Тема: посоветуйте велосипед |
dullish
Бывший океанец
|
Здравствуйте,
долгое время езжу на работу, по равнине, частично грунтовой, зимой не убирающейся дороге, на Roadster
https://lh3.googleusercontent.com/-cS_ ... E/w640-h480-no/00003_G_001.jpg.
имею желание сменить велосипед, совершенно не знаю какой, но имею некоторые предпочтения:
- колеса должны быть по-возможности очень широкими (грунтовка, снег зимой, местами лед)
- очень легкий и/или с очень легким ходом (путь пролегает по открытой местности, открытой всем ветрам)
- "комфортная" усадка тела; после минут 20 пути замечаю, что хочется руль поднять повыше.
- "классическое" исполнение; не разноцветный, крылья, багажник.
можно ли по этим "критериям" что-то подобрать? цена вопроса - до 2 тыс евро. конечно, если и в 300 можно уложится, буду только рад, но не думаю, что такое возможно.
|
|
|
24 Июня 2013 17:10 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
dullish пишет: Здравствуйте,
долгое время езжу на работу, по равнине, частично грунтовой, зимой не убирающейся дороге, на Roadster
https://lh3.googleusercontent.com/-cS_ ... E/w640-h480-no/00003_G_001.jpg.
имею желание сменить велосипед, совершенно не знаю какой, но имею некоторые предпочтения:
- колеса должны быть по-возможности очень широкими (грунтовка, снег зимой, местами лед)
- очень легкий и/или с очень легким ходом (путь пролегает по открытой местности, от ...
Какие какие расстояния, есть какието крутые неровности?
Я б лично предпочёл на короткие дистанции hollandrad. на зиму зимой зимняя резина со спайкс. преимущества комфорт, цена, практичность. недостаток помоему один: дело вкуса.
|
|
|
24 Июня 2013 17:57 |
|
|
sonya_ericsson
Бывший океанец
|
я езжу по городу на голландце а за городом на мтб. могу сказать что на голландце во время сильного ветра даже в городе меня сносит вбок, хотя он тяжелый, гораздо тяжелее мтб.
голландец гораздо комфортнее, но мтб гораздо надежнее едет по любой дороге и в горку несравнимо легче, хотя у меня он недорогой секондханд.
тоже езжу круглый год.
и у меня тоже сейчас проблема с рулем, в етом мтб нет возможности его поднять выше и устают плечи и вообще кисти, думаю тоже его менять на другой, где есть возможность поднять руль выше. вообще думаю может быть если заменить руль на изогнутый как в голландце, то ета проблема может быть решена? я не особенно разбираюсь в великах, только из собственного опыта нескольких обычных великов, послушаю тут советы тоже.
|
|
|
24 Июня 2013 18:55 |
|
|
dullish
Бывший океанец
|
zlatko пишет: Какие какие расстояния, есть какието крутые неровности?
Я б лично предпочёл на короткие дистанции hollandrad. на зиму зимой зимняя резина со спайкс. преимущества комфорт, цена, практичность. недостаток помоему один: дело вкуса.
примерно 20 км в день, неровностей особо нет, пара небольших подъемов, но очень сильные ветра, поэтому нужен велосипед с надежным и достаточным набором переключений передач. посмотрел на голандцев, думаю. мне нравятся голандцы, женские варианты и когда женщина на нем сидит, очень.. эстетично ), но на мужские варианты внимания не обращал. замечу сейчас лишь, что видел велосипеды, где ширина колес бывает и больше, чем у голандца.
|
|
|
24 Июня 2013 20:59 |
|
|
dullish
Бывший океанец
|
|
XPEHb
pedaliéro
|
|
dullish
Бывший океанец
|
XPEHb пишет: Для грунтовки и снега хорош вот такой аппарат: Погугли fatbike.
Для подъёма руля на MTB можно сменить вилку на более длинную, либо с длинной трубой на которую крепится vorbau.
спасибо, на fat-bike смотрел, впечатляет, но 12 см ширина колеса мне не нужна - много снега в моих краях не бывает.
насколько мне известно, у MTB ширина колеса варьируется в пределах 4-6 см. если это так, то, думаю мои пожелания, исходя из предложенных в этой ветке вариантов, будут следующими:
а-ля голандская рама с таким же рулем для комфорта, МТБ-колеса, 21-27 передач с надежным механизмом, тормоза дисковые или масляные, легкий. есть такое что-то готовое? в каких магазинах можно попробовать "сферического коня в вакууме" заказать?
|
|
|
25 Июня 2013 10:02 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
dullish пишет: спасибо, на fat-bike смотрел, впечатляет, но 12 см ширина колеса мне не нужна - много снега в моих краях не бывает.
насколько мне известно, у MTB ширина колеса варьируется в пределах 4-6 см. если это так, то, думаю мои пожелания, исходя из предложенных в этой ветке вариантов, будут следующими:
а-ля голандская рама с таким же рулем для комфорта, МТБ-колеса, 21-27 передач с надежным механизмом, тормоза дисковые или масляные, легкий. есть такое что-то готовое? в каких магазинах можно попробовать "сферич ...
Трудно обьять необятное ))
Моё актуализированое мнение. Мне кажется, что 20 км - это однозначно для лёгкого скоростного спортивного дивайса. По приезду переодеваться прям на фирме (полотенце, дезик). Ибо проехать 20 км не вспотев, удаётся не всегда.
|
|
|
25 Июня 2013 10:39 |
|
|
Ranger
|
|
dullish
Бывший океанец
|
|
Ranger
|
|
chelovek
pedaliéro
|
Я поделюсь лишь опытом, но это далеко не объективно всё...
У меня есть два велика:
Оба MTB, но один Hardtail, а другой с полным подвесом (на картинках ниже). На долгие расстояния мне нравится больше использовать Hardtail (чёрный), у него более уверенное управление и легче вес. Есть возможность поставить багажник.
В плане же удобства и высоты руля, то второй (красный) мне нравится больше. Он в виду двойного подвеса и мягче, и руль выше, что немного комфортнее. Но у него более резкое управление, что в такие долгие поездки скорее минус (ну он всё таки именно для гор)
В плане совета, то я бы лучше присмотрелся к хорошему треккинграду, но нацепил бы протекторную резину (например эту http://www.fahrrad.de/fahrradteile/re ... -land-cruiser-hs-307/4716.html
И я недавно кардинально изменил своё мнение к педелекс. Для езды на работу идеальная штука! Может тоже стоит присмотреться)
|
|
|
25 Июня 2013 20:24 |
|
|
dullish
Бывший океанец
|
chelovek пишет: Я поделюсь лишь опытом, но это далеко не объективно всё...
багажник, несомненно важен, не любитель езды с рюкзаком, впина потеет, болит, не надо. треккинград и голандцы, не одно и то же?
про педелекс, мои знания о них ограничиваются тем, что слишком они еще дорогоие и жизнь аккумулятора недолговечна.
|
|
|
26 Июня 2013 12:46 |
|
|
sonya_ericsson
Бывший океанец
|
zlatko пишет: Трудно обьять необятное ))
Моё актуализированое мнение. Мне кажется, что 20 км - это однозначно для лёгкого скоростного спортивного дивайса. По приезду переодеваться прям на фирме (полотенце, дезик). Ибо проехать 20 км не вспотев, удаётся не всегда.
а чо у вас всио потеет? я на уроки езжу дважды в неделю такое расстояние или даже больше и еду в обычной одежде и никаких вот ето вот все полотенец и дезодорантов не требуется. конечно я не гоню 25 км в час, еду в удовольствие себе и все.
если по жаре то да, если едешь по открытой дороге все время, но вообще я выбираю маршрут так, чтобы было разнообразно, там немного дорога длиннее может быть, но зато приятно покататься.
|
|
|
26 Июня 2013 15:17 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
|
sonya_ericsson
Бывший океанец
|
zlatko пишет: то шо у тебя на фото "мюнстерланд" там вспотеть негде. оттолкнулся на пороге и докотился до цели.
ну вобщем может быть.
вернее у меня есть пара горок, одна довольно таки длинная, но я ее научилась разбить путем изменения маршрута. так едешь немножко в горку, потом перпендикулярно сворачиваешь и едешь ровно, потом опять немножко в гору поворачиваешь, потом опять.
можно ее вообще обьехать, но тогда дорога вдвое длиннее получается. но зато очень красивые места.
хотя вам спортсменам етого не понять, у вас сил много девать некуда.
|
|
|
26 Июня 2013 16:08 |
|
|
zlatko
Бывший океанец
|
sonya_ericsson пишет: ну вобщем может быть.
вернее у меня есть пара горок, одна довольно таки длинная, но я ее научилась разбить путем изменения маршрута. так едешь немножко в горку, потом перпендикулярно сворачиваешь и едешь ровно, потом опять немножко в гору поворачиваешь, потом опять.
можно ее вообще обьехать, но тогда дорога вдвое длиннее получается. но зато очень красивые места.
хотя вам спортсменам етого не понять, у вас сил много девать некуда.
у меня был голландский велик раньше, на широкой резине, кстати, так меня нервировало сильно то, что когда я нажимал на педали (мой вес был 70 кг), то скрипел руль, а педали цепляли за раму.
|
|
|
26 Июня 2013 16:11 |
|
|
chelovek
pedaliéro
|
dullish пишет: треккинград и голандцы, не одно и то же?
Не совсем. Холландрад скорее для передвижения исключительно по городу, в пределах 2-3 км.
( http://de.wikipedia.org/wiki/Hollandrad)
Треккинг же именно для смешнного стиля, включая лёгкое внедорожье и для большего растояния.
( http://de.wikipedia.org/wiki/Trekkingrad)
Цитата: про педелекс, мои знания о них ограничиваются тем, что слишком они еще дорогоие и жизнь аккумулятора недолговечна.
Я видел, что ты писал про цену в макс 2к. За эту цену вполне можно купить хороший (и ещё дешвле). Просто тут ещё важно то, с какой целью: если на велике на работу спорта ради, то конечно педелекс не самый лучший вариант. Если же ради комфортного и удобного средства передвижения в сочетании с движением, то супер)
Но в любом случае, как мне кажется, нужно смотреть в Trekkinrad-ассортименте, при этом просто выбирать потом покрышки для внедорожья. И с дисковыми тормозами! (судя по ценникам, вполне реализуемо)
|
|
|
26 Июня 2013 16:29 |
|
|
dullish
Бывший океанец
|
|
dullish
Бывший океанец
|
chelovek пишет: Я видел, что ты писал про цену в макс 2к. За эту цену вполне можно купить хороший (и ещё дешвле). Просто тут ещё важно то, с какой целью: если на велике на работу спорта ради, то конечно педелекс не самый лучший вариант. Если же ради комфортного и удобного средства передвижения в сочетании с движением, то супер)
Но в любом случае, как мне кажется, нужно смотреть в Trekkinrad-ассортименте, при этом просто выбирать потом покрышки для внедорожья. И с дисковыми тормозами! (судя по ценникам, вполне реализуемо ...
я имел ввиду, что электрические, за ту же цену, как правило, хуже в чем-то другом. ок, я понял твою мысль. Хочется именно движения, а то пузо скоро расти начнет )). идея с Треккинг велосипедом мне по душе. и, хотя не отпускает желание еще и колеса широкие на такой поставить, видимо придется смирится просто со сменой протектора )
|
|
|
26 Июня 2013 21:19 |
|
|