Тема: тяжелый выбор треккинг-байка |
_Atvjortka
pedaliéro
|
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
20 Января 2010 14:03 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
ASt пишет: Ты хоть напиши, где катаешь, рельеф, дистанции, скоростной режим, годовой пробег, собственный вес
по городу, на работу, с ребёнком в седенье, иногда по лесу
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
20 Января 2010 15:32 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
|
obon
pedaliéro
|
|
ASt
вельпинист
|
obon пишет: А шо мы собсно говоря имеем против ободной гидравлики??
Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"
Сообщение было изменено 20 января 2010 в 17:25
|
|
|
20 Января 2010 17:24 |
|
|
obon
pedaliéro
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
ASt пишет: Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"
поповоду веса:
Magura HS 11: 475g
Shimano Deore V-Brake BR-M590 373 g
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
21 Января 2010 09:26 |
|
|
ASt
вельпинист
|
_Atvjortka пишет: поповоду веса:
Магура ХС 11: 475г
Шимано Деоре В-Браке БР-М590 373 г
Ну ок, разница не так велика.
Дело хозяйское.
|
|
|
21 Января 2010 09:38 |
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
_Atvjortka пишет: поповоду веса:
Magura HS 11: 475g
Shimano Deore V-Brake BR-M590 373 g
плюс-минус 100 грамм для трэккинга не критично, поэтому по причине веса отказываться от хороших тормозов , каковыми является Magura HS 11 я бы не стал.
По велам: первый и последний вариант - предпочтительнее, необходимо лишь определиться с выбором трансмиссии: планетарка или обычный переключатель. В твоем случае я выбрал бы планетарку.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
21 Января 2010 09:48 |
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
21 Января 2010 09:57 |
|
|
_Atvjortka
pedaliéro
|
Radler пишет: плюс-минус 100 грамм для трэккинга не критично, поэтому по причине веса отказываться от хороших тормозов , каковыми является Magura HS 11 я бы не стал.
По велам: первый и последний вариант - предпочтительнее, необходимо лишь определиться с выбором трансмиссии: планетарка или обычный переключатель. В твоем случае я выбрал бы планетарку.
а чем планетарка лучше в моём случае?
Сообщение было изменено 21 января 2010 в 10:06
|
---------------------- |
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c) |
|
|
21 Января 2010 09:58 |
|
|
ASt
вельпинист
|
_Atvjortka пишет: так же везде пишут [wartungsfrei]
У них модуляция слабая.
Не понимаю я ободной гидравлики, честно. Она обладает недостатками гидравлики и недостатками ободных тормозов при отсутствии достоинств дисков и мexaники. На мой взгляд, ето вредительство какое-то, а не тормоза.
Но ладно, помолчу.
|
|
|
21 Января 2010 10:22 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ASt
вельпинист
|
_Atvjortka пишет: а чем планетарка лучше в моём случае?
Вот уж что [wartungsfrei], так ето планетарка.
Прежде всего, синглспидовые звезды и цепь снашиваются на порядки медленнее, про смены цепи и кассеты можно забыть.
Ето имеет свою цену, как уже говорил Рома, на планетарке диапазон передач Уже, что не годится для гористой местности.
Плюс плохо переключается под нагрузкой: непригодна для спорта.
И вес в сумме несколько больше, чем у перекидок.
|
|
|
21 Января 2010 10:29 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
ASt пишет: У них модуляция слабая.
Не понимаю я ободной гидравлики, честно. Она обладает недостатками гидравлики и недостатками ободных тормозов при отсутствии достоинств дисков и мexaники. На мой взгляд, ето вредительство какое-то, а не тормоза.
Но ладно, помолчу.
Я сам очень мало пользоволся ободной гидравликой, поэтомы рассуждаю чисто опираясь на опыт других пользователей, от которых я слышал много хорошего. Из всего я понял, что главные достоинства этих тормозов по сравнению с механическими вибрэйками - меньшее усилие на тормозную ручку при одинаковом торможении(дозировка?) и неприхотливость в обслуживании. По поводу первого думаю все ясно, по второму поясню. Обслуживание ободной гидравлики сводится лишь к смене тормозных колодок по мере износа(регулировка по мере износа происходит автоматически) и прокачке системы, последнее кстати происходит довольно редко. Смазка тросиков перед началом сезона, многократная юстировка тормозных колодок по мере износа, свойственная обычным вибрэйкам тут отпадают.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
21 Января 2010 10:40 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|