Судовой журнал
  Велострана
  тяжелый выбор трекки...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: тяжелый выбор треккинг-байка
_Atvjortka
pedaliéro

К начали весееного сезона меняю велик.
Бюджет 600 евро. Помогите выбрать или может другой подксажите
Нашел следующие модели:

599 EUR Radon TCS TR 6.0 2010

549 EUR Radon TCS 6.0 TR weiss 2009

499 EUR (deore)http://ssl.pepperbikes.de/shop/index.php?seite=8_1&ar_nr=228

599 EUR (nexus)http://ssl.pepperbikes.de/shop/index.php?seite=8_1&ar_nr=250

Сообщение было изменено 20 января 2010 в 14:33

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
20 Января 2010 14:03      
ASt
вельпинист




Ты хоть напиши, где катаешь, рельеф, дистанции, скоростной режим, годовой пробег, собственный вес
20 Января 2010 15:19      
_Atvjortka
pedaliéro

ASt пишет:
Ты хоть напиши, где катаешь, рельеф, дистанции, скоростной режим, годовой пробег, собственный вес


по городу, на работу, с ребёнком в седенье, иногда по лесу
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
20 Января 2010 15:32      
ASt
вельпинист




только, ради бога, не бери с ободной гидравликой, как на первой ссылке.
20 Января 2010 15:57      
ASt
вельпинист




Из твоих ссылок последний, за 599, вполне так.
20 Января 2010 16:02      
obon
pedaliéro

ASt пишет:
только, ради бога, не бери с ободной гидравликой, как на первой ссылке.


А шо мы собсно говоря имеем против ободной гидравлики??
20 Января 2010 17:16      
ASt
вельпинист




obon пишет:
А шо мы собсно говоря имеем против ободной гидравлики??

Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"

Сообщение было изменено 20 января 2010 в 17:25

20 Января 2010 17:24      
obon
pedaliéro

я бы не сказал, что они особо тяжелые и как раз известны, как wartungsarm, по сравнению с дисковыми по крайней мере.

Но для такого применения - согласен, напрасно потраченые деньги.
20 Января 2010 17:51      
_Atvjortka
pedaliéro

ASt пишет:
Для такого применения явный оверкилл. Тяжелая как кирпич и в обслуге сложнее брейков.
И вообше ее любят только триальшики, за "стопкранистость"


поповоду веса:
Magura HS 11: 475g
Shimano Deore V-Brake BR-M590 373 g
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
21 Января 2010 09:26      
ASt
вельпинист




_Atvjortka пишет:
поповоду веса:
Магура ХС 11: 475г
Шимано Деоре В-Браке БР-М590 373 г

Ну ок, разница не так велика.
Дело хозяйское.
21 Января 2010 09:38      
_Atvjortka
pedaliéro

ASt пишет:
Ну ок, разница не так велика.
Дело хозяйское.


так же везде пишут [wartungsfrei]
----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
21 Января 2010 09:45      
Radler
Bikus vollgasus




_Atvjortka пишет:
поповоду веса:
Magura HS 11: 475g
Shimano Deore V-Brake BR-M590 373 g
плюс-минус 100 грамм для трэккинга не критично, поэтому по причине веса отказываться от хороших тормозов , каковыми является Magura HS 11 я бы не стал.
По велам: первый и последний вариант - предпочтительнее, необходимо лишь определиться с выбором трансмиссии: планетарка или обычный переключатель. В твоем случае я выбрал бы планетарку.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
21 Января 2010 09:48      
_Atvjortka
pedaliéro

ASt пишет:
Ну ок, разница не так велика.
Дело хозяйское.


у нас в городе есть магазин www.boc24.de они собирают велосипеды bocas, среди них так же огрoмный выбор и мне чайнику трудно в них разобраться

Bocas Trekkingrad Jubilee Edition 499 EUR

Bocas Trekkingrad Minnesota 599 EUR (Vollhydraulische Felgenbremse HS 11)

Bocas Trekkingrad Wisconsin 499 EUR

shop link

Сообщение было изменено 21 января 2010 в 10:02

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
21 Января 2010 09:57      
_Atvjortka
pedaliéro

Radler пишет:
плюс-минус 100 грамм для трэккинга не критично, поэтому по причине веса отказываться от хороших тормозов , каковыми является Magura HS 11 я бы не стал.
По велам: первый и последний вариант - предпочтительнее, необходимо лишь определиться с выбором трансмиссии: планетарка или обычный переключатель. В твоем случае я выбрал бы планетарку.


