Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Музыкальная шкатулка | Правила раздела
  Электронная Музыка: ...

Боцманы: 

 Страница   из 6    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Электронная Музыка: ЛикБез Номер Один
GRIBOEDOV
Капитан 1го ранга



Сообщений: 47387

DJT пишет:
Читал с ним одно интервью по поводу его в конечном итоге флопнутого альбома. Не помню название. Много бла-бла на пустом месте. Органиченный чел.


я,к счастью,интервью не читал. зато видео смотрел.

Flashback


The Man With The Red Face (live)


Crispy Bacon
09 Января 2008 12:03      
DJT
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

GRIBOEDOV пишет:
я,к счастью,интервью не читал. зато видео смотрел.

Флашбацк



Флэшбэк, это его золотой конек на котором он и проскакивает.У каждого "стар - диджэя" есть такое. Как у Токадиско - Нобади лайкс зе рекорд...
09 Января 2008 12:05      
GRIBOEDOV
Капитан 1го ранга



Сообщений: 47387

И ещё немножко по истории электронной музыки в моей жизни


The Prodigy


Chemical Brothers


Astral Projection


Junkie XL


Aphex Twin


Aphrodite
[video]http://www.youtube.com/watch?v=8hoDnAOOsi4[/video]

Delerium
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_mBh2deMcKU[/video]

Teenage BadGirl
[video]http://www.youtube.com/watch?v=atby-LDyy1o[/video]
09 Января 2008 12:17      
genuari
Капитан 2го ранга



Сообщений: 3359

GRIBOEDOV пишет:


а о чём книга-то?


тут написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D ... D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0)
----------------------
ЯDAV
09 Января 2008 12:20      
moskauer
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2832

GRIBOEDOV пишет:
И ещё немножко по истории электронной музыки в моей жизни


The Prodigy


Гриб,а забацай как-нибудь "ретро-електро-сэт" part2!
помню было здорово
----------------------
we are prostitutes (c)
09 Января 2008 12:21      
GRIBOEDOV
Капитан 1го ранга



Сообщений: 47387

не будем забывать о таких великих людях как

Fatboy Slim


Groove Armada


Underworld


BT




моби сюда писать не буду,т.к. абсолютно его не уважаю
09 Января 2008 12:27      
menemal
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

GRIBOEDOV пишет:
не будем забывать о таких великих людях как

Fatboy Slim




моби сюда писать не буду,т.к. абсолютно его не уважаю



Каким образом в один список с Грувармадой, Фэтбойслимом и БТ влез Underworld нипаняяятна


Моби нужно уважать
09 Января 2008 12:58      
menemal
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Продолжая ветку истории электронной музыки Вахтанга включаю тематически подходящие клипы Арш Дер Вельт, ЭйТиБи, Кол Он Ми, Зе Ворлд Из Майн...

Именно эти треки продолжают смысловую нагрузку Продижи, Сайленс и Жанки XL

А Гарнье в натуре лошара со своими книжками и историями...


Пойте сайленс лайв - да будет с вами нюрейв!
09 Января 2008 13:09      
novamute
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

электро непобедимо
09 Января 2008 22:46      
kot_barbos
Шкипер



Сообщений: 145

GRIBOEDOV пишет:
Ну а я продолжу свои высказывания.
Следующим непонятным словцом в этой всей мути для меня,как и для многих,является "Электро"...

Кстати об Электро ну и заодно о стиле жизни...


----------------------
Люди - это те-же коты (и кошки)... Только большие и уродливые!!! (с) из меня, любимого
--------------------
(\__/)
(='.'=)
(")_(") Клан котов и кошек
17 Января 2008 11:25      
kot_barbos
Шкипер



Сообщений: 145

menemal пишет:
Каким образом в один список с Грувармадой, Фэтбойслимом и БТ влез Underworld нипаняяятна
Моби нужно уважать


Вот тут я не пойму, ты имеешь в виду, что Ундеруорлд уважать не надо?! Или ГА с ФБС?!

А насчет Гарнье я с тобой конкретно не согласен!
----------------------
Люди - это те-же коты (и кошки)... Только большие и уродливые!!! (с) из меня, любимого
--------------------
(\__/)
(='.'=)
(")_(") Клан котов и кошек
18 Января 2008 17:16      
kot_barbos
Шкипер



Сообщений: 145

GRIBOEDOV пишет:
википедия о Хаусе:
http://de.wikipedia.org/wiki/House_Music
HOUSE

Stilrichtung der elektronischen Tanzmusik, die in den 1980er Jahren in den USA entstand. Typisch ist der meist durch einen Drumcomputer erzeugte Rhythmus im 4/4-Takt im Tempo von etwa 120–130 BPM: Die Bassdrum auf jeder Viertelnote („Four to the Floor“), Snareschläge bzw. Handclaps auf jeder zweiten Viertelnote, sowie offene Hi-Hats auf den Zwischen-Achtelnoten.

House gilt als einer der ersten erfolgreichen Stil ...


А теперь послушаем о том же но по-русски некоего (хотя его и называют одиозной личностью и я даже догадываюсь почему, но в этих вопросах он подкован...) Горохова:

Слово "хаус", как нетрудно догадаться, означает "дом". Оно происходит якобы от названия чикагского клуба Warehouse (склад). Музыка, которая там звучала, хаусом в современном понимании не была. В 80-м диско окончательно вышло из моды и стало казаться безнадежно устаревшим и бесперспективным делом. Диско звучало лишь в клубах для темнокожих гомосексуалистов. Еще один знаменитый центр диско-сопротивления находился в Нью-Йорке в клубе Paradise Garage. Этот клуб дал название еще одной разновидности хауса - я имею в виду "гараж".
Хаус-музыка появилась в Чикаго примерно в 1984 году. Кто именно стал пионером "первого настоящего" хауса, сказать трудно: очень многие ди-джеи и продюсеры присваивают себе пальму первенства, но нет сомнений, что на возникновение нового саунда существенным образом повлияла ритм-машина Roland TR808 (по-моему он все ТБР808 называется). Она существенно упростила изготовление танцевальной музыки, которую в Чикаго называли не иначе как "хаус", и то обстоятельство, что ее начали записывать дома, еще раз подтвердило правомочность термина.
Настоящее диско делали с живым барабанщиком и струнным оркестром. И, конечно, с живыми певцами. А в Чикаго все необходимое оборудование состояло из четырехдорожечного магнитофона и ритм-машины. Ритм-машина - это небольшой ящик с шестнадцатью кнопками и двумя дюжинами ручек.

Track
Ди-джей Рон Харди стал первым применять пластинки, на которых был записан голый ритм-трек, то есть ничего, кроме барабанов и тарелок. Слово "трек" означает дорожку многодорожечной записи. Дорожка с барабанами - ритм-трек - это полуфабрикат будущей песни. В Чикаго начали печатать пластинки с ритм-треками, то есть относиться к болванке как к
окончательному продукту. У трека нет ни начала, ни конца, ни драматического развития в середине - трек однороден. По ходу трека лишь несколько раз нагнетается напряжение. Скоро слово "трек" заменило такие старомодные выражения, как "песня", "композиция", "пьеса", "номер", "вещь".
Самым главным в этих полуфабрикатных треках был, конечно, бас-барабан, который глухо ухал в размере четыре четверти. Термин "четыре четверти" распространен в техно-хаус-мире необычайно широко, его - кто ласково, кто с омерзением - называют "four-to-the-floor" (на четвереньках). Это и есть
пресловутое бам-бам-бам-бам.

DJ
Фигура хаус-ди-джея окружена мифами в ничуть не меньшей степени, чем фигура рок-гитариста. Весь фокус ди-джейства состоял и до сих пор состоит в том, что в руках ди-джея всем известные грампластинки начинают якобы звучать по-новому и производить на публику совсем иной эффект. Если не углубляться в тонкие различия между технологиями ди-джейского рукоделия, то можно сказать, что основная идея состоит в том, чтобы представить музыку в качестве непрерывно идущего звукового потока.
Высшая, последняя и единственная цель ди-джея - побуждать народ к танцам. Хороший ди-джей - это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить ее до состояния экстаза. (выделено мной) Танцы под ди-джейскую музыку в идеале должны быть именно экстатическими.
Поначалу ди-джей заводили просто танцевальную музыку, которая звучала по радио и которую покупали в обычных магазинах вполне обычные люди. Но в середине 80-х - с появлением хауса - ди-джей стали заводить грампластинки, которые записывали и выпускали маленькими тиражами специально для них.

Acid house
В 1985 году в самый разгар психоза вокруг ныне насмерть забытого раннего хауса в чикагском андеграунде появился трек, который двинул танцевальную музыку совсем в другую сторону.
Темнокожий малый DJ Pierre получил от своих друзей задание добавить музыку к уже существующему пятнадцатиминутному ритм-треку. Ди-джей Пьер слушал ритм-трек и наобум крутил ручки только что купленного подержанного бас-синтезатора Roland TB303 Bassline, который агрессивно визжал и хрипел.
Пленку с результатом он отдал супер-ди-джею Рону Харди.
Через пару недель новый "Acid Traxx" был у всех на устах. Музыку, естественно, называли не иначе как эсид-хаус. Создатели этого революционного чудо-трека решили сохранить народное название, полагая, что электронное бульканье имеет отношение к эсид-року, то есть бесконечным гитарным запилам психоделических групп начала 70-х. А народ полагал, что своим воздействием эта музыка обязана галлюциногенному наркотику ЛСД, который якобы тайно подмешивался в напитки, потребляемые в клубе. Это, конечно, чушь.
Многим казалось, что сам звук ТВ303 наркотический. Но осцилляторы и фильтры, ответственные за звучание этого мирного японского прибора, никакого отношения к ЛСД, конечно, не имели.
Однажды герой и новатор ди-джей Пьер неожиданно услышал по радио до боли знакомые вжикающие звуки. К его ужасу, это был чужой трек. Ди-джей Пьер и его приятели никому не рассказывали, откуда взялся - модный эсид-саунд, и уклончиво намекали на особые синтезаторы, многоканальную запись, хитрые аккорды и даже на полиэтиленовый пакет, который они якобы протаскивали под дверью. Никто не должен был знать, что эсид прячется в маленьком серебристом ящике с тринадцатью пластмассовыми клавишами - всего на одну октаву - и с полудюжиной ручек. В синтезатор вмонтирован секвенсор, который воспроизводит одну и ту же последовательность нот, а ты можешь при этом вертеть ручки и искажать звук.
Японский прибор был выпущен в 82-м, стоил пятьсот долларов и предназначался для певцов-одиночек, исполняющих свои песни под акустическую гитару - ей явно не хватает баса. Ровно через полтора года производство ТВЗОЗ было прекращено: звук оказался неприятным, а прибор - дорогим и, вообще говоря, никому не нужным. В 1985 году он в изобилии украшал магазины подержанных товаров. Так вот, ди-джей Пьер полагал, что ему удастся сохранить монополию на клевые звуки. Но чикагский ди-джей и продюсер Армандо повторил подвиг. Чикагский эсид-хаус стал танцевальной музыкой черного андеграунда...
----------------------
Люди - это те-же коты (и кошки)... Только большие и уродливые!!! (с) из меня, любимого
--------------------
(\__/)
(='.'=)
(")_(") Клан котов и кошек
18 Января 2008 17:45      
Lambada
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

GRIBOEDOV пишет:
всем,кто ещё не был - обязательно зайти,всем кто был - неплохо повторить!

ввв.ди.фм/едмгуиде/едмгуиде.хтм
альтернативный линк:
хттп://течно.орг/елецтрониц-мусиц-гуиде/


ну вот,а теперь можно начинать и разговоры о музыках. с примерами,аргументами,впечатлениями,недовольствами. главное - не будем оскорблять друг друга и конкретных исполнителей. понятно,что всё нами тут сказанное будет имхо. но ведь этот ишкур - он не отче наш,и его классификация стилей не есть библия любого эле ...


хотелось бы внести свою лепту в эту тему. Всем известно что музыка делится на 2 вида: Ernste- и Unterhaltungsmusik. Ernste - есть так называемая в народе "классическая" музыка, либо "Классика". Unterhaltungsmusik есть популярная музыка. Как идёт дальше разграничение стилей и направлений внесу отрывок из техта, и дам сслыку если кому то будет интересено подробней прочитать. Техт на немецком:

1.4 Stile der Populären Musik
Mainstreamopmusik, Rockmusik
Subkulturen: Rock’n’Roll, Beat, Psychedelic, Punkrock, Reggae, Drum & Bass,
Techno, House, Disco, HipHop, Funk, Soul, Folklore, Hardrock, Heavy Metal, New
Age, New Wave und Independent.
Entwicklungen zu Hardcoreformen: Hardcore Punk und American Hardcore
(Punkrock), Hardcore Techno und Gabba (Techno), Hardcore HipHop (HipHop),
Speedmetal und Doom (Heavy Metal), Dub, Ska und 2Tone (Reggae), Rockabilly
und Psychobilly (Rock’n’Roll), Breakcore (Breakbeat).
Mischformen mit starken Mainstreameinflüssen: TripHop, Dancefloor, Britpop,
Worldmusic, New Beat (Popmusik), Glamrock, Pubrock, Alternative, Bluegrass,
Countryrock, Northern Soul (Rockmusik). Mischformen mit Blues- und
Jazzeinflüssen, wie Rhythm & Blues, Progressive Rock oder Jazzrock.
Vorläufer: Gospel, Blues, Country, Walzer, zum Teil Jazz, populäre Frühformen von
Musik (Abgrenzungsmerkmal: Publikumsantizipation).
Mischformen der Subkulturen untereinander: Crossover.
Ableitungen aus Subkulturen (Retromischformen und Spezifizierungen): Elektro
(EBM), Ragamuffin und Jungle (Reggae), Post Punk, Gothic und Industrial (Punk),
Minimal House, Deep House, Trance (House), Easy Listening (Schlager, Chanson),
Low-Fi, Grunge (Independent), Ambient (New Age), Deathmetal, Black Metal, White
Metal (Heavy Metal).
regionale, nationale und ethnische Ausprägungen der Stile: Von der Neuen
Deutschen Welle über Volksmusik bis zu Schlager und Chanson, genrespezifische
Musik, zum Beispiel Tänze (Latin) oder die Musik von Singern/Songwritern,
gegebenenfalls label- oder producerspezifische Ausprägungen (Spector, On-U,
Motown, Creation, Cheap, Mute usw.). Letzteres liegt schon deshalb nahe, weil
manche Label ihre eigenen Engineere oder Produzenten beschäftigen.
Substile und Übergangsformen je nach Genauigkeit der Wahrnehmung und
Perspektive: Zum Beispiel Hatecore als Substil des American Hardcore oder
Skatepunk als Übergangsform zwischen Punkrock und American Hardcore.
Swingbeat als Übergangsform zwischen Soul, House und HipHop.
Das Verhältnis von Stilen und Substilen ist zum Teil auch von regionalem
Patriotismus bestimmt, es entwickeln sich Bezeichnungen, wie Rotterdam Style,
Detroit Techno, New York Hardcore, D.C. HC, Miami Bass usw..
Weitere (ungeordnet): Trash, Thrash, Speed Garage, Wildpitch, Old School, New
School, Next School, 2Step, Techstep, No Wave, Acid House, Hi-Energy, Breakbeats,
IDM, Rocksteady, Bluebeat, Big Beat, Boogie, Doo-Wop, Freakbeat, Hillbilly, Honky
Tonk, Zydeco, Cajun, Calypso, Neurofunk, Bastardpop, Euroclash, Ghettotec,
Leftfield, Soca, Hip House, Grime usw.
Ein umfassendes Archiv kann inzwischen also weit über einhundert musikalische
Kategorien unterscheiden. Über die Massenmedien werden die Stile retrospektiv oft
zu Dekadenstilen geglättet (60’s, 70’s, 80’s usw.). An sich gilt: Je weiter der Abstand,
desto gröber die Kategorie. Die Medien, wie die Subkulturen, kanalisieren die
Traditionen in inzwischen größeren Kontingenten, manche Subkulturen gehen
dagegen einfach wieder unter, zum Beispiel der Pub Rock, der im Bewusstsein der
meisten heute keine Rolle mehr spielt. Die Nachkommen der großen Subkulturen
rangieren auf MTV und Viva zum Teil nebeneinander, die Übergänge zum
Mainstream können durch die genannten Aspekte festgestellt werden. Die Vorlieben
der Rezipienten können nicht zuletzt auf die musikalische Sozialisation der Musiker
zurückgeführt werden. Die Stile werden gleichermaßen erschlossen und entwickelt.

Quelle: High ideals and crazy dreams
Zur Darstellung allgemeiner Topoi in Subkulturen
und Randbereichen der Populären Musik
(Dr. Dirk Budde, 2004)
http://www.100records.de/high_ideals_and_crazy_dreams.html (17.02.200
17 Февраля 2008 22:03      
ILL_ITCH
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

старые песни о главном, точнее, старые базары о техна
25 Февраля 2008 23:16      
rushbone
Океанец



Сообщений: 52482

ILL_ITCH пишет:
старые песни о главном, точнее, старые базары о техна

ага, хорошо забытые вместе с авторами )
----------------------
ܛܓܓܨ

kazantip | electrogrib | gonclub | ostanders | z nrw
25 Февраля 2008 23:18      
Uzbek90
Шкипер



Сообщений: 74

хороший electro: Crystal Method
----------------------
На бога надейся, да сам не плошай
21 Апреля 2008 22:16      
antoni4
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Muxxxa пишет:
скучная тема..


не скучная, а старая
12 Июля 2008 12:57      
antoni4
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Don't talk that fucking much!

DANCE!!!
12 Июля 2008 12:58      
Wanja21NRW
Штурман



Сообщений: 755

Вот совсем недавно я для себя Minimal Techno открыл.

Nathan Fake - The sky was pink (James Holden Mix)
Ame - Rej
Oxia - Domino

Я их просто наслушатся не могу.
19 Июля 2008 22:49      
Cypa
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Помогите Битте
Как звать эту певицу ?
Так красиво поёт !

Как бы я хотела с ней переспать Ага !

29 Июля 2008 09:26      
 Страница   из 6    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки