Тема: Tegernsee-MTB-Marathon 5-6 Juni 2010 |
ASt
вельпинист
|
MTV пишет: апхиллы же ведь тоже разные бывают! Вот Андрей не даст соврать, в Шварцвальде полно крутых апхиллов с торчащими везде корнями и камнями. Сосис это все гасит, пусть и тяжелый, а если на ХТ сядешь, пусть и мегалегкий, как у меня, все будет сильно толкать в попу и руки. Если на спуске можно встать и стоя терпеть толчки, то в подъем такой расколбас для ХТ практически фатален, потому что стоя педалить в корневистый подъем - долго не продержишься и руль занесет.
Кстати, интересно было бы по той тропинке на Фельдберг в Шварцвальде на хардтейле попробовать заexать.
Не факт, что вообше получилось бы.
|
|
|
14 Апреля 2010 16:31 |
|
|
MTV
скалобайкер
|
|
ASt
вельпинист
|
Radler пишет: Ну эт совсем не аргумент. У того, что лидеры шли быстрее тебя на спусках может быть две причины: или уровень техники у них выше твоего или они были банально тяжелее тебя.
По аналогии: посади байкера, который физически намного сильнее тебя на свой двухподвес, а сам сядь на легкий хардтэйл. Кто победит на апхилле? Кросскантрийщег на Двухподвесе! Ты же не станешь после этого утверждать, что фулли в гору лучше едет чем ХТ.
Провокатор!
Собственно говоря, я и хотел сказать, что мастерство и сила важнее велика. Но при условии примерно равной прокладки, велосипед начинает играть роль.
С тем, что на колбасе лучше подвес, я совершенно согласен. Вопрос в том, с какой степени колбасности он быстрее.
Во Фраммерсбахе много прямых ровных участков, а спуски вовсе не настолько колбасны, как, например, местами в Риве. Я ездил на хардтейле Вулканбайк осенью, и был им доволен. Во всем, кроме порванного переклюка
В обшем, как мне кажется, есть тенденция ставить планку колбасистости, с которой двухподвес как бы должен обогнать хардтейл, несколько низковато.
|
|
|
14 Апреля 2010 16:43 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
ASt пишет: В обшем, как мне кажется, есть тенденция ставить планку колбасистости, с которой двухподвес как бы должен обогнать хардтейл, несколько низковато.
Во всяком случае планка эта весьма расплывчата и зависит от многих других факторов, таких как расстояние, перепады высот, мастерство к примеру.
Сообщение было изменено 14 апреля 2010 в 17:16
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
14 Апреля 2010 17:15 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
|
obon
pedaliéro
|
не тяжелый - в горку?
а фляжку там куда присобачивать??
Сообщение было изменено 15 апреля 2010 в 22:35
|
|
|
15 Апреля 2010 22:34 |
|
|
ASt
вельпинист
|
obon пишет: не тяжелый - в горку?
а фляжку там куда присобачивать??
я так понимаю - он в основном с горки ехать. Там фляжка не особо нужна.
А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти
Ну или вот. Лефти не прельщает.
Сообщение было изменено 15 апреля 2010 в 23:19
|
|
|
15 Апреля 2010 23:17 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
obon пишет: не тяжелый - в горку?
а фляжку там куда присобачивать??
да нет, для эндуро не такой уже и тяжёлый. а фляги куда угодно присобачить можно. под раму, на подседельный штырь сзади и т.д.
ASt пишет: я так понимаю - он в основном с горки ехать. Там фляжка не особо нужна.
А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти
Ну или вот. Лефти не прельщает.
что за мтб меньше г?? это как шоссер с широкими колёсами?
Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:01
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
15 Апреля 2010 23:59 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
кстати а кто нибудь пробовал уже систему звёздочек 2х10 (как на этой Мериде стоит) ? мне кажется гораздо эффективнее чем 3х9. ну и легче.
Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:13
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
16 Апреля 2010 00:13 |
|
|
ASt
вельпинист
|
AlexejSR пишет: кстати а кто нибудь пробовал уже систему звёздочек 2х10 (как на этой Мериде стоит) ? мне кажется гораздо эффективнее чем 3х9. ну и легче.
Не пробовал, но осуждаю (с)
Чем эффективнее?
Я все мочу на средней 32, ваще. на 22 не сбрасывал давно, но она есть, мало ли.
На соревнованиях 44 нужна.
А так почти все время на 32, она стальная, износ минимален.
Поставлю вот двойник, придется еще и спереди щелкать.
Легче, это да. Граммов на 40?
|
|
|
16 Апреля 2010 00:23 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
я часто спреди тоже переключаю.. незнаю, надо будет как-нибудь попробовать.
меня просто редундантность убивает. из 27и передач рально нужно только 15 ( и то по максимуму). остальные 12 - парадоксон. ну а в системе 2х10 хоть 6 лишних. конечно было бы идеально 1х15
Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:43
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
16 Апреля 2010 00:39 |
|
|
gollum
pedaliéro
|
|
obon
pedaliéro
|
ASt пишет:
А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти
забавно, что стоит:
Preis __
типа, если вы спрашиваете о цене яхты, то вам ее не купить.
Вилка, я понимаю, всего лишь 80 см?? Он наверно исключительно для марафонов предназначен?
|
|
|
16 Апреля 2010 10:47 |
|
|
ASt
вельпинист
|
obon пишет: забавно, что стоит:
Преис __
типа, если вы спрашиваете о цене яхты, то вам ее не купить.
Вилка, я понимаю, всего лишь 80 см?? Он наверно исключительно для марафонов предназначен?
Гугл выдает цену в 7 штук евро. Не предел, но внушаить
Имеешь в виду миллиметров?
Предназначен для гонок кросскантри и марафонов.
|
|
|
16 Апреля 2010 12:08 |
|
|