Тема: Рама - Centurion Backfire LRS |
Radler
Bikus vollgasus
|
Привет всем!
Я тут обзавелся новой рамой, полноподвесистой, теперь довольный как слон. Так и распирает поделиться радостью со всеми.
Итак представляю вниманию CENTURION Backfire LRS Hydro с аммортизатором German:A LRS Ligth
Почему именно ее:
- Подвеска LRS (Low Ratio Syspension), с аммортизатором низкого давления.Отличается легкостью, надежностью и хорошей чувствительностью, в тоже время не страдающей раскачкой.
- Классический треугольник рамы, в котором умещаются две фляги для воды. Для меня очень важная деталь, поскольку пью в пути много, а рюкзак с водой не мое.
- Удобная, посадка. Тестировал в веломагазине.
- Рама изготовлена по технологии гидроформирования - HFS, последнее слово в создании аллюминиевых рам. Технология применяется для создания труб оптимальной формы для рам "верхних" серий велосипедов Centurion - Merida. HFS позволяет создавать трубы сложной формы, с различной толщиной стенок, в зависимости от критичности нагрузок в каждой части рамы, это позволяет делать легкие, но в тоже время прочные, жесткие рамы.
- Чисто визуально очен нравиться геометрия и дизайн, классический и в тоже время необычный, без лишних деталей и шникшнаков.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
20 Февраля 2008 13:26 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
шеф, а чо, амморт задний типа канандэйл вилки лефти - аднасторонний или чо?
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 13:43 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
Radler пишет: ага, так и есть
а чо так дерзко. мои представления о физике всегда мне говорили, что в обоих случаях буит перекос и бесславный унтерганг на треке в последствии.
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 15:35 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
По середине его при такой конструкции не разместишь - колесо мешает.
Перекоса не будет, потому как система обладает хорошей жесткостью. Если ты имеешь ввиду перекос амморта, то он так-же маловероятен, т.к. снабжен радиальными шарнирами. А вообще система работает если я не ошибаюсь уже в четвертом поколении и зарекоммендовала себя как очень живучая.
Как оно будет на трэйле мне еще предстоит узнать
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
20 Февраля 2008 16:03 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
Radler пишет: По середине его при такой конструкции не разместишь - колесо мешает.
Перекоса не будет, потому как система обладает хорошей жесткостью. Если ты имеешь ввиду перекос амморта, то он так-же маловероятен, т.к. снабжен радиальными шарнирами. А вообще система работает если я не ошибаюсь уже в четвертом поколении и зарекоммендовала себя как очень живучая.
Как оно будет на трэйле мне еще предстоит узнать
я просто прикидываю как бы оно было, если бы на вилке обычной спилять одну "полувилку". аминь...
я имею ввиду, что типа байк на одну сторону засыпецца))
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 16:06 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
благодарю за аускунфт.
я считал это коварным жидомасонским заговором против русского стритрэйсера.
Цитата: наш век знаменателен тем, что человек смог понять то, что не может предствить
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 16:23 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
Radler пишет: А чем по твоему плоха такая компановка? При наличии соответствующих шарниров, недостатков по сравнению со спешем я не вижу.
Сопсно система у Спеша отличается от ЛРС лишь позицией Брейна и отсутствием И-Линка, что само по себе на мой взгляд не является достоинством. Кроме этого мне не нравиться положение Брэйна близко к оси колеса, это увеличивает возможность поломок из за инородных предметов могущих затесаться между колбой и колесом. Кроме всего страдает оптика из за негармоничного "нагромождения" частей ...
2 фляги явно пойдут:
А Бреин так и задуман, что работайет только вблизи оси. Иначе он не воспримет колебаний.
Мне ета схема не нравится прежде всего положением аморта - он несащищен от грязи. В случайе с брейном, однако, ето оправдано.
|
|
|
20 Февраля 2008 17:48 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
думаю я б на лэфти часто б делал знаменитый трюк
ноус бон ту форнэ раус: чисто психологически б рука дрожала б. сука, как стул на трех ножках)
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 17:54 |
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
ASt пишет: 2006 год. Вот тут они отнесли аморт подальше(видимо, для настройки на ходу), сохранив бреин:
Бреин на месте(а как же иначе?), аморт спрятан в передний треугольник(почему раньше не догадались!?)
хлопцы, а чо за прикол с брэйном?
чего его вообще куда-нить в седло затусовать?
он жеж реально там просится, чтоб его оторвало.
из такого положения, при неудачных заходах, я часто драпаю через перед или куда в бок, а вел, некоторое время еще стоя на переднем колесе уходит в бок и строго осью задней рубит в пол.
шайбу, слава Богу, в рамках моей конструкции убивает не быстро, мож раз в сезон и то: сугубо в такой способ.
брейн, имхо, разорвет. там что вообще? давление гидравлики регулируеца?
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
20 Февраля 2008 18:04 |
|
|
ASt
вельпинист
|
lihapatam пишет: хлопцы, а чо за прикол с брэйном?
чего его вообще куда-нить в седло затусовать?
он жеж реально там просится, чтоб его оторвало.
из такого положения, при неудачных заходах, я часто драпаю через перед или куда в бок, а вел, некоторое время еще стоя на переднем колесе уходит в бок и строго осью задней рубит в пол.
шайбу, слава Богу, в рамках моей конструкции убивает не быстро, мож раз в сезон и то: сугубо в такой способ.
брейн, имхо, разорвет. там что вообще? давление гидравлики регулируеца?
для такого катания брейн совершенно не нужен. Он для максимально эффективного движения по пересеченной местности, например, при мтб марафоне
|
|
|
20 Февраля 2008 23:07 |
|
|
lihapatam
pedaliéro
|
ASt пишет: для такого катания брейн совершенно не нужен. Он для максимально эффективного движения по пересеченной местности, например, при мтб марафоне
типа кроскантри?
|
---------------------- |
люби и верь в Джа |
|
|
21 Февраля 2008 00:31 |
|
|