Судовой журнал
  Велострана
  NIPACK SIGMA - как в...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: NIPACK SIGMA - как вскрыть корпус батареи?
Radler
Bikus vollgasus




----------------------------------------------
Такой вот сложный вопрос.
На втором году интенсивного использования от батареи оторвался кабель, причем в самом неудобном месте - у основания. Для повторного подсоединения необходимо вскрыть корпус, но как это сделать ума не приложу. Корпус батареи абсолютно гладкий и герметичный, нигде нет нет даже намека на то, что его можно открыть. Есть только едва заметный шлитц, проходящий по периметру.
Все мои попытки произвести вскрытие оказались тщетными На мой взгляд остался последний, оперативный способ - выпилить небольшой сегмент 2х2см у основания и, подсоединив кабель, снова запаять. Но это может нарушить герметичность/водонепроницаемость батареи.
Может у кого есть другие идеи или опыт обращения с батареями Сигмы? Думаю не я первый столкнулся с проблемой обрыва кабеля.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Ноября 2006 16:03      
SUGROB
Бывший океанец

некорорые господа имели схожие проблемы с некоторыми мобилами сименс. только мобилы совсем не водонепромокаемые. они вскрывали корпус одним американским суперинструментом (ну коротым гвозди отпиливать можно, не помню, как называется).
я бы ковырял в щель по периметру бетареи мой любимый интрумент - нож. корпус наверняка захлопывается про помощи каких нибудь финтифлюшечек в этом месте.
03 Ноября 2006 16:14      
lihapatam
Бывший океанец

SUGROB пишет:
некорорые господа имели схожие проблемы с некоторыми мобилами сименс. только мобилы совсем не водонепромокаемые. они вскрывали корпус одним американским суперинструментом (ну коротым гвозди отпиливать можно, не помню, как называется).
я бы ковырял в щель по периметру бетареи мой любимый интрумент - нож. корпус наверняка захлопывается про помощи каких нибудь финтифлюшечек в этом месте.

внатуре. я бы тоже открыл тонким ножом или распилил бы нах ножовкой и склеил бы на горячий капрон.
03 Ноября 2006 16:48      
ASt
вельпинист




Я со своей поковырялся, поковырялся, да и замотал изолентой кабель, не стал корпус вскрывать.
Йесли уж необходимо, думаю, надо йего пилить по периметру, а после епоксидкой заклеивать...
03 Ноября 2006 18:21      
Zecher
Бывший океанец

Radler пишет:
-НИПАЦК СИГМА - как вскрыть корпус батареи?--------
Такой вот сложный вопрос. ...
Только взрывчаткой, только взрывчаткой! Ведь Нимцы разрабатывали ...
На данным момент разрабатываю педаль газа для автомобиля. Никогда не думал, что такая деталюшка такой сложной бывает. Батарея точно залита слоями пластика и сверху покрыта слоем еластомера. А в прочем, нашему брату и не такое удавалось вскрывать ...
03 Ноября 2006 22:42      
Radler
Bikus vollgasus




Цитата:
я бы ковырял в щель по периметру бетареи мой любимый интрумент - нож. корпус наверняка захлопывается про помощи каких нибудь финтифлюшечек в этом месте.

lihapatam пишет:
внатуре. я бы тоже открыл тонким ножом или распилил бы нах ножовкой и склеил бы на горячий капрон.

Хе, а вы думаете я сам не пришел к такой идее Проблема в том в каком месте шва ножом ковырять? Если это делать наугад можно весь корпус раскурочить. А корпус очень красивый, не хочется портить его следами вскрытия!
Мне прежде всего важна система крепления и локализация этих самых фифтифлюшек.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Ноября 2006 23:29      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Я со своей поковырялся, поковырялся, да и замотал изолентой кабель, не стал корпус вскрывать.
Йесли уж необходимо, думаю, надо йего пилить по периметру, а после епоксидкой заклеивать...
Дык и я бы так-же сделал, но в моем случае заматывать нечего, конец-то один...другой в корпусе остался, поэтому и хочу его вскрыть.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Ноября 2006 23:34      
Radler
Bikus vollgasus




Похоже разрыв кабеля распространенная проблема у этого типа батарей...
Вот, нашел на одном из немецких велофорумов
Цитата:
Moinsen!

Habe nun beide NiPacks geknackt (Grund: Kabelbruch in der Leitung an der Gehäusedurchführung) und folgendes ist drin:

5 Zellen, Farbe blaßgrün/türkis ohne Aufschrift, Abmessungen 17 x 67 mm
eingeschrumpft in gelben Schrumpfschlauch mit der Aufschrift

PANSAN
NiMH AKKU
6V 4Ah
Reva GmbH D-73249 Wernau
07153/9700 0

Die Fa. Reva findet sich im Web unter dieser Adresse: http://www.reva-energy.de/ und ist u.A. größter Sanyo-Distributor Europas (nach eigener Aussage).

Auf der Reva-Seite findet sich unter Download/Service etwas zu Pansan-Akkus. Eines der beiden NiMH-Datenblätter zeigt detailliert auf, dass eine Entladung mit bis zu 60A möglich ist. Von daher sollte der NiPack die Belastungen des Sigma-Beleuchtungssets locker wegstecken.

Leider finde ich im Web nichts über Pansan-Zellen mit 4 Ah, vielleicht seid ihr geschickter bei der Suche?

Gruß
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Ноября 2006 23:41      
ASt
вельпинист




Zecher пишет:
Только взрывчаткой, только взрывчаткой! Ведь Нимцы разрабатывали ...
На данным момент разрабатываю педаль газа для автомобиля. Никогда не думал, что такая деталюшка такой сложной бывает. Батарея точно залита слоями пластика и сверху покрыта слоем еластомера. А в прочем, нашему брату и не такое удавалось вскрывать ...

Кстати, Валера, может, ты посмотришь ту самую термоизоляцию? А то твой клей почти сразу слез, я изолентой замотал.
04 Ноября 2006 18:30      
Klin





Radler пишет:
----------------------------------------------
Такой вот сложный вопрос.
На втором году интенсивного использования от батареи оторвался кабель, причем в самом неудобном месте - у основания. Для повторного подсоединения необходимо вскрыть корпус, но как это сделать ума не приложу. Корпус батареи абсолютно гладкий и герметичный, нигде нет нет даже намека на то, что его можно открыть. Есть только едва заметный шлитц, проходящий по периметру.
Все мои попытки произвести вскрытие оказались тщетными На мой в ...


poprobuj fenom progret.
ja kakto otkriwal podobnuu wesch
pokrajej mere u menja poluchilos
----------------------
Держи КЛИН пистолетом!
04 Ноября 2006 19:00      
Zecher
Бывший океанец

ASt пишет:
Кстати, Валера, может, ты посмотришь ту самую термоизоляцию? А то твой клей почти сразу слез, я изолентой замотал.
У меня как раз ест` подходяший диаметер [Schrumfschlauch].
04 Ноября 2006 22:56      
Zecher
Бывший океанец

Radler пишет:
Хе, а вы думаете я сам не пришел к такой идее:) Проблема в том в каком месте шва ножом ковырять? Если это делать наугад можно весь корпус раскурочить. А корпус очень красивый, не хочется портить его следами вскрытия! Мне прежде всего важна система крепления и локализация этих самых фифтифлюшек.
Я почти уверен, что в корпусе батареи нет крепителей-зашелок. Как я описал выше пример с педл´ю (несколко слоев разного материалла) так и здес присутсвует корпус-носител из термопласта и покрытие из еластомера. Если и пилит, то гдето на торце, чтобы не повредит батареи.
Сори за отсутствие мягких знаков, не мой комп...
04 Ноября 2006 23:05      
Zecher
Бывший океанец

Чем закончилсь епопея с баттареями?

Есть еше проверенный вариант зазрезаниея по бокам машинкой Дремель. В Альди будут в начале декабря подобную продавать. 20?, в наборе режуше-шлифуюший инструмент. Я ей очень доволен.

Фотографии: что такое дремель, и что он может.
09 Ноября 2006 23:05      
Radler
Bikus vollgasus




Пока ничем...набираюсь смелости.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Ноября 2006 23:36      
SUGROB
Бывший океанец

Zecher пишет:
Чем закончилсь епопея с баттареями?

Есть еше проверенный вариант зазрезаниея по бокам машинкой Дремель. В Альди будут в начале декабря подобную продавать. 20?, в наборе режуше-шлифуюший инструмент. Я ей очень доволен.

Фотографии: что такое дремель, и что он может.


во, я тогда про дремель говорил ))
10 Ноября 2006 10:27      
Radler
Bikus vollgasus




Zecher пишет:
Я почти уверен, что в корпусе батареи нет крепителей-зашелок. Как я описал выше пример с педл´ю (несколко слоев разного материалла) так и здес присутсвует корпус-носител из термопласта и покрытие из еластомера. Если и пилит, то гдето на торце, чтобы не повредит батареи...

Похоже заклепки-крепления все-же есть: http://foren.germany.ru/elecronics/f/ ... at=&page=0&view=collapsed&sb=5
Насчет эластомера узнаем когда вскрою.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
10 Ноября 2006 12:56      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
Похоже заклепки-крепления все-же есть: http://foren.germany.ru/elecronics/f/ ... at=&page=0&view=collapsed&sb=5
Насчет эластомера узнаем когда вскрою.

Ну как, набрался смелости? у меня тоже на одной из батарей провод обломался, надеюсь, вне корпуса.

Все-таки порядочное г... эти сигмы по большому счету, хоть и стоят недешево. Ну или скажем так - до профессионального света сильно недотягивают.
09 Января 2007 00:30      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
Ну как, набрался смелости? у меня тоже на одной из батарей провод обломался, надеюсь, вне корпуса.

Все-таки порядочное г... эти сигмы по большому счету, хоть и стоят недешево. Ну или скажем так - до профессионального света сильно недотягивают.

Смелости то у меня через край, времени пока нету. На другом форуме мне посоветовали как следует прогреть стыки батареи феном, что-бы крепления размякли, затем якобы половинки с легкостью отойдут.

Насчет фонарей и батарей от Сигмы скажу следуюшее: качество обработки очень плохое. За год эксплуатации у меня вылетела кнопка фключателя и резинки зажима крепления на лампе, про батарею читай выше.
При всех этих недостатках, скажу так-же, что светом я в обшем-то доволен, освешает достаточно хорошо, особенно нравиться распределение света на фонаре Сигма Ево на 20люкс. Нравиться так-же легкость крепления батареи на любом месте рамы или руля.
Резюме: Для такой цены в обшхем-то неплохой свет, но требует более серьезной проработки деталей, быстро приходит в негодность
Я не думаю, что свет конципиеровался как провессиональный. Такой стоит около 400-600 евро.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Января 2007 17:48      
ASt
вельпинист




Сейчас как раз собирался кататься, и обнаружил, что у второй батареи кабель тоже сломан. Я остался без света.

"Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба!"
12 Января 2007 20:22      
ASt
вельпинист




Раскурочил нафик. Вот результат:



Рядом инструмент.
Сперва с легких ударов руки по торцу ножа в щельпо углам корпуса приоткрыл, потом отверткой довершил. Паз по шву попортил, но не везде, заклеить можно.
12 Января 2007 23:06      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки