Судовой журнал
  Велострана
  Свет.

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Свет.
igmias
Бывший океанец

Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста фару на велосипед до 50 примерно евро. Шоб хорошо светила и подзаряжалась, желательно, от розетки. Шоб ее легко можно было снять.
А то мне с моей лампочкой вечерами реально темно ехать.
04 Ноября 2008 09:19      
ASt
вельпинист




Не совсем понятно, где будешь ездить. В лесу - одно дело, по дороге - другое. А также важна скорость и рельеф.
04 Ноября 2008 16:14      
igmias
Бывший океанец

ASt пишет:
Не совсем понятно, где будешь ездить. В лесу - одно дело, по дороге - другое. А также важна скорость и рельеф.
Неувязочка вышла, про рельеф я не подумал. 90% езжу в городе-поэтому для асфальта без особых подъемов и спусков. Езжу настолько быстро, насколько город позволяет. В зоне 30 от машин я не отстаю, но движение у нас такое, что приходится почти на каждом светофоре останавливаться.

Сообщение было изменено 04 ноября 2008 в 16:24

04 Ноября 2008 16:24      
ASt
вельпинист




Вот такая например:
http://sigma-sport.de/de/produkte/bel ... tung/fahrrad_beleuchtung/pava/
допушена для уличного движения, светодиодная (економичная), работает от пальчиков АА (зарядка наверняка дома уже валяется), прогноз цены в раёне 45-50 евро.

Доступна с ноября.

Дерзай!
PS
Еще и зарядка вроде встроенная есть...

Сообщение было изменено 04 ноября 2008 в 17:26

04 Ноября 2008 17:24      
igmias
Бывший океанец

ASt пишет:
Вот такая например:
http://sigma-sport.de/de/produkte/bel ... tung/fahrrad_beleuchtung/pava/
допушена для уличного движения, светодиодная (економичная), работает от пальчиков АА (зарядка наверняка дома уже валяется), прогноз цены в раёне 45-50 евро.

Доступна с ноября.

Дерзай!
PS
Еще и зарядка вроде встроенная есть...

Спасибо!
04 Ноября 2008 22:50      
rudi
велопотам




В альди недавно были налобные фонарики с одноватным ЛЕД за десять евро. Аналогичная лампочка у СИГМЫ стоит 40. я себе купил и уже несколько раз в лесу в полной темноте ездил. Совершенно замечательно! Рекомендую...
05 Ноября 2008 18:14      
AlexejSR
pedaliéro




а кто нибудь может сказать, почему у SIGMА у всех лам написано "StVo zugelassen für Rennräder unter 11kg". что за бред? а что еслу у меня мтб и больше 11кг, то мне нельзя их вешать?
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
06 Ноября 2008 12:03      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
а кто нибудь может сказать, почему у SIGMА у всех лам написано "StVo zugelassen für Rennräder unter 11kg". что за бред? а что еслу у меня мтб и больше 11кг, то мне нельзя их вешать?

Насколько мне известно, в общем случае на велосипеде по правилам должна быть динамомашина с аккумулятором для стояночного света.
В правилах сделано исключение для спортивных велосипедов.

На практике главное, чтобы свет вообще был - у дочки в школе была полицейская коммиссия, проверяли свет - несмотря на вес великов прокатывал и на батарейках.
06 Ноября 2008 18:46      
ClassiX
Бывший океанец

AlexejSR пишет:
а кто нибудь может сказать, почему у SIGMА у всех лам написано "StVo zugelassen für Rennräder unter 11kg". что за бред? а что еслу у меня мтб и больше 11кг, то мне нельзя их вешать?


это первое: [url]http://www.advev.de/fahrradcheck.htm
[/url]

второе, после разговора с одним ментом офицером, цитирую (перевод): ". мы все знаем что такой закон есть и что он очень старый и на самом деле будем рады если у тебя хоть какой-то фонарь светит. никто не придерается уже давно по этому параграфу, но идиоты есть везде, так что для уверенности желательно чтобы фонарь был разрешен хоть как-то."

третье: там где пишут rennrad unter 11kg канает МТБ легче 13кг тоже. эта поправка была внесена позже.

2 ASt: а как у этой павы с углом освещения? может где есть еще инфа? бъет точкой в даль, или же можно с боку тоже что то увидеть?
06 Ноября 2008 22:38      
ASt
вельпинист




[quote=ClassiX][/quote]
К сожалению, такой информации у меня нет. На сайте Сигмы написано, что она доступна с ноября, и, соответственно, ее мало кто держал в руках.
Была посоветована как диодная, с неплохой светимостью (согласно производителю), STVO допущенная и вписывающаяся в бюджет.
06 Ноября 2008 23:27      
AlexejSR
pedaliéro




ClassiX пишет:
это первое: [url]http://www.advev.de/fahrradcheck.htm
[/url]


О Саша, я тут как раз твою мысль продолжал

Цитата:
Vorgeschrieben ist weißes Licht. Der Scheinwerfer darf nur zusammen mit der Schlussleuchte einschaltbar sein. Die Stromversorgung erfolgt durch eine Lichtmaschine (Dynamo) und darf zusätzlich auch durch Batterien erfolgen. Ausgenommen davon sind z.Zt. nur Rennräder, deren Gewicht weniger als 11 kg beträgt. An diesen Fahrrädern dürfen als Scheinwerfer und Schlussleuchte auch Batterieleuchten, die nicht fest am Fahrrad angebracht sein brauchen, vorhanden sein.

Achtung: Rennradfahrer müssen die betriebsbereiten Batterieleuchten auch am Tage mit sich führen.

Anmerkung: Auch an einem Mountainbike muss ein Scheinwerfer für weißes Licht vorhanden sein.



правила писали наверное при царе Горохе.

я вот ни как в толк не возму: при чём здесь вес? это звучит так же идиотично как если у автомобиля 4 колеса, то покрышки чёрные. а если 5, то зелёные.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
07 Ноября 2008 00:44      
Dude





Динама тяжелая слишком :-D
Все это очень комично, учитывая, сколько народу ездит в полной темноте ваще без света. Вчера чуть не врезался: ехали двое, да еще и по не той стороне.
----------------------
This aggression will not stand, man! (c)
07 Ноября 2008 09:36      
Anonym_
pedaliéro




Кстати, какие вообще нормы STVO и надо ли это?
А то был в реале, смотрел ЛЕД-свет, на многих стоит что STVO не допущен (в остальных вообще ничего не стоит ).
----------------------
Strom
Export/Import
11 Ноября 2008 11:39      
ASt
вельпинист




Anonym_ пишет:
Кстати, какие вообще нормы СТВО и надо ли это?
А то был в реале, смотрел ЛЕД-свет, на многих стоит что СТВО не допущен (в остальных вообще ничего не стоит ).

Как во многих других случаях, видимо, не будет ничего, пока что-нибудь не произойдет. Например, встречный водитель врежется в столб и заявит, что его ослепили.
Вот тут и посмотрят, какая фара у тебя.

Я сам катаюсь с самодельными, которые, конечно, не допушены. Но по дороге - только в виде исключения. В основном по лесу. И фару вниз наклоняю, если уж по дороге еду.

Сообщение было изменено 11 ноября 2008 в 16:59

11 Ноября 2008 16:58      
AlexejSR
pedaliéro




Anonym_ пишет:
Кстати, какие вообще нормы STVO...

25 lux максимально, если мне не изменяет память
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
11 Ноября 2008 18:05      
SUGROB
Бывший океанец

сигмовская [powerled] - классная лампа.
наши штутгартские менты радуются, если народ со светом ездит. хотя я ночью по тротуару без света ездил, ни разу никто ничего не сказал.

фарой имхо надо светить на дорогу, а не в лицо водителю
11 Ноября 2008 20:41      
ClassiX
Бывший океанец

а вот мне интересно, как эти люксы измеряют? на каком расстоянии от фары? есть ли какие-то стандарты?
11 Ноября 2008 20:41      
ASt
вельпинист




То-то и оно, что, получается, каждый меряет как хочет.
Если световой пучок узкий, то и на расстоянии 10 метров светимость будет дофига, но в целом форма светового пучка неоптимальна. Что мы наблюдаем на примере Сигма Паверлед. Насколько мне известно, в версии Блэк эта фишка изменена в сторону улучшения.

Чем мне нравятся самодельные фонари, так это тем, что я заведомо знаю, какой там стоит источник света, сколько люмен он выдает (плюс-минус, но все же), и конфигурацию светового конуса я могу выбирать сам.

Счас езжу с эллипсом 10*22 градуса. Нравится.
Посмотрим, удастся ли подобрать удачный рассеиватель для следующего проекта - семидиодной турболампы на 1500 люменов

Сообщение было изменено 11 ноября 2008 в 23:02

11 Ноября 2008 23:00      
Ites
pedaliéro




Не создавая новой темы, спрошу тут же. Что посоветуете для передней фары за ~ 100 eur? Пока присмотрел Hope Vision 1 LED, 105 евро в байк-компонентс, есть комментарии? Второй фарой стоит CatEye HL-EL530 (была ещё одна CatEye HL-EL500, но корпус от неё другу отдал), кошкоглаз будет использоваться в качестве подсветки, на случай когда в мощной сядут аккумы. Пробовал b+m ixon iq, светит хорошо, но включается как-то нестабильно, хотя батарейки ставил литиевые, самые дорогие от энерджайзера. Фара не моя, поэтому аккумуляторы не пробовал.
----------------------
Ites
22 Ноября 2008 20:01      
ASt
вельпинист




Народ в России прорубил диодную фишку и заказывает прямо из Гонконга. Вот в этом форуме
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=40812
обсуждается вопрос, как в пределах 100 долларов заполучить мощный (1* Seoul P7) свет
Как оно будет светить, можно получить представление из следующего сравнительного теста кастомных и промышленных фонарей, там см. номер 26 и 31
http://prcoder.potrebitel.ru/lights/

Конечно, внешний вид не байковский, но если нужно ехать, а не шашечки...

Сообщение было изменено 22 ноября 2008 в 21:16

22 Ноября 2008 21:09      
 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки