Судовой журнал
  Велострана
  На моем велике посел...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: На моем велике поселитца первая запьчасть XTR 2007.
ASt
вельпинист




Это - пИдали PD-M 970.
По зрелом размышлении решил, что за стальные шипы вместо бронзовых я стерплю лишних 60 граммов (EggBeaters SL=266).

2 шарикоподшипника на педаль не могут не радовать.
В остальном - покатаюсь-напишу.
28 Февраля 2007 18:39      
ASt
вельпинист






В общем, педали как педали. По сравнению со старыми раздолбанными 434, выщелкивание стало гораздо более контролируемым, плавным, даже на усилии, близком к максимальному. И люфт шипа в педали отсутствует
Возможно, всё это всего лишь потому, что они новые.

Вщелкиваться, напротив, стало сложнее: сказывается полное отсутствие платформы.
08 Марта 2007 23:27      
SUGROB
Бывший океанец

[quote=ASt][/quote]

жуть
09 Марта 2007 22:17      
ASt
вельпинист




Прошло два с половиной месяца. Полет нормальный.
Ни разу педали не дали повода пожалеть об их покупке. Контролируемость встегивания-выстегивания сохранилась, минимальный люфт шипа, к сожалению, все же имеет место. Если педаль не мазать снаружи, появляется скрип. Скрипит, похоже, механизм фиксации при нагрузке шипом от кругового педалирования.
Плавность вращения подшипников по-прежнему пять с плюсом.
Говорят, у 540-х всё ничуть не хуже, только вес больше. А вот про 520 писал народ, что там подшипник трения с пластиковой деталью, и покурочить ее при разборке раз плюнуть.
В общем, было б интересно сравнить эти 970 с 540 на предмет подшипников.
20 Мая 2007 23:29      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
В общем, было б интересно сравнить эти 970 с 540 на предмет подшипников.

Как сравнить-то? У меня 540, но нет 970
----------------------
Ites
21 Мая 2007 11:19      
ASt
вельпинист




Как купилось, так и убилось



Вчера, прыгая через канавку, при приземлении шарахнул педалью в камень. Результат налицо. Интересно, детали на замену продают?

Педаль что. Вчера на той же покатушке один чел новое карбоновое седло сломал...
13 Апреля 2008 13:21      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Интересно, детали на замену продают?

Хороший вопрос. IMHO, может подойти эта деталь даже от 520-й. Возможно, что они есть на ибее не новые. Отдельно такую мелочь я ни разу не видел в продаже. Хотя может в веломастерских чего подсказать могут.

Кстати, что и чем именно мазал, чтобы не скрипели? Я тоже пришёл к выводу, что скрипит шип об крепление. Появилось после очередной помывки. Видимо надо какой-нибудь grease использовать, не наберёт ли он пыли-грязи?
----------------------
Ites
13 Апреля 2008 13:42      
ASt
вельпинист




Пшикал на пружину и место посадки шипа тефлоновой смазкой, той, которая густеет после испарения наполнителя.
Налипает пыль, конечно, но весьма в разумных пределах.

К педалям, кстати, до сих пор нет никаких претензий. Вкликивание (было до поломки) четкое, вращение - превыше всех похвал.
13 Апреля 2008 14:10      
SUGROB
Бывший океанец

ASt пишет:
Педаль что. Вчера на той же покатушке один чел новое карбоновое седло сломал...


карбон вообще бяка. в дуисбурге у меня на глазах у одного господина напополам разломалась новая рама. причём почти на ровном месте - на тропинке в горку.
вообще есть мнение, что карбон на велосипеде ничего не потерял.
13 Апреля 2008 21:41      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
Пшикал на пружину и место посадки шипа тефлоновой смазкой, той, которая густеет после испарения наполнителя.
Налипает пыль, конечно, но весьма в разумных пределах.

А как звать смазку? Можно ссылку на пример такой?
----------------------
Ites
14 Апреля 2008 01:02      
Radler
Bikus vollgasus




SUGROB пишет:
карбон вообще бяка. в дуисбурге у меня на глазах у одного господина напополам разломалась новая рама. причём почти на ровном месте - на тропинке в горку. ...
Да ты вообще стал свидетелем исторического события! Эта рама (HAIBIKE) уже приобрела всегерманскую(если не мировую) известность и заставила пересмотреть все немецкие стандарты качества карбоновых рам. Случай этот вызвал такой резонанс, что его до сих пор мусолят в периодике при каждом удобном случае.
Карбон в принципе, при правильном построении волокон достаточно надежный материал. Но очень чувствителен к механическим повреждениям. Одна небольшая вмятина на раме может уже привести к поломке. Кроме этого требуется точное соблюдение предписаных усилий затяжек болтов и креплений. Чуть перетянешь гайку и материал поврежден.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
14 Апреля 2008 09:41      
ASt
вельпинист




Ites пишет:
А как звать смазку? Можно ссылку на пример такой?

У меня такой:
http://www.finishlineusa.com/products/teflon-plus-lube.htm
14 Апреля 2008 10:10      
AlexejSR
pedaliéro




SUGROB пишет:
карбон вообще бяка. в дуисбурге у меня на глазах у одного господина напополам разломалась новая рама. причём почти на ровном месте - на тропинке в горку.
вообще есть мнение, что карбон на велосипеде ничего не потерял.

Radler пишет:
Да ты вообще стал свидетелем исторического события! Эта рама (HAIBIKE) уже приобрела всегерманскую(если не мировую) известность и заставила пересмотреть все немецкие стандарты качества карбоновых рам. Случай этот вызвал такой резонанс, что его до сих пор мусолят в периодике при каждом удобном случае.
Карбон в принципе, при правильном построении волокон достаточно надежный материал. Но очень чувствителен к механическим повреждениям. Одна небольшая вмятина на раме может уже привести к поломке. Кроме этого требуется точное соблюдение предписаных усилий затяжек болтов и креплений. Чуть перетянешь гайку и материал поврежден.


карбон - это будущее. на примере Аirbus А380 этот материал даёт 30% большую прочность (по нарпавлению волокон) при 30% меньшем весе по сравнению с алюминием. за этим материалом будущее.

@SUGROB ты наверное видел вел, который был сделан в понедельник.
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
30 Апреля 2008 10:34      
Radler
Bikus vollgasus




Вот вот, будущее! Но к сожалению пока не настоящее.
Возможно в будущем этот материал настолько усовершенствуют, что всех свойственных ему сегодня недостатков не будет.
Аirbus А380 это немного другая область. На байке не редко случаются падения, к которым волокна карбона очень чувствительны(вмятины, глубокие царапины), в случае достижения критической нагрузки в месте повреждения материал просто напросто рвется с громким треском прямо на ходу(случай с рамой в Дийсбурге), случись это на спуске при хорошей скорости последствия могут быть фатальными. Алюминий в такой ситуации просто деформируется но продолжает работать, т.е. конструкция рамы сохраняет свою несущую способность. Аirbus падает только один раз, при этом всеравно из люминия он или карбона, результат будет одинаковым.
В основном по вышеназваной причине на сегодняшний день алюминий и его сплавы для многих нормало-байкеров явный фаворит.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
30 Апреля 2008 11:08      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
У меня такой:
http://www.finishlineusa.com/products/teflon-plus-lube.htm

О! Я не видя этого сообщения смазал педали именно такой смазкой Заодно поменял ролики в заднем переключателе и этой же смазкой смазал всё, что в заднем переключателе двигается, и поставил Umlenkrolle http://www.roseversand.de/output/cont ... cid=155&detail=10&detail2=1787 на задний переключатель. Теперь ничего не свистит и не скрипит, педали крутятся легче чем когда либо, переключение настолько чёткое, что противно Вообще все проблемы со свистом-скрипом начались от частого попадания в грязь и помывок после этого. Umlenkrolle я поставил как раз в надежде, что это уменьшит количество проблем с грязью, вроде много отзывов хороших было.
----------------------
Ites
30 Апреля 2008 11:28      
ASt
вельпинист




Ites пишет:
поставил Умленкролле хттп://ввв.росеверсанд.де/оутпут/цонтроллер.аспх?цид=155&детаил=10&детаил2=1787 на задний переключатель.

у СРАМа и нового shimano shadow таких проблем вообше нет: там прямая подводка тросика
30 Апреля 2008 11:40      
SUGROB
Бывший океанец

Radler пишет:
Да ты вообще стал свидетелем исторического события! Эта рама (ХАИБИКЕ) уже приобрела всегерманскую(если не мировую) известность и заставила пересмотреть все немецкие стандарты качества карбоновых рам. Случай этот вызвал такой резонанс, что его до сих пор мусолят в периодике при каждом удобном случае.


фига да я не просто стал свидетелем, я об него даже поцарапалса!!!! будет что внукам рассказать. жизнь удалась! ))
30 Апреля 2008 12:55      
Ites
pedaliéro




ASt пишет:
у СРАМа и нового shimano shadow таких проблем вообше нет: там прямая подводка тросика

Про SRAM ничего не знаю. Т.е. вообще, кроме того, что это альтернатива Shimano. Shadow есть только XT и XTR, и будет на новом SLX, которого ещё нет в продаже. Да и проще LX уж продолжать использовать который уже стоит, особых то проблем нет с ним.

За просвещение про Shadow спасибо.
----------------------
Ites
01 Мая 2008 00:39      
AlexejSR
pedaliéro




Radler пишет:
... Аirbus А380 это немного другая область. На байке не редко случаются падения, к которым волокна карбона очень чувствительны(вмятины, глубокие царапины), в случае достижения критической нагрузки в месте повреждения материал просто напросто рвется с громким треском...

на самом деле А380 страдает теми же болезнями. в нижней (багажной) части фюзеляжа пол является важным несущим элементом и если его сильно повредить при погрузке , тоже могут быть сюрпризы. но там есть проверяющие люди с рентгеном... или скажем нагрузки при посадке: чем не тот же самый удар по раме? ... но я думаю со временем эти болезни вылечат < - Ода карбону
----------------------
IBC-Winterpokal: Veloclub
01 Мая 2008 01:30      
SUGROB
Бывший океанец

Ites пишет:

За просвещение про Шадов спасибо.


Shadow - хорошая вещь. у меня стоит задняя переключалка ХТ - очень радует, переключается легко и приятно
02 Мая 2008 10:24      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки