Судовой журнал
  Велострана
  Рама - Centurion Bac...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Рама - Centurion Backfire LRS
Radler
Bikus vollgasus




Привет всем!
Я тут обзавелся новой рамой, полноподвесистой, теперь довольный как слон. Так и распирает поделиться радостью со всеми.
Итак представляю вниманию CENTURION Backfire LRS Hydro с аммортизатором German:A LRS Ligth



Почему именно ее:
- Подвеска LRS (Low Ratio Syspension), с аммортизатором низкого давления.Отличается легкостью, надежностью и хорошей чувствительностью, в тоже время не страдающей раскачкой.
- Классический треугольник рамы, в котором умещаются две фляги для воды. Для меня очень важная деталь, поскольку пью в пути много, а рюкзак с водой не мое.
- Удобная, посадка. Тестировал в веломагазине.
- Рама изготовлена по технологии гидроформирования - HFS, последнее слово в создании аллюминиевых рам. Технология применяется для создания труб оптимальной формы для рам "верхних" серий велосипедов Centurion - Merida. HFS позволяет создавать трубы сложной формы, с различной толщиной стенок, в зависимости от критичности нагрузок в каждой части рамы, это позволяет делать легкие, но в тоже время прочные, жесткие рамы.
- Чисто визуально очен нравиться геометрия и дизайн, классический и в тоже время необычный, без лишних деталей и шникшнаков.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 13:26      
lihapatam
pedaliéro

шеф, а чо, амморт задний типа канандэйл вилки лефти - аднасторонний или чо?
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 13:43      
Radler
Bikus vollgasus




ага, так и есть
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 13:45      
ASt
вельпинист




Скоко весит?
Чем обвешивать будешь?
20 Февраля 2008 14:33      
Radler
Bikus vollgasus




Вес 2680 грамм без аммортизатора. Навешивать буду свою старую навеску с хардтэйла.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 14:56      
lihapatam
pedaliéro

Radler пишет:
ага, так и есть

а чо так дерзко. мои представления о физике всегда мне говорили, что в обоих случаях буит перекос и бесславный унтерганг на треке в последствии.
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 15:35      
Radler
Bikus vollgasus




По середине его при такой конструкции не разместишь - колесо мешает.
Перекоса не будет, потому как система обладает хорошей жесткостью. Если ты имеешь ввиду перекос амморта, то он так-же маловероятен, т.к. снабжен радиальными шарнирами. А вообще система работает если я не ошибаюсь уже в четвертом поколении и зарекоммендовала себя как очень живучая.
Как оно будет на трэйле мне еще предстоит узнать
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 16:03      
lihapatam
pedaliéro

Radler пишет:
По середине его при такой конструкции не разместишь - колесо мешает.
Перекоса не будет, потому как система обладает хорошей жесткостью. Если ты имеешь ввиду перекос амморта, то он так-же маловероятен, т.к. снабжен радиальными шарнирами. А вообще система работает если я не ошибаюсь уже в четвертом поколении и зарекоммендовала себя как очень живучая.
Как оно будет на трэйле мне еще предстоит узнать

я просто прикидываю как бы оно было, если бы на вилке обычной спилять одну "полувилку". аминь...
я имею ввиду, что типа байк на одну сторону засыпецца))
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 16:06      
Radler
Bikus vollgasus




Если спилить то конечно засыпетцца, потому как конструкция не расчитана на такую ампутацию. С лефти вилкой другая песня. Ось там одним концом жестко соединена с ногой вилки, и обладает соответствующим запасом прочности для нагрузок на изгиб. Другой вопрос, "а чо так дерзко?" Наверное по двум причинам: первая - малый вес, одна нога легче двух; второе - создание байка, не похожего ни на какой другой.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 16:18      
lihapatam
pedaliéro

благодарю за аускунфт.
я считал это коварным жидомасонским заговором против русского стритрэйсера.
Цитата:
наш век знаменателен тем, что человек смог понять то, что не может предствить
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 16:23      
ASt
вельпинист




Йесли честно, мне не близка такая компоновка. ИМХО, она имеет смысл на Эпике, где Брейн необходимо разместить у оси колеса. В данном случае малую рычажность(LRS) можно было бы построить по-другому.

Я тоже вожусь с новой рамой, скоро соберу - выложу фотки.
20 Февраля 2008 16:25      
Radler
Bikus vollgasus




А чем по твоему плоха такая компановка? При наличии соответствующих шарниров, недостатков по сравнению со спешем я не вижу.
Сопсно система у Спеша отличается от ЛРС лишь позицией Брейна и отсутствием I-Linka, что само по себе на мой взгляд не является достоинством. Кроме этого мне не нравиться положение Брэйна близко к оси колеса, это увеличивает возможность поломок из за инородных предметов могущих затесаться между колбой и колесом. Кроме всего страдает оптика из за негармоничного "нагромождения" частей рамы и колб аммортизатора.
Это конечно чисто теоретические размышления, на Эпике я еще не пробовал ездить и не могу судить о его ходовых качествах, но уже одна невозможность разместит 2 фляги в треугольнике рамы заставила меня исключить его из списка претендентов.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
20 Февраля 2008 17:31      
SUGROB
Бывший океанец

Брейн, имхо, надо помещать в шлем!
20 Февраля 2008 17:38      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
А чем по твоему плоха такая компановка? При наличии соответствующих шарниров, недостатков по сравнению со спешем я не вижу.
Сопсно система у Спеша отличается от ЛРС лишь позицией Брейна и отсутствием И-Линка, что само по себе на мой взгляд не является достоинством. Кроме этого мне не нравиться положение Брэйна близко к оси колеса, это увеличивает возможность поломок из за инородных предметов могущих затесаться между колбой и колесом. Кроме всего страдает оптика из за негармоничного "нагромождения" частей ...

2 фляги явно пойдут:

А Бреин так и задуман, что работайет только вблизи оси. Иначе он не воспримет колебаний.

Мне ета схема не нравится прежде всего положением аморта - он несащищен от грязи. В случайе с брейном, однако, ето оправдано.
20 Февраля 2008 17:48      
lihapatam
pedaliéro

думаю я б на лэфти часто б делал знаменитый трюк
ноус бон ту форнэ раус: чисто психологически б рука дрожала б. сука, как стул на трех ножках)
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 17:54      
ASt
вельпинист




2006 год. Вот тут они отнесли аморт подальше(видимо, для настройки на ходу), сохранив бреин:


2008 год:

Бреин на месте(а как же иначе?), аморт спрятан в передний треугольник(почему раньше не догадались!?)
20 Февраля 2008 17:54      
ASt
вельпинист




а с Роминой рамой мои посты связаны следуюшим образом:
ИМХО данная компоновка у других производителей подражает Епику без особой необходимости.

Впрочем, ето не мешает рамам с ней обладать хорошими ходовыми параметрами.
20 Февраля 2008 17:58      
lihapatam
pedaliéro

ASt пишет:
2006 год. Вот тут они отнесли аморт подальше(видимо, для настройки на ходу), сохранив бреин:

Бреин на месте(а как же иначе?), аморт спрятан в передний треугольник(почему раньше не догадались!?)

хлопцы, а чо за прикол с брэйном?
чего его вообще куда-нить в седло затусовать?
он жеж реально там просится, чтоб его оторвало.


из такого положения, при неудачных заходах, я часто драпаю через перед или куда в бок, а вел, некоторое время еще стоя на переднем колесе уходит в бок и строго осью задней рубит в пол.
шайбу, слава Богу, в рамках моей конструкции убивает не быстро, мож раз в сезон и то: сугубо в такой способ.
брейн, имхо, разорвет. там что вообще? давление гидравлики регулируеца?
----------------------
люби и верь в Джа
20 Февраля 2008 18:04      
ASt
вельпинист




lihapatam пишет:
хлопцы, а чо за прикол с брэйном?
чего его вообще куда-нить в седло затусовать?
он жеж реально там просится, чтоб его оторвало.


из такого положения, при неудачных заходах, я часто драпаю через перед или куда в бок, а вел, некоторое время еще стоя на переднем колесе уходит в бок и строго осью задней рубит в пол.
шайбу, слава Богу, в рамках моей конструкции убивает не быстро, мож раз в сезон и то: сугубо в такой способ.
брейн, имхо, разорвет. там что вообще? давление гидравлики регулируеца?


для такого катания брейн совершенно не нужен. Он для максимально эффективного движения по пересеченной местности, например, при мтб марафоне
20 Февраля 2008 23:07      
lihapatam
pedaliéro

ASt пишет:
для такого катания брейн совершенно не нужен. Он для максимально эффективного движения по пересеченной местности, например, при мтб марафоне

типа кроскантри?
----------------------
люби и верь в Джа
21 Февраля 2008 00:31      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки