Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Электромобили

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 33    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Электромобили
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Насколько мне известно , хоть на автомобили тратят так много внимания и ставят их как загрязнители номер один , но по выбросу CО2 они занимают 12%.Остальное это города и индустрия.
04 Октября 2007 19:23      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

kaskad пишет:
Насколько мне известно , хоть на автомобили тратят так много внимания и ставят их как загрязнители номер один , но по выбросу CО2 они занимают 12%.Остальное это города и индустрия.

Тут речь не только про CО2. См. выше преимущества электромобилей.

kaskad пишет:
1 столько энергии ?

см. выше пример с ветряными э-станциями.
kaskad пишет:
2 столько энергии за раз ?

Для зарядки на самом деле нужно ещё поставить зарядные приборы с "Kostenabrechnung" (но менее электросетей, тут мощность в основном достаточная) с большей мощностью чем простые розетки для быстрой зарядки.
Остальное ответил уже "Konstantin2".



Но возможно намного больше. При разумном использовании электричества преимущество было бы для владельцов электромобилей, а также для сети электроснабжения.

Концепт называется Vehicle to grid (V2G)
Принцип концепта: покупать электричесво владельцам электромобилей, когда оно не сильно требуется (например ночью), и продавать когда запрос на электроэнергию высокий (Spitzenlast).
Так как автомобили в среднем 23 часа в день стоят, и редко больше чем 10 % автомобилей находятся одновременно в движении, можно было бы владельцу электромобиля продавать электричество когда оно дорогое, и покупать, когда оно менее требуется:
Цитата:
Da Spitzenlaststrom wesentlich teurer als Grundlaststrom ist, könnten die Besitzer solcher Autos ihr Gefährt auch im Stillstand als Einkommensquelle nutzen. Berechnungen amerikanischer Wissenschaftler gehen von 1000 - 3000 $/a aus, die Fahrzeughalter pro Fahrzeug von Netzbetreibern als Vergütung erhalten könnten. Als geeignet für erste großtechnische Anwendungen dieses Systems gelten die Fuhrparks von Firmen, die die höheren Investitionskosten über Abschreibungen und Erträge schnell amortisieren könnten.

Разумеется для этого необходимы аккумуляторы, которые без проблем могут выдержать большое количество циклов.
Пример Altairnano: при 3-разовой разрядки и зарядки в день, 15 000 циклов хватит на 15 лет (в год: 3х366=1098 циклов).

Описание концепта например здесь, а также более подробно здесь.

Разумеется это ещё только идея.
Но этот концепт мог бы (частично) решить проблему нестабильности электроэнергии из регенеративных источников, а также понизить расходы на Spitzenlaststrom.
----------------------
Strom
Export/Import
05 Октября 2007 15:27      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Будущее за електромобилями.На 100%.Ну или нейтронный двигатель.

Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?

Вы вообше представляете себе как вы енергию будете передавать ? От пункта А до пункта Б.

Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?
Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Сколько будет стоить тогда енергия ?

Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до горизонта.
05 Октября 2007 16:55      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

kaskad пишет:
Будущее за електромобилями.На 100%.Ну или нейтронный двигатель.
Ну хоть в чем то ты наконец согласился
kaskad пишет:

Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?
Дружищще, откуда в тебе столько категоричности? Почему ты не можешь представить что просто в одночасье на обычных автозаправках появяться дополнительно пару разеток для электромобилей? Этот процесс может вечь постепенно начать протекать, а устаревшие машины всегда пригодяться в регионах с плохоразвитой инфраструктурой- например африка.

kaskad пишет:
Вы вообше представляете себе как вы енергию будете передавать ? От пункта А до пункта Б.
я конечно не электир но и до меня дошли слухи что люди как то уже в наше время!!!(в некоторых городах) научились передавать электо энергию от электростанций до жилих домов и это с помощью каких то таинственных ПРОВОДОВ.

kaskad пишет:
Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?
Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Сколько будет стоить тогда енергия ?
тут мне единственное что в голову приходит это АТС
kaskad пишет:

Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до гориз ...
для коротких маршрутов достаточно будет дома "заправляться"
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
05 Октября 2007 18:06      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Konstantin2 пишет:
я конечно не электир но и до меня дошли слухи что люди как то уже в наше время!!!(в некоторых городах) научились передавать электо энергию от электростанций до жилих домов и это с помощью каких то таинственных ПРОВОДОВ.
"


Провода это тонкие.Толстые это кабеля.

Помнится что слушилось с одним большим американским городом , когда там один такой ,,провод,, накрылся.
05 Октября 2007 18:15      
Ko3blPb
Поручик



Сообщений: 1684

Цитата:
тут мне единственное что в голову приходит это АТС


Автоматическая Телефонная Станция?
----------------------

->okean.de@w3c.validator
05 Октября 2007 18:32      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

Ko3blPb пишет:
Автоматическая Телефонная Станция?
Атомная Электростанция ...хотя признаю, чуток облажал

kaskad пишет:
Провода это тонкие.Толстые это кабеля.
и при какой же толщине провод переходит в кабель?
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
05 Октября 2007 18:35      
Ko3blPb
Поручик



Сообщений: 1684

Konstantin2 пишет:
и при какой же толщине провод переходит в кабель?


Кабел это что то плетённое вроде типа,

Нить - Трос
Провод - Кабель
----------------------

->okean.de@w3c.validator
05 Октября 2007 18:40      
RuBot
Мичман



Сообщений: 491

Спасибо автору очень интерессная тема которая и меня довольно давно интересовала. Знаком с одним примером -
Все знакомы с гоогле так вот концерн гоогле иммет целую флотилию гибридовых машин Тотоыта Приус которые они кстати от солнечной енергий и подзаряжают которой более чем достаточно в солнечной калифорний.
Bot Link http://de.mongabay.com/news/2007/0619-google.html
----------------------
Эх не перепились ещё на Руси добры молодцы!
05 Октября 2007 19:03      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

Achtung!!! поповоду батареек... вот вам ссылочка http://www.rambler.ru/news/science/pocketpc/11335594.html и на форуме уже начали обсуждать это открытие....короче у электромобилей непременно должно быть будущее!
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
07 Октября 2007 23:28      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

kaskad пишет:
Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?

Umrüstung. Если сильно хочешь оставить кузов.
(кстати, такой же вопрос можно например задать при переходе с Euro3 на Euro4)
Причём, потенциал производства новых автомобилей ограничен - 3,5 миллионов новых автомобилей были поставлены на учёт в 2006 году (в Германии примерно 40 миллионов автомобилей на учёте). С сегодня на завтра переход не получится.

kaskad пишет:
Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?

Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Пример про ветряки я писал во второй части (Электричество для электромобилей). (и не зря написал ежегодное количество новых автомобилей в Германии)
Для электроэнергии для всех автомобилей (если все легковые автомобили будут ездить на электричестве):
При среднем расходе легковых электромобилей 15 kWh на 100 км и 30 000 км в год, требовалось бы примерно 4 500 kWh каждому электромобилю в год.
Для одного миллиона электромобилей требовалось бы примерно 4 500 GWh в год, для 40 миллионов электромобилей примерно 180 000 GWh в год.

В 2006 году в Германии было произведено 635 000 GWh электричества, из них 72 688 GWh из регенеративных источников, из них 30.500 GWh из ветряной энергии.

При мгновенном 100%-ном переходе на электромобили, электроэнергии из ветряных станций разумеется не хватит. Но про мгновенно речь не идет.

Для сравнения:
При мгновенном 100%-ном переходе потребителей с лампы накаливания на Energiesparlampen, по данным википедии будут экономится примерно 150 000 GWh в год.
kaskad пишет:
Сколько будет стоить тогда енергия ?

При концепте "Vehicle to grid" (см. выше) возможно даже, что совсем не будет расти.

kaskad пишет:
Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до горизонта.

Электричесто есть практически везде (только не везде можно заправлять за 10 минут).
Бензин и дизель же завозят только на заправки, процесс заправления вместе с оплатой также длится минуты, и очереди до горизонта только в особых случаях.
----------------------
Strom
Export/Import
08 Октября 2007 16:44      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Не будте никакого передела из ,,простых,, в електромобили.Слишком дорого и неэффективно.
08 Октября 2007 17:45      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

Предпродажа электромобиля и гибрида Aptera началась. Aptera особо отличается своей формой и очень низким сопротивлением воздуха (Cw=0.11) от других автомобилей:




Данные: 10 KWh никель-цинковый аккумулятор, 19 кВ (25 ПС) электромотор, от 0 до 96 км/ч менее чем за 10 секунд, 153 км/ч максимальная скорость, примерно 120 миль (193 км) без зарядки (у гибрида с дополнительным дизельным мотором около 1000 км).
----------------------
Strom
Export/Import
17 Октября 2007 16:17      
Udar_nik
Штурман



Сообщений: 859

kaskad пишет:
Будущее за електромобилями.На 100%.Ну или нейтронный двигатель.

Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?

Вы вообше представляете себе как вы енергию будете передавать ? От пункта А до пункта Б.

Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?
Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Сколько будет стоить тогда енергия ?

Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до гориз ...


уже писал в эту тему, напишу ещё раз

[url]http://www.nextenergynews.com/news1/n ... rgy-news-betavoltaic-10.1.html[/url]

вот оно - будущее
----------------------
Я верю в коллективный разум невежественных
индивидуумов. Т.Карлейль

усяк бывае на вайне, каго ебне, каго - не.

пиво пей, но помни твёрдо - от него краснеет морда
17 Октября 2007 16:23      
Udar_nik
Штурман



Сообщений: 859

----------------------
Я верю в коллективный разум невежественных
индивидуумов. Т.Карлейль

усяк бывае на вайне, каго ебне, каго - не.

пиво пей, но помни твёрдо - от него краснеет морда
17 Октября 2007 16:24      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

Udar_nik пишет:
уже писал в эту тему, напишу ещё раз

http://www.nextenergynews.com/news1/n ... rgy-news-betavoltaic-10.1.html

вот оно - будущее

Я смотрел это сообщение, и ответил в отдельной теме про эту новость здесь.
Даже если это будет в будующем, то это будет неэффективно для использования в электромобиле.


kaskad пишет:
Не будте никакого передела из ,,простых,, в електромобили.Слишком дорого и неэффективно.

Откуда такая уверенность на будующее?
Сейчас переделывать (самому или на специализированных небольших фирмах) на самом не слишком дешево (особенно если ставить большие аккумуляторы для >100км), например эти переделанные на электромобили новые автомобили дороже чем те же новые с завода с мотором сгорания.
Немалая часть стоимости электромобиля сегодня это цена аккумуляторов (а также слишком низкое производство, т.к. производят только очень мелкие фирмы, что значительно повышает цену).
Через пару лет цена на (литиум-)аккумуляторы может быть совсем другой.
(фирма Ener1 в ссылке сверху заключила контракт с норвежской фирмой TH!NK для дальнейшей разработки и производства аккумуляторов, а также ожидается конкуренция с другими производителями аккумуляторов).
----------------------
Strom
Export/Import
19 Октября 2007 17:42      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

Примеры грузовых электромобилей и автобусов (в основном) для города:
Newteon,
Modec (больше фотографий),
Smith Edison и Newton.



На Tokyo Motor Show шеф Mitsubishi Osamu Mashiko сообщил, что продажа электромобиля i MiEV будет на год раньше, уже в 2009 году.
----------------------
Strom
Export/Import
29 Октября 2007 15:23      
schettler
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Как на счёт Акку в виде конденсатора?

http://www1.nl2.conrad.com/scripts/wg ... display=fromoutside&~cookies=1

Меджду тем, [GoldCaps] есть уже с 5000 [F]. В ХС были экспереиментальные(б.у. подарок профу от фирмы ) с ёмкостью 2700[F] и 2,3[V]. Зарядка длится около часа. НО и около !часа! пашет эл.двигатель в 50[W]. Единственый недостаток - конденсатор (2700 [F]) габаритами большой. са. 60х60х150, ну и цена пока не подступица. Около 400? за штуку. Будем ждать!
29 Октября 2007 16:16      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

schettler пишет:
Как на счёт Акку в виде конденсатора?

http://www1.nl2.conrad.com/scripts/wg ... display=fromoutside&~cookies=1

Меджду тем, [GoldCaps] есть уже с 5000 [F]. В ХС были экспереиментальные(б.у. подарок профу от фирмы ) с ёмкостью 2700[F] и 2,3[V]. Зарядка длится около часа. НО и около !часа! пашет эл.двигатель в 50[W]. Единственый недоста ...

Ссылка к сожалению не идёт.
У сегодняшних конденсаторах Energieinhalt (на кг) ещё слишком низкий.
Energieinhalt вычесляется следующей формулой:
Energieinhalt = 1/2 * Kapazität * U²
например при 2700 F и 2,3V имеем 0.5 * 2700 [As/V] * 5,29 [V²] = 7141 [VAs] = 7141 [J] / 3600 [Wh/J] ~ 2 Wh
Для 20 kWh потребуются 10 000 таких конденсаторов.
Вес ты не написал, но у таких конденсаторов низкий Energieinhalt на кг (примерно 4 Wh/kg - тот конденсатор сверху наверно 0,5 кг весит?).
Как видно по формуле выше, для высокой энергоёмкости требуются высокие напряжения (т.к. они стоят в квадрате), и не только ёмкость в фарад.
Как раз этим путём собирается фирма EEStor повысить энергоёмкость конденсатора - повысить напряжение до несколько тысяч вольт.

Кстати насчёт кпд моторов сгорания (ты писал про это 25 Сентября 2007 в 17:34) - те 30-40%, которые часто упоминаются, это только максимальные кпд при определённых оборотах и (что ещё важнее) при определённой Teillast (в среднем около 80% Vollast). Но это не соответствует реальным кпд при бытовой езде, т.к. при мощных современных моторах 80% Vollast только при разгоне используются. При низкой нагрузки кпд сильно падает. Например у мотора при 3000 U/min мощность скажем 80 ПС, а используются только 20 ПС (Luftwiderstand, Reibung), поэтому мотор в низкой Teillast и кпд в этот момент будет намного ниже 30 или 40%.
----------------------
Strom
Export/Import
04 Ноября 2007 02:25      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

Shai Agassi, бывший Vorstandsmitglied фирмы SAP, планирует проект "better place".

Цитата:
Er will ein Netz von Tankstellen für E-Autos schaffen und zugleich eine Art Abonnement-Lösung für Elektroauto-Batterien einführen. Project-Better-Place-Kunden sollen ihr Automobil bei Agassis Firma kaufen oder leasen. Sie zahlen eine monatliche Dienstleistungsgebühr. Als Gegenleistung dürfen sie die Service-Stationen der Firma ansteuern und eine leere Batterie gegen eine bereits voll aufgeladene eintauschen.

Dieser Batteriewechsel - voll automatisch vollzogen - werde etwa genauso lange dauern wie die Betankung eines Benzin- oder Diesel-Pkw, verspricht Project Better Place.

Ebenso wichtig: Das Geschäftsmodell lässt sich laut Agassi schon mit der heutigen Generation von Lithium-Ionen-Batterien realisieren. Es sei also nicht nötig, auf einen Durchbruch bei der Akku-Technik zu warten, der vielleicht nie oder doch erst in vielen Jahren kommt.

http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,514256,00.html
----------------------
Strom
Export/Import
04 Ноября 2007 02:36      
 Страница   из 33    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки