Тема: Вчера отжгли с genuari по быстрому... ФОТОАЛЬБОМ |
gaugin
CYKHAX
|
|
Tarka
Мембер
|
|
Tarka
Мембер
|
|
gaugin
CYKHAX
|
|
Tarka
Мембер
|
|
lazy_ga
Level BLAUEIS
|
Tarka пишет: Вы тоже считаете, что грюха - не спусковуха?:)) Спусковуха, спусковуха.:))) И подъёмник, и страховка, и спусковуха, и полиспаст натянуть - на всё годится.;)
Из инструкции к гри-гри, есть только один пункт с описанием спуска: 8-й.
http://www.alpine-trade.ru/files/GRIGRI_D14601-I.pdf
Мне он кажеться максимально неудобным, поскольку приходиться вязать на станции узел (ослабление верёвки), и оставлять карабин. Сдёргивание верёвки с карабином с высоты 25-30-и метров черевато падением узла с карабином на голову или же повреждением карабина при ударе о скалу.
Ещё одним минусом является вероятность неправильно выбранного конца верёвки с последующим падением вниз. Ну и ограничение на диаметр от 10 мм, что соответственно автоматом исключает использование лёгкиъ тонких верёвок (например 9.8 мм) По сравнению с Реверсо - сплошные минусы. Основное применение Гри-Гри, по моему мнению, это в залах и на пробитых одноверевочных маршрутах.
|
|
|
31 Июля 2007 22:26 |
|
|
gaugin
CYKHAX
|
|
gaugin
CYKHAX
|
|
Tarka
Мембер
|
|
paniKa
Инструктор
|
|
Tarka
Мембер
|
|
Tarka
Мембер
|
|
lazy_ga
Level BLAUEIS
|
Tarka пишет: Для двойной верёвки она и впрямь не годится, но промальп юзает её в качестве спусковой.
Помимо неё юзаю петцелёвую пиранью.
Инструкция: пишет:
Petzl Pirana: Спусковое устройство для каньонинга. Может применяться на двойной веревке, но надежная остановка не может быть осуществлена в зависимости от диаметра веревки.
Смотрим инструкцию:
http://en.petzl.com/ProduitsServices/D05%20PIRANA%20D05500-02_1.pdf
Та же проблема, что и у Гри-Гри.
По существу - устройство - гибридная 8-ка с наворотами, со всеми присущими 8-ке недостатками. Да и целевая группа у устройства не та, мы ведь не каньонингом занимаемся...
|
|
|
31 Июля 2007 22:48 |
|
|
lazy_ga
Level BLAUEIS
|
|
lazy_ga
Level BLAUEIS
|
|
Tarka
Мембер
|
В Раше, епоныть, все пользуются, а Вам, господа, видите ли не подходит. )) Коньонинг-каньонинг. Не один хрен, на чём спускаться, если умеешь? ) На спортивной восьмёре, на пиранье или на уиаа... )) Хоть тресни, не могу понять такую впёртость в инструкции. Как же народ с пруссиками и прочими маршарами лазил? ) Если верить петцелёвым комиксам, то для среднестатистических операций (скажем, спеликовских) ты должен быть увешан железом по самое "кудаполез". Возьмём инструкцию к жумару (ascension то бишь): передвижение по наклонной верёвке.
Зачем нужен двойной блочок и прочая дребень?
Подобного рода маршруты (даже с большим градусом наклона) пролезаются на шанте (реже на кроле) и жумаре, а иногда ваще на карабине и жумаре.
От себя добавлю: большое кол-во железок знаний по лазанью не прибавляет. Что касается техники безопасности, то будь ты хоть с головы до ног увешан петцелем и конгом, и прочти ты хоть все инструкции от корки до корки, а усвистишь при неумении - будьте-нате.
|
|
|
31 Июля 2007 23:01 |
|
|