Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  На круговой

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: На круговой
Dobrynea
Штурман
Сообщений: 807

12 Марта 2017 15:39      
Dobrynea
Штурман
Сообщений: 807

Пор крэши, что важнее чем понты при покупке. [url]http://www.euroncap.com/de/bewertungen-u-auszeichnungen/neueste-sicherheitsbewertungen/#?selectedMake=0&selectedMakeName=Marke wählen&selectedModel=0&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedModelName=Alle&selectedProtocols=26061,24370&selectedClasses=1201,1196,1203,1198,1197,1204&allClasses=false&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=[/url]
08 Марта 2017 12:33      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

я се раньше шпасс устраивал при каждой поездке, каждый AB-einfahrt - полигон для дрифта, за сезон задние тапочки стачивал в хлам, a терь BritaxRömer жалобно скрипит изо-фиксаторами

Motto пишет:
Ну это же для шпасса. Для ежедневного занудства есть рабочая 3-х литровая дизельная бэха.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:59      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

так у йих и пробеги при смене владельца 4-х или 5-ти значные, причём первый регистр редко выше пятёрки

Motto пишет:
Ну это тачки не на каждый день однозначно. Это как вечернее платье.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:48      
Motto
Боцм@н



Сообщений: 21948

OldEgo пишет:
как-то перед 1-м терминалом в кранкфурте передо мной пыхал жаром расточенный до 6,9 монстр от Brabus
балин, там под капотом двое таджиков на холостых вёдрами закидывают поди




Ну это тачки не на каждый день однозначно. Это как вечернее платье.
----------------------
Мне искренне жаль, но такова реальность. Просто смирись.
07 Марта 2017 21:45      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

как-то перед 1-м терминалом в кранкфурте передо мной пыхал жаром расточенный до 6,9 монстр от Brabus
балин, там под капотом двое таджиков на холостых вёдрами закидывают поди

Motto пишет:
Ну это же для шпасса. Для ежедневного занудства есть рабочая 3-х литровая дизельная бэха.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:39      
Motto
Боцм@н



Сообщений: 21948

OldEgo пишет:
дык это расточительство (элегантно выражаясь), подожди - подзалетишь, остепенишься




Ну это же для шпасса. Для ежедневного занудства есть рабочая 3-х литровая дизельная бэха.
----------------------
Мне искренне жаль, но такова реальность. Просто смирись.
07 Марта 2017 21:36      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

дык это расточительство (элегантно выражаясь), подожди - подзалетишь, остепенишься

Motto пишет:
Ну после дизеля может быть. Для бенза от 3-х литров объёма это нормальный расход. Мой 4,7 на бане 15 литров сжирает. В городе до 25 доходит.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:35      
Motto
Боцм@н



Сообщений: 21948

OldEgo пишет:
15-17л даже супер+ уже "не рационально", жаба бунтует




Ну после дизеля может быть. Для бенза от 3-х литров объёма это нормальный расход. Мой 4,7 на бане 15 литров сжирает. В городе до 25 доходит.
----------------------
Мне искренне жаль, но такова реальность. Просто смирись.
07 Марта 2017 21:33      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

дык в маннхайме уже вроде частично или?

X_1 пишет:
штуги требует евро6 - хотят от центрального министерства узаконить синюю зону.
если получат - думмаю майнхайм пойдёт сразу за ними, поскольку прошлым летом постоянно в прессе печатали о том как там дофига нанопатикекелей...
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:32      
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

OldEgo пишет:
пока с Еуро5 я особо не паникую, намедни был в дармштатте - так уже с окрестных деревень тычут зелёной Умвелтзоне! обложили, сжимают кольцо ироды




штуги требует евро6 - хотят от центрального министерства узаконить синюю зону.

если получат - думмаю майнхайм пойдёт сразу за ними, поскольку прошлым летом постоянно в прессе печатали о том как там дофига нанопатикекелей...
07 Марта 2017 21:31      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

15-17л даже супер+ уже "не рационально", жаба бунтует

Motto пишет:
Это много или мало?
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:28      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

пока с Euro5 я особо не паникую, намедни был в дармштатте - так уже с окрестных деревень тычут зелёной Umweltzone! обложили, сжимают кольцо ироды

X_1 пишет:
хреново будет если по политическим соображениям не смогу заезжать в город...
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:26      
Motto
Боцм@н



Сообщений: 21948

OldEgo пишет:
ну да, вот и я втайне надеялся на "отсрочку"
и купил (как лох) дизель, хотя с моим стилем вождения турбированный отто кушал бы 15-17л/100км





Это много или мало?
----------------------
Мне искренне жаль, но такова реальность. Просто смирись.
07 Марта 2017 21:25      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

ну да, вот и я втайне надеялся на "отсрочку"
и купил (как лох) дизель, хотя с моим стилем вождения турбированный отто кушал бы 15-17л/100км

X_1 пишет:
последние или нет это совершенно второстепенно, хотя есть не мало людей которых это решение политиков реально прижмёт к стене.
лично мой расчет был на следующие 4-5 лет, а потом переход на гибрид или электропривод . хреново будет если по политическим соображениям не смогу заезжать в город...
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:21      
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Pterodactylus_ пишет:
Многие думали, что не посмеют. Но политика есть политика. Мало кто ожидал, что они ЛПГ перестанут субсидировать. И в контракте они изначально прямо противоположное прописали. Но се ля ви.

Бензинки пока вроде не трогают. Но там, я думаю, что даже если вопрос встанет, то будет решаться заменой катализатора. Но пока я надеюсь, что он просто не встанет.


думаю вопрос встанет автоматически поскольку ни один суд не будет "поощрять" хозяев бензинок, а желающих подать в суд будет не мало. уж в этом я уверен )))
07 Марта 2017 21:20      
X_1
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

OldEgo пишет:
да посрать же, чай не на последние (или?)
я аккурат год назад осознанно тыхтуна взял, именно изза техн.характеристик
кого в наше время Виедерверкауфсверт колышет?




последние или нет это совершенно второстепенно, хотя есть не мало людей которых это решение политиков реально прижмёт к стене.

лично мой расчет был на следующие 4-5 лет, а потом переход на гибрид или электропривод. хреново будет если по политическим соображениям не смогу заезжать в город...
07 Марта 2017 21:18      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

т.е. оговорюсь: для отто - 3.000/3.500RPM, для дизеля 2.000/2.500RPM соотв.
при этом "оптимально" имею ввиду "damit es ausreichend Leistung z.V. steht", для водителя, не для мотора/узлов
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 21:14      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

не хочу инсинуировать, но так, как ежжю я сам и науськал друзей/хороших знакомых, вряд ли ездит большинство:
едва прогрев до рабочей температуры (не всегда терпения хва), в пол - в коврик - в поддон туды её в качель
это уже привычка "immer den Motor bei Laune halten" - крутить в оптимальном диапазоне/режиме. На шестикотловых БМВ это означало: от 3.000-3.500RPM -> до Begrenzer (und darüber hinaus ) гори оно синим пламенем. До начала нулевых годов движки всё сносили, причём mit Bravour!
Замашки von Hockenheimring, по выхам, плотно засели в стиле езды. Вот и сёння мой Selbstzünder получил 4.500RPM - а пять уже в красном..
Я точно не буду тошнить в эко или на шестой untertourig.

girlly пишет:
Состояние/длина цепи зависит еще от манеры езды, т.е. при езде по городу цепь быстрее "растягивается" ежели если ездить по бану, межгородью и городу. Именно поэтому для автомибилей-такси существует спец. конфигурация, включающая более "мощную" цепь.
----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 20:05      
OldEgo
Капитан 1го ранга



Сообщений: 13650

(обстоятельно откашлявшись) продолжим..
современные, тянущие снизу и не линейно турбомоторы, диктуют резкую манеру езды плюс режим "старт-стоп", простая цепь тонковата будет для таких нагрузок. Только спец. дуплексная, ещё лучше - пластинчатая. Цепь во всем хороша, но постепенно металл течет, цепь растягивается + износ демпфинговых и направляющих. После 100+ ткм, все компоненты т.с. ausgefotzt..


Pterodactylus_ пишет:
Я так не считаю. Конкретно у БМВ я знаком с проблемами в этой области лишь в тех случаях, когда была какая-то ошибка конструкции, которую потом исправляли. БМВ использует дуплексные цепи. По крайней мере мне сейчас на ум не приходят исключения. Если не считать, что она вечная и следить за ней, после первых 150 тысяч (если вообще так долго ездить на машине), то я не вижу проблем. Обычные цепи, как их долгое время ставил VAG это, безусловно, другой разговор. Но повторюсь: в общем и целом я с этим мнением не с ...

Сообщение было изменено 07 марта 2017 в 19:48

----------------------
вежливость - именно то ярмо, которое я носить не в силах
07 Марта 2017 19:46      
 Страница   из 9    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки