Тема: Tour -AM hardtail |
Radler
Bikus vollgasus
|
moriarti пишет: ну так при 1000 евро максимум на велик на фокс расчитывать не стоит, ведь верно?
на фоксе свет клином не сошелся, есть масса других вилок хороших: RS, Manitou, German:A
К томуже вилка хоть и существенный, но не самый важный показатель качества велосипеда.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
06 Марта 2008 16:07 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
06 Марта 2008 17:16 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Я не просто слышал, что вилки неплохие, но и на своем опыте убедился. 4 Года я катал Manitou Six Sport - вилка начальных групп, за все это время у меня с ней небыло ни одной проблемы, при всем том, что я катал очень агрессивно, по трейлам, на марафонах, с прыжками и паденияни. За это время я ее даже не перебирал ни разу, только бруноксом последние пару лет время от времени побрызгивал. Не сомневаюсь, что она еще не один год работала-бы. Поменял то я ее всего лишь из-за веса и отсутствия локаута.
О причинах переноса производства в Америку я не знаю, для этого хотелось бы почитать более авторитетные источники, не русские форумы.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
06 Марта 2008 18:03 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Radler пишет: Я не просто слышал, что вилки неплохие, но и на своем опыте убедился. 4 Года я катал Manitou Six Sport - вилка начальных групп, за все это время у меня с ней небыло ни одной проблемы, при всем том, что я катал очень агрессивно, по трейлам, на марафонах, с прыжками и паденияни. За это время я ее даже не перебирал ни разу, только бруноксом последние пару лет время от времени побрызгивал. Не сомневаюсь, что она еще не один год работала-бы. Поменял то я ее всего лишь из-за веса и отсутствия локаута.
О причинах ...
http://www.bike-eu.com/news/2270/mani ... -to-fork-production-in-us.html
Цитата:
Thomas Hochstrasser from Hayes Bicycle Group Europe in Riedstadt, Germany said about the changes: “It’s going to be a big cut for the Manitou brand, but our main goal for modelyear 2008 is to offer quality.”
Выделено мной
|
|
|
06 Марта 2008 21:30 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
ASt пишет: http://www.bike-eu.com/news/2270/mani ... -to-fork-production-in-us.html
Цитата:
Thomas Hochstrasser from Hayes Bicycle Group Europe in Riedstadt, Germany said about the changes: “It’s going to be a big cut for the Manitou brand, but our main goal for modelyear 2008 is to offer quality.”
Выделено мной
Спасибо за ссылку. Улучшение качества всегда радует, и в тоже время немного огорчает, поскольку вилки видимо подорожают.
Но несмотря на это я не согласен с высказыванием "все что выпущено...недовилки". По своим технологиям и ходовым характеристикам многие линейки Маниту на передовом уровне, об этом свидетельствуют тесты приведенные мной выше. По поводу качества я бы тоже не обобщал, на этот счет я слышал так-же другие мнения и опыт, в том числе прислушиваюсь и к своему собственному.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
07 Марта 2008 09:01 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Radler пишет: Спасибо за ссылку. Улучшение качества всегда радует, и в тоже время немного огорчает, поскольку вилки видимо подорожают.
Но несмотря на это я не согласен с высказыванием "все что выпущено...недовилки". По своим технологиям и ходовым характеристикам многие линейки Маниту на передовом уровне, об этом свидетельствуют тесты приведенные мной выше. По поводу качества я бы тоже не обобщал, на этот счет я слышал так-же другие мнения и опыт, в том числе прислушиваюсь и к своему собственному.
Ладно, насчет "все" я несколько преувеличил.
Относительно тестов: на них дают новые вилки, катают недолго. Скрытые проблемы совершенно не проявляются.
|
|
|
07 Марта 2008 09:18 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
Radler пишет: Он на два килограмма тяжелее чем AL-200 и на 100 евро дороже...У Stiffee Three хуже вилка, но более мощные тормоза. Отсюда вероятно и два кг...
наверное ещё потому, что у AL-200 рама из Алюминия 6013, а у Stiffee 7005го. Festigkeit первого в два раза меньше чем у второго (250 против 500N/mm^2). отсюда и большая масса рамы...
кто-нибудь может эвалюировать Formula ORO K18 Disc? Где она стоит по сравнению с Avid Juicy 5/7 ?
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
07 Марта 2008 16:41 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
ништяк бюджетная вилочка рст амега
атвечаю.
вся такая с вкраплением магнезия, не пробивает, плюс-минус крутилки
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
07 Марта 2008 16:46 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
ASt пишет: Тора с УТурном - пружинная. Вес 2.4 кг. Пружинная подстраивайется под вес другими пружинами.
Какие у пружинных вилок преимущества/недостатки? я не имею ввиду 400г веса в данном случае.
я правильно понимаю, что я им говорю свой вес и они вставляют соответствующую пружину? или они доставляют со стандартной, а я уж меняю сам?
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
07 Марта 2008 16:52 |
|
|
ASt
вельпинист
|
AlexejSR пишет: наверное ещё потому, что у АЛ-200 рама из Алюминия 6013, а у Стиффее 7005го. Фестигкеит первого в два раза меньше чем у второго (250 против 500Н/мм^2). отсюда и большая масса рамы...
кто-нибудь может эвалюировать Формула ОРО К18 Дисц? Где она стоит по сравнению с Авид Юицы 5/7 ?
Насчет алюминия - ерунда. У него практически одинаковая плотность независимо от сплава.
Просто там все более мясистое стоит, рассчитанное на более жесткое катание.
Формула 18 вроде примерно на уровне Джуси 5. Кому как.
|
|
|
07 Марта 2008 16:57 |
|
|
ASt
вельпинист
|
AlexejSR пишет: Какие у пружинных вилок преимущества/недостатки? я не имею ввиду 400г веса в данном случае.
я правильно понимаю, что я им говорю свой вес и они вставляют соответствующую пружину? или они доставляют со стандартной, а я уж меняю сам?
Вилки идут со стандартной пружиной, озаботиться заменой придется самому. Впрочем, попробовать послать запрос на ету тему можно за спрос денег не берут.
Недостаток в весе и худшей настраиваемости под вес седока - воздушку надо только подкачать.
Особенность - прушинные вилки считаются более "плюшевыми", т. е. мягкий ход, отсутствие такой прогрессии, как при воздухе.
Пружинные однако более неприхотливы, и считаются надежнее в полевых условиях (долгом походе, где воздушка может спустить)
|
|
|
07 Марта 2008 17:04 |
|
|
AlexejSR
pedaliéro
|
наконец то и я дошёл до кондиции! Cube LTD Pro SE
хотел сказать спасибо moriarti и Ast'у. Мужики в течении нескольких месяцев терпеливо и методично отвечали на десятки моих вопросов.
увидимся на покатушках!
|
---------------------- |
IBC-Winterpokal: Veloclub |
|
|
15 Апреля 2008 17:33 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|