Судовой журнал
  Велострана
  Новенький + вопрос о...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Новенький + вопрос о покупке велосипеда
abo
pedaliéro

Всем привет! Забрел в ваш клуб по наводке rudi.. Я недавно поселился в городке Дорнбирн в Австрии (недалеко от BodenSee), буду рад найти единомышленников.

О велосипеде: хочется нетяжелый MTB для покатушек по горам с прицелкой на участие (на любительском уровне) в кросс-кантри марафонах, может быть классических кросс-кантри гонках. Собственно вопрос: хардтейл или все же нетяжелый кросс-кантри двухподвес? Что более актуально для местных больших гор? Супер-навороченный гоночный не нужен, хочется что-то с неплохой рамой и вилкой и обвеской уровня LX-XT. Про бюджет: хотелось бы уложиться в 900-1200 евро, если двухподвес, то может 1500 максимум..

До этого я некоторое время работал в Корее и там катался нa стареньком Specialized Stumpjumper FSR (там вообще с велосипедами с большими рамами и нормальными ценами большие проблемы, так что этот был куплен по случаю с рук у одного новозеландца). По сравнению с хардтейлом были и плюсы, и минусы: для покатушек по горам - отличный велосипед, пятая точка не болит, но гоняться на нем неудобно: задний аммортизатор без лок-аута много усилий сьедает - вот теперь в раздумьях..

Цены в местных магазинчиках весьма грустные - наверно имеет смысл в интернет-магазинах (германских?) поискать? Буду благодарен если кто-нибудь кинеть ссылки на подходящие модели и магазины..
05 Января 2007 17:28      
Radler
Bikus vollgasus




Привет и добро пожаловать!

При сегодняшнем уровне развития полно-подвесной велотехники у хардейлов практически не осталось никаких преимуществ по сравнению с двух-подвесами. А вот у последних, преимуществ-масса. Самые главные: комфорт и лучший контроль. Правда сразу скажу, что это верно лишь для хороших двух-подвесов, цена на которые начинается примерно от 1500-2000 евро. При меньших финансовых возможностях лучше купить хороший хардтейл с приличной вилкой и оборудкой уровня ХТ, до 1500 евро.
Покупать лучше сейчас пока не начался сезон - дешевле.
Из интернет-марок могу посоветовать CANYON (www.canyon.de) - очень хорошее соотношение цены и качества. Их байки нередко занимают первые места в практических тестах ведущих периодических изданий по МТБ.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
05 Января 2007 23:50      
ASt
вельпинист




Я брал свой двухподвес в www.bike-discount.de
За полторы штуки получился вполне приличный аппарат. около 13 кг весом, ход подвески 100. Навеска XT/SRAM X0/X9. Амортер и вилка Fox.
06 Января 2007 02:08      
abo
pedaliéro

Спасибо! Будем искать..

По поводу http://www.bike-discount.de:http://www.okean.de/my/
За 1400 евро (+ доставка) есть пара на первый взгляд достойных моделей двухподвесов:

Radon QLT Litening World Cup Edition
http://www.bike-discount.de/www/navfram.asp?uin=1283703663&nav=Mehrinfo&ArtikelID=11729&Kategorie2=191&Hersteller=52&Kategorie1=1

Radon QLT Team Only http://www.bike-discount.de/www/navfram.asp?uin=1283703663&nav=Mehrinfo&ArtikelID=12609&Kategorie2=191&Hersteller=52&Kategorie1=1

Похвалите-поругайте, а??

Спасибо
08 Января 2007 17:24      
ASt
вельпинист




abo пишет:
Спасибо! Будем искать..

По поводу хттп://ввв.бике-дисцоунт.де:хттп://ввв.океан.де/мы/
За 1400 евро (+ доставка) есть пара на первый взгляд достойных моделей двухподвесов:

Радон QЛТ Литенинг Ворлд Цуп Едитион
хттп://ввв.бике-дисцоунт.де/ввв/навфрам.асп?уин=1283703663&нав=Мэринфо&АртикелИД=11729&Категорие2=191&Херстеллер=52&Категорие1=1

Радон QЛТ Теам Онлы хттп://ввв.бике-дисцоунт.де/ввв/навфрам.асп?уин=1283703663&нав=Мэринфо&АртикелИД=12609&Категорие2=191&Херстеллер=52&Категорие1=1

Похвалите ...

Вообше по Радонам можно сказать, что у них довольно тяжелая рама(3.1 кил). Но йесли в кармане нету 2,5 тонны, то на ето можно покласть болт. Я так и сделал.

На данный момент у них актуально 4 модели, все по 1300:

Радон QЛТ Литенинг Ворлд Цуп Едитион Радон QЛТ Литенинг Ворлд Цуп Едитион антхразит Радон QЛТ Теам Онлы ´´Енергы´´ 2007
Радон QЛТ Теам Онлы ´´Прессуре´´ 2007

По всем:
Манетки и кассета Деоре, нен знаю. Я за такую зену LX хотя б хотел бы.
Колесики(обода Ригида) м.б. слабоваты

по отдельности:
Они разнятза между собой вилками и амортерами.
Вилка Fox F100 RLC 2007 vs. RoxShox Reba SL:
Я за ФОХ. Реба СЛ тяжелее, кроме того, Фох ето Фох!
RLC йеше и с настройкой скорости сжатия...
Амортеры:
Вроде ДТ больше хвалят, но я Fox RP3 тоже доволен.
По немуу (Фох РП3): надо обратить вниманийе на жесткость pro pedal, их бывайет 3 заводских, не путать с пользовательской настройкой.
если попадетза средняя, готов обменять на свою мягкую с доплатой
08 Января 2007 18:10      
ASt
вельпинист




Ах да, у них йеше тормоза разныйе... Я бы предпочел Формулу 18 Хайесу. ИМХО.
08 Января 2007 18:12      
abo
pedaliéro

Спасибо!

Пока я смотрел, вариант с Фоксами пропал
На сколько я понимаю, варианты Radon QLT Team Only ´´Energy´´ 2007 и Radon QLT Team Only ´´Pressure´´ 2007 отличаются только расцветкой.

В Radon QLT Litening World Cup Edition anthrazit стоит Reba Race U-turn, а не Reba SL, другие тормоза, манетки Деоре а не LX и другой подседельник, при этом заявляется, что он на полкило тяжелее. Не понятно с чего, вилки вроде как одинаково весят.. Может конечно они педали посчитали-не посчитали в разных моделях? Чем Reba Race от SL отличается?

Еще глянул на Каньёны: http://www.canyon.com/mountainbikes/index.html?b=46
скажем Nerve XC 4.0 дороже на сотню, тоже с ребой, Alex обода, срамовская обвеска, заявленный вес 12.5 для 18". С Фоксами модели еще на несколько сотен сильно.

Что скажете про Radon QLT Team Only ´´Energy´´ vs Canyon Nerve XC 4.0?
(или вдруг какие еще предложения есть?)
10 Января 2007 15:11      
ASt
вельпинист




abo пишет:
Спасибо!

Пока я смотрел, вариант с Фоксами пропал
На сколько я понимаю, варианты Radon QLT Team Only ´´Energy´´ 2007 и Radon QLT Team Only ´´Pressure´´ 2007 отличаются только расцветкой.

В Radon QLT Litening World Cup Edition anthrazit стоит Reba Race U-turn, а не Reba SL, другие тормоза, манетки Деоре а не LX и другой подседельник, при этом заявляется, что он на полкило тяжелее. Не понятно с чего, вилки вроде как одинаково весят.. Может конечно они педал ...

v RASE nastrojka otboja na hodu vozmozhna, naskol'ko ja ponimaju, v otlichije ot SL
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab3

Canyon vs Radon, hren jego znajet. Canyon izvestnee marka, rama navernjaka legche, u Radona obves naverno poluchshe, te zhe vtulki.
Moje IMHO - Canyon
10 Января 2007 15:36      
Radler
Bikus vollgasus




abo пишет:
Спасибо!

Пока я смотрел, вариант с Фоксами пропал
На сколько я понимаю, варианты Radon QLT Team Only ´´Energy´´ 2007 и Radon QLT Team Only ´´Pressure´´ 2007 отличаются только расцветкой.

В Radon QLT Litening World Cup Edition anthrazit стоит Reba Race U-turn, а не Reba SL, другие тормоза, манетки Деоре а не LX и другой подседельник, при этом заявляется, что он на полкило тяжелее. Не понятно с чего, вилки вроде как одинаково весят.. Может конечно они педал ...

Насчет Радона тебе уже ASt рассказал, а вот относительно Canyon я тебе настоятельно рекоммендую обратить внимание на модель Nerve XC 5.0, он пусть на 200 евро дороже чем ХС 4.0, но там оба аммортизатора от FOX. Эти штуки стоят того!
Если владеешь немецким почитай внизу под описанием этой модели практические тесты. Вот короткое резюме оттуда: Canyon gibt das am Händler gesparte Geld durch tolle Ausstattung an die Kunden weiter. Die Fahrleistungen taugen tadellos für Touren und Marathon
Думаю в твоем случае это то, что доктор прописал
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
11 Января 2007 00:52      
abo
pedaliéro

Тоже спасибо

А что можно про втулки деоре сказать?
(они в Canyon Nerve 4.0 & 5.0 стоят)
11 Января 2007 11:10      
Radler
Bikus vollgasus




abo пишет:
Тоже спасибо

А что можно про втулки деоре сказать?
(они в Цанён Нерве 4.0 & 5.0 стоят)

Да неплохие втулки, может чуть потяжелее, чем LX/XT
Если не собираешся для дерта или фрирайда их использовать, будут служить долго и надежно.
На своих Деоре втулках я уже 20 000км отьездил, на гибриде правда, и ничего, думаю еше столько-же проеду
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
11 Января 2007 17:55      
abo
pedaliéro

Всем спасибо за советы

Однако покупка двухподвеса пока откладывается: случайно проходя мими супермаркета Гига увидел хардтейл Merida Matts Special Edition Disc 2005 года за странную сумму 389 евро, нужной ростовки. Пришлось брать
18 Января 2007 13:31      
ASt
вельпинист




abo пишет:
Всем спасибо за советы

Однако покупка двухподвеса пока откладывается: случайно проходя мими супермаркета Гига увидел хардтейл Merida Matts Special Edition Disc 2005 года за странную сумму 389 евро, нужной ростовки. Пришлось брать

С приобретением. Какая навеска?
18 Января 2007 15:41      
Rider
Бывший океанец

Radler пишет:
Привет и добро пожаловать!

При сегодняшнем уровне развития полно-подвесной велотехники у хардейлов практически не осталось никаких преимуществ по сравнению с двух-подвесами. А вот у последних, преимуществ-масса. Самые главные: комфорт и лучший контроль. Правда сразу скажу, что это верно лишь для хороших двух-подвесов, цена на которые начинается примерно от 1500-2000 евро. При меньших финансовых возможностях лучше купить хороший хардтейл с приличной вилкой и оборудкой уровня ХТ, до 1500 евро.
Покупать л ...

могу лиш сказать что при хорошем соотношгнии цэны и качества попадется просто напросто плохое качестео рамы,или жэ "украдено" у другого производителя,просто с наклейкой Canyon(хоть у каньёна это не случай,но всё жэ)
18 Января 2007 23:21      
abo
pedaliéro

ASt пишет:
С приобретением. Какая навеска?


http://www.merida.com/db_data/pdf/200 ... om/MattsSpecialEditionDisc.pdf
19 Января 2007 09:45      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки