Тема: проблема происхождения зла в каббале и буддизме |
puschkin
Гуроборос
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
puschkin
Гуроборос
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
Ну и ещё раз уж вы так любите выуживать фразочки не передающие полного смысла мировозрения людей а лишь наоборот.. решил сам настругать из данного текста тех, которые наиболее полно всё таки суть то и отражают.
Будда не говорил своим ученикам: существует "Я" или не существует "Я".
- Делаем прямой вывод.. твои высказывания о мировозрении буддистов являются просто напросто пустой болтовнёй... правда я уверен что завтра ты опять напишешь что все буддисты считают что я не существует Может быть люди с действительно низкими умственными способностями и скорее на первых порах изучения учения и впадают в такие заблуждения.. но всё ж твоё мнение по этому поводу просто безосновательно и беспочвенно постороенное на твоих субъективных, сугубо-личных и неуместных доводах
Позже он объяснил, что придерживаться положения: существует "Я", или придерживаться положения: не существует "Я" – это впадать в крайние формы ложного воззрения, которое делает невозможным буддийскую практику. Поэтому такой вопрос не должен задаваться.
- почему ж ты не процитировал данную фразу? Не подходила к твоему сообщению?
|
|
|
21 Июля 2006 00:43 |
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
puschkin пишет: ---Другими словами, доктрина о "не-Я" (пали: анатта, санскр. анатман) есть Учение об отсутствии "Я" в Пяти Накоплениях Захваченности (в пяти скандхах)---
Хм.. а не думал что ты чтобы доказать что преимущество в споре на твоей стороне с целью унижения своего оппонента, прибешнешь к столь подлым приёмчикам Может мне тоже из твоих фраз настругать что-нибудь?
Выставляю весь текст читайте на здоровье.. где ж там сказано что я существует или не существует? :0 Неужели данная фраза переносит смысл текста? бее гадкие способы у вас
Атман или анатман? "Я" или "Не-Я"?
В эзотерическом буддизме есть понятие "Ваджракая" (а также "Махасукхакая"), означающее состояние за пределами пяти скандх. Оно есть также состояние, реализованное Буддой, его Махапаринирвана. И об этом состоянии можно сказать, что это наше истинное состояние. Оно не является "Я", которому двойственный ум, в силу своей рассудочности и желания представить, приписывает какие-либо качества существования. Оно также не является "не-Я", поскольку природа Будды – в этом состоянии, и это состояние потенциально присуще нам. Эту природу нельзя описать (в противном случае мы впали бы в двойственность суждений), но на неё возможно указать. Поэтому и существует путь к ней. Другими словами, доктрина о "не-Я" (пали: анатта, санскр. анатман) есть Учение об отсутствии "Я" в Пяти Накоплениях Захваченности (в пяти скандхах). Будда не говорил своим ученикам: существует "Я" или не существует "Я". Будда говорил: смотрите на скандхи как на то, что не есть "Я". Когда его однажды спросили прямо: существует ли "Я" или не существует, он отказался отвечать. Позже он объяснил, что придерживаться положения: существует "Я", или придерживаться положения: не существует "Я", – это впадать в крайние формы ложного воззрения, которое делает невозможным буддийскую практику. Поэтому такой вопрос не должен задаваться.
|
|
|
21 Июля 2006 00:28 |
|
|
puschkin
Гуроборос
|
|
---------------------- |
Да ведь Летний сад ОКИЯНЪ мой огород. Я,
вставши от сна, иду туда в халате и туфлях. После обеда сплю в нем, читаю и
пишу. Я в нем дома
капли |
|
|
20 Июля 2006 01:55 |
|
|
puschkin
Гуроборос
|
Mityai пишет: насчёт добра и зла, то в этом и заключается примитивность человеческого ума.. Ему обязательно не обходимо разделять всё на две стороны.. Добро-зло, верх-низ,. пока такие дуальные мировозрения живы в голове, невозможно воспринять и понять естесственность.. стать естесственным.. потому что что-то одно будет всё время плохое что-то хорошее и что-то тебе надо будет откидывать и избавлятся а на самом деле всё итак совершенно.
прекрасный образец работы примитивного человеческого ума.
в этих рассуждениях дуальность плоха и противопоставляется недуальности. Которая по-видимому хороша. Ну далее все так, как ты совершенно справедливо пишешь: пока такие дуальные мировозрения живы в голове, невозможно воспринять и понять естесственность
|
---------------------- |
Да ведь Летний сад ОКИЯНЪ мой огород. Я,
вставши от сна, иду туда в халате и туфлях. После обеда сплю в нем, читаю и
пишу. Я в нем дома
капли |
|
|
20 Июля 2006 01:53 |
|
|
puschkin
Гуроборос
|
Mityai пишет: Откуда у тебя такая уверенность, касательно того, во что я верю?
Mityai пишет:
Другими словами, доктрина о "не-Я" (пали: анатта, санскр. анатман) есть Учение об отсутствии "Я" в Пяти Накоплениях Захваченности (в пяти скандхах)
|
---------------------- |
Да ведь Летний сад ОКИЯНЪ мой огород. Я,
вставши от сна, иду туда в халате и туфлях. После обеда сплю в нем, читаю и
пишу. Я в нем дома
капли |
|
|
20 Июля 2006 01:48 |
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
puschkin
Гуроборос
|
XATA пишет: когда "в глаз" виртуально, тогда зла нет (теоретически)
а когда реально "в глаз", и по рёбрам, а потом заруки заноги,
разкочать и об стену - тогда есть зло
оно такое реальное становится,
шо его потрогать можно
гы, кого ты хочешь убедить.
Эти ослы верят даже в то, что их самих нету.
И мира в котором их нету, тоже нету.
|
---------------------- |
Да ведь Летний сад ОКИЯНЪ мой огород. Я,
вставши от сна, иду туда в халате и туфлях. После обеда сплю в нем, читаю и
пишу. Я в нем дома
капли |
|
|
05 Июля 2006 15:47 |
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
Mityai
Бывший океанец
|
|
morphine
Бывший океанец
|
|