Тема: Резина |
ClassiX
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
Ites
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
ClassiX пишет: не имел ли ты в виду тогда колеса "Hakenfelge"??
Неа.
Nackenfelge - это обода с выступом на внутренней стороне, в которые упираются края покрышки. Это нужно для того, чтобы покрышка не слетела с колеса под давлением.
Система Tubelles тоже имеет таковые выступы, но кроме стабилизирующей они несут еще и воздухоизолирующую функцию. Кроме этого отверстия в ободе, куда вставляется спицы так-же воздухонепроницаемы. Вентиль просто вкручивается в обод.
Кстати любые обода и покрышки можно приспособить под Tubelles с помощью нехитрого набора приспособлений:
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
27 Апреля 2007 16:36 |
|
|
Feel
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Feel пишет: изучая тест в журнале и сравнив с данными производителя подтвердил своё отношение к разным тестам
например журнал пишет: лента на ободе не должна перехлестываться в районе вентиля(??).
производитель (ФРМ) наоборот говорит о трех (!) слоях под вентилем.
Странная формулировка, можно узнать источник теста?(название, номер журнала, цитата) С трудом могу себе представить три слоя ленты под вентилем.
Я бы не стал все тесты под одну гребенку... Почти все тесты, из источников которым я доверяю подтвердились позже практическим опытом.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
30 Апреля 2007 00:48 |
|
|
Feel
pedaliéro
|
|
Feel
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Feel пишет: bike-magazine 10.06:
Achten Sie darauf, dass die Überlappung des
Tapes nicht am Ventilloch erfolgt.
ФРМ рекомендует сначала короткую полоску на дырку, затем перехлест на дырке. Очевидно и логично - вентиль требует лучшего уплотнения.
Налицо отсебятина.
И ваще журнал сравнивает с неким стандартным колесом, а между тем швальбе делает камеры 95г, что и весит как лента с жидкостью. Зато скока потрах, ой повозиться с монтажем бескамерной придецца!
Я в общем-то магазин энтот в руках ни разу не держал, поскольку доверяю другому изданию.
Насколько я сам знаю у каждого производителя разная схема монтажа. У ФРМ все действительно как ты описал, но у EKLIPSE к примеру она совсем другая, с одним слоем(!) ленты и в нахлестку за пределами вентиля. Как раз как пишет журнал. Или журнал действительно что-то напутал, или речь идет о двух разных Tubeless наборах.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
30 Апреля 2007 23:34 |
|
|
Feel
pedaliéro
|
дискуссия затягивается
у эклипса если верить
этому тесту
две ленты: клеящая и резиноподобная (латекс?).
вторая вероятно в виде кольца.
тонкости местонахождения перехлеста тест проигнорировал либо удачно перенес на другой продукт.
|
---------------------- |
..только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную близость (Е.Р.) |
|
|
01 Мая 2007 00:24 |
|
|