Судовой журнал
  Велострана
  24-х часовая гонка, ...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: 24-х часовая гонка, Дуйсбург 12/13.08.06
Radler
Bikus vollgasus




В этой теме обсуждаем все вопросы, подготовки к марафону.
Для наглядности привожу основную информацию о конке:

Ausschreibung

Art der Veranstaltung: 24 Stunden MTB - Rennen

Veranstalter: SKYDER SPORTPROMOTION GmbH

Veranstaltungsort: Duisburg / Landschaftspark Nord

Termin: 12./13. August 2006

Strecke: Rundkurs im Landschaftspark Nord über ca. 7, 7 KM und 70 Höhenmeter

Startnummernausgabe: Bunkervorplatz

Duschen/Umkleide: Duschcontainer Sinterplatz

Fahrerlager/Wechselzone: Sinterplatz / Bunkervorplatz

Zeitmessung: Transponder

Startzeit:
12. August 2006: 13.00 Uhr

Zielschluss:
13. August 2006: 13.00 Uhr (plus Zeit für Beendigung der begonnen Runde)

Siegerehrung: am 13. August ab 14.00 Uhr auf der Bühne bei Start u. Ziel

Kategorien/Startgebühren:

Einzelstarter m/w: 80 Euro
2 er Team m/w: 160 Euro
2 er Team-Mixed: 160 Euro
4 er Team m/w: 300 Euro
4 er Team mixed (min. 1 Bikerin): 300 Euro
8 er Team m/w: 580 Euro
8 er Team-Mixed (min. 3 Bikerinnen): 580 Euro
8 er Firmenteams (m/w nach Wahl): 580

Более подробную информацию, маршрут гонки, высотный профиль смотрите и читайте здесь: www.24h-mtb-race.com
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
10 Апреля 2006 14:52      
moriarti
Bad Boy




Мы тут недавно обсуждали, но не пришли к обоснованному решению, какую систему для питья использовать во время гонки: фляги или Camelback?
----------------------

In bike we trust
11 Апреля 2006 21:57      
moriarti
Bad Boy




Camelback вроде как заметно удобнее, однако больше времени необходимо для его перезарядки. + неизвестно, как скажется дополнительная нагрузка на спину.
----------------------

In bike we trust
11 Апреля 2006 21:58      
Zecher
Бывший океанец

moriarti пишет:
Цамелбацк вроде как заметно удобнее, однако больше времени необходимо для его перезарядки. + неизвестно, как скажется дополнительная нагрузка на спину.
За круг в 7,5 километров вполне должно хватить одной вляжки. затем можно по ходу гонки в взять по желанию или обогашеную минералами или просто воду. Пункт: место дислокации поддержки команды. Здесь нужно, чтоб постоянно ктото дежурил, тем более нас будет по двое на трассе. На рпошлой гонке Радлер пил из фляги, на некоторых кругах даже не ее брал с собой. Я однозначно за фляги.
Так же со всякими снеками-муслями. На гонке спонсируют повер-батончики. С етим нет проблем. но не стоит только на етих обогашеных белках останавливаться. лудше чередовать их с углеводами, не то потом у захыча (из отдела керамики) засидишься :)
11 Апреля 2006 22:59      
ASt
вельпинист




Так в батончиках и живут сплошь углеводы, нет?
12 Апреля 2006 09:38      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
Camelback вроде как заметно удобнее, однако больше времени необходимо для его перезарядки. + неизвестно, как скажется дополнительная нагрузка на спину.

У Camelback в сравнении с флягой на мой взгляд два достоинства:
1. Удобство питья
2. Вместимость

Второе, в определеной ситуации являясь достоинством, порождает так-же массу недостатков - бОльший вес и нагрузка на спину, что приводит к дополнительному расходу сил и энергии, что в свою очередь отрицательнпо сказывается на результате.
Применительно к данной гонке вместимость не нужна, так как после каждого круга запасы воды могут пополняться свежей флягой, приготовленной кем-то из группы поддержки.
Первым достоинством я без всякого сожаления готов пожертвовать, что принесет мне дополнительный выигрыш в скорости и выносливости если я буду использовать легкую флягу на раме.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
12 Апреля 2006 13:38      
Radler
Bikus vollgasus




Zecher пишет:
За круг в 7,5 километров вполне должно хватить одной вляжки. затем можно по ходу гонки в взять по желанию или обогашеную минералами или просто воду. Пункт: место дислокации поддержки команды. Здесь нужно, чтоб постоянно ктото дежурил, тем более нас будет по двое на трассе. На рпошлой гонке Радлер пил из фляги, на некоторых кругах даже не ее брал с собой. Я однозначно за фляги.
Так же со всякими снеками-муслями. На гонке спонсируют повер-батончики. С етим нет проблем. но не стоит только на етих обогашеных б ...

На круг мне действительно тогда хватало одной фляги, но не более чем на круг! Если ехать второй без живительнойк влаги можно и до финиша не доехать. А не брал я ее иногда по причине проливного дождя или если кто-то из группы поддержки забывал мне ее наполнить.
Как-бы то ни было, но наш успех наполовину будет зависеть от слаженной работы людей, помогающих нам!
Не соглашусь с высказыванием о батончиках. Подобный энергетический батончик примерно на 66% состоит из углеводов и лишь 12% белка. Такое соотношение обеспечивает долгосрочный приток энергии. Съедаются они по кусочкам, каждые 15-20 минут - такой способ обеспечивает стабильный приток энргии в течение длительного времени, не отягощая при этом желудок!
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
12 Апреля 2006 15:04      
Zecher
Бывший океанец

Хотел бы пообсуждать еше некоторые темы:
1. Еффективное время педалирования, частота передачи естафеты.
2. дополнительные продукты питания на гонке (с собой, на трассе, в лагере) + напитки также, витамины.
3. резина: какое основное покрытие трассы? в лагере мне показалось, что было в основном мелкая шебенка и утрамбованая земля.
4. освешение: Рома прислал пдф-лист. У нас проходят сообшения в привате, мимо етой ветки. кто нибудь собирается что нибудь заказывать?
27 Апреля 2006 18:03      
Zecher
Бывший океанец

Хотел только напомнить, с 09. Мая в свежем выпуске журнала [Mountainbike] будет статья о гонке в Дуйсбурге. Так же некоторые полезные советы.
Рома, можешь потом ето сообшение стирать.
08 Мая 2006 12:49      
Zecher
Бывший океанец

Radler пишет:
На круг мне действительно тогда хватало одной фляги, но не более чем на круг! ...
Я остановился пока на фляжках. 2 фляги по 750 мл заготовил + может как резерв с собой поллитровый возить. Думаю хватит.
Radler пишет:
Подобный энергетический батончик примерно на 66% состоит из углеводов и лишь 12% белка.
надо разобраться с етими "батонами". Бывают разные, для всяких видов спорта. Кстати, журнал [Bike] охватил многие виды енергетишеских батончиков и добавок в одной статйе (май 2006).
08 Мая 2006 12:55      
Radler
Bikus vollgasus




Zecher пишет:
Хотел только напомнить, с 09. Мая в свежем выпуске журнала [Mountainbike] будет статья о гонке в Дуйсбурге. Так же некоторые полезные советы.
Рома, можешь потом ето сообшение стирать.

Уже прочитал, в ней кстати ответы на многие твои вопросы.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
08 Мая 2006 13:30      
Radler
Bikus vollgasus




Zecher пишет:
надо разобраться с етими "батонами". Бывают разные, для всяких видов спорта. Кстати, журнал [Bike] охватил многие виды енергетишеских батончиков и добавок в одной статйе (май 2006).

Есть вообше два вида батончиков: для силовых видов спорта и аэробных, таких как бег, велоспорт и прочих видов спорта, где требуется главным образом выносливость. На МТБ-марафоне никто не снабжает батончиками, расчитанными на потребности бодибилдеров.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
08 Мая 2006 13:40      
Radler
Bikus vollgasus




Zecher пишет:
Хотел бы пообсуждать еше некоторые темы:
1. Еффективное время педалирования, частота передачи естафеты.
2. дополнительные продукты питания на гонке (с собой, на трассе, в лагере) + напитки также, витамины.
3. резина: какое основное покрытие трассы? в лагере мне показалось, что было в основном мелкая шебенка и утрамбованая земля.
4. освешение: Рома прислал пдф-лист. У нас проходят сообшения в привате, мимо етой ветки. кто нибудь собирается что нибудь заказывать?

1. Насчет наиболее эффективной частоты передачи эстафеты у меня нет какой-то точной формулы. Думаю первые 6-8 часов передача должны быть как можно чаще после каждого 1 или 2го кругов. Пока сил и энергии много.
Позже, уже ближе к наступлению темноты когда начнет сказываться усталость будет целесообразнее увеличить интервалы до 3-4 кругов, это даст воможность отдыхающим напарникам немного восстановить силы, а то и вздремнуть пару часиков перед следующим этапом.
2. Все дополнительные продукты питания лучше привозить свои, т.е. те которые уже вами опробованы ранее.
На гонке организаторами будет обеспечено бесплатное снабжение энергетическими батончиками, фруктами, гелями, водой и напитками, а в лагере вечером участникам будут раздаваться макароны. Но палагаться на все это "снабжение" я бы не стал. Сужу по прошлогоднему опыту: макароны были плохие(слипшаяся мешанина из теста, томатного соуса с отдельными кусочками мелкого мяса), для того, чтобы воспользоваться услугами пункта снабжения необходимо сделать остановку, на этом можно потерять около минуты на каждом круге, к тому-же на раздаче нередко возникали очереди...и еще из-за применения доселе незнакомых организму добавок, гелей, батончиков может возникнуть кишечное растройство.
Мое прдложение такое: каждый берет с собой те пюродукты питания, к которым он привык. в Обшем НИКАКИХ экспериментов! Это так-же касается каких-то новых деталей велосипеда: новых, необкатанных переключателей, неопробованных фонарей(гоншик с погасшим фонарем снимается с велосипеда и идет пешком до финиша, своими глазами видел), колес и в особенности ПОКРЫШЕК!!! Это может привести к множеству неприятных сюрпризов на маршруте.
Горящую пищу можно готовить самим, нужно только кому-то взять с собой примус.
3. Покрытие трассы примерно следующее: 20% асфальт, 75% утрамбованая земля и щебенка(если будет дождь-трассу сильно развязет, возмите крылья!), 4% рифленая сталь и 1% ступени лестницы Рельеф не очень сложный, будет множество небольшых, но ядовитых подъемов, парочка трэйлов. Технически по силам каждому, но требуют особого внимания! В прошлом году было несколько серьезных травм.
4. Освещение, как переднее, так и заднее должно быть долгоиграющим. Чем ярче - тем лучше тем. Идеально: одна фара на лбу - другая на руле. Не менее 2-х часов непрерывного горения. Посему запаситесь достаточным количеством мощных батарей, минимум на 4 часа. Возможностей подзарядки в лагере НЕ будет!
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
24 Мая 2006 22:21      
Radler
Bikus vollgasus




Вот, получил сегодня на мыло:

MB Rennen Duisburg

Newsletter Juli 2006



Hallo 24-Stunden-Biker/-in,

der Countdown zur grцЯten Bike-Party des Jahres im Landschaftspark Nord lдuft an. Nur noch 6 Wochen bis die Focus 24 Stunden von Duisburg am 12./13. August gestartet werden.

Hier die ein paar organisatorische Hinweise:


PLATZBEDARF:

Um den Platzbedarf besser abschдtzen zu kцnnen gibt es im Anhang eine pdf-Datei in dem wir Euren Platzbedarf abfragen.

Da auch im Landschaftspark nicht unbegrenzt Platz zur Verfьgung steht, kцnnen wir im Fahrerlager 1 (direkt an der Strecke / Bunkervorplatz)grundsдtzlich nur folgende StellplatzgrцЯen vergeben:

1er-Team = 20mІ
2er-Team = 30mІ
4er-Team = 40mІ
8er-Team = 60mІ

Mit eingerechnet ist hierbei ein PKW am Platz. Sollten es mehrere PKW’s sein so kцnnen diese auch in unmittelbarer Nдhe auf der WerkstraЯe geparkt werden.

Wer wesentlich mehr Platz benцtigt (z.B. mit Wohnmobil anreisen) oder es etwas ruhiger haben mцchte, kann ins Fahrerlager 2 (Steinhallenplatz) auszuweichen. Bitte teilt uns das ebenfalls mit!!

Das Fahrerlager kann ab Freitag (10.00 Uhr) bezogen werden und muss bis Montag (10.00 Uhr) gerдumt sein.

STARTNUMMERNAUSGABE:

Freitag von 16.00 Uhr bis 19.00 Uhr sowie Samstag ab 09.00 Uhr.

NUDELPARTY/FRЬHSTЬCK:

Wir werden auf dem Eventgelдnde ein groЯes Festzelt aufbauen; hier wird am Samstag die Nudelparty (mit der Acoustic-Cover Band) stattfinden (fьr alle Teilnehmer kostenlos). AuЯerdem gibt es dort am Sonntagmorgen ein reichhaltiges Frьhstьck, das allerdings kostenpflichtig ist (5 EUR pro TN).


BELEUCHTUNG:

Immer wieder kommt die Frage nach den „Beleuchtungszeiten“ auf. Die hдngt natьrlich stark von der Witterung ab. Deswegen hier die Zeiten die sich aber noch etwas verschieben kцnnen.

Beleuchtungszeit: 20:30 Uhr bis 5:30 Uhr

Genaue Zeiten werden rechtzeitig wдren des Rennens bekannt gegeben.
Zum Laden des Akkus steht Euch ein Stromnetz zur Verfьgung. Da die Versorgung aber teilweise problematisch sein kann, ist das Benutzen von eigenen Stromerzeugern erlaubt. Sollte das Aggregat allerdings ьberdurchschnittlich laut sein, muss damit gerechnet werden, dass das entsprechende Team einen Standplatz am Rande es Fahrerlagers zugewiesen bekommt.

Fьr eine ordnungsgemдЯe Beleuchtung seit Ihre selbst verantwortlich. Denkt dran; billige Lцsungen sind hier fehl am Platz!

FOCUS-KIDS-CUP:
Am Samstag 12.08 werden wir ab 11.00 Uhr ein Kids-Race fьr die Klassen U-9 bis U15 (m/w) auf einer verkьrzten - nicht allzu schwierigen Strecke- rund um den Sinterplatz durchfьhren. Die Meldegebьhr betrдgt hier 5,-- EUR und kann nur am Tag der Veranstaltung bei der StartNr. -Ausgabe bezahlt werden. Die Online Anmeldung ist ab sofort frei geschalten. Nachmeldungen sind vor Ort bis 30 Min. vor dem ersten Start mцglich; allerdings besteht ein TN-Limit von 30 Fahrern/-innen pro Kategorie.

SIGMA- Beleuchtungsaktion:

Da wir immer nur eine Sammelbestellung an SIGMA senden kцnnen, werden wir am 15 Juli die letzte Bestellung an SIGMA senden; wer also Beleuchtung benцtigt sollte sich sputen...Danach sind keine Bestellungen mehr mцglich!

STARTUNTERLAGEN:

Es wird keine Startunterlagen per Post geben; aktuelle Infos werden per Newsletter oder auf der Website www.24h-duisburg.de bekannt gegeben; bitte deshalb immer die aktuelle Email Adresse mitteilen. Die Startunterlagen erhaltet Ihr bei der StartNr-Ausgabe.

MЬLL:

Mьll ist immer wieder ein groЯes Thema. Es sind keine zusдtzlichen Mьllgebьhren vorgesehen. Wir gehen davon aus, dass Ihr fьr eigene Mьllbehдlter sorgt. Die Entsorgung Eures privaten Mьlls liegt in Eurer Verantwortung.

Sportliche GrьЯe vom
SKYDER SPORTPROMOTION -Team
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Июля 2006 21:45      
Radler
Bikus vollgasus




Актуальные новости:

Newsletter II Juli 2006




Hallo 24-Stunden-Biker/-in,

der Countdown zur größten Bike-Party des Jahres im Landschaftspark Nord läuft an. Nur noch 3 Wochen bis die Focus 24 Stunden von Duisburg am 12./13. August gestartet werden.
Hier wieder ein paar organisatorische Hinweise:



FRÜHSTÜCK:

Wie in der letzten Newsletter angekündigt, wird unser Caterer ein Frьhstьck fьr alle Teilnehmer und Betreuer anbieten (5,--EUR pro Person). Allerdings benötigen wir dazu vorher eine Anmeldung, damit auch genug Verpflegung vor Ort ist. Deshalb haben wir auf unserer Website eine Formular (Frьhstьck) ins Netz gestellt, auf welchem Ihr Euch bequem zu diesem Service anmelden könnt.

STARTERLISTE bzw. UMMELDUNGEN:

Da wir eine Starterliste fьr die Zuschauer drucken wollen, sollten bitte alle Teamґs nochmals im Internet die Liste ьberprьfen um evtl. Дnderungen oder Ummeldungen berьcksichtigen zu kцnnen.
Alle Дnderungen - nach dem 30. Juli 2006 - stehen sonst nicht in der offiziellen Starterliste!!

DUISBURGER STADTMEISTERSCHAFT:

In Zusammenarbeit mit dem Fachschaftsleiter Radsport der Stadt Duisburg Horst Niewrzol werden wir unter den Duisburger 24 h-Teams eine offizielle Stadtmeisterschaft ausfahren. Voraussetzung dafьr: Mindestens 50 % der Teilnehmer eines Teams (2er, 4er 8er) mьssen in Duisburg ihren Wohnsitz haben. Die Abfrage erfolgt bei der StartNr. - Ausgabe.

KIDS-RACE:
Auf Wunsch einiger Teams bieten wir ein KIDS-RACE an; allerdings sind bisher nur wenige Meldungen eingegangen. Also macht doch bitte etwas Werbung beim Nachwuchs...

PLATZBEDARF:

Die meisten Meldungen zum Platzbedarf sind inzwischen eingegangen; wir werden versuchen alle Wьnsche der Teams zu berьcksichtigen! Danke fьr die Mitarbeit!

SIGMA-BESTELLUNG:

Ab sofort sind keine Bestellungen mehr mцglich; die fristgerecht eingegangen u. bezahlten Bestellungen werden - sobald von SIGMA geliefert - umgehend verschickt!

Sportliche GrьЯe vom
SKYDER SPORTPROMOTION -Team
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
19 Июля 2006 22:59      
Radler
Bikus vollgasus




По поводу предыдущего поста возникает несколько вопросов:
1. Хотим мы завтрак за 5 евро в воскресенье утром?
2. Каким составом будут выступать обе наши команды? Я собственно думал разделиться после совместной покатушки в Айфеле. Но не хочеться оставлять все на последний день. Как альтернативный вариант могу предложить онлайн-жеребьевку. Или есть какие-нибудь другие предложения?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
19 Июля 2006 23:15      
ASt
вельпинист




Radler пишет:
По поводу предыдущего поста возникает несколько вопросов:
1. Хотим мы завтрак за 5 евро в воскресенье утром?
2. Каким составом будут выступать обе наши команды? Я собственно думал разделиться после совместной покатушки в Айфеле. Но не хочеться оставлять все на последний день. Как альтернативный вариант могу предложить онлайн-жеребьевку. Или есть какие-нибудь другие предложения?

По-моему, завтрак не надо. Черт знает, чем они там кормить будут. Да и пока его получишь... Самим проще приготовить.
С жребьевкой согласен. Тем более как ты по результатам покатушки определишь готовность каждого? Это ж не соревнования...
19 Июля 2006 23:53      
SUGROB
Бывший океанец

Radler пишет:
На круг мне действительно тогда хватало одной фляги, но не более чем на круг!
ёклмн! там же 40 кругов и пол литра минимум во фляге!!
20 Июля 2006 12:01      
moriarti
Bad Boy




SUGROB пишет:
ёклмн! там же 40 кругов и пол литра минимум во фляге!!


ну так и 24 часа всё таки
----------------------

In bike we trust
21 Июля 2006 01:21      
moriarti
Bad Boy




ASt пишет:
С жребьевкой согласен. Тем более как ты по результатам покатушки определишь готовность каждого? Это ж не соревнования...


я тоже согласен с жеребьёвкой.
в тоже время для меня очевидно, что моя подготовка будет самой скромной это я к тому, что мы еще можем сами оценить свои силы и договориться.
----------------------

In bike we trust
21 Июля 2006 01:24      
 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки