Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Всё остальное...
  Машинки

Боцманы:  Devora, Fjudjin, WAMPIRSCHA

 Страница   из 10    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Машинки
derLotse
Капитан 1го ранга



Сообщений: 17981

Cheburashki пишет:
Я не знаю, что лучше с экологической точки зрения, но электричество можно добывать из возобновляемых источников, а газ это ресурс, который кончается и есть только у ограниченного числа стран.


чем меньше движняки тем лучше, очевидно жеж
----------------------
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city


АГА И В ЖОПУ
29 Октября 2018 08:00      
cthulhu
Боцм@н



Сообщений: 42553

JeBe пишет:
Давно я тут не писал. Потому что не о чем. Сегодня меня всякие мысли посещали, вопросы всякие одолевали, решил ими поделиться. В частности про автомобили. Нынче мировой экологический тренд- повозки на электрической тяге, но если разобраться, то нифига они не экологичные, начиная от вопроса, откуда берется электричество, заканчивая литиевыми батарейками, проблемой их утилизации, ограниченного запаса лития и способа его добычи. По мне так гораздо экологичнее газ, у него выхлоп не такой токсичный, но приличные ...
Газ надо сжимать, а это требует всякой геморройной техники. И берется он примерно оттуда же, откуда остальные нефтепродукты. С водородом, кстати, почти те же проблемы.
Спиртовые машины есть, но у спирта проблемы при низких температурах, плюс в промышленных масштабах его получают из специально для этого выращенных культур. Производство спирта непосредственно конкурирует с производством жратвы за с/х территории. Вон, в Бразилии тепло, и при новом президенте остатки лесов Амазонки вырубят, вот там на спирту чуть ли не больше чем на бензине ездят. Очень экологично.

А про электроавтомобили, если разобраться, ни фига непонятно - аккумуляторы, в отличие от всего остального, через выхлопную трубу не вылетают, поэтому сколько при насыщении рынка будет заново производиться, а сколько перерабатываться, пока еще неизвестно. И даже если для выработки электричества надо что-нибудь жечь, то жечь это централизованно в больших масштабах на электростанциях почти наверняка экологичнее, чем в тысячах машин.
----------------------
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник


"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes."
29 Октября 2018 09:04      
UpuHa
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

А корабли, самолеты?
29 Октября 2018 09:16      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

cthulhu пишет:
Газ надо сжимать, а это требует всякой геморройной техники. И берется он примерно оттуда же, откуда остальные нефтепродукты. С водородом, кстати, почти те же проблемы.
Спиртовые машины есть, но у спирта проблемы при низких температурах, плюс в промышленных масштабах его получают из специально для этого выращенных культур. Производство спирта непосредственно конкурирует с производством жратвы за с/х территории. Вон, в Бразилии тепло, и при новом президенте остатки лесов Амазонки вырубят, вот там на спирту ч ...
водород вроде простым гидролизом добывается, насколько это целесообразно экономически не знаю. С водородом проблема, что он весьма опасный газ
29 Октября 2018 09:16      
Efrejtor
Капитан 1го ранга



Сообщений: 102258

Uzhhkih

Сообщение было изменено 29 октября 2018 в 09:49

----------------------
С наступающим!
29 Октября 2018 09:47      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

KATEP пишет:
водород вроде простым гидролизом добывается, насколько это целесообразно экономически не знаю. С водородом проблема, что он весьма опасный газ


нигде эта проблема не озвучивается

Цитата:
Warum verloren die Hersteller das Interesse?

Probleme bei Energieeffizienz und Speicherung
Einen Grund liefern die Springer-Autoren Lehmann und Luschtinetz:
Allerdings führe der niedrigere volumenbezogene Heizwert von Wasserstoff und der Betrieb mit einem relativ hohen Luftüberschuss zu einer niedrigeren volumenbezogenen Leistung, sodass bei gleichem Hubraum die Leistung sinke.

Eine Herausforderung war damals auch das Speichern des flüssigen Wasserstoffs, wie Burkert in seinem Report erläutert. Der bei extrem tiefen Temperaturen gespeicherte Kraftstoff sei trotz aufwendiger Isoliermaßnahmen nach einiger Zeit verschwunden. Entscheidend aber sei neben der fehlenden Infrastruktur auch die politische Entwicklung in Amerika gewesen, und zwar das Urteil der kalifonischen Umweltschutzbehörde EPA, den Hydrogen 7 nicht als Zero Emission Vehicle (ZEV) anzuerkennen. Es wurde befürchtet, dass Schmieröl in den Verbrennungsraum gelangen könnte. Kalifornien verlangte lieber nach dem Elektroauto.




https://www.springerprofessional.de/be ... tor-eine-renaissance-/14234768
29 Октября 2018 09:52      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

cthulhu пишет:
Газ надо сжимать, а это требует всякой геморройной техники. И берется он примерно оттуда же, откуда остальные нефтепродукты. С водородом, кстати, почти те же проблемы.
Спиртовые машины есть, но у спирта проблемы при низких температурах, плюс в промышленных масштабах его получают из специально для этого выращенных культур. Производство спирта непосредственно конкурирует с производством жратвы за с/х территории. Вон, в Бразилии тепло, и при новом президенте остатки лесов Амазонки вырубят, вот там на спирту ч ...


Цитата:
олько перерабатываться, пока еще неизвестно. И даже если для выработки электричества надо что-нибудь жечь, то жечь это централизованно в больших масштабах на электростанциях почти наверняка экологичнее, чем в тысячах машин.


наверняка критиков не устраивает ))
VW грит , что это утопия, например
другие концерны считают по другому
29 Октября 2018 09:55      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

UpuHa пишет:
А корабли, самолеты?


Воот!
Надо в Гамбурге порт закрыть для всяких вонючек.
29 Октября 2018 09:57      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Gorkin пишет:
наверняка критиков не устраивает ))
VW грит , что это утопия, например
другие концерны считают по другому


http://m.spiegel.de/auto/aktuell/vw-c ... -gegen-das-auto-a-1233510.html
29 Октября 2018 10:07      
derLotse
Капитан 1го ранга



Сообщений: 17981

Gorkin пишет:
https://www.springerprofessional.de/be ... tor-eine-renaissance-/14234768


эта проблема очевидна, вероятность утечки значительно выше чем у хладогена, который используется в кондиционере.
----------------------
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city


АГА И В ЖОПУ
29 Октября 2018 10:14      
cthulhu
Боцм@н



Сообщений: 42553

KATEP пишет:
водород вроде простым гидролизом добывается, насколько это целесообразно экономически не знаю. С водородом проблема, что он весьма опасный газ
Добывается-то да - электрическим путем - но он занимает дофигища места и легко улетучивается, поэтому техника для него нужна еще более геморройная чем для автогаза. Может быть, решением были б регенерируемые топливные ячейки: чтоб можно было и свежий водород залить, и просто к розетке подключить. Но это, опять же, скорее всего неэффективно.
----------------------
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник


"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes."
29 Октября 2018 10:19      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

derLotse пишет:
эта проблема очевидна, вероятность утечки значительно выше чем у хладогена, который используется в кондиционере.


ну без обид, но мнение икспертов интересней
тащи статью. почитаем
29 Октября 2018 10:23      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Gorkin пишет:
https://www.springerprofessional.de/be ... tor-eine-renaissance-/14234768
озвучивается даже всвикипедии. То что тут описывается это сжигание водорода как бензина. А есть еще концепт с бреннштоффцелле, где из водорода прямо в машине электричество генерируют
29 Октября 2018 10:24      
cthulhu
Боцм@н



Сообщений: 42553

Gorkin пишет:
наверняка критиков не устраивает ))
VW грит , что это утопия, например
другие концерны считают по другому
У меня стойкое впечатление, что в некоторых автоконцернах основательно зажрались, и не хотят ничего делать, кроме как продавать имеющееся.
Как менеджеров я их понимаю, но чисто по-человечески можно подумать и о том, чтоб VW опять национализировать.
----------------------
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник


"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes."
29 Октября 2018 10:25      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

KATEP пишет:
озвучивается даже всвикипедии. То что тут описывается это сжигание водорода как бензина. А есть еще концепт с бреннштоффцелле, где из водорода прямо в машине электричество генерируют


Wasserstoffverbrennungsmotor, да
29 Октября 2018 10:39      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

cthulhu пишет:
У меня стойкое впечатление, что в некоторых автоконцернах основательно зажрались, и не хотят ничего делать, кроме как продавать имеющееся.
Как менеджеров я их понимаю, но чисто по-человечески можно подумать и о том, чтоб VW опять национализировать.


Ну VW и нагнули по-серьёзному )
И TTIP замёрз, а там были инвестиции

Но я одно не понимаю, зачем все эти дебаты , если весь автопром в развитие именно электро инвестирует
И нехило

Т.е. выбора у них на десятелетия вперёд все равно нет
29 Октября 2018 10:43      
cthulhu
Боцм@н



Сообщений: 42553

Gorkin пишет:
Ну VW и нагнули по-серьёзному )
И TTIP замёрз, а там были инвестиции

Но я одно не понимаю, зачем все эти дебаты , если весь автопром в развитие именно электро инвестирует
И нехило

Т.е. выбора у них на десятелетия вперёд все равно нет
По-серьезному - это если б их заставили, скажем, все дизели с нарушениями взять назад по оригинальной цене или переоснастить за бесплатно. А то, ишь, выбора у них нет, а всё одно мычат что, мол, душат автоиндустрию.

Автопром, скорее всего, куда-то не туда инвестирует. Электроавто, в принципе, уже есть на любой вкус. Нужна стандартизация и инфраструктура.
----------------------
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник


"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes."
29 Октября 2018 10:59      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

cthulhu пишет:
По-серьезному - это если б их заставили, скажем, все дизели с нарушениями взять назад по оригинальной цене или переоснастить за бесплатно. А то, ишь, выбора у них нет, а всё одно мычат что, мол, душат автоиндустрию.

Автопром, скорее всего, куда-то не туда инвестирует. Электроавто, в принципе, уже есть на любой вкус. Нужна стандартизация и инфраструктура.


Штрафы мощные и не только из всех производителей VW попал самое сильно на бабки.

На любой вкус как раз и нет. Особенно у немецкого.
29 Октября 2018 11:02      
cthulhu
Боцм@н



Сообщений: 42553

Gorkin пишет:
Штрафы мощные и не только из всех производителей VW попал самое сильно на бабки.

На любой вкус как раз и нет. Особенно у немецкого.
Вот-вот, на бабки попали, а чтоб чего-нибудь полезное сделать - это по суду приходится добиваться.

Для электроавто от классического автопрома всё равно нужен только корпус да колеса. Остальное им те же китайцы сделают, или, если хочется чтоб всё было немецкое, Бош с Сименсом.

Как картельные сговоры устраивать, так это мы можем, а как аккумуляторы стандартизировать - это никак.
----------------------
бессердечный эгоистичный тщеславный зазнавшийся циник


"There’s no happy endings
Not here and not now
This tale is all sorrows and woes."
29 Октября 2018 11:17      
derLotse
Капитан 1го ранга



Сообщений: 17981

Gorkin пишет:
ну без обид, но мнение икспертов интересней
тащи статью. почитаем


довольно просто написано

https://de.wikipedia.org/wiki/Wasserstoffspeicherung

Durch seine geringe Molekülgröße diffundiert Wasserstoff relativ gut durch eine Vielzahl von Materialien, sodass viele Materialien für die Tankhülle ungeeignet sind. Durch hohe Temperaturen und hohen Innendruck wird der Diffusionsprozess verstärkt.
----------------------
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city


АГА И В ЖОПУ
29 Октября 2018 11:18      
 Страница   из 10    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки