Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Я тронут заботой СЦ

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Я тронут заботой СЦ
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091

Schustrik пишет:
Господи.. вот у алкаша проблемы. Очередная говнотема, чтобы поговорить с собой и с клонами. Дома то не с кем. Друзей нет, закрылся в своей берлоге с винишком и живет в своём мирке.

"у жены заверещал вс" это что такое?
25 Марта 2017 13:44      
Schustrik
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Господи.. вот у алкаша проблемы. Очередная говнотема, чтобы поговорить с собой и с клонами. Дома то не с кем. Друзей нет, закрылся в своей берлоге с винишком и живет в своём мирке.
25 Марта 2017 13:29      
KBA3UGJIAIIIA
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

_DIKTATOR_ пишет:
так это государство только на это и настроено, всё по системе: конец месяца, надо ставить кукушки и радары... кто ментам зарплаты платить будет? комуны все пляйте) особенно нравится мобильные фотоаппараты на зоне 30 после пешеходного перехода....увидел жёлтый, дал газ и уже 70 едешь ну и соответственно хлопают тебя)))

извините за оффтоп
и слава богу что хлопают. Надо же дурачков как-то учить...
24 Марта 2017 23:34      
_DIKTATOR_
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Pterodactylus_ пишет:
Ну так это один из темы.
Лично у меня всего два раза были нарушения с занесением в фленсбург. Плюс я, как правило, не езжу быстрее процентов 80-85 от возможной максималки автомобиля, ибо лично для меня это уже чистой воды насилие над машиной.
Ну и, конечно, мой мотоцикл. Там другая цена ошибки и нет понтов типа двух пальцев на 275. Если честно, то вообще не вижу особого смысла в таком передвижении на машине. Но каждому своё. У всех свои приоритеты.


да дело переместится из пункта А в пункт Б максимально быстро не затрачивая времени, время в наше время это деньги, а если тебе пилить 300 км и дорога свободна, чё ты будешь 90 ехать? газ не дашь? а до упора газ??)) за свою машину я уверен, за 7 лет, 200к пробега и двигатель журчит как ручеёк(масло менять вовремя!!), хоть я её "насилую" на бане, меньше 200 вообще не езжу)

а чё у тебя за мотоцикл? после хонды перешёл на BMW R1200GS, завтра из гаража на "разведку" поеду)
24 Марта 2017 23:05      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13657

к слову сказать, у жопеля была трёхцилиндровая газонокосилка с объёмом 1.0л, не турбированная, тоже с цепью ГРМ.
Ездило оно например в корсе Цэ вполне, и кушало смехотворно, мда..

Pterodactylus_ пишет:
В перспективе они и хотели оставить 3 и 6 цилиндров. При этом значительно чаще 3, чем 6. Но после углубления кооперации даймлера и рено с одной стороны и переноса привода с задней оси вперёд на БМВ первой серии с другой, я окончательно понял, что ничего святого уже не осталось и отталкиваться теперь можно исключительно от конкретной модели, а не от марки.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 23:00      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13657

..и двух раз может оказаться достаточно, если тебя подло заснял в низком полёте патруль "в штатском"
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 22:53      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
точняк, трио цилиндров.. песня "три горшка и турбо"




В перспективе они и хотели оставить 3 и 6 цилиндров. При этом значительно чаще 3, чем 6. Но после углубления кооперации даймлера и рено с одной стороны и переноса привода с задней оси вперёд на БМВ первой серии с другой, я окончательно понял, что ничего святого уже не осталось и отталкиваться теперь можно исключительно от конкретной модели, а не от марки.
24 Марта 2017 22:53      
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091

_DIKTATOR_ пишет:
за 20 лет я ни разу права не отдавал, но платил много тыщ 12 точно отдал, сейчас имею 3 пункта и езжу как хочу, есть свой стиль, который основан на моторах БМВ, с минимум 270 лошадей)

да лошадей можно хоть 900 иметь. В Германии не то что мало мест осталось без ограничений, но и возможность редко найдёшь развить скорость до 270 или 300, разве что буквально на считанные секунды и тут-же тормозить придётся. А если как некоторые дебилы лкв-фареры выезжают на обгон даже не смотря назад, то какраз такой шустрый с 275 км_в час может оказаться быстро на кладбище.
24 Марта 2017 22:51      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

HeceHuH пишет:
ну 275 двумя пальцами и пофиг на фленсбург по моему говорят за себя. Такие гонщики либо долго не живут либо долго прав не имеют


Ну так это один из темы.
Лично у меня всего два раза были нарушения с занесением в фленсбург. Плюс я, как правило, не езжу быстрее процентов 80-85 от возможной максималки автомобиля, ибо лично для меня это уже чистой воды насилие над машиной.
Ну и, конечно, мой мотоцикл. Там другая цена ошибки и нет понтов типа двух пальцев на 275. Если честно, то вообще не вижу особого смысла в таком передвижении на машине. Но каждому своё. У всех свои приоритеты.
24 Марта 2017 22:48      
_DIKTATOR_
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

HeceHuH пишет:
ну 275 двумя пальцами и пофиг на фленсбург по моему говорят за себя. Такие гонщики либо долго не живут либо долго прав не имеют


за 20 лет я ни разу права не отдавал, но платил много тыщ 12 точно отдал, сейчас имею 3 пункта и езжу как хочу, есть свой стиль, который основан на моторах БМВ, с минимум 270 лошадей)
24 Марта 2017 22:45      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13657

точняк, трио цилиндров.. песня "три горшка и турбо"

Pterodactylus_ пишет:
У всего есть свои границы. Учитывая требования к расходу топлива, сделать с нуля стало в какой-то момент проще и намного эффективнее. Допиливание - это всегда компромисс. А меньше цилиндров - это меньше расхода (при остальных равных). Лично мне это развитие тоже не нравится. Но исходя из норм и требований, оно неизбежно..
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 22:44      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
вот на кой палавой? з а ч е м было сливать блок/базу М52??
невозможно допилить до EURO5? не верю.
"морально" устарел? да кого из потребителей это бы интересовало..
скорее всего слишком долгосрочный ресурс у агрегата - никому из сэйлс не нужна вечная игла для примуса




У всего есть свои границы. Учитывая требования к расходу топлива, сделать с нуля стало в какой-то момент проще и намного эффективнее. Допиливание - это всегда компромисс. А меньше цилиндров - это меньше расхода (при остальных равных). Лично мне это развитие тоже не нравится. Но исходя из норм и требований, оно неизбежно..
24 Марта 2017 22:41      
_DIKTATOR_
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

HeceHuH пишет:
я так понимаю тут ребята все без прав собрались

так это государство только на это и настроено, всё по системе: конец месяца, надо ставить кукушки и радары... кто ментам зарплаты платить будет? комуны все пляйте) особенно нравится мобильные фотоаппараты на зоне 30 после пешеходного перехода....увидел жёлтый, дал газ и уже 70 едешь ну и соответственно хлопают тебя)))

извините за оффтоп
24 Марта 2017 22:40      
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091

Pterodactylus_ пишет:
С чего такие выводы?

ну 275 двумя пальцами и пофиг на фленсбург по моему говорят за себя. Такие гонщики либо долго не живут либо долго прав не имеют
24 Марта 2017 22:38      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13657

вот на кой палавой? з а ч е м было сливать блок/базу М52??
невозможно допилить до EURO5? не верю.
"морально" устарел? да кого из потребителей это бы интересовало..
скорее всего слишком долгосрочный ресурс у агрегата - никому из сэйлс не нужна вечная игла для примуса

Pterodactylus_ пишет:
Если её не выжимать конструктивно на 110 процентов, то база вполне хорошая. Но ты правильно сказал - перенасыщена. Они хотели от неё всегда слишком много. Поэтому она всегда хромала. БМВ - это для меня в первую, вторую и третью очередь рядные шестёрки. V8 у мерса лучше. Тут не поспорить.

Интересно будет посмотреть на рядные шестёрки от мерса. Вроде с этого года хотели в производство запускать. Особенно в сравнении с такими же движками от BMW.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 22:34      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

HeceHuH пишет:
я так понимаю тут ребята все без прав собрались


С чего такие выводы?
24 Марта 2017 22:34      
HeceHuH
Капитан 1го ранга
Сообщений: 31091

я так понимаю тут ребята все без прав собрались
24 Марта 2017 22:27      
_DIKTATOR_
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

OldEgo пишет:
их рядные шестёрки - это смак, безбашенная юность, упёршаяся в ограничитель 255км/ч стрелка, и 16 пунктов во фленсбурге




дизельная 6-ка, 3.0, чипованная, едешь 275, а расход около 12 литров и так всю дорогу по бану, придерживая руль двумя пальцами правой руки, пока не помешают в левом ряду и пофиг на фленсбург...
24 Марта 2017 22:24      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13657

их рядные шестёрки - это смак, безбашенная юность, упёршаяся в ограничитель 255км/ч стрелка, и 16 пунктов во фленсбурге

Pterodactylus_ пишет:
Если её не выжимать конструктивно на 110 процентов, то база вполне хорошая. Но ты правильно сказал - перенасыщена. Они хотели от неё всегда слишком много. Поэтому она всегда хромала. БМВ - это для меня в первую, вторую и третью очередь рядные шестёрки. V8 у мерса лучше. Тут не поспорить.

Интересно будет посмотреть на рядные шестёрки от мерса. Вроде с этого года хотели в производство запускать. Особенно в сравнении с такими же движками от BMW.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
24 Марта 2017 22:18      
Pterodactylus_
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2528

OldEgo пишет:
А концептуально разве хорошая база? Конструкт.техн. перенасыщеные изгрёбства и один Geniestreich за другим.
В этом сегменте Мерс kann's besser, факт.





Если её не выжимать конструктивно на 110 процентов, то база вполне хорошая. Но ты правильно сказал - перенасыщена. Они хотели от неё всегда слишком много. Поэтому она всегда хромала. БМВ - это для меня в первую, вторую и третью очередь рядные шестёрки. V8 у мерса лучше. Тут не поспорить.

Интересно будет посмотреть на рядные шестёрки от мерса. Вроде с этого года хотели в производство запускать. Особенно в сравнении с такими же движками от BMW.
24 Марта 2017 22:09      
 Страница   из 4    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки