Тема: Машинки |
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
derLotse пишет: довольно просто написано
https://de.wikipedia.org/wiki/Wasserstoffspeicherung
Durch seine geringe Molekülgröße diffundiert Wasserstoff relativ gut durch eine Vielzahl von Materialien, sodass viele Materialien für die Tankhülle ungeeignet sind. Durch hohe Temperaturen und hohen Innendruck wird der Diffusionsprozess verstärkt.
Ну, бак должен быть не из чугуна
Технически решаемо же
|
|
|
29 Октября 2018 11:26 |
|
|
derLotse
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17981
|
|
cthulhu
Боцм@н
Сообщений: 42553
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
cthulhu пишет: Вот-вот, на бабки попали, а чтоб чего-нибудь полезное сделать - это по суду приходится добиваться.
Для электроавто от классического автопрома всё равно нужен только корпус да колеса. Остальное им те же китайцы сделают, или, если хочется чтоб всё было немецкое, Бош с Сименсом.
Как картельные сговоры устраивать, так это мы можем, а как аккумуляторы стандартизировать - это никак.
Цитата: Для электроавто от классического автопрома всё равно нужен только корпус да колеса. Остальное им те же китайцы сделают, или, если хочется чтоб всё было немецкое, Бош с Сименсом.
Ну что они там именно развивают и усовершенствовают , здесь надо инженеров послушать.
Но почему-то мне кажется , не все так просто.
Иначе откуда этот плач Ярославны, что многие проспали тренд
|
|
|
29 Октября 2018 11:31 |
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
derLotse пишет: горкин, смотри на проблему просто: уменьшить вес автомобиля в 4 раза и снизить тем потребление топлива в 4 раза.
как реализовать ?
например производители Nutzfahrzeuge были бы этом очень рады. можно эффективней использовать единицу, продажи бы увеличились сразу
но наверно какие-то проблемы есть
|
|
|
29 Октября 2018 11:38 |
|
|
cthulhu
Боцм@н
Сообщений: 42553
|
Gorkin пишет: Ну что они там именно развивают и усовершенствовают , здесь надо инженеров послушать.
Но почему-то мне кажется , не все так просто.
Иначе откуда этот плач Ярославны, что многие проспали тренд
Они, разумеется, хотят, чтоб электроавто сразу было в точности как с ДВС: зарядил, проехал полтыщи км, на заправке за десять минут зарядил, и дальше поехал. Ну и сразу всякие системы автономной езды впендюрить, потому что модно. Хотя связи с электроавто никакой.
В смысле, откуда плач? Потому что они натурально проспали тренд, надеясь, что будут и дальше продавать то, что есть. Теперь вот стремительно догоняют извилистыми путями и не прекращая ныть.
|
---------------------- |
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник
"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes." |
|
|
29 Октября 2018 11:40 |
|
|
xazerok
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
derLotse
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17981
|
Gorkin пишет: как реализовать ?
например производители Nutzfahrzeuge были бы этом очень рады. можно эффективней использовать единицу, продажи бы увеличились сразу
но наверно какие-то проблемы есть
проблемы в инвестициях. но автопрому инвестировать незачем. бабло и так рекой:
Boulogne-Billancourt (dpa) - Beim französischen Autobauer Renault ist der Gewinn eingebrochen. Unter dem Strich verdiente der Konzern im ersten Halbjahr noch 2 Milliarden Euro, fast ein Fünftel weniger als vor einem Jahr.
|
---------------------- |
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city
АГА И В ЖОПУ |
|
|
29 Октября 2018 11:44 |
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
KATEP пишет: технически решаемо почти всё. вопрос в цене.
ну у електро с ценой тоже серьёзные проблемы )
короче, что водород именно опасен и в этом основная проблема , нигде не говорится
|
|
|
29 Октября 2018 11:45 |
|
|
fourfourone
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
derLotse пишет: горкин, смотри на проблему просто: уменьшить вес автомобиля в 4 раза и снизить тем потребление топлива в 4 раза.
Да легко. Вот, например. Новейшее достижение научной мысли. Весит меньше 200 кг, запарковаться можно в любую дырку. Материалы использованы современные, высокотехнологичные: магниевая рама, углепластиковый корпус. Все круто. Но пацаны на паркплаце не поймут.
|
|
|
29 Октября 2018 11:46 |
|
|
derLotse
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17981
|
|
xazerok
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
cthulhu пишет: Они, разумеется, хотят, чтоб электроавто сразу было в точности как с ДВС: зарядил, проехал полтыщи км, на заправке за десять минут зарядил, и дальше поехал. Ну и сразу всякие системы автономной езды впендюрить, потому что модно. Хотя связи с электроавто никакой.
ну конечно, именно так я и хочу
а иначе зачем мне тачка? чтобы у меня голова болела где зарядицца?
|
|
|
29 Октября 2018 11:46 |
|
|
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
Gorkin пишет: как реализовать ?
например производители Нутзфахрзеуге были бы этом очень рады. можно эффективней использовать единицу, продажи бы увеличились сразу
но наверно какие-то проблемы есть
да конечно есть
у нас не так много материалов имеется, технически используемых. Металлы тяжёлые, а лёгкие типа титана или аллюминия, стоят дохрена и тяжело обрабатываются. что ещё? Пластмассы? дерево? Бетон?
Двигло сделать из дерева? )))
|
|
|
29 Октября 2018 11:47 |
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
cthulhu пишет: Они, разумеется, хотят, чтоб электроавто сразу было в точности как с ДВС: зарядил, проехал полтыщи км, на заправке за десять минут зарядил, и дальше поехал. Ну и сразу всякие системы автономной езды впендюрить, потому что модно. Хотя связи с электроавто никакой.
В смысле, откуда плач? Потому что они натурально проспали тренд, надеясь, что будут и дальше продавать то, что есть. Теперь вот стремительно догоняют извилистыми путями и не прекращая ныть.
Ты говоришь , есть на любой вкус.
Изобретать особо нечего.
|
|
|
29 Октября 2018 11:47 |
|
|
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
derLotse пишет: проблемы в инвестициях. но автопрому инвестировать незачем. бабло и так рекой:
Boulogne-Billancourt (dpa) - Beim französischen Autobauer Renault ist der Gewinn eingebrochen. Unter dem Strich verdiente der Konzern im ersten Halbjahr noch 2 Milliarden Euro, fast ein Fünftel weniger als vor einem Jahr.
цель каждого производителя уменьшить вес единицы, которая предназначена для перевозки грузов
не теряя остальные качества , естественно
туда всегда инвестировали
|
|
|
29 Октября 2018 11:50 |
|
|
derLotse
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17981
|
KATEP пишет: да конечно есть
у нас не так много материалов имеется, технически используемых. Металлы тяжёлые, а лёгкие типа титана или аллюминия, стоят дохрена и тяжело обрабатываются. что ещё? Пластмассы? дерево? Бетон?
Двигло сделать из дерева? )))
уйти от гидравлики. уменьшить размеры, изменить конструкцию. заменитьь пассивную безопасность активной.
дерево используется, кстати.
|
---------------------- |
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city
АГА И В ЖОПУ |
|
|
29 Октября 2018 11:50 |
|
|
derLotse
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17981
|
|
cthulhu
Боцм@н
Сообщений: 42553
|
|