а чем планетарка лучше в моём случае?

Сообщение было изменено 21 января 2010 в 10:06

----------------------
«Избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации. Напротив, участвуя в жесточайшей конкуренции за мужчину, русская женщина превратилась в нечто волшебное"(c)
21 Января 2010 09:58      
ASt
вельпинист




_Atvjortka пишет:
так же везде пишут [wartungsfrei]

У них модуляция слабая.
Не понимаю я ободной гидравлики, честно. Она обладает недостатками гидравлики и недостатками ободных тормозов при отсутствии достоинств дисков и мexaники. На мой взгляд, ето вредительство какое-то, а не тормоза.

Но ладно, помолчу.
21 Января 2010 10:22      
Radler
Bikus vollgasus




_Atvjortka пишет:
а чем планетарка лучше в моём случае?
Планетарка в принципе лучше тем, что она не требует ни ухода ни настройки и меньше подвержена механическим повреждениям, в сравнении с обычным переклюком. Единственное в чем ее недостаток больший вес и малый диаппазон скоростей, что при катании "по городу, на работу, с ребёнком в седенье, иногда по лесу" не имеет решающего значения. Трудности будут если ты надумаешь выбраться в горы, где диаппзона в 8 скоростей планетарки будет недостаточно. Там легче будет с обычным переключателем (21-27 скоростей).
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
21 Января 2010 10:25      
ASt
вельпинист




_Atvjortka пишет:
а чем планетарка лучше в моём случае?

Вот уж что [wartungsfrei], так ето планетарка.
Прежде всего, синглспидовые звезды и цепь снашиваются на порядки медленнее, про смены цепи и кассеты можно забыть.

Ето имеет свою цену, как уже говорил Рома, на планетарке диапазон передач Уже, что не годится для гористой местности.
Плюс плохо переключается под нагрузкой: непригодна для спорта.
И вес в сумме несколько больше, чем у перекидок.
21 Января 2010 10:29      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
Там легче будет с обычным переключателем (21-27 скоростей).

Фактически диапазон скоростей обычного 27-скоростного ререключателя - не 27, а около 14, поскольку некоторые соотношения дублируются.
Планетарка [Rohloff Speedhub] на 14 скоростей перекрывает етот диапазон, но стоит в раёне 1000 евро
21 Января 2010 10:35      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
У них модуляция слабая.
Не понимаю я ободной гидравлики, честно. Она обладает недостатками гидравлики и недостатками ободных тормозов при отсутствии достоинств дисков и мexaники. На мой взгляд, ето вредительство какое-то, а не тормоза.

Но ладно, помолчу.
Я сам очень мало пользоволся ободной гидравликой, поэтомы рассуждаю чисто опираясь на опыт других пользователей, от которых я слышал много хорошего. Из всего я понял, что главные достоинства этих тормозов по сравнению с механическими вибрэйками - меньшее усилие на тормозную ручку при одинаковом торможении(дозировка?) и неприхотливость в обслуживании. По поводу первого думаю все ясно, по второму поясню. Обслуживание ободной гидравлики сводится лишь к смене тормозных колодок по мере износа(регулировка по мере износа происходит автоматически) и прокачке системы, последнее кстати происходит довольно редко. Смазка тросиков перед началом сезона, многократная юстировка тормозных колодок по мере износа, свойственная обычным вибрэйкам тут отпадают.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
21 Января 2010 10:40      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Фактически диапазон скоростей обычного 27-скоростного ререключателя - не 27, а около 14, поскольку некоторые соотношения дублируются.
Планетарка [Rohloff Speedhub] на 14 скоростей перекрывает етот диапазон, но стоит в раёне 1000 евро
...насчет около 14 скоростей это приближенные значения, если быть совсем точным то их все-же 27, при этом различия между некоторыми, измеряемое в метрах/оборот педалей исчисляется десятыми/сотыми долями. В действительности не каждый способен эту разницу ощутить. Я к примеру ощущаю ее когда еду на пределе сил или на очень крутом подъеме.

Сообщение было изменено 21 января 2010 в 11:13

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
21 Января 2010 11:04      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки