришлось, потому что ета вилка повернулась сама вместе с колесом внутри етой такой трубки, а ети такие шнурки от тормозов остались снаружи и действительно все стало на место совершенно волшебным образом, как и обещал там етот другой там ваш коллега. ездить еще не ездила, потому что простудилась вчера, но завтра попробую.

всем спасибо хочу сказать, ну и если там еще углядите что у меня еще что-нибудь не туда повернуто или что, то пожалуйста тоже подскажите.
24 Марта 2009 22:23      
sonya_ericsson
Бывший океанец

EgelimNebel пишет:
Кстати после по ворота вилку возможно будет ехать легче, таккак резина бутет стоят в правильном направлении.
однозначно будет легче, я ето поняла только после того как осознала что мои колеса смотрят друг на друга. ето очень трудно - ехать туда и обратно одновременно.
24 Марта 2009 11:46      
Ites
pedaliéro




sonya_ericsson пишет:
уже смотрела как ето сделать, но вот как с етими шнурками от тормозов? если я колесо разворачиваю, то они там мешаются тогда - их надо тоже наверное открутить что ли и потом прикрутить на место, только где их откручивать.

Насколько я понял по фотке, достаточно просто развернуть вилку нормально, в направлении, не перекручивающем дополнительно тормозной тросик, и всё встанет волшебным образом правильно.
----------------------
Ites
23 Марта 2009 22:59      
ASt
вельпинист




sonya_ericsson пишет:
уже смотрела как ето сделать, но вот как с етими шнурками от тормозов? если я колесо разворачиваю, то они там мешаются тогда - их надо тоже наверное открутить что ли и потом прикрутить на место, только где их откручивать.

Проще всего будет
- запомнить или задокументировать, где на руле что находится
- скрутить рукоятки с руля, не трогая тросиков. Возможно, достаточно будет это сделать с одной стороны. Пространственное воображение поможет понять, так ли это
- Ослабить тот самый болтик
- произвести разворот
- закрепить болтик и вернуть открученные детали на законное место на руле
23 Марта 2009 20:41      
sonya_ericsson
Бывший океанец

Ites пишет:
Ну ясно, трясёт, значит, не сильно. Главное не возомнить, что этот велик способен на что-то большее. А то народ бывает, что покупает такие велики детям, а они потом с лестниц-бордюров на них прыгать начинают...

А смазать -- что там смазывать? Цепь разве что. Если переключение чёткое и тормоза нормально работают, то с тросиками-рубашками проблем нет.

В общем, всё обслуживание такого велосипеда должно сводиться к его помывке и смазке цепи раз в неделю, при твоих 20км в день.
не волнуйся, я не буду прыгать с лестниц, я вообще аккуратно езжу - только туда и обратно, без никаких трюков.
23 Марта 2009 20:23      
sonya_ericsson
Бывший океанец

ASt пишет:
Надо ослабить болтик сверху на руле, и повернуть колесо с вилкой на 180 градусов, не трогая с места руль. Затем болтик снова зажать

уже смотрела как ето сделать, но вот как с етими шнурками от тормозов? если я колесо разворачиваю, то они там мешаются тогда - их надо тоже наверное открутить что ли и потом прикрутить на место, только где их откручивать.
23 Марта 2009 20:02      
sonya_ericsson
Бывший океанец

ну вобщем я утром на банхофе проверила все велики и действительно вы оказались правы что у меня задом наперед.
днем мне про ето некогда было думать, а вот когда ехала в паровозе домой, то рассматривала мой велик и очень улыбалась всю дорогу, потому что ето же очевидно, что все колесо развернуто назад, вместе с там тормозами и всеми делами. не понимаю как я ездила всю неделю. когда ехала с вокзала домой то мне казалось что на меня все показывают пальцами и короче тоже было очень смешно. я то есть вообще потрясена вашим тактом.
23 Марта 2009 19:58      
Ites
pedaliéro




sonya_ericsson пишет:
не, я на нем езжу каждый день где-то 20 км минимум, по велосипедным дорожкам, но и по щебенке, по лесной дорожке вдоль железной дороги - ничего, едет нормально. только смазать надо.


Ну ясно, трясёт, значит, не сильно. Главное не возомнить, что этот велик способен на что-то большее. А то народ бывает, что покупает такие велики детям, а они потом с лестниц-бордюров на них прыгать начинают...

А смазать -- что там смазывать? Цепь разве что. Если переключение чёткое и тормоза нормально работают, то с тросиками-рубашками проблем нет.

В общем, всё обслуживание такого велосипеда должно сводиться к его помывке и смазке цепи раз в неделю, при твоих 20км в день.
----------------------
Ites
23 Марта 2009 11:29      
Ites
pedaliéro




EgelimNebel пишет:
Кстати после по ворота вилку возможно будет ехать легче, таккак резина бутет стоят в правильном направлении.

Разве от этого зависит трение качения? Вот торможение, да, может зависеть. Но этой резине, мне кажется, это пофиг.
----------------------
Ites
23 Марта 2009 11:19      
EgelimNebel
велоёж




Кстати после по ворота вилку возможно будет ехать легче, таккак резина бутет стоят в правильном направлении.
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
23 Марта 2009 10:56      
ASt
вельпинист




Надо ослабить болтик сверху на руле, и повернуть колесо с вилкой на 180 градусов, не трогая с места руль. Затем болтик снова зажать
23 Марта 2009 09:31      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки