Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Уход за машиной. Воп...

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 11    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Уход за машиной. Вопросы, опыт и советы...
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
ну и? Расскажи как ты профессиоанально полируеш...

раскрой секрет

Да ты пиши, я тебя если что поправлю!
а Ферзигелунг для чего если я так спросить могу?
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 07:56      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

martell пишет:
Да ты пиши, я тебя если что поправлю!
а Ферзигелунг для чего если я так спросить могу?

я как то Рекламу смотрел, так они там яйца на капоте жарили- это для этого?
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 07:57      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

martell пишет:
Да ты пиши, я тебя если что поправлю!
а Ферзигелунг для чего если я так спросить могу?


всё с тобой понятно.
зачем мне отвечать тебе на вопросы, если ты сам "в курсе"

Цитата:
я как то Рекламу смотрел, так они там яйца на капоте жарили- это для этого?


ага, можеш и на сковородку ферзигелюнг намазать и картошку жарить.
24 Апреля 2012 08:05      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
ага, можеш и на сковородку ферзигелюнг намазать и картошку жарить.

ты сам про Рекламу писал, что её мол насмотрелся!!!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:07      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

martell пишет:
ты сам про Рекламу писал, что её мол насмотрелся!!!


перестань дурака валять. Или молчи, или ставь сюда полезную инфу...
24 Апреля 2012 08:10      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
ну и? Расскажи как ты профессиоанально полируеш...

раскрой секрет

помой машину и всё! она будет блестеть, если хочеш, можеш ваксом ейнкремен!ВСЁ!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:11      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
перестань дурака валять. Или молчи, или ставь сюда полезную инфу...

если полирен, то не так сильно давить на Полир Машину (HEIS Polieren) entstehen Hologramme!Машину с наружи только Полир машину со смещёным центром пользоватся!
А ещё лучше к профессионалам отдать машину, они знают своё ДЕЛО!!!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:15      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

для тех, кто и явно решитса сам машинкой полировать свою машину, а не от руки.

Um einen stark strapazierten Lack mit einer rauen und zerschrammten Oberfläche wieder gleichmäßig zu glätten und auf Hochglanz zu bringen, führt kein Weg an einer maschinellen Politur vorbei.

Mit der Poliermaschine wird mühelos verwitterter Lack abgetragen und werden die typischen Schrämmchen - im µm Bereich - egalisiert.

Bei allen Möglichkeiten, die eine gute Poliermaschine bietet, vergessen wir nicht, dass auch diesem Profigerät Grenzen gesetzt sind: Reichen die Lackkratzer durch den Basislack hindurch bis zur Grundierung, hilft nur noch eine Lackausbesserung oder Neulack.


Die professionelle Poliermaschine
hat um 1200 bis 1500 Watt, Drehzahlen bei ungefähr 2500 U/Min, ist aus robustem und schlagfesten Material hergestellt, hat einen standfesten und langlebigen Motor mit einem solide gefertigten Getriebe.

Die Maschinen sind mit fester Drehzahl oder mit variabler Motoreinstellung erhältlich. Der routinierte Profipolierer nimmt die Maschine mit fester Drehzahl, alle anderen nehmen sicherheitshalber ein Poliergerät mit Drehzahlverstellung.

Der Grund: Mit niedriger Drehzahl lässt sich gut üben, ohne gleich den Lack nachhaltig zu beschädigen.

Der Grund für feste Drehzahlen beim Profi: Niedrige Drehzahlen sind Zeitverlust - der variable Andruck an den Autolack ersetzt die Drehzahlverstellung.



Der Polierschwamm

wird seiner Aufgabe nur gerecht, wenn er nicht zu weich ist.

Stellen wir uns in diesem Zusammenhang einen Schleifklotz mit aufgespanntem Schmirgelpapier vor: Ist der Schleifklotz hart (meist aus Kork) können wir kraftvoll Material abtragen.

Wäre der Schleifklotz hingegen weich - beispielsweise wie bei einem Waschschwamm - , würde unsere Kraft wirkungslos verpuffen und der Materialabtrag wäre gleich Null.

Auch hier stellt sich wieder die Anfänger- oder Profifrage: Der Profi nimmt den harten Schwamm und der Anfänger nimmt besser eine etwas weichere Ausführung: So wird der Lack nicht gleich beim ersten Polierversuch bis auf die Grundierung herunterpoliert.

Gute Polierschwämme haben rückseitig einen Klettverschluss und passen ideal zu dem Klett-Polierteller auf der Poliermaschine. Mit der Kletttechnik entfällt das aufwendige Verkleben der Schwämme.



Der Poliervorgang
Ungefähr zwei Fingerhut voll Politur direkt auf den Polierschwamm geben. Dann - ein sehr wirkungsvoller Trick - den Polierschwamm durch eine Sprühflasche leicht mit Leitungswasser besprühen.

Das Anfeuchten des Schwammes hat vier unschlagbare Vorteile:

-Die Poliermaschine läuft leichter und ruhiger
-Die Politur frisst sich nicht auf dem Lack fest
-Die Lackpolitur verteilt sich für ein gutes
Politurergebnis gleichmäßiger auf dem Autolack
-Die Reibungswärme wird gemindert und der Lack wird gekühlt

Die Poliermaschine wird unter gleichmäßigem Druck im sogenannten Kreuzgang über den Autolack geführt. Der Verbrach des Schleifmittels hängt vom Lackzustand ab: Strapazierter Lack = hoher Verbrauch, neuwertiger Lack = niedriger Verbrauch.

Während des Poliervorgangs wird der Polierschwamm mittels Sprühflache feucht gehalten und nach Bedarf wird Politur auf den Schwamm gegeben.

Für die Maschine nicht zu erreichende Zonen werden nach Abschluß der Maschinenpolitur per Hand nachpoliert.

Und ganz klar: Die Anfänger tasten sich vorsichtig mit niedrigen Drehzahlen an die Maschinenpolitur heran.



Worauf unbedingt achten?
Was kann schief gehen?


Ecken, Kanten, Sicken und Rundungen - also überall dort, wo der Polierschwamm nicht voll aufliegt und die Poliermaschine ihre volle Kraft auf wenige Quadratzentimeter ausübt - ist äußerste Vorsicht geboten. Polieren wir diese kritischen Lackbereiche nur mit minimalem Andruck und gleiten mit dem Poliergerät leicht über diese Zonen hinweg.

Würden wir andererseits auf den Fahrzeugkanten mit vollem Andruck weiter polieren, wäre in Sekundenbruchteilen die Lackgrundierung erreicht!


Lackierte Kunststoffteile: Heutzutage finden wir vermehrt Fahrzeuge, die in weiten Teilen statt aus Stahlblech, aus Kunststoffteilen gefertigt sind.

Polieren wir eine herkömmliche Karosse aus Stahlblech, kann die Reibungswärme - verursacht durch die Maschinenpolitur - abfließen, da Stahl ein guter Wärmeleiter ist.

Polieren wir hingegen lackierte Kunststoffteile, wird der Lack sofort sehr heiß und schlägt schon nach kurzer Zeit Blasen. Der Grund: Kunststoff ist ein schlechter Wärmeleiter: Die Wärme staut sich, weil sie nicht abgeleitet werden kann - und schon ist der Lack verbrannt.

Wir polieren daher lackierten Kunststoff mit geringem Druck, machen Pausen damit sich der Lack abkühlen kann und setzen zusätzlich unsere Sprühflasche ein, um den Lack mit Wasser zu kühlen.

Zum Schluß lassen wir die Polierreste auf dem Fahrzeug und tragen mit einem Frotteetuch direkt die Lackversiegelung auf - das spart einen Arbeitsgang.
24 Апреля 2012 08:19      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

martell пишет:
если полирен, то не так сильно давить на Полир Машину (ХЕИС Полиерен) ентстэен Холограмме!Машину с наружи только Полир машину со смещёным центром пользоватся!
А ещё лучше к профессионалам отдать машину, они знают своё ДЕЛО!!!


и эти холограммы ты сможеш убрать когда будеш наносить финальную политуру или ферзигелюнг этой самой экз.-машиной.

первую политуру, делать нормальной полир-машиной.

ну что к профессионалу лучше, это и дураку понятно. Но не все хотят отдавать 200,- (кто меньше, кто больше берёт) а лучше попробуют сами.

ито. Здесь, именно здесь на форуме, скорей всего те кто полируют машину, делают это именно в ручную а не машинкой. Что в ручную не так тщательно и хорошо получитса как машинкой - дураку ясно.
24 Апреля 2012 08:24      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
и эти холограммы ты сможеш убрать когда будеш наносить финальную политуру или ферзигелюнг этой самой экз.-машиной.

первую политуру, делать нормальной полир-машиной.

ну что к профессионалу лучше, это и дураку понятно. Но не все хотят отдавать 200,- (кто меньше, кто больше берёт) а лучше попробуют сами.

ито. Здесь, именно здесь на форуме, скорей всего те кто полируют машину, делают это именно в ручную а не машинкой. Что в ручную не так тщательно и хорошо получитса как машинкой - дураку ясно.

ну если от руки не хорошо получится, то для чего это вообще делать? ЛОГИЧНО! а если с полир машиной и всеми прибомбасами, то хотелось бы знать что дешевле???
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:28      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

мой совет всем кто не когда этого не делал, к профессионалам!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:29      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

martell пишет:
ну если от руки не хорошо получится, то для чего это вообще делать? ЛОГИЧНО! а если с полир машиной и всеми прибомбасами, то хотелось бы знать что дешевле???


как для чего, купил баночку за 10 евро, от руки наполировал за короткое время и доволен, блястит не каждый ведь готов отдать такие деньги...

если с полирмашиной и всеми прибомбасами и исходить из 5 лет и два раза в год полировать, то самому дешевле. Если канечно своё время не жалко на это потратить...
24 Апреля 2012 08:32      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
как для чего, купил баночку за 10 евро, от руки наполировал за короткое время и доволен, блястит не каждый ведь готов отдать такие деньги...

если с полирмашиной и всеми прибомбасами и исходить из 5 лет и два раза в год полировать, то самому дешевле. Если канечно своё время не жалко на это потратить...

ты можеш здела не правильно и будет не хорошо смотрется!!!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:37      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

martell пишет:
ты можеш здела не правильно и будет не хорошо смотрется!!!


само собой, каждый както начинал...
24 Апреля 2012 08:39      
rosenrot
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

я чёрную кожу в салоне на опасных местах (на спортивных сидениях это как правило швы на "щеках") примерно раз в месяц затирал сапожным кремом - самым густым, из баночки. результат ошеломительный, кожа как новая. покупатели в субботу не могли поверить, что машина прошла 178 тысяч и что водительское сидение не было заменено . видел машины с 50 тыщ пробегом и протёртыми до дыр боками спортивных сидений.
и никогда не пользовался жиром для кожи - от неё кожа становится маслянистой и выглядит ужасно. всегда протирал спиртом, а потом немого сапожного крема как писал выше. от спирта кожа обезжиривается, подсыхает и натягивается, а крем защищает от износа, тресканья и влаги.

Сообщение было изменено 24 апреля 2012 в 08:40

24 Апреля 2012 08:40      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

rosenrot пишет:
я чёрную кожу в салоне на опасных местах (на спортивных сидениях это как правило швы на "щеках") примерно раз в месяц затирал сапожным кремом - самым густым, из баночки. результат ошеломительный, кожа как новая. покупатели в субботу не могли поверить, что машина прошла 178 тысяч и что водительское сидение не было заменено . видел машины с 50 тыщ пробегом и протёртыми до дыр боками спортивных сидений.
и никогда не пользовался жиром для кожи - от неё кожа становится маслянистой и выглядит ужасно. всегда п ...


одежда не моралась?
24 Апреля 2012 08:42      
rosenrot
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

BOOMER пишет:
одежда не моралась?

отчего бы? кремом натрёшь, сухой тряпкой полирнёшь - даже на самом белом ничего не оставалось. крем высыхает очень быстро.
24 Апреля 2012 08:43      
martell
Поручик



Сообщений: 1429

BOOMER пишет:
само собой, каждый както начинал...

если есть на машине не лакированые пласмасовые части как , бампер,зеркала, боковые огранечители(seiten leisten) не заходите на эти части Политур миттель!
----------------------
MARTELL LOU
24 Апреля 2012 08:44      
BOOMER
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

rosenrot пишет:
отчего бы? кремом натрёшь, сухой тряпкой полирнёшь - даже на самом белом ничего не оставалось. крем высыхает очень быстро.


ОК, буду в курсе.

Цитата:
если есть на машине не лакированые пласмасовые части как , бампер,зеркала, боковые огранечители(сеитен леистен) не заходите на эти части Политур миттель!


у меня в баночке какойто растворитель дома есть, я им быстро пройдусй и всё. чисто
24 Апреля 2012 08:50      
zlatko
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

rosenrot пишет:
я чёрную кожу в салоне на опасных местах (на спортивных сидениях это как правило швы на "щеках") примерно раз в месяц затирал сапожным кремом - самым густым, из баночки. результат ошеломительный, кожа как новая. покупатели в субботу не могли поверить, что машина прошла 178 тысяч и что водительское сидение не было заменено . видел машины с 50 тыщ пробегом и протёртыми до дыр боками спортивных сидений.
и никогда не пользовался жиром для кожи - от неё кожа становится маслянистой и выглядит ужасно. всегда п ...


О, я будто для тебя искал.
для анилинледер надо спец средство. Инаже будет блестеть и к попе клеится. Траблы если кожа пересыхает и трескает. Вчера гуглил, для кожи есть даже шпаклевка. Заделывают дыри и здоровенные порезы. Но с пфлегемителями предложение и вправду малое. Линг на типа молочко, и от этой фирмы есть тоже клинер.

http://www.ebay.de/itm/ANILINE-CREAM- ... h=item335eb0b64a#ht_3297wt_929
24 Апреля 2012 09:00      
 Страница   из 11    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки