Судовой журнал
  Велострана
  Выбор MTB

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 8    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Выбор MTB
Ites
pedaliéro




Понимаю, тема совсем не новая. Но, всё-таки.

Решился на покупку двухподвеса, наконец. Что буду катать: походы, вылазки по относительно ровной местности, а так же горки/холмы в округе по тропинкам. Раньше я это всё катал на своём кросс-байке, но горки все-таки не его профиль, так что буду брать MTB.

Присмотрел:

Radon Stage 6.0: http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Stage-6-0_id_6361_.htm
Canyon Nerve XC 7.0 / 2008: http://www.canyon.com/outlet/artikel.html?o=A1023040
Canyon Nerve XC 7.0 / 2010: http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=1795

Вот, прошу покритиковать, предложить что-то другое.
----------------------
Ites
09 Сентября 2010 15:42      
Ites
pedaliéro




Чувствую, что я что-то непонятное спросил...
----------------------
Ites
10 Сентября 2010 18:10      
bob77
pedaliéro

Зачем для этих целей двухподвес?
Мне кажется что хардтейл с относительно короткой посадкой будет удобнее.
http://www.bike-discount.de/shop/k95/a28854/zr-race-80.html
10 Сентября 2010 19:09      
obon
pedaliéro

Не имея достаточной компетенции и опыта, не могу дать квалифицированного ответа по поводу разницы в приведенных конфигурациях. Но окончательный выбор и впечатления от катания мне были бы интересны!

Учитывая место проживания - Neustadt - я бы в любом случае выбрал двухподвес - у вас там классные трэйлы! На своем хардтэйле в прошлом году на марафоне я (как и многие другие участники) на одном трэйле даже не решился спускаться верхом, чересчур круто.
10 Сентября 2010 22:33      
Ites
pedaliéro




obon пишет:
Учитывая место проживания - Neustadt - я бы в любом случае выбрал двухподвес - у вас там классные трэйлы! На своем хардтэйле в прошлом году на марафоне я (как и многие другие участники) на одном трэйле даже не решился спускаться верхом, чересчур круто.


Отвечая на предыдущее письмо. Именно -- моей целью стоит участие в марафоне на след год. Есть год на раскачивание скиллов Поэтому велосипед пора уже брать.
----------------------
Ites
11 Сентября 2010 00:03      
Dober
pedaliéro




bob77 пишет:
Зачем для этих целей двухподвес?
Мне кажется что хардтейл с относительно короткой посадкой будет удобнее.
http://www.bike-discount.de/shop/k95/a28854/zr-race-80.html

+1
на мой взгляд, если не гоняешь по трэйлам, то лучше взять хардтэйл с лучшей комплектацией..
да и дешевля выйдет..
----------------------
Нашу волю не сломить,
пили, блядь, и будем пить!
11 Сентября 2010 09:49      
Ites
pedaliéro




Dober пишет:
+1
на мой взгляд, если не гоняешь по трэйлам, то лучше взять хардтэйл с лучшей комплектацией..
да и дешевля выйдет..


Друзья, у меня много опыта по хардтейлам, но никакого по двухподвесам. Очень хочется попробовать, это раз. Потратить дополнительные деньги чтобы получить дополнительный бонус и не потерять в общем качестве, я готов, это два.
----------------------
Ites
11 Сентября 2010 11:21      
Ites
pedaliéro




Хочу добавить, что я надеялся обсудить/услышать достоинства и недостатки предложенных вариантов, и поговорить про аналогичные, а не обсуждать "хардтейл vs двухподвес". Что двухподвес, я для себя уже решил, теперь стоит вопрос выбора.
----------------------
Ites
11 Сентября 2010 11:30      
ASt
вельпинист




Из етих я бы выбрал новый нерв. 120 для марафонов субьективно перебор, а вот для покататза самое то. Да и колеса на нем повеселее, чем на остальных

Радон уныл и тяжел.

Если уклон больше в спортивное применение, надо смотреть либо легче (мерида 96 карбон, Скотт Спарк), либо с продвинутой кинематикой (Антем Х, ???), смотря по тому, что субьективно важнее. Но с ходом 100

Для покататся еше Гиант Транс можно глянуть.
А вообше надо смотреть на ростовки. некоторые байки бообше не подходят, потому как можно между ростовками оказаться.
12 Сентября 2010 01:11      
ASt
вельпинист




obon пишет:
Не имея достаточной компетенции и опыта, не могу дать квалифицированного ответа по поводу разницы в приведенных конфигурациях. Но окончательный выбор и впечатления от катания мне были бы интересны!

Учитывая место проживания - Neustadt - я бы в любом случае выбрал двухподвес - у вас там классные трэйлы! На своем хардтэйле в прошлом году на марафоне я (как и многие другие участники) на одном трэйле даже не решился спускаться верхом, чересчур круто.

Да простит меня топикстартерза отступление от темы.

Олег, это распространенная ошибка-считать, что подвес имеет преимущество на спуске.
По скорости на спуске на подвесе ничего не выигрывается.
Выигрывается на колбасном ровняке и таких же тягунах.
Плюс на третьем часу гонки можно в седле оставаться, когда ноги кончаются.

Для покататься, конечно, расклады другие. Тут все в зависимости от цели катания.
Хочешь технику растить - скорее хардтейл.
Хочешь более безопасно катать и не перегружать спину-ноги - подвес.
12 Сентября 2010 01:21      
AlexejSR
pedaliéro




Ites, не совсем понятна логика выбора. на сколько я понял нужен двухподвес для ХC, a радоновцы сами позиционируют Stage как Аll Mountain. думаю из радоновской линейки больше подходит Skeen.

лично мне больше импонирует КоннанДойль RZ One-Twenty

у нас в Мухинске есть ещё Фэтмодуль. вроде XC 01 Race подходит под твои запросы. но о байке ничего сказать не могу.

Сообщение было изменено 12 сентября 2010 в 02:02

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
12 Сентября 2010 02:01      
AlexejSR
pedaliéro




ASt пишет:
Олег, это распространенная ошибка-считать, что подвес имеет преимущество на спуске.
По скорости на спуске на подвесе ничего не выигрывается.


не хотелось бы развязывать очередной идеологический спор, но ... зачем даунхилерам 180-200мм хода? ты же сам вроде выставлял ролик с даунхилом ранних 90х, где твердохвосты через одного вылетали. я конечно понимаю, что техника превыше всего, но твоя точка зрения как минимум спорна.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
12 Сентября 2010 02:08      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Из етих я бы выбрал новый нерв. 120 для марафонов субьективно перебор, а вот для покататза самое то. Да и колеса на нем повеселее, чем на остальных

IMHO, хода вилки много не бывает. Но всё решает итоговый вес.
Цитата:
Радон уныл и тяжел.


200гр разницы в итоговом весе не так много по идее, а в чём "уныл"?

Цитата:
Если уклон больше в спортивное применение,


Не, "уклон" больше на физкультуру По утрам каждый день пару часиков кататься в горках.

Цитата:
надо смотреть либо легче (мерида 96 карбон, Скотт Спарк), либо с продвинутой кинематикой (Антем Х, ???), смотря по тому, что субьективно важнее. Но с ходом 100

Дорого это для физкультуры мне.
Цитата:
Для покататся еше Гиант Транс можно глянуть.
А вообше надо смотреть на ростовки. некоторые байки бообше не подходят, потому как мож ...

О, да. Разницу в ETT я заметил. Вопрос, что лучше: ростовка немного больше расчётной, или немного меньше? Например, у меня по подсчётам должна быть 17-17.5, а разные фирмы делают 16, 16.5, 17.5, 18, 18.5. Если брать Radon, который 16 и 18, то с моими расчётными 17 лучше брать что?
----------------------
Ites
12 Сентября 2010 10:23      
obon
pedaliéro

ASt пишет:
это распространенная ошибка-считать, что подвес имеет преимущество на спуске.
По скорости на спуске на подвесе ничего не выигрывается.
...
Хочешь технику растить - скорее хардтейл.
Хочешь более безопасно катать и не перегружать спину-но ...


тоже не могу не отреагировать, хоть и оффтопик.

Абсолютно согласен, что техника - это главное, как не вспомнить классный ролик с шоссейником. Но для нас, простых смертных, было бы неплохо, если б материал прощал некоторые ошибки, а не бил бы седлом под зад и не кидал бы через руль, если что.

Ладно, погода классная, пойду тренировать технику. На хардтейле.
12 Сентября 2010 11:19      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
не хотелось бы развязывать очередной идеологический спор, но ... зачем даунхилерам 180-200мм хода? ты же сам вроде выставлял ролик с даунхилом ранних 90х, где твердохвосты через одного вылетали. я конечно понимаю, что техника превыше всего, но твоя точка зрения как минимум спорна.

Спор не надо затеивать, понятно, что в некоторых дисциплинах подвеска рулит.
Я говорю о видах, для которых выбирается подвес. В частности, ХС и марафоны.
Когда я еще на Тернере участвовал в кросскантри, видел, как перцы на хардтейлах подкручивали на спуске, на котором я жал на тормоз.
12 Сентября 2010 20:27      
ASt
вельпинист




Ites пишет:
О, да. Разницу в ETT я заметил. Вопрос, что лучше: ростовка немного больше расчётной, или немного меньше? Например, у меня по подсчётам должна быть 17-17.5, а разные фирмы делают 16, 16.5, 17.5, 18, 18.5. Если брать Radon, который 16 и 18, то с моими расчётными 17 лучше брать что?

Много хода, конечно, не бывает, но по принципу разумной достаточности должно 120 хватить для "покататься".

Радон уныл тем, что он у каждого третьего. Но если это тебя не расстраивает, то все ОК.

Вообще, наверное, лучше действительно выбрать по геометрии, а вес просто следить чтобы был в пределах разумного.
Итак.
велик "подлиннее" лучше держит курс на скорости, устойчивее на спусках-подьемах, но не такой верткий и потяжелее за счет ростовки. Одним надо одно, другим другое.
Если у тебя ноги скорее длинные, смотри на "короткие" рамы соответствующих производителей.
Длинный торс - тогда лучше "длинная" рама (трек. гари фишер там).
Чтобы велик лучше шел в гору, каретка не должна быть слишком высоко. Однако со слишком низкой кареткой начинаешь цеплять педалями землю.
Короткие задние перья способствуют лучшей приемистости. Длинные - опять же устойчивость на скорости и в подьеме.

Лучше бери какой понравится
12 Сентября 2010 20:50      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Вообще, наверное, лучше действительно выбрать по геометрии, а вес просто следить чтобы был в пределах разумного.
Итак.
велик "подлиннее" лучше держит курс на скорости, устойчивее на спусках-подьемах, но не такой верткий и потяжелее за счет ростовки. Одним надо одно, другим другое.
Если у тебя ноги скор ...


Общие слова как бы понятны. Конкретно у себя я намерил Schritthöhe = 78 cm, умножаю на 0,226, получаю: 17.6". Вот, в раздумьях, что это означает в терминах ЕТТ и прочих характеристик. Fit Calculator тут пробовал: http://www.competitivecyclist.com/ , он мне намерял 22". Я в задумчивости.
----------------------
Ites
12 Сентября 2010 21:53      
ASt
вельпинист




Ты что-то намудрил с калькулятором.
Кажется, ты 22 ЕТТ получил, нет?
Правда, коротковато выходит...

А рост какой у тебя?
12 Сентября 2010 22:09      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Ты что-то намудрил с калькулятором.
Кажется, ты 22 ЕТТ получил, нет?
Правда, коротковато выходит...

А рост какой у тебя?

170. Должно получаться от 16" до 18". Да, с калькулятором может и намудрил, хотя по идее мерял всё как на рисунках, хотя на себе не так удобно, может сантиметр +- промазал где.
----------------------
Ites
12 Сентября 2010 23:23      
ASt
вельпинист




Я бы сказал, 16-17. Даже короткие 18тки будут скорее всего длинноваты.
13 Сентября 2010 00:01      
 Страница   из 8    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки