Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Машинное отделение
  Электромобили

Боцманы:  hepta, XAPMC

 Страница   из 33    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Электромобили
Ko3blPb
Поручик



Сообщений: 1684

Konstantin2 пишет:
и при какой же толщине провод переходит в кабель?


Кабел это что то плетённое вроде типа,

Нить - Трос
Провод - Кабель
----------------------

->okean.de@w3c.validator
05 Октября 2007 18:40      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

Ko3blPb пишет:
Автоматическая Телефонная Станция?
Атомная Электростанция ...хотя признаю, чуток облажал

kaskad пишет:
Провода это тонкие.Толстые это кабеля.
и при какой же толщине провод переходит в кабель?
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
05 Октября 2007 18:35      
Ko3blPb
Поручик



Сообщений: 1684

Цитата:
тут мне единственное что в голову приходит это АТС


Автоматическая Телефонная Станция?
----------------------

->okean.de@w3c.validator
05 Октября 2007 18:32      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Konstantin2 пишет:
я конечно не электир но и до меня дошли слухи что люди как то уже в наше время!!!(в некоторых городах) научились передавать электо энергию от электростанций до жилих домов и это с помощью каких то таинственных ПРОВОДОВ.
"


Провода это тонкие.Толстые это кабеля.

Помнится что слушилось с одним большим американским городом , когда там один такой ,,провод,, накрылся.
05 Октября 2007 18:15      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

kaskad пишет:
Будущее за електромобилями.На 100%.Ну или нейтронный двигатель.
Ну хоть в чем то ты наконец согласился
kaskad пишет:

Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?
Дружищще, откуда в тебе столько категоричности? Почему ты не можешь представить что просто в одночасье на обычных автозаправках появяться дополнительно пару разеток для электромобилей? Этот процесс может вечь постепенно начать протекать, а устаревшие машины всегда пригодяться в регионах с плохоразвитой инфраструктурой- например африка.

kaskad пишет:
Вы вообше представляете себе как вы енергию будете передавать ? От пункта А до пункта Б.
я конечно не электир но и до меня дошли слухи что люди как то уже в наше время!!!(в некоторых городах) научились передавать электо энергию от электростанций до жилих домов и это с помощью каких то таинственных ПРОВОДОВ.

kaskad пишет:
Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?
Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Сколько будет стоить тогда енергия ?
тут мне единственное что в голову приходит это АТС
kaskad пишет:

Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до гориз ...
для коротких маршрутов достаточно будет дома "заправляться"
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
05 Октября 2007 18:06      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Будущее за електромобилями.На 100%.Ну или нейтронный двигатель.

Но тут у нас появляются проблемы.Что мы будем делать с нашим флотом автомобилей на бензине-дизеле ?

Вы вообше представляете себе как вы енергию будете передавать ? От пункта А до пункта Б.

Как вы собираетесь призводить такое количество енергии ?
Про ветряки не нужно смеха.Не хватит никогда.

Сколько будет стоить тогда енергия ?

Даже если на одну зарядку нужно будет 10 минут , то я прдставляю себе эту картину.Очередь до горизонта.
05 Октября 2007 16:55      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

kaskad пишет:
Насколько мне известно , хоть на автомобили тратят так много внимания и ставят их как загрязнители номер один , но по выбросу CО2 они занимают 12%.Остальное это города и индустрия.

Тут речь не только про CО2. См. выше преимущества электромобилей.

kaskad пишет:
1 столько энергии ?

см. выше пример с ветряными э-станциями.
kaskad пишет:
2 столько энергии за раз ?

Для зарядки на самом деле нужно ещё поставить зарядные приборы с "Kostenabrechnung" (но менее электросетей, тут мощность в основном достаточная) с большей мощностью чем простые розетки для быстрой зарядки.
Остальное ответил уже "Konstantin2".



Но возможно намного больше. При разумном использовании электричества преимущество было бы для владельцов электромобилей, а также для сети электроснабжения.

Концепт называется Vehicle to grid (V2G)
Принцип концепта: покупать электричесво владельцам электромобилей, когда оно не сильно требуется (например ночью), и продавать когда запрос на электроэнергию высокий (Spitzenlast).
Так как автомобили в среднем 23 часа в день стоят, и редко больше чем 10 % автомобилей находятся одновременно в движении, можно было бы владельцу электромобиля продавать электричество когда оно дорогое, и покупать, когда оно менее требуется:
Цитата:
Da Spitzenlaststrom wesentlich teurer als Grundlaststrom ist, könnten die Besitzer solcher Autos ihr Gefährt auch im Stillstand als Einkommensquelle nutzen. Berechnungen amerikanischer Wissenschaftler gehen von 1000 - 3000 $/a aus, die Fahrzeughalter pro Fahrzeug von Netzbetreibern als Vergütung erhalten könnten. Als geeignet für erste großtechnische Anwendungen dieses Systems gelten die Fuhrparks von Firmen, die die höheren Investitionskosten über Abschreibungen und Erträge schnell amortisieren könnten.

Разумеется для этого необходимы аккумуляторы, которые без проблем могут выдержать большое количество циклов.
Пример Altairnano: при 3-разовой разрядки и зарядки в день, 15 000 циклов хватит на 15 лет (в год: 3х366=1098 циклов).

Описание концепта например здесь, а также более подробно здесь.

Разумеется это ещё только идея.
Но этот концепт мог бы (частично) решить проблему нестабильности электроэнергии из регенеративных источников, а также понизить расходы на Spitzenlaststrom.
----------------------
Strom
Export/Import
05 Октября 2007 15:27      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Насколько мне известно , хоть на автомобили тратят так много внимания и ставят их как загрязнители номер один , но по выбросу CО2 они занимают 12%.Остальное это города и индустрия.
04 Октября 2007 19:23      
Udar_nik
Штурман



Сообщений: 859

А теперь ввсе смотрим сюда:

http://www.nextenergynews.com/news1/n ... rgy-news-betavoltaic-10.1.html

думаю, в тему
----------------------
Я верю в коллективный разум невежественных
индивидуумов. Т.Карлейль

усяк бывае на вайне, каго ебне, каго - не.

пиво пей, но помни твёрдо - от него краснеет морда
03 Октября 2007 16:48      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

Американская фирма ZAP (Zero Air Pollution), производитель электромобилей, заключил 21 сентября 2007 Electric Car Joint Venture с китайской фирмой Youngman Automotive Group (China's number one luxury motor coach and high-quality commercial truck manufacturer) для производства и продажи электромобилей и гибридов, а также для инфраструктуры электрозарядки.
Cleantech пишет:
...with seven new factories and a capacity to build 200,000 vehicles per year starting in 2008, this would be quite a boost for ZAP.

ZAP has sold 100,000 electric vehicles worldwide since 1994, including electric scooters, ATVs, motorcycles, cars, and trucks.

Youngman expects capacity of 300,000 in 2009.

...With volume manufacturing, Schneider said ZAP's target is to not have any passenger vehicle over $30,000

...We are going to be producing an entire line of electric vehicles, and hybrid vehicles, in probably the largest commitment, I think, in history to electric vehicles.

Полный артикель и интервью с ZAP CEO Steve Schneider (на английском)

Модель ZAP-X.
----------------------
Strom
Export/Import
03 Октября 2007 16:44      
Matteo
Поручик



Сообщений: 1041

хорошая подборка информации, кстати...
давно интересны электромобили, жаль, что так и нет серийных вариантов, да и то, что появится - для энтузиастов, ибо очень дорого... По мне так иметь в семье вполне можно один электромобиль (на каждый день) и что-то типа Loremo для дальних поездок (1.5 литра дизеля на 100 км пути).

Концерн GM же, который отправил под пресс все свои EV1 не понимаю совершенно, тем более, что многие люди готовы были купить эти машины... на какое-то умышленное вредительство похоже.
----------------------
Wedding Photography
28 Сентября 2007 17:04      
Konstantin2
Капитан 1го ранга



Сообщений: 5365

kaskad пишет:
Мне не нужен в моей машине акку весом в 800 кг.
Максимум 300кг с моторами.

И самое главное ГДЕ мы возмём
1 столько энергии ?
2 столько энергии за раз ?
3 какие нам нужно будет строить передающие станции и ,,кабеля,,
4 инфраструктура будет чудовишцной нужно будет всё обвесить проводами чтобы обеспечить заправки и города током.


что мы будем делать с авиацией ?

если вертолёты мы сможем перевести на аккус , то что мы будeм делать с нашими реактивными девайсами ?
так, не надо сразу впадать в истерику, перивирать слова автора и все преувеличивать.
1. сказали же что даже если использовать нефть для получения енергии та уже экономиться более почти 30%(а учитивая о каких гиганских сумма денег идет речь то строительство подходящей инфраструктыру окупить почти мгновенно). Хотя по мне достаточно было строительно еще пару атомных електростанции.
2. и ты недооцениваешь мощности уже существуюющих энергосетей, уверен что тут не многое надо будет изменить.
3. про самолеты и вертолеты никто ничего не говорил. Непредставляю как может негативно сказаться существование електромобилей на авиоиндустрии.
----------------------
"Чем же бить? Ладьею страшновато, справа в челюсть вроде ранова то- неудобно, первая игра!" В. Высоцкий
28 Сентября 2007 15:52      
kaskad
Капитан 1го ранга
Сообщений: 21370

Anonym_ пишет:
Нефть вообще-то так и так кончится быстрее, чем ты пойдёшь на пенсию (или по крайней мере станет такой дорогой, что ты её навряд ли можешь себе позволить).

Одна отрасль погаснет, другая возродится.
Ничего нового, это было, есть и будет.



Цитата:
На самом деле это последняя зацепка производителей автомобилей, чтобы не выпускать электромобили.
Посмотрим, как будут реагировать большие производители в следующие пару лет (то, что могут Тесла, Лигхтнинг или Пхоених могли бы делать БМВ, Ауди или Мерцедес, но только намного дешевле - т.к. не в ручной сборке, а на конвеере в больших количествах).



Эта ,,зацепка,, очень серьёзная.Я вообще сомневаюсь что в следущие 10 лет там что-то светит.

Если решится проблема источника энергии(компактного) то мы все ещё увидем первых роботов , которые сами будут гонять и выполнять задачи не в лаборатории.



Цитата:
Вопрос 1:
Это самое важное?
2) Ездишь ли ты всё время 500-1000 км без остановки? (есть сегодня аккумуляторы, которые можно купить, которые можно зарядить за 10 минут, см. информацию сверху)
3) А также всё остальное население в Германии или мире? (раз ты формулируешь так вопрос)
Факт, что в среднем в Германии примерно 40-50 км в день на автомобиле наезжают.
(вообще то можно было бы поставить на дизеле бак с 300-500 литров (полный бак был бы не сильно тяжёлый по сравнению с весом всего автомобиля), но кому это нужно?)



Для меня это не важно.Для водителя фуры очень важно.Для поезда тоже.Для всяких кранов и спецсредств тоже.

Если переводить все девайсы с двигателями внутр.сгорания , то нужно переводить ВСЁ.


Цитата:
Это можно было бы построить уже десять лет назад (см. заголовок про аккумуляторы выше). С НиМХ или с Ли-Ион-Аккумулятором, если вставить достаточно большой аккумулятор (500-800 кг - средний вес сегодняшнего автомобиля больше чем в два раза выше, и у электромобиля мы экономим на других деталей на весе - моторе, коробки, бак, стартер, генератор, радиатор и т.д.).
Причём, в среднем наезжают в Германии в день 40-50 км, и только меньше 10% поездок больше чем 200 км за раз (и 500 км за раз ещё намного меньше).

Причём сегодняшние аккумуляторы с нанотехнологией можно заряжать за 10 минут (Алтаирнано, А123).




Мне не нужен в моей машине акку весом в 800 кг.
Максимум 300кг с моторами.

И самое главное ГДЕ мы возмём
1 столько энергии ?
2 столько энергии за раз ?
3 какие нам нужно будет строить передающие станции и ,,кабеля,,
4 инфраструктура будет чудовишцной нужно будет всё обвесить проводами чтобы обеспечить заправки и города током.


что мы будем делать с авиацией ?

если вертолёты мы сможем перевести на аккус , то что мы будeм делать с нашими реактивными девайсами ?
25 Сентября 2007 19:43      
schettler
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Anonym_ пишет:
А также не помешает почитать, что я вообще-то тема даже не про нефть.


"Нефть вообще-то так и так кончится быстрее, чем ты пойдёшь на пенсию (или по крайней мере станет такой дорогой, что ты её навряд ли можешь себе позволить"
25 Сентября 2007 18:10      
schettler
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

ELVIS пишет:
И вообше, электромобили косвенно загрязняут воздух не менее своих бензиновых собратйев - ведь для того, чтобы получить электроэнергию, требуется сжигать торф, уголь, нефть, газ, дизтопливо.
Ведь теплоэлектростанций в мире гораздо больше, чем ГЭС и АЭС.


Считать умеешь? 97% КПД электродвигателя, потеря, пока электроэнергия дойдёт до потребителя минимальна. Не сжигай торф, используй подводные течения и силу ветра.. Тут вот ещё воду солёную удалось поджечь, сейчас исследуют. Может что-то дельное получится. Одним словом, от КПД электродигателя отними КПД электростанции и получишь процентов 60, как минимум.. У Дизеля 40%-45%
25 Сентября 2007 17:34      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

F.A.Q. (Frequently Asked Questions) :

1. Вопрос: "Электромобили косвенно загрязняут воздух не менее своих бензиновых собратьев и ихний выхлоп СО2 будет не ниже - ведь для того, чтобы получить электроэнергию, требуется сжигать торф, уголь, нефть, газ, дизтопливо, ..."
(часто приведённый аргумент в СМИ, но нередко сравнивая совершенно разные вещи, и часто даже с манипулированными данными)

Ответ: Для не манипулированного сравнения необходимо сравнивать сравнимые процессы:
а) локальные выхлопы при использовании автомобиля, или
б) глобальные выхлопы использования (т.е. учитывая "подготовку" топлива/электричества), причём в обеих случаях брать сравнимые случаи.
а) Локальные выхлопы электромобиля ноль, локальные выхлопы самых экономичных автромобилей с мотором сгорания (например Mitsubishi i) в районе 100-120 g CO2 на км, причём по городу скорее ещё значительно выше. Тут картина ясна, 0 g по сравнению с 100-120 g.
б) Глобальные выхлопы электромобилей: в Германии в 2009 году были средние эмисии CO2 на 1 kWh 575 g CO2. При среднем расходе 15 kWh на 100 км (Mitsubishi i-MiEV или электро-Smart или Tesla Roadster расходуют в среднем меньше, особенно по городу) имеем 86 g CO2 на км, глобально, включая производство и транспорт "топлива".
Глобальные выхлопы автомобилей с мотором сгорания: те 100-120 g CO2 на км экономных автомобилей это только локальные выхлопы автомобиля. Но бензин или дизель нужно сначала произвести из нефти, транспортировать и т.п. Тут мы имеем потери в порядке 20% и более. Т.е. глобально для экономных автомобилей с моторами сгорания имеем 120-144 g CO2 на км. И тут значительная разница между электромобилем и автромобилем с мотором сгорания.

Причём, CO2-выхлопы это далеко не всё, очистка от других выхлопов (сажа, СО, NOx, SOx и другие) легче очищать и контролировать на одной электростанции, чем на каждом автомобиле в катализаторе.
На самом деле выхлопы нетто будут ещё значительно ниже, т.к. с электромобилями можно было бы эффективнее использовать электроэнергию с регенеративных источников, которая имеет колебания мощности по времени.


2. Вопрос: "Нужно будет строить дополнительные электростанции, чтобы вырабатывать столько электроэнергии для электромобилей"

Ответ: Даже при почти полном переходе на электромобили, потребуется в абсолютных числах только на примерно 10% больше электроэнергии чем в данный момент вырабатываются в ЭС в Германии.
Причём моментного перехода с сегодня на завтра не будет возможно, а например количество электроэнергии от регенеративных источников растёт каждый год.

Сообщение было изменено 10 октября 2010 в 12:39

----------------------
Strom
Export/Import
25 Сентября 2007 17:32      
ELVIS
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

И вообше, электромобили косвенно загрязняут воздух не менее своих бензиновых собратйев - ведь для того, чтобы получить электроэнергию, требуется сжигать торф, уголь, нефть, газ, дизтопливо.
Ведь теплоэлектростанций в мире гораздо больше, чем ГЭС и АЭС.
25 Сентября 2007 14:32      
ELVIS
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

koronnyj_nomer пишет:
если перэодить на електромобили то много фабрик занимаюшихся производством бенсиновых моторов и коробок передач можно закрывать... и это будет очень болезненно.
на месте китая и россии, которые не имели своей сильной, развитой автомобильной промышленности... я бы реально занялся разработкой электр-оавтомобильной промышленности, а не скупать устаревшее гавно на западе.

как раз Китай и Россия имеют вполне развитый автопром, продавая около миллиона автомашин в год.
25 Сентября 2007 14:27      
schettler
Бывший океанец
Сообщений: 9822720

Anonym_ пишет:
Нефть вообще-то так и так кончится быстрее, чем ты пойдёшь на пенсию (или по крайней мере станет такой дорогой, что ты её навряд ли можешь себе позволить).

Одна отрасль погаснет, другая возродится.
Ничего нового, это было, есть и будет.


Нефть - это не изобретение человека, типо лампового телевизора. Ты даже печеньё кушаешь и не подозреваешь, что там тоже нефть. Кончится, она и в семидесятых уже кончалась.. "Бедные" пассажиры конкордов

Пере_ходный период будет в отличии от других очень болезненным, потому что затронет даже тараканов в подвале.. Но что-то делать надо, для начала вбить бандерлогам в голову, что жечь бензин - это плохо, надо бы раскошелиться на "новый примус"!
25 Сентября 2007 00:27      
Anonym_
Капитан 1го ранга



Сообщений: 7770

kaskad пишет:
Основная и главная проблема это ,,батарейки,,

На самом деле это последняя зацепка производителей автомобилей, чтобы не выпускать электромобили.
Посмотрим, как будут реагировать большие производители в следующие пару лет (то, что могут Tesla, Lightning или Phoenix могли бы делать BMW, Audi или Mercedes, но только намного дешевле - т.к. не в ручной сборке, а на конвеере в больших количествах).
kaskad пишет:
Ну нет ещё батареек , которые смогут потягатся с дизелем по дальности пройденого пути на одной заправке.

Вопрос 1:
Это самое важное?
2) Ездишь ли ты всё время 500-1000 км без остановки? (есть сегодня аккумуляторы, которые можно купить, которые можно зарядить за 10 минут, см. информацию сверху)
3) А также всё остальное население в Германии или мире? (раз ты формулируешь так вопрос)
Факт, что в среднем в Германии примерно 40-50 км в день на автомобиле наезжают.
(вообще то можно было бы поставить на дизеле бак с 300-500 литров (полный бак был бы не сильно тяжёлый по сравнению с весом всего автомобиля), но кому это нужно?)

kaskad пишет:
Вот когда на одной заправке можно будет пройти как минимум 500 км БЕЗ потери мощнoсти в конце пути , то да алилуя.

Это можно было бы построить уже десять лет назад (см. заголовок про аккумуляторы выше). С NiMH или с Li-Ion-Аккумулятором, если вставить достаточно большой аккумулятор (500-800 кг - средний вес сегодняшнего автомобиля больше чем в два раза выше, и у электромобиля мы экономим на других деталей на весе - моторе, коробки, бак, стартер, генератор, радиатор и т.д.).
Причём, в среднем наезжают в Германии в день 40-50 км, и только меньше 10% поездок больше чем 200 км за раз (и 500 км за раз ещё намного меньше).

Причём сегодняшние аккумуляторы с нанотехнологией можно заряжать за 10 минут (Altairnano, A123).


schettler пишет:
Незнаю был ли дефолт 1929 связан с конюшнями, но если посмотреть на всю автоиндустрию в Германии, а главное на налоговую систему, которая просто таки кормится фоссильными энергоносителями, то становится понятно. Если сядем все на электромобили, многие государства можно будет признавать банкротами.

Нефть вообще-то так и так кончится быстрее, чем ты пойдёшь на пенсию (или по крайней мере станет такой дорогой, что ты её навряд ли можешь себе позволить).

Одна отрасль погаснет, другая возродится.
Ничего нового, это было, есть и будет.
----------------------
Strom
Export/Import
24 Сентября 2007 00:48      
 Страница   из 33    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки