Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Спасательный круг
  Водопроводчики есть ...

Боцманы:  XAPMC

 Страница   из 6    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Водопроводчики есть на сайте?
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

Есть вопрос к мастеру.
Или у нас тут одни зессельфурцеры на понтах?
29 Ноября 2018 15:02      
MayBe
Капитан 1го ранга



Сообщений: 20325

Я сантехник, че надо то
----------------------
Царь, очень приятно, царь
29 Ноября 2018 15:07      
Gorkin
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

Спрашивай давай!
Ща мы тебе все починим.
29 Ноября 2018 15:07      
derLotse
БАН до 17.09.2023 12:40



Сообщений: 17981

самое главное нарезать хомутиков, чтоб были под рукой готовые, ато вообрази, просыпаешься, а в хате всё плавает, ты ныряешь в подвал, чтоб сделать хомутик ... засада получается
----------------------
putin putini lupus est, a Kokshetau is a very large city


АГА И В ЖОПУ
29 Ноября 2018 15:12      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

Надо короче батарею переставитт у знакомой но вначале пролодить трубу. Как выпустить воду из системы а потом закачать, чтоб без блазен?
29 Ноября 2018 15:18      
MayBe
Капитан 1го ранга



Сообщений: 20325

KATEP пишет:
Надо короче батарею переставитт у знакомой но вначале пролодить трубу. Как выпустить воду из системы а потом закачать, чтоб без блазен?


блазен придется полюбому, кто тебе такое бесплатно делать будет
----------------------
Царь, очень приятно, царь
29 Ноября 2018 15:25      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

MayBe пишет:
блазен придется полюбому, кто тебе такое бесплатно делать будет
поэтому и спрашиваю
29 Ноября 2018 15:27      
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

derLotse пишет:
самое главное нарезать хомутиков, чтоб были под рукой готовые, ато вообрази, просыпаешься, а в хате всё плавает, ты ныряешь в подвал, чтоб сделать хомутик ... засада получается
самое главное найти крантик, которым вся эта вода отключается, если чо..
29 Ноября 2018 16:00      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 11084

чоткий у тебя колым, а сколько со "знакомой" то причитается? а то мож и не стОит овчинка выделки.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
29 Ноября 2018 17:04      
Haijinx
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

KATEP пишет:
Есть вопрос к мастеру.
Или у нас тут одни зессельфурцеры на понтах?

странны подход спрашывать
сам не знаеть, ерго сам зесселфурцер
такая логика
29 Ноября 2018 17:08      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

Скажите хоть, термостат стоит на форлауфе или на рюклауфе?!
30 Ноября 2018 14:15      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 11084

тонко троллишь


KATEP пишет:
Скажите хоть, термостат стоит на форлауфе или на рюклауфе?!
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
30 Ноября 2018 14:48      
agatha
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

Я б термостат не стала трогать, на всякий пожарный
30 Ноября 2018 19:21      
KATEP
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

agatha пишет:
Я б термостат не стала трогать, на всякий пожарный
а что б стала трогать?
30 Ноября 2018 19:24      
Doenergott
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

KATEP пишет:
Надо короче батарею переставитт у знакомой но вначале пролодить трубу. Как выпустить воду из системы а потом закачать, чтоб без блазен?
на каждой батарее есть ентлюфтунгсвентиль. Так шо блазен в батареях не есть проблема
30 Ноября 2018 19:25      
agatha
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

KATEP пишет:
а что б стала трогать?
я б, как глаша. Начала с вентиля))
30 Ноября 2018 19:26      
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

agatha пишет:
я б, как глаша. Начала с вентиля))
катера, смотрю, без присмотра к соседке отпускать нельзя..)
30 Ноября 2018 19:31      
agatha
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

KBA3UGJIAIIIA пишет:
катера, смотрю, без присмотра к соседке отпускать нельзя..)
трубу проложит не там))) или не в туда))
30 Ноября 2018 19:32      
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

agatha пишет:
трубу проложит не там))) или не в туда))
всех утопит и оставит без воды и блазен
30 Ноября 2018 19:33      
agatha
Бывший океанец
Сообщений: 9629978

KBA3UGJIAIIIA пишет:
всех утопит и оставит без воды и блазен
и без тепла...))))
30 Ноября 2018 19:37      
 Страница   из 6    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K20 · Impressum · Служба поддержки