Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  В помощь разработчику | Правила раздела
  Java эксперты

Боцманы:  CTAKAH, cthulhu

 Страница   из 77    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Java эксперты
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Vakula пишет:
private List patch;

хочешь запонить объектами

patch = GraphAlgorithms.getShortestPath(graph, start, finish);

для визуализации нужены стринги этих самых объектов

private List weg = new ArrayList();
for(Object obj : patch){
weg.add(obj.toString()
}
я правильно понял?

о, спасибо) ошибки этой нет, другие появились, но они с базой данных связаны) пойду пробовать лечить))
----------------------
лучшая ONLINE Игра
13 Января 2012 12:44      
Vakula
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

trampararam пишет:
ИндехОутОфБоундсЕхцептион означает, что ты пытаешься считать четвертый элемент из Патч (патч.гет(и).тоСтринг()), а там их всего 3.


точно.
for(int i= 0; i < size-1; i++)
13 Января 2012 12:47      
Vakula
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

swar0g пишет:
вообще-то так правильно
for(int i= 0; i < size; i++)

если, конечно, в сизе не включён терминирующий , я вот не знаю как оно у вас там в яве


вообще-то да,
но так как выдавало ошибку, было предложенно как альтернатива.
13 Января 2012 13:41      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

И снова трям!

Делаю сейчас 2д игру в стиле Etrian Odyssey (этакий данжн кравлер). У меня есть карта, состоящая из клеточек (двудимензиональный эррэй). Так же есть Image, назовем его sprite. Ходить можно только вперёд, туда куда показывает этот спрайт. Сделал его в виде стрелочки пока что. То есть если стрелочка показывает на север то и двигается она при нажатии кнопки UP на север.
Поворот спрайта я сделал при помощи AffineTransform. При нажатии налево или же направо меняется угол. С этим углом в методе paint(Graphics g) рисуется спрайт.
g2d.setTransform(at); at моя аффинетрансформ
g2d.drawImage(mapSprite.getSprite(), mapSprite.getX(),mapSprite.getY(),this);

Вопрос: Можно ли её как то вырубать? если я ставлю два слэша перед g2d.setTransform(at); то спрайт не поворачивается, но двигается по карте правильно(нажал один раз вправо - при нажатии UP двигаюсь направо и тд). Если же врубить трансформацию то спрайт двигается только по у-Оси.
----------------------
лучшая ONLINE Игра
19 Апреля 2012 13:50      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Я знаю, я мог бы просто прописать что в зависимости от угла меняется сам спрайт (то есть иметь 4 рисунка этого спрайта), но это как то ....убого чтоли)
----------------------
лучшая ONLINE Игра
19 Апреля 2012 13:53      
Leno4ka83
Поручик



Сообщений: 1299

Amethyst пишет:
Я знаю, я мог бы просто прописать что в зависимости от угла меняется сам спрайт (то есть иметь 4 рисунка этого спрайта), но это как то ....убого чтоли)


Тоже любитель элегантности?
----------------------
Женская мудрость в совокупности с женской хитростью даёт такой эффект, какой не может дать ни одно высшее образование!
19 Апреля 2012 14:08      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Leno4ka83 пишет:
Тоже любитель элегантности?

а то)
----------------------
лучшая ONLINE Игра
19 Апреля 2012 14:34      
Vodila
Поручик
Сообщений: 1245

похоже тебе надо в дополнительной переменной записывать актуальное направление стрелки и сравнивать его с нажатой клавишей. если совпадают, то просто делаешь движение, если не совпадают, то запускаешь трансформируешь и потом движение.
имхо.
----------------------
В воздухе появилось что–то окончательное и думать стало некому, нечего, нечем да и незачем.
19 Апреля 2012 14:37      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

ленивая скотина я) Просто там будут разные спарйты и каждый крутить и сохранять бред, если есть функция которая вертит спрайт прямо в игре
----------------------
лучшая ONLINE Игра
19 Апреля 2012 14:38      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Vodila пишет:
похоже тебе надо в дополнительной переменной записывать актуальное направление стрелки и сравнивать его с нажатой клавишей. если совпадают, то просто делаешь движение, если не совпадают, то запускаешь трансформируешь и потом движение.
имхо.

если один раз присваиваешь аффину то она потом как я понимаю всегда остаётся такой же, пока не изменишь в ней параметры. ... Блин..если я её вырублю то спрайт будет смотреть всегда вверх. Или рисовать отдельно каждый спрайт или же создавать ещё один класс получаетсо...

Сообщение было изменено 19 апреля 2012 в 14:41

----------------------
лучшая ONLINE Игра
19 Апреля 2012 14:40      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Скачал, установил java3d. В папке Lib/ext находятся 3 .jar файла. Указываю к ним путь создавая новую библиотеку. Так же надо указать путь к .dll файлам. Указываю путь к java3d/bin папке. Там только 1 .dll. Где достать остальные? Нужны ли они вообще? При старте простейшего SimpleUniverse выдают кучу ошибок. Можно ли полноценный гайдик? Всё ли я правильно сделал? Должны ли быть в папке java3d/bin Больше одного dll ?
----------------------
лучшая ONLINE Игра
23 Апреля 2012 00:15      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Amethyst пишет:
Скачал, установил java3d. В папке Lib/ext находятся 3 .jar файла. Указываю к ним путь создавая новую библиотеку. Так же надо указать путь к .dll файлам. Указываю путь к java3d/bin папке. Там только 1 .dll. Где достать остальные? Нужны ли они вообще? При старте простейшего SimpleUniverse выдают кучу ошибок. Можно ли полноценный гайдик? Всё ли я правильно сделал? Должны ли быть в папке java3d/bin Больше одного dll ?


скачал 1.4.0_01...все поехало..
----------------------
лучшая ONLINE Игра
23 Апреля 2012 00:22      
Saren_Arterius
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Amethyst пишет:
скачал 1.4.0_01...все поехало..

ты это, если что обращайся, всегда будем рады помочь.
23 Апреля 2012 00:23      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

Saren_Arterius пишет:
ты это, если что обращайся, всегда будем рады помочь.


пасип) есть ли норм гайдики на русском? достало читать на буржуйском)
----------------------
лучшая ONLINE Игра
23 Апреля 2012 01:01      
Saren_Arterius
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Amethyst пишет:
пасип) есть ли норм гайдики на русском? достало читать на буржуйском)

23 Апреля 2012 01:11      
Amethyst
Шкипер



Сообщений: 70

[quote=Saren_Arterius][/quote]
нафег ты вообще чтото пишешь сюда?
----------------------
лучшая ONLINE Игра
23 Апреля 2012 01:21      
KOkoS_38
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Amethyst пишет:
java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 3, Size: 3
at java.util.ArrayList.RangeCheck(Unknown Source)
at java.util.ArrayList.get(Unknown Source)
at Weg.erzeugeWeg(Weg.java:62)
62 это и есть та самая строчка.
Я хочу перекинуть из patch объекты в список weg, дабы работать с ними дальше и визуализировать. Патч сам по себе Обджект, но если использовать return метод выдаст нечто: [NA, NB, NC] в консоли. Я думал что можно будет просто перекинуть всё из патча в эррей лист и после с этими NA NB и тд ра ...

ну всё ж понятно расписано индекс 3,когда всего 3 элемента... индекс тогда должен идти от 0 до 2 )

вообще такую мелочь можно самому при debuggen решить
28 Апреля 2012 13:58      
HA3AP
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

KOkoS_38 пишет:
ну всё ж понятно расписано индекс 3,когда всего 3 элемента... индекс тогда должен идти от 0 до 2 )

вообще такую мелочь можно самому при дебугген решить

посмотри на дату той ошибки
уже новые проблемы.
28 Апреля 2012 15:41      
susanna
Штурман



Сообщений: 993

Помогие кто-нибудь с программой , а то у меня такое чувство, что чем больше я в яву погружаюсь тем меньше понимаю. "явно" скоро свихнусь. Есть желающие?
----------------------
порядка в мире было бы больше, если бы каждый бы занимался своим делом
10 Августа 2012 22:28      
susanna
Штурман



Сообщений: 993

только вот как-то я не могу обьснить что именно мне нужно .....есть монстр который двигается по произвольной траектории...вопрос как сделать чтобы их стало много??
----------------------
порядка в мире было бы больше, если бы каждый бы занимался своим делом
10 Августа 2012 22:30      
 Страница   из 77    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки