Судовой журнал
  Велострана
  Tegernsee-MTB-Marath...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Tegernsee-MTB-Marathon 5-6 Juni 2010
MTV
скалобайкер

коллеги в прошлом году вот такой марафончик ездили: http://www.mtb-festival.de/mtb-marathon/ausschreibung/strecke/
говорят, трейлы им очень понравились. И виды должны быть красивыми.

Задумываюсь о том, чтобы поучаствовать. Дистанция C или, если не испугаюсь, D. Может, кто-нибудь составит компанию?

И кстати: 5-6 июня - выходные, следующие за праздником Fronleichnam - то есть если взять в пятницу выходной, то 4 дня можно отлично провести маленький отпуск в предгорьях Альп! Только кэмпинг надо найти.

Сообщение было изменено 13 апреля 2010 в 14:01

----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
13 Апреля 2010 13:07      
AlexejSR
pedaliéro




прикольный марафончик. было бы неплохо этот маршрут (скажем B или C) просто так обкатать. благо эти ребята треки тоже выкладывают.

Тань, ну для D тебе скорее всего двухсосис нужен
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
13 Апреля 2010 15:56      
MTV
скалобайкер

AlexejSR пишет:
прикольный марафончик. было бы неплохо этот маршрут (скажем B или C) просто так обкатать. благо эти ребята треки тоже выкладывают.

Тань, ну для D тебе скорее всего двухсосис нужен


гпс куплю - обкатаю.
насчет двухсосиса - ну надо подумать я что-то там не нашла на страничке распределение по процентам трейлов-шоттеров-асфальта
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
13 Апреля 2010 16:18      
AlexejSR
pedaliéro




думаю там про асфальт можешь забыть
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
13 Апреля 2010 17:37      
MTV
скалобайкер

AlexejSR пишет:
думаю там про асфальт можешь забыть


ну и хорошо, что без асфальта! асфальт я и дома могу покатать )))
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
13 Апреля 2010 17:43      
ASt
вельпинист




Двухподвес ваабше нужен только по кочковатой горизонтали
На спусках и подьемах достаточно ХТ, если ноги еше способны стоять
14 Апреля 2010 11:05      
MTV
скалобайкер

ASt пишет:
Двухподвес ваабше нужен только по кочковатой горизонтали
На спусках и подьемах достаточно ХТ, если ноги еше способны стоять


и это говорит байкер, катающий уже который год на двухподвесе сам знаешь, что все от техники зависит. не у всех она есть.
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
14 Апреля 2010 12:41      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Двухподвес ваабше нужен только по кочковатой горизонтали
На спусках ... достаточно ХТ

MTV пишет:
и это говорит байкер, катающий уже который год на двухподвесе ...
Я думаю, насчет "только" и "спусков" на ХТ Андрей очепятался

Сообщение было изменено 14 апреля 2010 в 13:27

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2010 13:23      
MTV
скалобайкер

Radler пишет:
Я думаю, насчет "только" и "спусков" на ХТ Андрей очепятался


не, думаю, что не очепятался: ХТ в данном случае хардтэйл
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
14 Апреля 2010 13:31      
Radler
Bikus vollgasus




так про хардтэйл и говорю.
Как раз на спуске у двухсосиса все примущества по сравнению с ХТ.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2010 13:40      
obon
pedaliéro

MTV пишет:
... все от техники зависит. не у всех она есть.


А тренинг на что??
Вот этот:
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=115613&type=Clan
14 Апреля 2010 14:18      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
Я думаю, насчет "только" и "спусков" на ХТ Андрей очепятался

совсем нет.
Пост был, конечно, несколько провокационным, вполне целенаправленно: хотелось немного подискутировать, а то у нас тут совсем затишье.

Как-то пару лет назад я участвовал в Питере в соревнованиях по кросскантри. Думал, что подвес мне даст преимушество на спусках. Кочки, камни.
Нет. Лидеры шли быстрее на хардтейлах, чем я на двухподвесе. О подьемах и говорить нечего.

Я не спорю, что двухподвес в некоторых случаях эффективнее. Например, если кочковатый ровняк, оооочень колбасный спуск или подьем, или очен длинная гонка, когда нет больше сил вставать.
Но такие колбасные участки встречаются относительно редко, а вставать мне и на 24 часа вроде сил хватало.
14 Апреля 2010 15:14      
ASt
вельпинист




Свою двухподвесную раму, кстати, собираюсь продавать.
Последние полгода езжу только на карбоновом хардтейле.
14 Апреля 2010 15:15      
obon
pedaliéro

интересно!
я наоборот задумываюсь о фулли. Покатался на Гран-Канарии на одном, с локаутами впереди и сзади, мне понравилось, как в кресле!
а как меня на моем хардтейле в Фраммерсбахе трясло... Руки чуть не отвалились.
14 Апреля 2010 15:25      
ASt
вельпинист




obon пишет:
интересно!
я наоборот задумываюсь о фулли. Покатался на Гран-Канарии на одном, с локаутами впереди и сзади, мне понравилось, как в кресле!
а как меня на моем хардтейле в Фраммерсбахе трясло... Руки чуть не отвалились.

А вилка у тебя какая?
Руль не карбоновый?
Карборуль меньше передает вибрации, я заметил.

Вот в етом году и попробую Фраммерсбах на хардтейле...
14 Апреля 2010 15:28      
ASt
вельпинист




Двухподвес, конечно, хорошая тема.
Но интересные (мне) варианты слишком дороги.
Мерида 96
Скотт Спарк
Может, Симплон Стомп
14 Апреля 2010 15:32      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
совсем нет.
Пост был, конечно, несколько провокационным, вполне целенаправленно: хотелось немного подискутировать, а то у нас тут совсем затишье.

Как-то пару лет назад я участвовал в Питере в соревнованиях по кросскантри. Думал, что подвес мне даст преимушество на спусках. Кочки, камни.
Нет. Лидеры шли быстрее на хардтейлах, чем я на двухподвесе. О подьемах и говорить нечего.

Ну эт совсем не аргумент. У того, что лидеры шли быстрее тебя на спусках может быть две причины: или уровень техники у них выше твоего или они были банально тяжелее тебя.
По аналогии: посади байкера, который физически намного сильнее тебя на свой двухподвес, а сам сядь на легкий хардтэйл. Кто победит на апхилле? Кросскантрийщег на Двухподвесе! Ты же не станешь после этого утверждать, что фулли в гору лучше едет чем ХТ.

Провокатор!
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2010 16:05      
MTV
скалобайкер

obon пишет:
А тренинг на что??
Вот этот:
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=115613&type=Clan


мне до вас из Регенсбурга, к сожалению, далеко. Я сама тренируюсь тут в округе или выезжаю в предгорья Альп в район Kochelsee-Walchensee.
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
14 Апреля 2010 16:07      
MTV
скалобайкер

Radler пишет:
Ну эт совсем не аргумент. У того, что лидеры шли быстрее тебя на спусках может быть две причины: или уровень техники у них выше твоего или они были банально тяжелее тебя.
По аналогии: посади байкера, который физически намного сильнее тебя на свой двухподвес, а сам сядь на легкий хардтэйл. Кто победит на апхилле? Кросскантрийщег на Двухподвесе! Ты же не станешь после этого утверждать, что фулли в гору лучше едет чем ХТ.

Провокатор!


апхиллы же ведь тоже разные бывают! Вот Андрей не даст соврать, в Шварцвальде полно крутых апхиллов с торчащими везде корнями и камнями. Сосис это все гасит, пусть и тяжелый, а если на ХТ сядешь, пусть и мегалегкий, как у меня, все будет сильно толкать в попу и руки. Если на спуске можно встать и стоя терпеть толчки, то в подъем такой расколбас для ХТ практически фатален, потому что стоя педалить в корневистый подъем - долго не продержишься и руль занесет.
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
14 Апреля 2010 16:13      
Radler
Bikus vollgasus




Это уже нюансы. Там где сильный расколбас, подъем ли, спуск или ровняк, хороший фулли конечно будет впереди. Но в большинстве своем апхилл это либо грунтовка, либо тропинка, может асфальт - здесь ХТ вне конкуренции.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2010 16:19      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки