Судовой журнал
  Велострана
  Рама - Centurion Bac...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Рама - Centurion Backfire LRS
ASt
вельпинист




lihapatam пишет:
типа кроскантри?

Да.

Причем брейн тоже не без недостатков. Считается, что он "тупит", те начинает работать не сразу при въезде на неровный участок, а с некоторым замедлением.

Очень хочу попробовать вел с ним, но пока не довелось
21 Февраля 2008 02:07      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
а с Роминой рамой мои посты связаны следуюшим образом:
ИМХО данная компоновка у других производителей подражает Епику без особой необходимости.

Впрочем, ето не мешает рамам с ней обладать хорошими ходовыми параметрами.

Действительно две влезают, подозреваю что я видел до этого раму меньшего размера, куда едва едва входила фляга на 250 мл. Ну да ладно.
Что касается подражания, то в принципе аммортизационные системы всех изготовителей выглядят одинаково, будь то Specialized, Trek, Ghost, Cube или Turner, все они на первый взгляд выглядят одинаково, но ходовые характеристики у всех в тоже время разные. Так же и в нашем случае, при всей зрительной схожести этих двух систем работают они все-же принципиально по разному. Несмотря на то, что Центурион фактически является однорычажкой ему, ввиду особенности конструкции, не свойственны характерные недостатки других однорычажных рам, такие как к примеру раскачка, в тоже время он обладает всеми положительными свойствами таких систем: высокая чувствительность, надежность, щадящее воздействие на аммортизатор, как следствие низкого давления в камере. Теоретическая подверженность аммморта загрязнению конечно является в определенной степени недостатком(еще предстоит проверить на практике), но учитывая все достоинства системы с этим можно жить. Совершенных рам не бывает.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
21 Февраля 2008 12:02      
maffia
pedaliéro




ASt пишет:
Да.

Причем брейн тоже не без недостатков. Считается, что он "тупит", те начинает работать не сразу при въезде на неровный участок, а с некоторым замедлением.

Не уверен на 100%, но по-моему тупит скорее пропедал, а не брейн, хотя брейна тоже не пробовал, но вот на фоксах с пропедалами катаюсь достаточно давно.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
21 Февраля 2008 13:52      
Radler
Bikus vollgasus




Не прошло и года...собрал и в прошедшую субботу опробовал свой новый байк в боевых условиях.



Вилка: Rock Shox Recon Solo Air 100mm + Pop Lock
Аммортизатор: German:A S-Ligth LRS
Тормоза: Magura Luise FR 180 + 160
Колеса: Mavic Crossland UST
Резина: Nobby Nic + Racing Ralph
Переключатели: ХТ
Кассета: LX
Рулевая: Ritchey WCS Press
Вынос: ZZYZX
Руль: ZZYZX
Грифы: Ergon GP1L
Подседельный штырь: Maunty
Седло: Specialized Avatar
Система: Truvativ Stylo GXP
Педали: Time Z
Держатели для бутылок: ЧЕЗ

Воздушный аммортизатор я доукомплектовал стальной пружиной, в результате чего задняя подвеска теперь работает в комбинированом режиме, и на сжатом воздухе и на пружине. Это заметно повысило комфортность подвески, вследствие низкой прогрессии, хотя и немного увеличило вес велосипеда. Воздушный циллиндр теперь работает на низком давлении 6 бар, что существенно редуцирует нагрузку на него и теоретически повышает надежность. В соревновательном режиме, для облегчения байка, планирую демонтировать пружину и полностью переходить на пневматический режим, благо вся операция длится около 10 минут.



Драйвтест:
Катался по местным трейлам на плоскогорье, восточнее Франкфурта. Преобладали лесные грунтовки и распаханные дороги вдоль полей - лучшее, что удалось найти поблизости от дома. Работой подвески остался очень доволен, глотает все большые и малые ухабы, колдобины камни. Т. к. 4 года я ездил только на хартэйле, то разницу почувствовал буквально с первых же метров. Удовольствие ехать в буквальном смысле "не разбирая дороги" просто неописуемо. Количество затрачиваемых на это сил ненамного больше, чем на обычной грунтовке. А самое главное, не взирая на качество покрытия дороги, я могу почти всегда оставаться в седле. При езде в седле раскачка задней подвески настолько минимальна, что практически не ощущается. Лишь при педалировании стоя чувствуется заметное раскачивание. Возможно эту проблему удастся частично решить регулировкой отскока, надо будет поэкспериментировать.
Это пока первые впечатления. Надеюсь в ближайшее время выбраться на более серъезный террайн.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
13 Мая 2008 12:03      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки