Тема: Переборка вилки |
moriarti
Bad Boy
|
|
zenjaL
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
Zecher
Бывший океанец
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
moriarti пишет: Вчера сдал свой велик на для капитальной профилактики в мастерскую - чтобы мне перебрали вилку и проверили дисковые тормоза.
переборка вилки (у меня MZ MX PRO ETA 2005)стоит 35 евро + масло, сальники.
вилке около года, пробег - приблизительно 5т. км.
я вот всё еще сомневаюсь, стоило ли отдавать вилку в переборку?
с одной стороны, к инструкции к вилке стоит значительно меньший пробег (что-то около 1000 км или даже меньше), при котором эта переборка рекоммендуется.
с другой, вилка работает почт ...
Сам подход считаю правильным; не ждать пока что-то отвалится или сломается. Будь то вилка или гидравл. тормоза. Здесь тоже об этом: http://agbike.spb.ru/technics/service.html
Только у меня лично не всегда есть уверенность, что сделают на совесть.
|
|
|
27 Июля 2006 22:43 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
Velonaut пишет: Только у меня лично не всегда есть уверенность, что сделают на совесть.
ты как в воду глядел.
попросил веломастерскую radab.de проинспектировать тормоза и настроить их (диск постоянно трётся о колодки, регулировка положения колеса не помогает).
мне сказали, что:
1)то, что диск трётся, это совершенно нормально. так их учили на семимесячных курсах от "Магуры".
2) тормоза ***полностью исправны***, следует разве что поменять стёршиеся якобы колодки (хотя на самом деле им 2 месяца, если не новые, то в хорошем состоянии)
На второй день после проверки эти тормоза попробовал настроить Radler и заметил, что в переднем тормозе треснула колба(Bremssattel), что очень и очень черевато.
Что там инспектировали в мастерской, непонятно. Я уже переживаю, как бы они мне вилку не испортили
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
01 Августа 2006 00:29 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
|
Zecher
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
moriarti
Bad Boy
|
Velonaut пишет: Знакомая история
Так вилку уже "обслужили"?
ага. покрайней мере, вилка вроде как работает, новая колба (Bremssattel) тормозит и диск её не цепляет.
из негатива:
1) колба полностью залита маслом, хотя на колодках его не было. вроде как обошлось.
2) тормозной кабель не зафиксирован на вилком и задевает колесо.
обе проблемы я поправил за пару минут, но всё рано неприятно, когда халтурят, тем более, что ободрали меня жёстко:
переборка вилки (работа) - 34 евро
сальники - 32 евро
масло - 5 евро
(чтобы получить правильную вязкость, они смешали два масла разного сорта)
итого 71 евро
замена колбы:
60 евро - сама колба
25 евро - монтаж
итого - 85 евро.
+еще я у них докупил всяких мелочей вроде масла и камер, так что в результате получилось 180 евро ((
с другой стороны я видел, как они прокачивали тормоза, и убедился,, что сам бы я с такой работой точно не справился...
задний дисковый тормоз они так и не сумели настроить ((
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
03 Августа 2006 23:11 |
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
Velonaut пишет: Ну расценки довольно-таки реальные.
но при этом они таки нахалтурили
1) из резервуара на ручке тормоза протекает немного масло
говорят, что такое случается
2) из правой ноги вилки из-под сальников вылезла какая-то резинка. Наверняка она выполняла какую-то функцию.
В мастерской пообещали разобрать вилку и посмотреть, но где гарантия, что они вообще будут этим заниматься, а не придумают какую-нибудь историю?
как проверить фукциональность сальников? очень не хотелось бы, чтобы в вилку попала вода
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
11 Августа 2006 00:37 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
moriarti
Bad Boy
|
Velonaut пишет: Такое не должно случатся; а если случается, то только потому, что не соблюдают момент затяжки - работают без Drehmomentschlussel. Желательно бы фото ...
не следующей неделе уже.
а что с вилкой делать?
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
11 Августа 2006 12:56 |
|
|
Velonaut
Бывший океанец
|
moriarti пишет: не следующей неделе уже.
а что с вилкой делать?
Может сальник просто не аккуратно вставили? Катайся, если масло не выходит значит всё в пределах нормы. Уже после марафона можно поправить. Теперь уже по любому нет на это времени. Нужно ли было вообще менять сальники?
Велосипед у тебя же вроде-бы ещё на гарантии? На гидравлику магура даёт 5 лет гаратии на герметичность. На треснутую колбу должна была распространяться гарантия.
|
|
|
11 Августа 2006 14:09 |
|
|