Тема: Выбор MTB |
Ites
pedaliéro
|
|
---------------------- |
Ites |
|
|
09 Сентября 2010 15:42 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
bob77
pedaliéro
|
|
obon
pedaliéro
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
Dober
pedaliéro
|
bob77 пишет: Зачем для этих целей двухподвес?
Мне кажется что хардтейл с относительно короткой посадкой будет удобнее.
http://www.bike-discount.de/shop/k95/a28854/zr-race-80.html
+1
на мой взгляд, если не гоняешь по трэйлам, то лучше взять хардтэйл с лучшей комплектацией..
да и дешевля выйдет..
|
---------------------- |
Нашу волю не сломить,
пили, блядь, и будем пить!
|
|
|
11 Сентября 2010 09:49 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
obon пишет: Не имея достаточной компетенции и опыта, не могу дать квалифицированного ответа по поводу разницы в приведенных конфигурациях. Но окончательный выбор и впечатления от катания мне были бы интересны!
Учитывая место проживания - Neustadt - я бы в любом случае выбрал двухподвес - у вас там классные трэйлы! На своем хардтэйле в прошлом году на марафоне я (как и многие другие участники) на одном трэйле даже не решился спускаться верхом, чересчур круто.
Да простит меня топикстартерза отступление от темы.
Олег, это распространенная ошибка-считать, что подвес имеет преимущество на спуске.
По скорости на спуске на подвесе ничего не выигрывается.
Выигрывается на колбасном ровняке и таких же тягунах.
Плюс на третьем часу гонки можно в седле оставаться, когда ноги кончаются.
Для покататься, конечно, расклады другие. Тут все в зависимости от цели катания.
Хочешь технику растить - скорее хардтейл.
Хочешь более безопасно катать и не перегружать спину-ноги - подвес.
|
|
|
12 Сентября 2010 01:21 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
Ites, не совсем понятна логика выбора. на сколько я понял нужен двухподвес для ХC, a радоновцы сами позиционируют Stage как Аll Mountain. думаю из радоновской линейки больше подходит Skeen.
лично мне больше импонирует КоннанДойль RZ One-Twenty
у нас в Мухинске есть ещё Фэтмодуль. вроде XC 01 Race подходит под твои запросы. но о байке ничего сказать не могу.
Сообщение было изменено 12 сентября 2010 в 02:02
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
12 Сентября 2010 02:01 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
Ites
pedaliéro
|
ASt пишет: Из етих я бы выбрал новый нерв. 120 для марафонов субьективно перебор, а вот для покататза самое то. Да и колеса на нем повеселее, чем на остальных
IMHO, хода вилки много не бывает. Но всё решает итоговый вес.
Цитата: Радон уныл и тяжел.
200гр разницы в итоговом весе не так много по идее, а в чём "уныл"?
Цитата: Если уклон больше в спортивное применение,
Не, "уклон" больше на физкультуру По утрам каждый день пару часиков кататься в горках.
Цитата: надо смотреть либо легче (мерида 96 карбон, Скотт Спарк), либо с продвинутой кинематикой (Антем Х, ???), смотря по тому, что субьективно важнее. Но с ходом 100
Дорого это для физкультуры мне.
Цитата: Для покататся еше Гиант Транс можно глянуть.
А вообше надо смотреть на ростовки. некоторые байки бообше не подходят, потому как мож ...
О, да. Разницу в ETT я заметил. Вопрос, что лучше: ростовка немного больше расчётной, или немного меньше? Например, у меня по подсчётам должна быть 17-17.5, а разные фирмы делают 16, 16.5, 17.5, 18, 18.5. Если брать Radon, который 16 и 18, то с моими расчётными 17 лучше брать что?
|
---------------------- |
Ites |
|
|
12 Сентября 2010 10:23 |
|
|
obon
pedaliéro
|
ASt пишет: это распространенная ошибка-считать, что подвес имеет преимущество на спуске.
По скорости на спуске на подвесе ничего не выигрывается.
...
Хочешь технику растить - скорее хардтейл.
Хочешь более безопасно катать и не перегружать спину-но ...
тоже не могу не отреагировать, хоть и оффтопик.
Абсолютно согласен, что техника - это главное, как не вспомнить классный ролик с шоссейником. Но для нас, простых смертных, было бы неплохо, если б материал прощал некоторые ошибки, а не бил бы седлом под зад и не кидал бы через руль, если что.
Ладно, погода классная, пойду тренировать технику. На хардтейле.
|
|
|
12 Сентября 2010 11:19 |
|
|
ASt
вельпинист
|
AlexejSR пишет: не хотелось бы развязывать очередной идеологический спор, но ... зачем даунхилерам 180-200мм хода? ты же сам вроде выставлял ролик с даунхилом ранних 90х, где твердохвосты через одного вылетали. я конечно понимаю, что техника превыше всего, но твоя точка зрения как минимум спорна.
Спор не надо затеивать, понятно, что в некоторых дисциплинах подвеска рулит.
Я говорю о видах, для которых выбирается подвес. В частности, ХС и марафоны.
Когда я еще на Тернере участвовал в кросскантри, видел, как перцы на хардтейлах подкручивали на спуске, на котором я жал на тормоз.
|
|
|
12 Сентября 2010 20:27 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Ites пишет: О, да. Разницу в ETT я заметил. Вопрос, что лучше: ростовка немного больше расчётной, или немного меньше? Например, у меня по подсчётам должна быть 17-17.5, а разные фирмы делают 16, 16.5, 17.5, 18, 18.5. Если брать Radon, который 16 и 18, то с моими расчётными 17 лучше брать что?
Много хода, конечно, не бывает, но по принципу разумной достаточности должно 120 хватить для "покататься".
Радон уныл тем, что он у каждого третьего. Но если это тебя не расстраивает, то все ОК.
Вообще, наверное, лучше действительно выбрать по геометрии, а вес просто следить чтобы был в пределах разумного.
Итак.
велик "подлиннее" лучше держит курс на скорости, устойчивее на спусках-подьемах, но не такой верткий и потяжелее за счет ростовки. Одним надо одно, другим другое.
Если у тебя ноги скорее длинные, смотри на "короткие" рамы соответствующих производителей.
Длинный торс - тогда лучше "длинная" рама (трек. гари фишер там).
Чтобы велик лучше шел в гору, каретка не должна быть слишком высоко. Однако со слишком низкой кареткой начинаешь цеплять педалями землю.
Короткие задние перья способствуют лучшей приемистости. Длинные - опять же устойчивость на скорости и в подьеме.
Лучше бери какой понравится
|
|
|
12 Сентября 2010 20:50 |
|
|
Ites
pedaliéro
|
ASt пишет: Вообще, наверное, лучше действительно выбрать по геометрии, а вес просто следить чтобы был в пределах разумного.
Итак.
велик "подлиннее" лучше держит курс на скорости, устойчивее на спусках-подьемах, но не такой верткий и потяжелее за счет ростовки. Одним надо одно, другим другое.
Если у тебя ноги скор ...
Общие слова как бы понятны. Конкретно у себя я намерил Schritthöhe = 78 cm, умножаю на 0,226, получаю: 17.6". Вот, в раздумьях, что это означает в терминах ЕТТ и прочих характеристик. Fit Calculator тут пробовал: http://www.competitivecyclist.com/ , он мне намерял 22". Я в задумчивости.
|
---------------------- |
Ites |
|
|
12 Сентября 2010 21:53 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|