Тема: Свет. |
Messer
Бывший океанец
|
Ites пишет: Это я без понятия чего тебя так
недоглядел - средняя пара на конвексных линзах?
тогда всё так
на сколько хватает аку? как ложатся лучи при раздельном включении средней и латеральной пар
можно в студию чертёжик со спецификациями?
|
|
|
14 Ноября 2010 08:14 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
Messer пишет: недоглядел - средняя пара на конвексных линзах?
тогда всё так
на сколько хватает аку? как ложатся лучи при раздельном включении средней и латеральной пар
можно в студию чертёжик со спецификациями?
Фара на максимуме потребляет примерно 18 Ватт, ёмкость блока акку примерно 30 Ватт*час.
На пары диоды я что-то не поделил. Даже не могу представить как такое с максфлексом сделать можно, так что не могу про раздельные лучи сказать.
Чертежи и спецификации -- ты шутишь? Это инженеры делать умеют, а я парень с табуреткой:
Если серьёзно, то вот вводные данные: CXP имеет размеры 21.6мм х 21.6мм, внешний алю профиль имеет толщину 29.5мм, ширину 56мм (кажется, надо в хеле или баумаркте посмотреть), длину 95мм. Несколько более подробно как изготавливались детали конструкции, и как она собиралась, можно посмотреть тут:
http://itess.simpix.us/technology
http://itess.simpix.us/4-xpg-light
Бимшоты:
|
---------------------- |
Ites |
|
|
14 Ноября 2010 23:58 |
|
|
Messer
Бывший океанец
|
Ites пишет: Чертежи и спецификации -- ты шутишь? Это инженеры делать умеют, а я парень с табуреткой:
БАНАЛЬНЫМ СВЕРЛОМ? не фрезами??
это же какие убийственные трудозатраты???!!!
сумашечаяя нормировка! ну ты упрям!
я думал ты модульными частями пользовался!!! потому и просил спецификацию.........
хорошо светит!
ток надо под руль бы приспособить вперёд
так как есть снесёт нафиг при падении, я уже сверху руля не один фонарь снёс, а вниз перевесил и нормуль по осени уже несколько раз наворачивался на скользком и ничего.
|
|
|
15 Ноября 2010 00:17 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
igmias
pedaliéro
|
ASt пишет: Как во многих других случаях, видимо, не будет ничего, пока что-нибудь не произойдет. Например, встречный водитель врежется в столб и заявит, что его ослепили.
Вот тут и посмотрят, какая фара у тебя.
Пару ночей назад на автобане б 3 часа ночи меня очень сильно ослепил велосипедист, едущий по моей стороне мне навстречу. Сперба вообще не понял, что äто такое едет, пришлось сильно сбросить скорость, потом понял, что велосипедист едет по обочине. Фара светила, как у грузовика дальний свет
|
|
|
24 Ноября 2010 18:24 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
igmias пишет: Пару ночей назад на автобане б 3 часа ночи меня очень сильно ослепил велосипедист, едущий по моей стороне мне навстречу. Сперба вообще не понял, что äто такое едет, пришлось сильно сбросить скорость, потом понял, что велосипедист едет по обочине. Фара светила, как у грузовика дальний свет
Велосипедист на автобане???
Ну а вообще, я считаю, сильный свет просто обязан быть у велосипеда. Я ехал по велодорожке, а меня слепили машины встречные так, что я ваще ничего перед собой не видел. Когда передо мной вдруг нарисовался велосипедист с StVO светом, до него оставалась пара метров, я резко по тормозам и сделал сальто через руль. Поцарапаны коленка и плечо так, что заживали три недели. С тех пор меня никакой водитель не убедит что его ослепили. Водителю чо - прищурился и всё в порядке, глаза нормально адаптируются, а велосипедисту просто нифига не видно от контраста, который создаётся слепящим светом. Очень помогает выровнять контраст свой собственный сильный свет.
|
---------------------- |
Ites |
|
|
25 Ноября 2010 17:21 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
Ites пишет: Фара на максимуме потребляет примерно 18 Ватт, ёмкость блока акку примерно 30 Ватт*час.
зачётня фара в форме радиатора!
что за батерею брал на 30 Ah брал? Li-polymer?
кстати советую корпус в чёрный цвет покрасить. звучит странно, но в инфракрасном спектре у чёрного цвета лучше эмиссия чем у алюминия. функция радиатора будет эффективнее.
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
25 Ноября 2010 19:58 |
|
|
Messer
Бывший океанец
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
igmias
pedaliéro
|
Ites пишет: Велосипедист на автобане???
Ну а вообще, я считаю, сильный свет просто обязан быть у велосипеда. Я ехал по велодорожке, а меня слепили машины встречные так, что я ваще ничего перед собой не видел. Когда передо мной вдруг нарисовался велосипедист с СтВО светом, до него оставалась пара метров, я резко по тормозам и сделал сальто через руль. Поцарапаны коленка и плечо так, что заживали три недели. С тех пор меня никакой водитель не убедит что его ослепили. Водителю чо - прищурился и всё в порядке, глаза нор ...
Да, на автобане- по моей стороне мне навстречу по аварийной полосе. Свет должен быть ярким, но он должен светить не ровно вперед, а чуть вниз. Этот велосипедист меня реально ослепил
|
|
|
26 Ноября 2010 23:52 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
Ites пишет: 4*18650: http://itess.simpix.us/4-18650-case-holder
а, ампер*часы это я сам додумал теперь всё понятно. а то я думал нехило так для 4*мигнон акку 30 Ah. у тебя получается 4*2,5Ah = 10 Аh и при 3,7V напряжении -> 37 Wh.
Ites пишет: Уже и кирпичом называли
да какая разница, главно что светит отменно
Ites пишет: Физику помню, понимаю. Но лень. Просто так алюминий красить нельзя, надо анодировать и потом уже в краске варить. Вот мне всё-таки лень дома анодирование делать. Когда сделаю "the light", тогда и заанодирую.
да я могу себе представить, что анодирование - это не совсем легко.
ну так пиЩа для размышления. если твой корпус нагревается на +50°C, а температура воздуха 0°C. то при чёрном корпусе ты можешь отдать только термальным излучением (без конвекции обтекающего воздуха) 272 W/m^2 , a алюминевый корпус тебе даёт только около 30 W/m^2.
Сообщение было изменено 27 ноября 2010 в 16:45
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
27 Ноября 2010 16:39 |
|
|