Тема: Подумываю купить велик |
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
ASt пишет: для "по лесу" замахивайся на навеску уровня Деоре а то и ЛХ, чтоб на подольше хватило.
Нашет амортизаторов - можно конечно и по лесу на ригиде, но на приличной скорости контроля не будет, и обода разобйеш.
а "попрыгать" - ето тебе кто другой расскажет.
так лучше без амортизаторов?
я вообще экстремалом не занимаюсь,так сам для себя катаюсь,чаще всего по городу,по лесу,но надочтобывелик всякие кочки и горочки выдерживал
А Деоре и ЛХэто фирмы такие? А ты каким видом езды занимаешся или увлекаешся?
|
|
|
26 Октября 2006 17:50 |
|
|
ASt
вельпинист
|
Maxiboy пишет: так лучше без амортизаторов?
я вообще экстремалом не занимаюсь,так сам для себя катаюсь,чаще всего по городу,по лесу,но надочтобывелик всякие кочки и горочки выдерживал
А Деоре и ЛХэто фирмы такие? А ты каким видом езды занимаешся или увлекаешся?
Катаю кросс кантри с елементами ендуро. Марафонами не брезгую иногда.
На мой взгляд, йесли предполагайется катанийе по пересеченной местности, не только по асфальту и ровным дорожкам, то без амортизаторов плохо.
Деоре и ЛХ- линейки компонентов фирмы Шимано, самой распространенной на рынке.
А вообше для развития почитай:
http://birota.ru/useful/choice.php
http://realbiker.ru/Bike_Buy.shtml
http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm
Хватит для начала.
|
|
|
26 Октября 2006 18:08 |
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
ASt пишет: Катаю кросс кантри с елементами ендуро. Марафонами не брезгую иногда.
На мой взгляд, йесли предполагайется катанийе по пересеченной местности, не только по асфальту и ровным дорожкам, то без амортизаторов плохо.
Деоре и ЛХ- линейки компонентов фирмы Шимано, самой распространенной на рынке.
А вообше для развития почитай:
http://birota.ru/useful/choice.php
http://realbiker.ru/Bike_Buy.shtml
http://velopiter.spb.ru/tech/arnold.htm
Хватит для начала.
спасибо,есть компитентная помощь на окане.Покупка велика мне не к спеху,зима впереди,так что могу с эитм потянуть,инфу почитать и всё такое
А ещё вопросик,я расчитывал так от 200 до 300 евро,не для профисионального катания,а для себя просто.А то надоело на великах со шрота кактаться
|
|
|
26 Октября 2006 18:16 |
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Maxiboy пишет: Так вот тут подумываю купить велик,а то скучно дома сидеть,а на велике я гонять люблю.
Люблю ездить по лесу,по городу,по всяким препятствиям,так же люблю попрыгать.Кататься люблю,но в самих великах не очень хорошо разбираюсь.Я так подумал что нужен велик со стабильной рамой и как можно меньше амортизаторов (ато на первой же кочке подкинет)
Меня интересует мнения по конструкции велика,чтобы олн не через пол года сломался,а нормально ездил.Рама,колёса и т.д. и т.п.
Самое время покупать! Сейчас в конце сезона на велосипеды сильно падают цены.
Для выбора вида велосипеда сначала определись с приоритетами, т.е. что тебе больше всего по душе лес и препятствия или все-же городские джунгли. Одного универсального вида велосипеда, в одинаковой степени пригодного для всех видов активности пока не существует. В твоем случае выбор лучше остановить на маунтинбайке или гибриде(Crossrad). Оба вида удовлетворяют твоим требованиям, но отличаются существенными нюансами.
Первый больше расчитан на бездорожье и рыхлый грунт, какой можно нередко встретить в лесу. За счет с колес меньшего диаметра , аммортизационной вилки с большим ходом и низкой, стабильной рамы обладает хорошей маневренностью, позволяет превосходно преодолевать различные препятствия, совершать прыжки. Менее приспособлен для движения по шоссе.
Все вышеописанное возможно и на гибриде, но с меньшим успехом. Этот вид велосипеда больше расчитан на легкое бездорожье и позволяет развивать большую скорость по асфальту. От МТБ отличается более легкой рамой, меньшим ходом вилки, колесами большего диаметра и менее выраженным протектором.
Выбрав вид велосипеда следует определится с ценой. Основное правило здесь - цена прямо пропорциональна качеству. Чем выше цена байка, тем он надежнее, прочнее и легче. Стоимость велосипеда помимо рамы зависит от его комплектации (тормоза, переключатели, каретки, втулки, звезды...). Лидером в производстве велокомплектующих на сегодняшний день является SHIMANO. Но не все их детали обладают высоким качеством, подразделяют несколько уровней: (ALIVIO, ACERA, DEORE, LX, XT, XTR). ALIVIO/ACERA-самый дешевый и, соответственно менее качественный уровень. Все переключатели, каретки, втулки, звезды этого уровня довольно тяжелые и быстро изнашиваются. Далее по возрастающей до XTR - провессиональный уровень комплектующих. Велосипед, оснащенный такой комплектухой может стоит до 5000евро и выше...
Если говорить о твоих потребностях, то тебе нужен компромисс качества и цены. Этому больше всего удовлетворяет уровень DEORE. Велосипед такого уровня стоит от 600 до 700 евро.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
26 Октября 2006 18:20 |
|
|
lihapatam
Бывший океанец
|
[url]я вообще экстремалом не занимаюсь,так сам для себя катаюсь,чаще всего по городу,по лесу,но надочтобывелик всякие кочки и горочки выдерживал [/url]
за эти деньги я бы взял такую шнягу
Цитата: А Деоре и ЛХэто фирмы такие? А ты каким видом езды занимаешся или увлекаешся?
это линейки продукции Shimano
|
|
|
26 Октября 2006 18:22 |
|
|
lihapatam
Бывший океанец
|
|
lihapatam
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
мда короче столько советов и ссылок (в основном все профессионального уровня где цены "хороших" велосипедов от 1000 долларов),ну а мне просто надо велик для себя,а не проф. кактания и цена ограничена от 200 до 300. Так что я думаю много требований учитывать не стоит,а так в общих чертах определить вид влосипеда и может быть какие-нибудь конкретные предложения по продаже (ссылки,например Ebay usw.)
|
|
|
26 Октября 2006 18:35 |
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
lihapatam
Бывший океанец
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
Maxiboy
Бывший океанец
|
|
ASt
вельпинист
|
|