Судовой журнал
  Велострана
  Tegernsee-MTB-Marath...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Tegernsee-MTB-Marathon 5-6 Juni 2010
ASt
вельпинист




MTV пишет:
апхиллы же ведь тоже разные бывают! Вот Андрей не даст соврать, в Шварцвальде полно крутых апхиллов с торчащими везде корнями и камнями. Сосис это все гасит, пусть и тяжелый, а если на ХТ сядешь, пусть и мегалегкий, как у меня, все будет сильно толкать в попу и руки. Если на спуске можно встать и стоя терпеть толчки, то в подъем такой расколбас для ХТ практически фатален, потому что стоя педалить в корневистый подъем - долго не продержишься и руль занесет.

Кстати, интересно было бы по той тропинке на Фельдберг в Шварцвальде на хардтейле попробовать заexать.
Не факт, что вообше получилось бы.
14 Апреля 2010 16:31      
MTV
скалобайкер

ASt пишет:
Кстати, интересно было бы по той тропинке на Фельдберг в Шварцвальде на хардтейле попробовать заexать.
Не факт, что вообше получилось бы.


эта та корневистая-прекорневистая, на которой я проезжала с криком пару метров и снова спрыгивала со своего твердохвоста?
----------------------
Carbonrahmen macht unsere Berge nicht flacher! (c)
14 Апреля 2010 16:38      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
Ну эт совсем не аргумент. У того, что лидеры шли быстрее тебя на спусках может быть две причины: или уровень техники у них выше твоего или они были банально тяжелее тебя.
По аналогии: посади байкера, который физически намного сильнее тебя на свой двухподвес, а сам сядь на легкий хардтэйл. Кто победит на апхилле? Кросскантрийщег на Двухподвесе! Ты же не станешь после этого утверждать, что фулли в гору лучше едет чем ХТ.

Провокатор!

Собственно говоря, я и хотел сказать, что мастерство и сила важнее велика. Но при условии примерно равной прокладки, велосипед начинает играть роль.

С тем, что на колбасе лучше подвес, я совершенно согласен. Вопрос в том, с какой степени колбасности он быстрее.

Во Фраммерсбахе много прямых ровных участков, а спуски вовсе не настолько колбасны, как, например, местами в Риве. Я ездил на хардтейле Вулканбайк осенью, и был им доволен. Во всем, кроме порванного переклюка

В обшем, как мне кажется, есть тенденция ставить планку колбасистости, с которой двухподвес как бы должен обогнать хардтейл, несколько низковато.
14 Апреля 2010 16:43      
ASt
вельпинист




MTV пишет:
эта та корневистая-прекорневистая, на которой я проезжала с криком пару метров и снова спрыгивала со своего твердохвоста?

ага. На подвесе я там почти везде проexал.

Сообщение было изменено 14 апреля 2010 в 16:44

14 Апреля 2010 16:44      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
В обшем, как мне кажется, есть тенденция ставить планку колбасистости, с которой двухподвес как бы должен обогнать хардтейл, несколько низковато.
Во всяком случае планка эта весьма расплывчата и зависит от многих других факторов, таких как расстояние, перепады высот, мастерство к примеру.

Сообщение было изменено 14 апреля 2010 в 17:16

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2010 17:15      
AlexejSR
pedaliéro




Андрей, ну у всех с возрастом тенденция к фулли, а у тебя наоборот. к чему бы это? кстати я катался на Спарке, особо разницы с хардтэйлом не заметил. ну может у меня попометер не достаточно чуствительный

Сообщение было изменено 14 апреля 2010 в 20:33

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
14 Апреля 2010 20:32      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
Андрей, ну у всех с возрастом тенденция к фулли, а у тебя наоборот. к чему бы это? кстати я катался на Спарке, особо разницы с хардтэйлом не заметил. ну может у меня попометер не достаточно чуствительный

Это форма растет. Становится все равно, на чем exать
14 Апреля 2010 22:21      
AlexejSR
pedaliéro




ну да А-Ast или У-Аst, вот в чём вопрос...
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
15 Апреля 2010 00:28      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
ну да А-Аст или У-Аст, вот в чём вопрос...

Это ты не заметил разницы, не я
15 Апреля 2010 09:26      
AlexejSR
pedaliéro




ну и я свои пять копеек вставлю: лучший байк - это Торк. в прошлом году попробовал на Гарде и всё... пропал
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
15 Апреля 2010 20:28      
obon
pedaliéro

не тяжелый - в горку?

а фляжку там куда присобачивать??

Сообщение было изменено 15 апреля 2010 в 22:35

15 Апреля 2010 22:34      
ASt
вельпинист




obon пишет:
не тяжелый - в горку?
а фляжку там куда присобачивать??

я так понимаю - он в основном с горки ехать. Там фляжка не особо нужна.
А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти
Ну или вот. Лефти не прельщает.

Сообщение было изменено 15 апреля 2010 в 23:19

15 Апреля 2010 23:17      
AlexejSR
pedaliéro




obon пишет:
не тяжелый - в горку?

а фляжку там куда присобачивать??


да нет, для эндуро не такой уже и тяжёлый. а фляги куда угодно присобачить можно. под раму, на подседельный штырь сзади и т.д.

ASt пишет:
я так понимаю - он в основном с горки ехать. Там фляжка не особо нужна.
А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти
Ну или вот. Лефти не прельщает.


что за мтб меньше г?? это как шоссер с широкими колёсами?

Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:01

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
15 Апреля 2010 23:59      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
что за мтб меньше г?? это как шоссер с широкими колёсами?

Это на пару кило легче тащить в гору, чем мне счас приходится...
16 Апреля 2010 00:10      
AlexejSR
pedaliéro




кстати а кто нибудь пробовал уже систему звёздочек 2х10 (как на этой Мериде стоит) ? мне кажется гораздо эффективнее чем 3х9. ну и легче.

Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:13

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
16 Апреля 2010 00:13      
ASt
вельпинист




AlexejSR пишет:
кстати а кто нибудь пробовал уже систему звёздочек 2х10 (как на этой Мериде стоит) ? мне кажется гораздо эффективнее чем 3х9. ну и легче.

Не пробовал, но осуждаю (с)
Чем эффективнее?
Я все мочу на средней 32, ваще. на 22 не сбрасывал давно, но она есть, мало ли.
На соревнованиях 44 нужна.
А так почти все время на 32, она стальная, износ минимален.
Поставлю вот двойник, придется еще и спереди щелкать.

Легче, это да. Граммов на 40?
16 Апреля 2010 00:23      
AlexejSR
pedaliéro




я часто спреди тоже переключаю.. незнаю, надо будет как-нибудь попробовать.

меня просто редундантность убивает. из 27и передач рально нужно только 15 ( и то по максимуму). остальные 12 - парадоксон. ну а в системе 2х10 хоть 6 лишних. конечно было бы идеально 1х15

Сообщение было изменено 16 апреля 2010 в 00:43

----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
16 Апреля 2010 00:39      
gollum
pedaliéro




Кстати, а где можно почитать (или может кто расскажет) о правильном переключении передач на MTB? Т.е. при каких дорожных условиях и трассах, на каких дорожных профилях какие использовать передачи и когда правильно переключаться?
P.S. Сорри, если это вдруг покажется оффтопом...
----------------------
Голлуму палец в рот не клади...
16 Апреля 2010 08:55      
obon
pedaliéro

ASt пишет:

А вот что бы я завел, если бы сидел на нефти


забавно, что стоит:
Preis __

типа, если вы спрашиваете о цене яхты, то вам ее не купить.

Вилка, я понимаю, всего лишь 80 см?? Он наверно исключительно для марафонов предназначен?
16 Апреля 2010 10:47      
ASt
вельпинист




obon пишет:
забавно, что стоит:
Преис __

типа, если вы спрашиваете о цене яхты, то вам ее не купить.

Вилка, я понимаю, всего лишь 80 см?? Он наверно исключительно для марафонов предназначен?

Гугл выдает цену в 7 штук евро. Не предел, но внушаить

Имеешь в виду миллиметров?
Предназначен для гонок кросскантри и марафонов.
16 Апреля 2010 12:08      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки