Судовой журнал
  Велострана
  ОТЧЕТ - Шоссейный ма...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: ОТЧЕТ - Шоссейный марафон Еммерих - Роттердам - Еммерих 22.01/23.01
Radler
Bikus vollgasus




Еммерих 8-30 утра 22.01.2005 год от рождества Христова



Светало...Погодка не предвещала ничего хорошего. Моросил мерзкий, холодный дождик, поддуваемый встречным ветром. Немного дрожало тело, еще не совсем пришедшее в себя после сонной неги ...о как хотелось снова вернуться в теплую постель университетской общаги. Но поезд ушел, отрезав все возможные пути к отступлению. А у наших колес лежала ХОЛОДНАЯ и ПРОМОЗГЛАЯ, но в тоже время очаровывающая и неудержимо манящая Голландия! Вот уже во второй раз ставшая целю паломничества отважных VELOSTRAN*ников. Хотя в тот момент мне казалось, что зима определенно не самое лучшее время для подобного путешествия.
Ехать поначалу было тяжело. Дул сильный встречный ветер, отчего скорость редко превышала 20км/ч. Лишь ближе к обеду сквозь тучи стали проглядывать солнечные лучи и крутить педали стало веселее. Часам к одиннадцати достигли первого крупного города Nimjegen что на южно побережье реки Waal(Рейн).



Природа к тому времени совершенно преобразилась: серые тучи сменились легкими, пушистыми облаками, Солнце приятно припекало спину...и где-то в деревях даже раздавалось нечто похожее на трель соловья. Эх красота! Но в то-же время стало немного жаль...жаль тех, кто с нами не поехал

Примерно через 70 километров остановились пообедать в небольшом придорожном ресторанчике с забавным названием "la buka"...не знаю, что побудило хозяев так обозвать свой нехитрый бизнес, но покормили нас там довольно вкусно. Мы сытые и довольные не спеша катим дальше...

К обеду по техническим причинам с дистанции сошел Leotrol...благо близко по курсу находился крупный населенный пункт с железнодорожным вокзалом. Тепло попрощавшись с Игорем мы с moriarti продолжали упорно двигаться в направлении Роттердама.



Паузы отдыха делали редко. Зимний день короток, а с наступлением темноты от погоды можно ожидать множество неприятных сюрпризов в виде дождя и сильного ветра.
Нередко проезжали мимо красивых средневековых замков и мне приходилось поддаваться уговорам moriarti остановиться на пару минут, сделать несколько снимков. Нередко несколько минут растягивались в десятки таковых...что поделать, творческий процесс непредсказуем. Хотя признаюсь теперь нисколько об этом не жалею, глядя на красивые фотоснимки. Искусство требует жертв!



Последний "прием" пищи на подъезде к городу(только не пугайтесь, я всего лишь немного устал)


К Роттердаму мы добрались к десяти вечера. Слегка намокли под вечерним дождем, который к счастю длился недолго. Город превзошел все мои ожидания...не смотря на усталость нам, хватало сил громко восхищаться грандиозным Роттердамским скайлайном. Не зря его еще называют Маасхэттеном(город лежит в устье реки Маас). Самой ходовой фразой, выражавшей всю полноту нашего восхищения было не утихавшее: "Вау! О-о-о! Вау-у-у-у!!!" на большее у нас, простите, не хватало сил
Быстро наши недорогую гостинницу рядом с центром. Приняв душ и немного придя в себя после долгого пути(счетчик велокомпютера показывал уже почти 200км) - решили немного расслабиться местным Голландским пивом "Amstel" , очень приятным и мягким на вкус...Посидев еще немного в баре отправились почивать в гостинницу.

Утром moriarti уговорил-таки еще раз проехаться по городу, пофотографировать(все-же фотоискусство великая сила, не могу ему противостоять)"На все про все тебе пол часа!" - как отрезал. Как и следовало ожидать пол-часа плавно растянулись в более чем один...

Во время второй мировой город был сильно разбомблен, отчего почти не сохранилось никакий исторической застройки. Город выглядит очень молодым и современным. Собственно он и является довольно молодым в сравнении с другими крупными городами Голландии, ему всего 900лет. В нем проживает более миллиона людей...кроме он является носителем крупнейшего в мире порта(!), через который осуществляется основной грузооборот Европы. Но не буду утомлять тебя, дорогой читатель, всей этой статистикой...моменты, схваченные ловким глазом фотографа могут рассказать куда больше



Панорама с восточной части города Очень хорошо виден Erasmusbrug - белоснежный мост через Маас, основная достопримечательность Роттердама. Горожане называют его иногда лебедем, которого он отдаленно напоминает.


жилые блоки Kijk-Kubus - архитектурный эксперимент(как видно удавшийся), одно из основных мест паломничества туристов, приезжающих в Роттердам


Erasmusbrug и мы...нет, правильнее: МЫ и Erasmusbrug





Около 10 часов отправились в обратный путь. Не ехали, буквально летели, потому как в спину дул хороший попутный ветер. Долго удавалось держать высокий темп без особых усилий - 35км/ч без проблем! Но не смотря на высокую скорость в на последний поезд во Франкфурт из Еммериха я не успевал. Мориарти было куда проще - Дюссельдорвский парень, спешить ему некуда Я же надеялся в этот же день вернуться домой, во Франкфурт. К обеду в городе Тиле мы разделились...я погнал что было сил к границе. Темпа 40-35км/ч по моим расчетам должно было хватить. Но на практике все оказалось иначе
Проехав около 30 километров меня в чистом поле застал проливной дождь. Останавливаться и переодеваться в непромокаемую одежду не хотелось, очень уж хорошим был темп..думал если остановлюсь - то так ехать уже потом не смогу. К тому-же тучка казалась не такой уж большой. Убежать от нее было в два счета...нот тучка вдруг стала быстро разрастаться в грозовое небо, и капельки дождя стали быстро просачиваться сквозь трико. Тут случилось ужасное: маленькая, безобидная лужица на дороге, оказалась залитой дождевой водой глубокой колдобиной......двух спиц на заднем колесе как не бывало и как следствие размашистая восмерка, ехать на которой даже убрав вибрейк было невозможно. Попал, говоря простым языком. Перебрав про себя все самые грязные ругательства, которые знал, взялся ключ. Под проливным дождем кое-как подправил восьмерку, что-бы хоть как-то ехать, поникший духом поплелся в ближайший город...на вокзал.
В шесть вечера я уже сидел в поезде, направлявшемся в Дюссельдорф, где меня ждал последний Франкфуртский и с улыбкой вспоминал приключения прошедшего дня.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
26 Января 2005 01:07      
SUGROB
Бывший океанец

Radler пишет:
...


кайф от какой!!!!
26 Января 2005 10:06      
marfa
велолазка




Radler пишет:
Еммерих 8-30 утра 22.01.2005 год от рождества Христова


Репортаж на уровне, на конкурс его!
Рассказ очень живой получился, фотографии - произведения исскусства!

отдельный привет силе воли за достижение намеченной цели!

Молодцы ребята, так держать!

п.с. тоже xочеццццца...
----------------------
Пытаясь душу выразить словами,
себя в себе собой не растоптать
Попробуй...

(С) Kollega
26 Января 2005 11:07      
moriarti
Bad Boy




Итак, я попрощался в Тиле в Радлером, и отправился на местный вокзал, чтобы проехать около 50-60 км до Наймегена - последнего голландского города до границы, где останавливаются поезда. Как выяснилось, прямых сообщений на наймеген нет, равно как и сотрудников вокзала, автоматов, которые бы могли посоветовать, куда держать путь. В результате я допросил аборигена, который указал мне паровоз и станцию пересадки. Насчёт последней он не ошибся, но вот с паровозом вышла промашка: он уехал со мной в противоположном направлении, в Утрехт. Таким образом, вместо 30 мин я был около 2 часов в пути, и приехал в Наймеген около 6 вечера. Провоз велика стоил 6 евро, однако я прочитал, что сложенный/упакованный велик можно провозить бесплатно. Интересно, может так и в Германии?

Последний отрезок пути от Наймегена до Эммериха прошёл довольно приятно, к 20-30 я уже был на вокзале.
----------------------

In bike we trust
26 Января 2005 11:10      
Radler
Bikus vollgasus




marfa пишет:
Репортаж на уровне, на конкурс его!


К сожалению он не удовлетворяет основному условию конкурса: дата проведения похода - 2004год. Быть может в будущем году
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
27 Января 2005 00:20      
rosinenpicker
hardtail

КЛАСС!!!!

хотя, и не без приключений !!
очень жалею, что не смог с вами поехать.
Когда следуюсчий марафон?
Надо бы заранее более тсчательно планировать обратный путь (с запасом на непредвиденные препядствия).
----------------------
VeloStrana

VeloOkean
29 Января 2005 10:56      
didadu
pedaliéro

Radler пишет:
Еммерих 8-30 утра 22.01.2005 год от рождества Христова


... Тут случилось ужасное: маленькая, безобидная лужица на дороге, оказалась залитой дождевой водой глубокой колдобиной......двух спиц на заднем колесе как не бывало и как следствие размашистая восмерка, ехать на которой даже убрав вибрейк было невозможно. Попал, говоря простым языком. Перебрав про себя все самые грязные ругательства, которые знал, взялся ключ. Под проливным дождем кое-как подправил восьмерку, что-бы хоть как-то ехать, поникший духом поплелся в ближайший город...на вокзал.


прими мои дингс бумс, надо же такое случится. надеюсь велик смог потом вернуть в норм. состояние и сам себя не сильно повредил. Посчитал: ротив сильного встречного ветра ветра 14,5 км/х и так 200 км, надо сказать очень даже ничего. Недавно под ветер ездил 65 км (правда 20% дороги был сильный гололед), и тока сред. скорость 16 км/х и подумал, тья лутше вам меня не брать с собой )))
29 Января 2005 12:50      
rosinenpicker
hardtail

Radler пишет:
...двух спиц на заднем колесе как не бывало и как следствие размашистая восмерка, ехать на которой даже убрав вибрейк было невозможно...


Рома, интересно, почему только заднее колесо пострадало (ты задним колесом туда вэхал)?
Как у выправлял? 26'' или 28'' ?
----------------------
VeloStrana

VeloOkean
29 Января 2005 14:39      
rosinenpicker
hardtail

moriarti пишет:
...Провоз велика стоил 6 евро, однако я прочитал, что сложенный/упакованный велик можно провозить бесплатно. Интересно, может так и в Германии?
...

В Германии так же. Если ето "Чемодан" (т.е. если снять колеса и засунуть все ето в чехол или большую сумку) то платить не надо. Важно, чтобы он был закрыт (не видно было железа). Даже складные велосипеды не с4итаются быгажом если они не в сумке/мешке. Кроме економии, ето особено интересно тем, что "упакованный" велосипед можно брать в ICE !!!
----------------------
VeloStrana

VeloOkean
29 Января 2005 14:47      
Radler
Bikus vollgasus




didadu пишет:
прими мои дингс бумс, надо же такое случится. надеюсь велик смог потом вернуть в норм. состояние и сам себя не сильно повредил


Велик вернул в норм.состояние настолько, насколько это позволяло погода и время(шел дождь, темнело). Даже после этого колесо еще сильно восмерило, но ехать уже можно было, пусть не так быстро.
Сам я непострадал, так как в момент удара стоял на педалях, страшно подумать, что было-бы, остaнься я в седле Но не будем о грустном. С годами езды на моунтайнбайке у меня уж выработался рефлекс: перед любым препятствием, будь то кочки, камни или лужа, приподниматься с седла, чтобы не повредить жизненно-важные органы и не испачкаться в грязи, так как езжу в основном без крыльев.
А вообще спасибо, что беспокоишься. Единственный человек тут, справившийся о моем здоровье
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
29 Января 2005 17:27      
Radler
Bikus vollgasus




rosinenpicker пишет:
Рома, интересно, почему только заднее колесо пострадало (ты задним колесом туда вэхал)?
Как у выправлял? 26'' или 28'' ?


Въехал я туда обеими колесами. Но переднее спасла аммортизационная вилка, а вот на заднее удар пришелся в полную силу...Думаю еще повлиял тот факт, что вел был новый(пробег не более 400км). Обычно после такого начального пробега спицы немного разбалтываются, т.е. неравномерно напряжены. Две, на которые видимо пришлась основная нагрузка при ударе, не выдержали.
Восмерку выправлял спец.ключем для спиц, который всегда есть в моем джентельменском наборе велосипедиста Спицы лопнули лишь на одной стороне и чтобы хоть немного выправить колесо я ослабил те, что на противоположой стороне. Восмерка осталась, но уже не была такая сильная.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
29 Января 2005 17:31      
moriarti
Bad Boy




rosinenpicker пишет:
В Германии так же. Если ето "Чемодан" (т.е. если снять колеса и засунуть все ето в чехол или большую сумку) то платить не надо. Важно, чтобы он был закрыт (не видно было железа). Даже складные велосипеды не с4итаются быгажом если они не в сумке/мешке. Кроме економии, ето особено интересно тем, что "упакованный" велосипед можно брать в ICE !!!


о, это здорово! надо будет поискать чехлы для великов.
----------------------

In bike we trust
29 Января 2005 21:34      
moriarti
Bad Boy




да, все фотки из Роттердама - тут:

http://photofile.ru/default/do.php?aid=310312&np=y
----------------------

In bike we trust
30 Января 2005 13:55      
didadu
pedaliéro

Radler пишет:
Велик вернул в норм.состояние настолько, насколько это позволяло погода и время(шел дождь, темнело). Даже после этого колесо еще сильно восмерило, но ехать уже можно было, пусть не так быстро.
Сам я непострадал, так как в момент удара стоял на педалях, страшно подумать, что было-бы, остaнься я в седле Но не будем о грустном. С годами езды на моунтайнбайке у меня уж выработался рефлекс: перед любым препятствием, будь то кочки, камни или лужа, приподниматься с седла, чтобы не повредить жизненно-важные орг ...


ну я когда прочитал у меня сразу первое геданке , не помню что из них первое было как ты себя повредил и как щас с великом, щас он у тебя ок уже? я сам давно не падал, но помню как ето иногда больно бывает, правда я себя сильно тоже никогда не вредил, раз тока на большой скорости на пахату съехал и меня как об раму шибануло, даже не знаю как мои жизнено важные органы при етом не постродали, именно тем местом меня и шибануло об раму. Сначало подбросило а потом об раму, я как сеня помню, как мне было больно ((( но хорошо тчо раны ваще заживают и щас над етим тока смеятся мона
01 Февраля 2005 00:25      
Leotroll
pedaliéro

Сообщение было изменено 08 ноября 2015 в 02:40

08 Ноября 2015 00:14      
Radler
Bikus vollgasus




Да, 18 лет прошло, как будто вчера было
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
01 Января 2018 03:14      
rosinenpicker
hardtail

Рома, не пугай - всего 13 :-)
хотя уже и 18 могло - время улетает :-(
----------------------
VeloStrana

VeloOkean
30 Января 2018 20:13      
Phantast
Бывший океанец

Странно, что здесь вообще кто-то ещё есть! Может ещё и на велосипедах катаются?
05 Февраля 2018 12:49      
Radler
Bikus vollgasus




rosinenpicker пишет:
Рома, не пугай - всего 13 :-)
хотя уже и 18 могло - время улетает :-(

А ведь и правда, похоже Альцгеймер уже наступает))

Сообщение было изменено 08 февраля 2018 в 09:45

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
08 Февраля 2018 09:44      
Radler
Bikus vollgasus




Phantast пишет:
Странно, что здесь вообще кто-то ещё есть! Может ещё и на велосипедах катаются?
и катаюсь еще, да. Только уже не на такие расстояния.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
08 Февраля 2018 09:49      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки