Судовой журнал
  Велострана
  ** Trial **

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: ** Trial **
EgelimNebel
велоёж




Здрасте всем! Я вот тут подумал может тоже кто триалом занимается? А то в одного я уже мучаюсь долго, но сам что то как то не очень дохожу до тонкостей трюков!
Если кто умеет чего то? может поделитесь опытом!
Вообщем все кто хоть что пробует в триале сюда!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
10 Июня 2005 23:29      
DM
Бывший океанец

Хотелось бы.. но куда мне там - прыжок на месте-то не сделаю
12 Июня 2005 16:47      
EgelimNebel
велоёж




Хе! Даже ктото откликнулся! Ну начало всегда сложно! Главное начать!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 17:43      
EgelimNebel
велоёж




" прыжок на месте-то не сделаю " а ты пробовал?
без теории тут не обоитись!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 17:53      
LSK
pedaliéro




EgelimNebel пишет:
" прыжок на месте-то не сделаю " а ты пробовал?
без теории тут не обоитись!

А ну ка- расскажите пожалуйста о теории.
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
12 Июня 2005 20:02      
EgelimNebel
велоёж




Почитай теорию на сайтах посвещеных велотриалу!
Будет время вставлю парочку линков!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 22:54      
EgelimNebel
велоёж




Вот немного теории:
(Взято с триального форума)
Уроки триала:

Подготовка к триалу


Подготовка к триалу-это тот минимум, самый-самый маленький базис, который должен уметь делать каждый начинающий триальщик. То, что здесь описано не вызовет у Вас особого труда, когда вы будете это делать, но я все же советую полностью мне довериться и делать все по порядку. Итак, первое, что вы должны для себя уяснить-это то, что шатуны в триале почти всегда находятся в положении параллельно земле. Второе, но не второстепенное - это то, какая нога у Вас является опорной. Если вы не знаете как это определить, попросите друга толкнуть вас легонько в спину. Вы автоматически чтобы не упасть выставите вперед ногу - она-то и есть опорная. А теперь уясните себе на всю оставшуюся триальную жизнь, что именно эта нога должна находиться на педали сзади. Понятно, что почти все фишки триала делаются стоя на педалях, а не сидя на седле. С этим разобрались. Дальше - положение рук на руле. Рога с руля снимаются в превую очередь. Тормоза надо приучаться зажимать одним пальцем - указательным, а 4-мя оставшимися зажимать руль. Если это неудобно, подвиньте тормозные ручки немного подальше от грипсов (ручек, за которые держитесь). Если зажатые одним пальцем тормоза плохо цепляют, натените тросик получше, иначе у вас ничего не получится, ведь тормоза это то основное с помошью чего вы будете делать все фишки.
А теперь сами фишки:
1. Заброс преднего колеса сходу на бордюр:
Эта тренировка Вам пригодится для обучения стояния на месте, перестановкой переднего колеса. Чтобы сделать это Вам надо небыстро, примерно 7-8 км/ч ехать перпендикулярно какой-нибудь высоте, возмем для примера бордюр или тротуар, высотой примерно 25 см. Подъехав к нему на близкое расстояние, не нажимая тормозов, дергайте руль вверх, забрасывая переднее колесо на бордюр и, как только окажетесь передком на нем, жмите оба тормоза. После остановки можно поставить ногу, чтобы не упасть или выехать из этого положения, это уж, как у Вас самих получится. Советую поделать это несколько раз пока не будет хорошо получаться. При всем при этом центр массы тела должен находиться примерно посередине велосипеда. С этим упражнением вы справитесь быстро, а вот со следующим придется попотеть.
2. Прыжок 2-мя колесами на ходу:
Поможет при стоянии на месте. Двигаясь стоя на байке со скоростью примерно 10-13 км/ч перенесите центр массы тела немного вперед, вынося голову примерно на уровень руля. Ноги полусогнуты, руки тоже немного согнуты, сами вы расслаблены. Находясь в таком положении вам нужно совершить прыжок как бы от педалей вперед, за руль, одновременно дергая руль за собой. Итак, стоите немного наклонясь вперед и выпригиваете тоже вперед вместе с велосипедом. С первого раза может не получиться, а если и получится, то примерно на 3-4 см. Но дело не в этом, главное в триале-это почувствовать фишку своим телом и понять ее теоретически. Если Вам это удастся, все получится. Это надо будет подрючить примерно 3-4 дня, пока небудет стабильно получаться подпрыгивать на 15-20 см, пока вы не научитесь на большей скорости запрыгивать на бордюры средней высоты. Если не получается, просто помучайтесь с этим подольше, ведь вся жизнь еще впереди и все фишки за Вами.

Доведя эти 2-е фишки до автоматизма, переходите дальше. Если это был уровень 0.5, то сейчас вы на 1-ом уровне.
Стояние на месте-вещь всегда полезная, допустим остановки на светофорах или просто подготовка к трюку-это все стояни на месте. Оно может производиться несколькими способами. Сейчас рассмотрим только 2 из них.

3. Стояние за счет перестановки переднего колеса -один из самых распространенных приемов. Осуществляется он по такой технологии: медленно едете (км 5-6 в час), ноги в исходной позиции (шатуны параллельно земле, толчковая нога сзади), зажимаете оба тормоза, останавливаетесь и... наклонившись в какую - нибудь сторону ставите ногу, чтобы не упасть... Это неизбежно. Сделайте так пару раз. Ваша же цель - остаться стоять. Осознавая в момент наклона, в какую сторону Вас тянет, пытайтесь переставить переднее колесо в эту же сторону, дергая руль и пренося его руками. Для упрощения этого переноса, надо немного изменить расположение центра массы тела. Если исходно он находится посередине байка, то в момент выдергивания руля, перенесите его на 4-5 см назад. Это надо делать одновременно и автоматично. Едете, остановились, отклонилсиь немного назад, дернули руль вверх и в ту сторону, куда наклоняетесь. Кажется, что это просто, на самом деле, это очень просто... Просто надо помудохаться немного. Ни в коем случае не зацикливайтесь на одном упражнении, но и не идите вниз по списку больше чем через 1 пункт. Эту фишку немного сложнее делать на байке с передним амортизатором. Если он регулируемый, отрегулируйте его в самое жесткое положение.
4. Стояние за счет небольших прыжков 2-мя колесами - способ менее используемый, но иногда полезный. В любом случае, лучше знать больше, чем меньше. Итак, попрыгав находу, и научившись хорошо делать это, вы поняли технику прыжка, теорию его. Как всегда, все оказалось довольно просто, ведь так? Стоять на месте через 2 колеса, немного сложнее, чем просто совершать прыжки. Но техника, в принципе, такая же. Надо ехать медленно, в исходной позиции, остановиться, и, совершать те же движения, которые вы делаете, подпрыгивая находу, с той только разницей, что прыжки надо делать намного ниже, примерно на 3-4 см в высоту и прыгать надо также в ту сторону, куда идет наклон. Теория такая же, как и в предыдущем пункте, переносить себя и велосипед (или его часть) в ту сторону, в которую тянет упасть. С этим у Вас неминуемо возникнут трудности. Постарайтесь их перебороть. Сначала будет получаться прыгать раза 3-4, потом больше, вы будете сильно уставать от напряжения, потом будет проще, и через несколько дней вы будете прыгать уже раз 25-30. Не обольшайтесь кол-вом раз, потому что прыгать на месте вы должны стабильно, не думая ни о чем, не напрягаясь. Считайте, что вы научились прыгать на месте, если вы стоите рядом с каким - нибудь своим друганом, базарите с ним и просто так, от нечего делать, прыгаете. Этого надо достичь. Повторяю, не зацикливайтесь. Вместе с данным упражнением можно также делать и другие упражнения.
5. Прыжки вбок.
Прыгать вбок -фишка нужная, хотя не очень часто используемая. Как ни крути, а лучше всего ее делать в туклипсах (это педали такие). Получается намного дальше и качественней. Признаюсь, что в начале своей триальной практики, я прыгал с туклипсами, потом, слава Богу, додумался, не без помощи друзей - триалистов, сменить это говно (с триальной точки зрения) на хорошие триальные педали. Надеюсь, что вы сделали тоже самое, хоть с этим учиться прыгать вбок Вам будет и сложнее. Но ниче, прывыкните. Итак, прыжки вбок. Прыгаете ли вы вниз в подземный переход по ступенькам, спрыгиваете ли просто с какой - нибудь высоты, вы прыгаете вбок. А делать это надо так, как я опишу ниже.
Научившись стоять, подпрыгивая 2-мя колесами, вы поняли, прочувствовали телом, куда перемещается велосипед и вы вместе с ним. Чтобы прыгать вбок, надо реально хорошо надрючиться стоять, подпрыгивая 2-мя колесами. Чтобы прыгнуть вбок, надо логически прикинуть, как это сделать. Вообще в триале, учась что - либо делать, надо все теоретически и логически продумывать, как куда чего забрасывать, и куда потом чего прекидывать. Вот и тут. Посмотрите, прыгая 2-мя колесами на месте, вы поневоле прыгаете в какую-то сторону, просто чтобы удержать это самое пресловутое равновесие. Правда прыгаете не намного, ну от силы сантиметра на 4-5. В принципе так и надо. Со временем эти 4-5 см превратятся в 2-3. Итак, увидев то, что вы уже и так немного умеете прыгать в сторону (вбок), прикинем, как можно увеличить длину прыжка. А все на самом деле очень просто. Вернемся к равновесию. Удерживая его, вы пытаетесь уберечь себя от падения, предотвратить его. В данном случае падением именуется наклон в какую - либо сторону. Посмотрим по кадрам, вы едете, остановились, начинаете накреняться, дойдя до какой-то точки наклона, подпрыгиваете тем самым переставляя оба колеса на то расстояние, на которое наклонились. А если попробовать наклониться чуть-чуть посильнее? Значит ли это, что прыгнете вы тоже дальше? Оказывается да. Значит, надо наклонятся сильнее и все получится. Итак, просто стоите на ровной поверхности, не важно каким способом, ноги и все тело в исходной позиции, замираете, т.е полностью останавливаетесь, не прыгаете на месте, переносите немного вес тела в ту сторону, куда хотите прыгнуть (заранее говорю, что нам, большинству, к которому отношусь и я, людям, у которых опорной ногой является правая прыгать, как и делать почти все остальное, удобнее влево), и прыгаете, выравниваясь (пытаясь удержать равновесие). Сначала будет получаться сильнее прыгать передним колесом, чем задним, или наоборот, но потом все выровнится. Не расчитывайте, что получаться будет сразу и далеко, вряд ли. Просто попрыгайте, возможно, если хорошо научитесь, вам это где-нить пригодится, хотя я не заострял бы на этом большого внимания.
6. Уметь переставлять заднее колесо просто необходимо. Научившись, сами поймете, почему. Подумаете еще при этом: блиин, как же я жил-то без этого? И почешете затылок. Но чтобы потом было приятнее это делать, оставим пока что его в покое и займемся изучением абсолютно новой для Вас фишки - престановки заднего колеса. Новой - потому, что она никак не связана с предыдущими фишками, т.е. здесь абсолютно другие движения, нежели чем раньше. Итак, перестановку заднего колеса можно осуществлять 2-мя способами, которые здесь и описаны. 1-ый способ попроще, чем 2-ой. С него и начнем.
а) Престановка заднего колеса сходу.
Это, вообще-то, было придумано для быстрого разворота сходу и на месте на 90-180 гр. Выучим сначала разворот сходу на 90 гр. Итак, чтобы перенести заднее колесо на выше написанное число градусов, вам надо небыстро (км 7-10 в час) ехать, затем, довольно резко повернув руль (еще раз говорю, что если опорная нога правая, переносить колесо удобнее влево, а руль перед этим поворачивать вправо и наоборот (сложновато, но понять можно) в определнную сторону (см в скобках, в какую), зажать передний тормоз. Поднявшись задним колесом над землей (возможно в первый будет очень стремно), перенесите немного вес тела в ту сторону, куда заносите само колесо (опорная нога правая - заносите влево, вес тела - влево и наоборот). Давайте прикинем по логике (в данном случае по физике): после поворота и резкого зажатия переднего тормоза (кстати, возможно, что будет инстинктивно зажиматься и задний тормоз вместе с передним, это нормально и даже лучше), велосипед вместе с вами под общим весом как бы продолжает двигаться вперед, но так как переднее колесо заблокировано заняя часть велосипеда начинает подниматься, а из-за того, что оно (колесо переднее) повернуто в сторону, этой задней части его ничего делать не приходится, кроме как огибать круг, вокруг стержня, которым стала заблокированная передняя часть велосипеда. Попробуйте, я почти уверен, что с первого раз у вас получится это сделать, правда, на маленькое расстояние. Потренировавшись, вы научитесь заносить задок даже на 180 гр. Как всегда, надо дрючиться. Но не все так плохо. Вы еще только начинаете постигать Триал. Все еще впереди. Запаситесь терпением. Уверен, у Вас уже получается стоять на месте и прыгать вбок. Подумайте сами, ведь это уже не так уж плохо. Не каждый из Ваших друганов умеет делать это. Ведь так? Значит чем-то вы уже лучше их. Совсем скоро будет еще круче. 100%...
б) Если вы научились стабильно переносить задок сходу хотя бы на 90 гр, переходим дальше. Хотя я не знаю эволюция ли это, переход от перестановки задка сходу к престановке его на месте или деградация (как фишка, потому что на месте вы будете делать это довольно редко), но по сложности выполнения, это явная эволюция. Потренировавшись сами поймете, почему. Потому что делать ее сложнее. Но начнем. Хотя чего там начинать, если вы и сами знаете, как это сделать, вы могли бы сами рассказать мне технологию деланья этого. Я со всей своей наглостью позволю себе самому рассказать вам как это делается. Стоя на месте (ниже, мы изучим еще несколько способов стояния), зажимаете (если не зажаты) оба тормоза, поворачиваете руль на то кол-во градусов, которое вам надо (чем больше, тем больше градусов будет перенос), наклоняетесь довольно сильно вперед и дергаете руль (тоже вперед от себя, одновременно перенося вес тела немного в ту сторону, куда осуществляется перенос. Опять таки получается движение велосипеда по энерции. Посмотрите, толкнув велосипед от себя, с перенесенным вперед весом тела, он (велосипед) "пытается" начать свое движение в соответствующию сторону (вперед), но ему опять не дает "зеленого света" зажтое в тиски тормозов переднее колесо, и оно опять описывает круг вокруг него. Опять объяснение получилось сложным, но тем приятнее будет вам по нему научиться делать эту фишку. Еще раз повторяю, никогда не зацикливайтесь на чем-то одном. В моменты дипрессий по поводу того, что ничего не получается (а такие у вас 100% будут), поделайте старые фишки, которые неплохо получаются (это помогает). Ни в коем случае нельзя себя корить словами типа: "У меня никогда ничего не получится","У меня голимый велосипед","И вообще пошел этот придурок IGI, со своими уроками на Ё!"№;%:?*?()_+/... Не надо... Просто скажите себе: "Я же крутой чел, скоро я буду крутым триалистом!" и перечислите про себя фишки, которые вы уже умеете делать. Я уверен на все сто, all be cool...
4. Итак, подошли, наконец к спрыгиванию боком вниз. Все, что здесь от вас требуется - это вспомнить, как вы прыгали вбок по земле. Вспомнив это и забравшись на какие-нибудь ступеньки (для начала, дабы уменьшить страх и психологическое давление, им вызываемое, советую пробовать на невысоких ступеньках в количестве 2-3 шт.), посмотрите вниз с них, залезте на байк, постойте несколько секунд на верхней ступеньке и, настроившись, просто прыгайте вбок, на то расстояние, на какое следует чтобы не промахнуться мимо следующей ступеньки. Вот и все. Просто? Просто. Самое сложное здесь - это перебороть себя и прыгать нормально. Не знаю почему, но очень страшно поначалу спрыгивать вниз, сразу начинаешь волноваться и теряешь контроль над байком, соответсвенно падаешь. Также со следующей ступеньки-на стуеньку ниже, и еще ниже, и еще, до тех пор, пока не почувствуете под колесами байка землю - матушку, по которой уже можно передвигатьсь не прыгая боком, а просто двигаясь вперед. Почти тоже самое со спрыгиванием с больших высот. Иногда бывает, что надо спрыгнуть просто с платформы, сделать один прыжок, но с большей высоты. "Почти" тоже самое потому, что есть небольшое отличие. Оно заключается в том, что спрыгивая с большой высоты надо приземляться на заднее колесо, потом на переднее, иначе это плачевно обернется для байка и для ваших рук, если приземление будет на 2 колеса одновременно. Чтобы достичь плавного приземления сначала на заднее, потом на переднее колесо, старайтесь в полете чуть потянуть руль на себя, а ноги посильнее выпрямить. Однако не перестарайтесь, т.к. падение "пыром" на заднее колесо-тоже не особо хороший фокус для Вашего вела.
5. Здесь я бы посоветовал вам в упражнении а) просто потренироваться, а делать в жизни так, как в упр. б). Так намного проще, и удобнее и сил тратится меньше. Но, еще раз подчеркиваю, что уметь делать желательно и так и так.
а) Подъехайте к нижней ступеньке, пусть это будет низкая, см 10 плиточка, но не узкая. Давайте прикинем, что надо нам сделать, чтобы запрыгнуть на нее. Надо подпрыгнуть на ее высоту, и, одновременно, вбок, чтобы на ней остаться. Так и сделаем. Вспомните, как вы прыгали 2-мя колесами сходу, а потом на месте, и вспомните, как вы прыгали вбок по земле. Соедините это воедино и окажетесь на ступеньке. Основное после этого - это устоять на ней. С превого раза не получится, надо будет потренироваться. Сначала будет получаться запрыгивать на ступеньку, довольно прыгать на ней, удерживая равновесие, потом уже совершать следующий прыжок, потом будет бустрее. Этот способ я дал вам чисто для тренировки, т.к. что бы вы не делали на байке - это всегда опыт владения им, и он растет, на самом деле, в жизни лучше пользоваться способом б).
б) Этот способ заключается в том (и отличается от первого), что стоите вы здесь на ступеньках в другой позиции. Начинаете движение вверх по лестнице из положения, когда переднее колесо находится на предпоследней ступеньке, то есть между 2-мя колесами вела, под ними, находится одна незанятая ступенька. Получается, что стоите вы, как бы, по диагонали, с передним колесом выше заднего. Получается, что прыжки надо осуществлять не совсем вбок, а вбок и вперед, что физиологически намного проще. Таким способом можно реально без особого труда запрыгивать на стандартные обыкновенные лестницы, независимо от кол-ва ступенек в них.
фишки сходу
Начиная этот новый раздел, скажу, что описанные здесь вещи не сложны, но абсолютно необходимы (некоторые из них). Основная сложность их в том, делаются они в движении, то есть на скорости от 25 км/ч и до бесконечности. Так что, вперед к изучению триала в движении.
1. Съезжание с высоты. Подумайте, сколько раз за день, за свою дневную прогулку на байке Вам приходится съезжать с каких-либо высот, будь то небольшой бардюр или плита, высотой сантиметров 70-80. Очень много. А значит фишка эта нужная и полезная, причем, не только в триале, но и в обычной езде по городу. В этом пункте я расскажу вам, как это правильно делать. Скажу сразу, что делать это можно 2-мя способами, 2-ой из которых, как обычно немного сложнее первого, однако первый, наверное, все-таки, чаще используется.
а) Итак, начнем с ситуации в которой надо выполнять эту фишку. 1-ое - вы на своем байке, 2-ое - скорость движения, примерно, 25 км/ч, 3-е - бардюр, высотой около полуметра прямо по курсу. Все, что вам надо сейчас от жизни - это спрыгнуть с этого бардюра, при этом оставшись в живых и не покоцав байк. Именно для этого был придуман способ съезжания с высоты, о котором я сейчас говорю. На самом деле, все, что Вам надо сделать в эотй ситуации - это, подъехав к бордюру поближе, прижать байк весом тела к земле, надавиа на него резко, и сразу дернуть руль руками вверх. Из-за скорости получтися, что вы просто слетите с этого бордюра, и приземлитесь на порядочном от него расстоянии. Вот и все. Больше тут сказать нечего, надо делать. Это реально просто.
б) Ситуация для выполнения этой фишки такая же, как и для предыдущей. Только здесь все немного сложнее. Перед высотой, с которй надо съехать, оставшись в живых, вам надо конкретно сбавить скорость, где-то до 9-12 км/ч, Подъехать к краю высоты и нажав на педаль ногой (ногой, которая находится на педали спереди, это желательно делать на скорости, примерно, 1-ой спереди и 4-ой сзади), дернуть руль вверх. Прокрутив педали, вы немного проедете на заднем колесе и, скатившись с этой высоты, на него и приземлитесь. Вцелом, это все, что вам надо сделать. Единственное, что могу посоветовать - это то, что сразу нельзя лезть на большую высоту, а увеличивать ее постепенно, и 2-ое - не перестарайтесь с педалями и не встаньте случайно "на козла", иначе можно реально очень хорошенько упасть. Вот вроде бы и все.
2. Здесь я расскжу, как залезать на тот бордюр, только поочередно, сначала передним, потом задним колесами. Это надо делать на скорости, меньшей, чем 25 км/ч, а точнее, где-то на скорости 18-22 км/ч. Эта фишка часто помогает, когда высота довольно великА, а забраться на нее надо. Так вот если хорошо надрючиться, у вас получаться залезать поочередно на высоты около 60-70 см. Но сначала возьмем пресловутый бордюр высотой см 15-20. Все, что Вам надо сделать, это сходу, двигаясь к нему перпендикулярно, забросить на него переднее колесо, а затем, в нужный момент - заднее. Чтобы поднять заднее колесо, Вам нужно сделать прыжок, только не отрывая от земли переднего колеса, а точнее: резко перенести вес тела вперед, одновременно немного подогнув ноги. Вот, собственно, и все с этим.
3. По-моему вот именно эта фишка, которую я сейчас буду описывать, является самой сложной из всех, что представлены и, одновременно с этим, самой бесполезной. Так что вам решать, дрючиться с ней или нет. Я бы посоветовал, все-таки, научиться делать и ее, т.к. это ваше умение и ваш опыт обращения с байком, который растет с каждой новой фишкой. Итак, сложность этой фишки в том, что делать ее просто страшно. Я сам помню, что боялся упасть, т.к. есть скорость и есть бордюр, на который может не получиться запрыгнуть, а падать-то, оно, как-то, не по приколу. На самом деле, этот страх надо просто перебороть и вы сразу поймете, что бояться здесь нечего, хотя бы потому, что даже при неудачной попытке, вы все равно сможете без труда поставить ногу и не завалиться "отдыхать" на асфальт. А фишка вот, в чем: вы едете параллельно бордюру на какой-либо скорости, обычно, чем ниже скорость, тем выше можно запрыгнуть (лично я не вижу логики, но так почему-то всегда получается ). И в какой-то момент, приготовившись, надо прыгнуть вверх и в сторону, так, как Вы запрыгивали боком на ступеньку. Только с тем исключением, что подпрыгнуть надо довольно сильно, т.к. обычно плохо получается подпрыгнуть 2-мя колесами на одинаковую высоту.
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 23:01      
EgelimNebel
велоёж




ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЬНОЙ "ШОКОЛАДНОЙ" НОГИ

Первое что Вы должны знать - это какая у Вас нога сильнее (та что сильнее называется "шоколадной". Для этого есть несколько способов. Например: разгонитесь (пешком) и прыгнете в длину. Та нога, с которой Вам удобнее прыгать и есть шоколадной.



СТОЯНИЕ НА МЕСТЕ

Стояние на месте - это то, что обязан уметь каждый триальщик. Много трюков (в дальнейшем "Фишек" начинаются именно этим упражнением. Смысл заключается в том, чтобы переставлять переднее колесо в сторону наклона. Делается это так: едете на маленькой скорости, затем зажимаете, передний и задний тормоз, переносите вес назад и начинаете, дёргая на себя руль, переставлять переднее колесо. Первые 2-3 часа у Вас будет получаться долбление на месте, а через ещё пару часов тренировки, Вы уже почувствуете, куда нужно переставлять колесо. С опытом Вы будете переставлять колесо, практически не отрывая от земли(1-3см.) В дальнейшем Вам нужно научится, стоять на месте, переставляя оба колеса. Это делается так: переносите вес вперёд, затем назад и опять в перёд и т.д. Ваше мастерство должно в этом упражнении должно быть настолько идеальным, чтобы Вы могли простоять на узки предметах (например, перила).



TrackStand

Если Вы устали прыгать, то можно стоять на месте другим способом. Для этого Вы должны ехать на небольшой скорости и полностью остановится. Затем поверните руль влево (если у Dас сильная нога правая), шоколадная нога впереди, тело поверните в сторону поворота руля (тело надо разворачивать немного) и используя педаль (сильной ноги) в качестве упора, удерживая баланс. Со временем Вы сможете стаять таким способом, не держа тормоза, но это нужно делать стоя передом немного под подъём.



Wheelie

Wheelie - считается одной из самых красивых фишек. Делается она довольно просто: едете на небольшой скорости (7-10 км/ч), переносите вес назад и дёргаете руль на себя, при этом держите один палиц на заднем тормозе. Если вы чувствуете, что падаете вперёд, активнее педалируйте. Если вы чувствуете что сейчас упадёте назад, то немного притормозите задним тормозом (очень плавно).



Surf

Surf - это когда вы катитесь на заднем колесе. Едете на скорости 15-20 км/ч, переносите вес назад и дёргаете на себя так, что бы ни перелететь назад и "поймать" равновесие. Есть другой способ: делаете wheelie, немного разгоняетесь и катитесь на заднем колесе. Как видите здесь нет нечего сложного.



ПРЫЖКИ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ

Есть два способа прыгать на заднем колесе:
1. Полностью останавливаетесь, зажимаете задний тормоз, переносите вес назад (не сгибая руки в локтях, а именно из-за резкого переноса веса назад), затем что бы не упасть, дёргаете руль на себя и выпрыгиваете, тем самым, прыгая на заднем колесе назад.
2. Едете на небольшой скорости, тормозите передним тормозом, поднимаетесь на переднее колесо (только несильно, около 20 см.), затем переносите вес назад, а дальше всё как в первом, просто прыгаете.




ПРЫЖКИ ВБОК

Для прыжка вбок, Вам нужно остоновится, немного наклонится в сторону прыжка и подпрыгнуть двумя колоёсами. Дальность прыжка зависет от угла наклона, чем больше наклон тем дальше прыжок(Главное не боятся наклонятся).
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 23:03      
EgelimNebel
велоёж




Желательно еще посмотреть видео чтобы иметь визуальное представление о технике!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 23:04      
EgelimNebel
велоёж




В принципе для этого нужны специальные велосипеды, большую часть трюков можно выполнять и на обычном горном велосипеде!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
12 Июня 2005 23:05      
LSK
pedaliéro




EgelimNebel пишет:
Желательно еще посмотреть видео чтобы иметь визуальное представление о технике!

У меня есть пару CD с сьёмками триала и даунхила. Могу на заказ размножить желающим.
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
15 Июня 2005 00:30      
LSK
pedaliéro




Ну что, коллеги, может таки как то определимся хотя бы раз в месяц собираться именно для совместной отработки техники?
А потом можно по технике и соревнования провести.
С призами.
Например, как предлагал как то Володя- по самой медленной езде.
Или по тому, кто дольше простоит на велике не касаясь земли ногами.
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
15 Июня 2005 00:34      
EgelimNebel
велоёж




Хооршее предложение! Надо Начать! Когда встретимся !
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
15 Июня 2005 10:46      
DM
Бывший океанец

EgelimNebel пишет:
Хооршее предложение! Надо Начать! Когда встретимся !
как руль куплю подходящий, так сразу смогу присоединиться.
15 Июня 2005 13:27      
EgelimNebel
велоёж




от номер аски 151701566 спишемся обсудим!
У меня только меленькие фрагменты! Отделно pedalkick_ banni hop, serf! И парочка нарезок! но я ищу еще !
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
22 Июня 2005 18:31      
LSK
pedaliéro




Никогда ещё такие обьёмы по асе не сбрасывал. У меня где то порядка видео есть. Но, по моему, проще тебе так в Дюссель передать.
Номер аси на всякий случай: 249 105 249.
----------------------
Клуб Моржей
Велострана
22 Июня 2005 23:36      
EgelimNebel
велоёж




Да 8 гига! по асе это можно поседеть! Такие обемы даже при прямом соединени только за день сольеш!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
23 Июня 2005 00:22      
EgelimNebel
велоёж




LSK пишет:
У меня есть пару CD с сьёмками триала и даунхила. Могу на заказ размножить желающим.

Ja bi ne otkazalsaj ot video po trialu!
Esli mozno mne edin ekzemplarchik!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
23 Июня 2005 12:59      
EgelimNebel
велоёж




Est perdlozhenie vstretitsaj v subbuotu! Tolko nado opredelitsaj a s mestom!
Trebovanija k mestu:
1.Bolschaja ploschad
2.malo ludei (chtobi ne stesnajli)
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
23 Июня 2005 13:00      
DM
Бывший океанец

Ну шо, встретились? )
Я руль себе таки приобрёл. Вынос покороче тоже. Теперь по-человечески хоть кататься можно. Со старым было просто ужас
05 Июля 2005 20:34      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки