Тема: Выбор профессии |
Sibarit42
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091
|
|
fourfourone
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091
|
|
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
swallow
Капитан 1го ранга
Сообщений: 51580
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
_nextempire
Капитан 1го ранга
Сообщений: 6657
|
|
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга
Сообщений: 2528
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
Sibarit42
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
KBA3UGJIAIIIA пишет: я так понимаю, разобрать, найти ошибку, собрать... и каждый раз разное. В идеале что-то типа роботов да Винчи )
недавно сидели перед телевизором, новости, как всегда пафос и пропаганда:
"российские хирурги впервые провели операцию с помощью робота давинчи"
на моё замечание, что я с ним лет 10 назад возился, обиделись и оскорбились!
|
|
|
27 Января 2018 22:36 |
|
|
Sibarit42
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
Sibarit42
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
Karminrot
Капитан 1го ранга
Сообщений: 9367
|
KBA3UGJIAIIIA пишет: Я к вам снова за консультацией.
Кто-нибудь что-нибудь знает/слышал/штудировал Luft- und Raumfahrttechnik? Можете что-нибудь рассказать о будущем закончившего этот факультет человека?
Мы собирали медицинтехник штудировать. Но сейчас, делая практику в униклинике, поняли что тоска там зелёная и ищем что-нибудь поинтереснее..
Расскажите что-нить, а? Или о каких-то другиех интересных техническиех областях..
Знакомый закончил этот факультет, с работой всё прекрасно. Работал в Австрии, потом в Штугги.)
Зарплаты весьма шоколадные.
Можно сделать бакалавра в машиностроении, а потом уже, если будет и дальше интерес именно к этому направлению, сделать мастера по Luft- und Raumfahrttechnik.
|
|
|
27 Января 2018 23:44 |
|
|
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга
Сообщений: 2528
|
KBA3UGJIAIIIA пишет: я так понимаю, разобрать, найти ошибку, собрать... и каждый раз разное. В идеале что-то типа роботов да Винчи )
Тогда ему стоит понимать, что в случае уже готовых коммерческих продуктов, этим не занимаются для клиентов. Это всё, как правило, часть R&D (Forschung und Entwicklung, если по-немецки).
Ему стоит понять, что и как происходит в разработке новых продуктов в наши дни. Это в принципе неплохо гуглится.
Если очень кратко и обобщённо, то в наше время всё делается по возможности модулями, которые меняются целиком. А причины поломок интересуют исключительно фирму производителя. Бывает, что выходит из строя то, что должно было выйти из строя. Если оно ещё и происходит по времени тогда, когда это было запланировано, то всё отлично. Проблема есть лишь в том случае, если что-то ломается слишком быстро, совершенно непредсказуемо или в целом как-то так, что это надо исправить (улучшить продукт) в интересах фирмы. Только тогда это разбирается и детально исследуется. Но, как правило, плюс минус теми же людьми, которые это разрабатывали. Иначе это было бы не достаточно эффективно. Плюс они же должны ещё и улучшить продукт. И, в идеале, сделать так, чтобы такое никогда не повторилось (устранение ошибок в этой фазе - крайне дорогое удовольствие).
Что из этого нужно понимать? Разобрать и найти ошибку - это в подавляющем большинстве случаев работа R&D. И там есть тоже достаточно узкая специализация. То есть ты не разбираешь постоянно что-то новое, а, как правило, что-то, что ты и так прекрасно знаешь и, возможно, в изобретении чего ты сам участвовал.
Не пойми меня не правильно - это всё ещё может быть интересно. Но постоянный поиск поломок в постоянно новых системах - этим занимаются максимум русские автослесари "на гаражах".
Мне кажется, что ему стоит сначала понять процессы и после этого уже найти себя в них. А потом уже выбрать путь с максимальным шансом для того, что он приведёт его туда. Что, впрочем, никто гарантировать не может.
|
|
|
28 Января 2018 10:01 |
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
Pterodactylus_ пишет: Тогда ему стоит понимать, что в случае уже готовых коммерческих продуктов, этим не занимаются для клиентов. Это всё, как правило, часть R&D (Forschung und Entwicklung, если по-немецки).
Ему стоит понять, что и как происходит в разработке новых продуктов в наши дни. Это в принципе неплохо гуглится.
Если очень кратко и обобщённо, то в наше время всё делается по возможности модулями, которые меняются целиком. А причины поломок интересуют исключительно фирму производителя. Бывает, что выходит из строя т ...
вот как-то нам туда и надо в форшунг и энтвиклюнг, я думаю..)
|
|
|
28 Января 2018 10:46 |
|
|
ikari
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
KBA3UGJIAIIIA пишет: Мы собирали медицинтехник штудировать. Но сейчас, делая практику в униклинике, поняли что тоска там зелёная и ищем что-нибудь поинтереснее..
Выбор профессии - это взвешивание приоритетов. Как только нашёл что-то поинтереснее, тут же нашёл и эффект противовеса - меньше платят ("Тебе же самому интересно!") и меньше интереса к тебе ("Это ты нам докажи сначала, что ты супермен!"). Сибарит на первой странице интересную диаграммку запостил, жаль, что там лишь три параметра.
Советовать ничего не буду, потому что каждый должен решать сам, кем работать, где учиться, и что ему важнее - оценки или здоровье.
|
|
|
28 Января 2018 10:48 |
|
|
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
korocheja
Капитан 1го ранга
Сообщений: 17952
|
|