Тема: Java эксперты |
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Vakula
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
trampararam пишет: ИндехОутОфБоундсЕхцептион означает, что ты пытаешься считать четвертый элемент из Патч (патч.гет(и).тоСтринг()), а там их всего 3.
точно.
for(int i= 0; i < size-1; i++)
|
|
|
13 Января 2012 12:47 |
|
|
Vakula
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
swar0g пишет: вообще-то так правильно
for(int i= 0; i < size; i++)
если, конечно, в сизе не включён терминирующий , я вот не знаю как оно у вас там в яве
вообще-то да,
но так как выдавало ошибку, было предложенно как альтернатива.
|
|
|
13 Января 2012 13:41 |
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
И снова трям!
Делаю сейчас 2д игру в стиле Etrian Odyssey (этакий данжн кравлер). У меня есть карта, состоящая из клеточек (двудимензиональный эррэй). Так же есть Image, назовем его sprite. Ходить можно только вперёд, туда куда показывает этот спрайт. Сделал его в виде стрелочки пока что. То есть если стрелочка показывает на север то и двигается она при нажатии кнопки UP на север.
Поворот спрайта я сделал при помощи AffineTransform. При нажатии налево или же направо меняется угол. С этим углом в методе paint(Graphics g) рисуется спрайт.
g2d.setTransform(at); at моя аффинетрансформ
g2d.drawImage(mapSprite.getSprite(), mapSprite.getX(),mapSprite.getY(),this);
Вопрос: Можно ли её как то вырубать? если я ставлю два слэша перед g2d.setTransform(at); то спрайт не поворачивается, но двигается по карте правильно(нажал один раз вправо - при нажатии UP двигаюсь направо и тд). Если же врубить трансформацию то спрайт двигается только по у-Оси.
|
---------------------- |
лучшая ONLINE Игра |
|
|
19 Апреля 2012 13:50 |
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Leno4ka83
Поручик
Сообщений: 1299
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Vodila
Поручик
Сообщений: 1245
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
Vodila пишет: похоже тебе надо в дополнительной переменной записывать актуальное направление стрелки и сравнивать его с нажатой клавишей. если совпадают, то просто делаешь движение, если не совпадают, то запускаешь трансформируешь и потом движение.
имхо.
если один раз присваиваешь аффину то она потом как я понимаю всегда остаётся такой же, пока не изменишь в ней параметры. ... Блин..если я её вырублю то спрайт будет смотреть всегда вверх. Или рисовать отдельно каждый спрайт или же создавать ещё один класс получаетсо...
Сообщение было изменено 19 апреля 2012 в 14:41
|
---------------------- |
лучшая ONLINE Игра |
|
|
19 Апреля 2012 14:40 |
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Saren_Arterius
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
Saren_Arterius
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
Amethyst пишет: пасип) есть ли норм гайдики на русском? достало читать на буржуйском)
|
|
|
23 Апреля 2012 01:11 |
|
|
Amethyst
Шкипер
Сообщений: 70
|
|
KOkoS_38
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
|
HA3AP
Бывший океанец
Сообщений: 9819459
|
|
susanna
Штурман
Сообщений: 993
|
|
susanna
Штурман
Сообщений: 993
|
|