Тема: Свет. |
igmias
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
|
igmias
Бывший океанец
|
ASt пишет: Не совсем понятно, где будешь ездить. В лесу - одно дело, по дороге - другое. А также важна скорость и рельеф.
Неувязочка вышла, про рельеф я не подумал. 90% езжу в городе-поэтому для асфальта без особых подъемов и спусков. Езжу настолько быстро, насколько город позволяет. В зоне 30 от машин я не отстаю, но движение у нас такое, что приходится почти на каждом светофоре останавливаться.
Сообщение было изменено 04 ноября 2008 в 16:24
|
|
|
04 Ноября 2008 16:24 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Вот такая например:
http://sigma-sport.de/de/produkte/bel ... tung/fahrrad_beleuchtung/pava/
допушена для уличного движения, светодиодная (економичная), работает от пальчиков АА (зарядка наверняка дома уже валяется), прогноз цены в раёне 45-50 евро.
Доступна с ноября.
Дерзай!
PS
Еще и зарядка вроде встроенная есть...
Сообщение было изменено 04 ноября 2008 в 17:26
|
|
|
04 Ноября 2008 17:24 |
|
|
igmias
Бывший океанец
|
|
rudi
велопотам
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
AlexejSR пишет: а кто нибудь может сказать, почему у SIGMА у всех лам написано "StVo zugelassen für Rennräder unter 11kg". что за бред? а что еслу у меня мтб и больше 11кг, то мне нельзя их вешать?
Насколько мне известно, в общем случае на велосипеде по правилам должна быть динамомашина с аккумулятором для стояночного света.
В правилах сделано исключение для спортивных велосипедов.
На практике главное, чтобы свет вообще был - у дочки в школе была полицейская коммиссия, проверяли свет - несмотря на вес великов прокатывал и на батарейках.
|
|
|
06 Ноября 2008 18:46 |
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
AlexejSR пишет: а кто нибудь может сказать, почему у SIGMА у всех лам написано "StVo zugelassen für Rennräder unter 11kg". что за бред? а что еслу у меня мтб и больше 11кг, то мне нельзя их вешать?
это первое: [url]http://www.advev.de/fahrradcheck.htm
[/url]
второе, после разговора с одним ментом офицером, цитирую (перевод): ". мы все знаем что такой закон есть и что он очень старый и на самом деле будем рады если у тебя хоть какой-то фонарь светит. никто не придерается уже давно по этому параграфу, но идиоты есть везде, так что для уверенности желательно чтобы фонарь был разрешен хоть как-то."
третье: там где пишут rennrad unter 11kg канает МТБ легче 13кг тоже. эта поправка была внесена позже.
2 ASt: а как у этой павы с углом освещения? может где есть еще инфа? бъет точкой в даль, или же можно с боку тоже что то увидеть?
|
|
|
06 Ноября 2008 22:38 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
Dude
|
|
Anonym_
pedaliéro
|
Кстати, какие вообще нормы STVO и надо ли это?
А то был в реале, смотрел ЛЕД-свет, на многих стоит что STVO не допущен (в остальных вообще ничего не стоит ).
|
---------------------- |
Strom
Export/Import |
|
|
11 Ноября 2008 11:39 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Anonym_ пишет: Кстати, какие вообще нормы СТВО и надо ли это?
А то был в реале, смотрел ЛЕД-свет, на многих стоит что СТВО не допущен (в остальных вообще ничего не стоит ).
Как во многих других случаях, видимо, не будет ничего, пока что-нибудь не произойдет. Например, встречный водитель врежется в столб и заявит, что его ослепили.
Вот тут и посмотрят, какая фара у тебя.
Я сам катаюсь с самодельными, которые, конечно, не допушены. Но по дороге - только в виде исключения. В основном по лесу. И фару вниз наклоняю, если уж по дороге еду.
Сообщение было изменено 11 ноября 2008 в 16:59
|
|
|
11 Ноября 2008 16:58 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
То-то и оно, что, получается, каждый меряет как хочет.
Если световой пучок узкий, то и на расстоянии 10 метров светимость будет дофига, но в целом форма светового пучка неоптимальна. Что мы наблюдаем на примере Сигма Паверлед. Насколько мне известно, в версии Блэк эта фишка изменена в сторону улучшения.
Чем мне нравятся самодельные фонари, так это тем, что я заведомо знаю, какой там стоит источник света, сколько люмен он выдает (плюс-минус, но все же), и конфигурацию светового конуса я могу выбирать сам.
Счас езжу с эллипсом 10*22 градуса. Нравится.
Посмотрим, удастся ли подобрать удачный рассеиватель для следующего проекта - семидиодной турболампы на 1500 люменов
Сообщение было изменено 11 ноября 2008 в 23:02
|
|
|
11 Ноября 2008 23:00 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
Не создавая новой темы, спрошу тут же. Что посоветуете для передней фары за ~ 100 eur? Пока присмотрел Hope Vision 1 LED, 105 евро в байк-компонентс, есть комментарии? Второй фарой стоит CatEye HL-EL530 (была ещё одна CatEye HL-EL500, но корпус от неё другу отдал), кошкоглаз будет использоваться в качестве подсветки, на случай когда в мощной сядут аккумы. Пробовал b+m ixon iq, светит хорошо, но включается как-то нестабильно, хотя батарейки ставил литиевые, самые дорогие от энерджайзера. Фара не моя, поэтому аккумуляторы не пробовал.
|
---------------------- |
Ites |
|
|
22 Ноября 2008 20:01 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Народ в России прорубил диодную фишку и заказывает прямо из Гонконга. Вот в этом форуме
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=40812
обсуждается вопрос, как в пределах 100 долларов заполучить мощный (1* Seoul P7) свет
Как оно будет светить, можно получить представление из следующего сравнительного теста кастомных и промышленных фонарей, там см. номер 26 и 31
http://prcoder.potrebitel.ru/lights/
Конечно, внешний вид не байковский, но если нужно ехать, а не шашечки...
Сообщение было изменено 22 ноября 2008 в 21:16
|
|
|
22 Ноября 2008 21:09 |
|
|