Судовой журнал
  Велострана
  Амортизатор

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Амортизатор
chelovek
pedaliéro

Хай всем. Я тут своим аппаратом после зимней "спячки" занялся. Только вот проблема, накрываются амортизатор.

И не могу его разобрать...

У кого-нибудь есть опыт в разборках таких вещей? -



Fischer MTB 25'' M. Scheibenbremse, 21 gang, shimano ALTUS schaltung, MAngo 2001

Сам аппарат так себе, частые пробелмы с ним.
29 Марта 2005 23:30      
chelovek
pedaliéro

Ах да, забыл. Вилка от Ballistic (или что то на подобии)

Я точно не помню, так как на названия сильного внимания не приношу...теперь придётся.
29 Марта 2005 23:33      
Radler
Bikus vollgasus




Хай!
Ты какой аммортизатор имеешь ввиду, передний - вилку или задний? Хотя впрочем все-равно, думаю и тот и другой по работать вряд-ли будет. Подумай лучше о приобретении настоящей машины, с хорошей вилкой! А этот не мучай, дай ему спокойно сгнить

Для справки: Ballistic - дешевые вилки, аммортизаторы, которые ставят на безымянные МТВ. Через пол-года хороших регулярных покатушек она умирает, но даже и новая не выдерживает никакой критики относительно своих аммортизирующих характеристик.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
29 Марта 2005 23:52      
maffia
pedaliéro




Radler пишет:
Для справки: Ballistic - дешевые вилки, аммортизаторы, которые ставят на безымянные МТВ. Через пол-года хороших регулярных покатушек она умирает, но даже и новая не выдерживает никакой критики относительно своих аммортизирующих характеристик.

Полностью согласен. В передние вилки от Ballistic, как правило ставят простые пружины, даже без элластомера. Ещё у меня есть подозрение, что вел не аллюминиевый, а такая бандура из железа....... .....мне даже страшно представить сколько может весить, поэтому выбрасывай его нафик и, если есть желание купить двухподвес, то запасайся суммой от 1300-1500 евро и выше, а ежели больше по душе хардтейл, то сумма стартует с 400 евро.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 08:50      
chelovek
pedaliéro

Да, ваши подозрения оправдываются... Рама стальная, аллюминия нет. Но те не менее уже 4 года на нём езжу (не просто так, а на дальние растояние, лес, внедорожье и т.д.)

На новый средств пока что нет....

Так чт остаётся кататься на этом.

Кстати, его цена тоже была 382 евро (749 в марках тогда ещё).

Единственное что мне ещё в нём нравтся, это тормоза. Шайбовые тормоза класс!..)
30 Марта 2005 11:16      
maffia
pedaliéro




chelovek пишет:
Да, ваши подозрения оправдываются... Рама стальная, аллюминия нет. Но те не менее уже 4 года на нём езжу (не просто так, а на дальние растояние, лес, внедорожье и т.д.)

На новый средств пока что нет....

Так чт остаётся кататься на этом.

Кстати, его цена тоже была 382 евро (749 в марках тогда ещё).

Единственное что мне ещё в нём нравтся, это тормоза. Шайбовые тормоза класс!..)

Твой велосипед, учитывая дисковые тормоза, его двухподвесистось (слово то какое!) и двухкоронную вилку, якобы предназначен для даунхила и агрессивного фрирайда, с прыжками на дропах и т.д.
Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!

И опять же возникает конфликт названий.
Под шайбовыми тормозами понимаются дисковые????
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 13:01      
Radler
Bikus vollgasus




maffia пишет:

И опять же возникает конфликт названий.
Под шайбовыми тормозами понимаются дисковые????


В германии дисковые тормоза называют "Шайбенбрэмзэн", отсюда и говорим мы иногда "шайбовые"
Ты в наш русский особенно не вдумывайся, мы его забываем помаленьку.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
30 Марта 2005 13:11      
chelovek
pedaliéro

maffia пишет:
Твой велосипед, учитывая дисковые тормоза, его двухподвесистось (слово то какое!) и двухкоронную вилку, якобы предназначен для даунхила и агрессивного фрирайда, с прыжками на дропах и т.д.
Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!

И опять же возникает конфликт названий.
Под шайбовыми тормозами понимаются дисковые????



Да, под шайбоывми понимаются как дисковые. Я не знал точного обозначения на русском.

Кстати, я не совсем понял последнюю фразу
Цитата:
то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!


То есть если мне "аппарат" по лучше достать, смогу и по дальше растония "кидать"?
30 Марта 2005 13:24      
maffia
pedaliéro




Цитата:
Кстати, я не совсем понял последнюю фразу

В данный момент я живу не в Германии, а на Украине, в городе Львове, но так уж случилось, что общаюсь на этом форуме велолюбителей. Так вот, при обсуждении разных вопросов, мы с местными амигосами не всегда понимаем друг-друга, при обозначении тех или иных деталей в велосипеде. Как пример могу привести название педалей: у вас - клик-педали, у нас - контактные.

Цитата:
То есть если мне "аппарат" по лучше достать, смогу и по дальше растония "кидать"?

Самый большой минус велосипедов с большим ходом подвески, особенно двухподвесов - это то, что много энергии педалирования уходит на раскачивание подвески велосипеда, плюс значительно бОльший вес в сравнение с хардтейлом. На средненьком хардртейлике с аллю-рамой ты проедешь то же расстояние, что и на своём агрегате, но сил при этом затратишь на 40% меньше.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 13:36      
DM
Бывший океанец

maffia пишет:
Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!

на дальние дистанции можно и на fully катать даже удобнее, задница не так напрягается. Например в Альпы, если поеду, то уж точно предпочту полноподвесный. А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!
30 Марта 2005 14:26      
chelovek
pedaliéro

DM пишет:
на дальние дистанции можно и на fully катать даже удобнее, задница не так напрягается. Например в Альпы, если поеду, то уж точно предпочту полноподвесный. А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!


Да я б с удовольствием, но финаЦы пока-что не позволяют.

А цены на "аппараты" ого-го. Меньше тысячи евро велик не стоит порядочный.
30 Марта 2005 14:39      
maffia
pedaliéro




chelovek пишет:
Да я б с удовольствием, но финаЦы пока-что не позволяют.

А цены на "аппараты" ого-го. Меньше тысячи евро велик не стоит порядочный.

Это вы, батенька, глупости говорите. Нормальный вел можно взять, если переводя в евро, то думаю стартуя с суммы евросов в 350-400. Это будет приличный аппаратик, уровня Alivio-Deore, с неплохой 80 мм. вилочкой.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 14:58      
maffia
pedaliéro




DM пишет:
А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!

Я не говорю про специальные кросс-кантрийные двухподвесы, они для того и сконструированы. В данном случае мы рассматриваем велосипед с двухкоронной вилкой, поэтому речь о КК не идёт, на таких вилках едут только вниз, вверх с такими вилками, как правило только взлетают
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 15:01      
maffia
pedaliéro




Radler пишет:
В германии дисковые тормоза называют "Шайбенбрэмзэн", отсюда и говорим мы иногда "шайбовые"
Ты в наш русский особенно не вдумывайся, мы его забываем помаленьку.

Всё нормально, не бери в голову, просто хочется понимать всё, что здесь пишется. В основном из контекста всё понятно.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
30 Марта 2005 15:17      
chelovek
pedaliéro

maffia пишет:
Это вы, батенька, глупости говорите. Нормальный вел можно взять, если переводя в евро, то думаю стартуя с суммы евросов в 350-400. Это будет приличный аппаратик, уровня Alivio-Deore, с неплохой 80 мм. вилочкой.


Я буду даже рад, если глупости..)

Какие аппараты ценятся больше всего в этом классе стоимости? Ведь я свой тоже за эти деньги брал, а результат...Ну это и было почти 4 года назад.
30 Марта 2005 15:38      
maffia
pedaliéro




chelovek пишет:
Какие аппараты ценятся больше всего в этом классе стоимости? Ведь я свой тоже за эти деньги брал, а результат...Ну это и было почти 4 года назад.

Если учитывать класс на который твой двухколёсный друг претендует, то велосипед получился совсем не дорогим, потому что судя по виду - это даунхильно-фрирайдная машина. Но - твой аппарат (только не обижаяся, я стараюсь быть объективным) - это подделка под таковую. Нормальный вел для подобных вещей стОит начиная с 1300-1500 евро и до потолка.
Для примера: даунхильный аппарат от Honda стои в районе 8500$
А вот статейка про Санта-Круз, тут одна рама стоит 2400$.
Цитата:
http://www.birota.ru/texts/2004/june/santacruzv10.php

Предназначена она всё для того же даунхила.

Теперь об интересующем на вопросе, а именно о кросс-кантрийных и не только велосипедах. За сумму, которую мы рассматриваем (350-500 евро) собрать очень приличный аппарат не получится, поэтому для тебя самое оно - бюджетная модель, уровня Acera-Alivio-Deore. В процессе можно апгрейдить нужные компоненты на новые, более серьезного уровня.

Обращение к местной велообщественности
Амигосы, вы почему такие пассивные????
Помогите хлопцу, ведь 95 % вас катает именно КК, и регулярно берет для себя новые велосипеды. Я зелёного понятия не имею, какие у ВАС оптимальные марки, по соотношению цена-качество.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
31 Марта 2005 09:01      
DM
Бывший океанец

Если брать новый вел., то выбор просто огромный. до 850 можно взять реальный такой кк-хардтейльчик. Тот же Canyon Sandstone - 850 евро. Там и дисковые тормоза (julie) и переключатель xt, всё остальное - deore. Вилка - маниту блэк элит 80мм. весит каких-то 12 кг
31 Марта 2005 14:09      
moriarti
Bad Boy




у меня такое ощущение, что цены на велосипеды недавно заметно подскочили. сезон начинается, однако.

в диапазоне 300-400 евро на ebay мне больше всего понравился этот велик
----------------------

In bike we trust
31 Марта 2005 14:21      
chelovek
pedaliéro

А это, вопрос конечно наивный, но....

Мой реально вообще как-нибудь продать? если да, то за сколько?
31 Марта 2005 14:25      
chelovek
pedaliéro

Хочу вернуться к теме...

Мне тут почти даром хотят мой "звЭрь" отремонтировать, и поставить некоторые части более лучше чем сейчас у меня.

На пример вилку, задний амортизатор, резину, и по мелочам.

Вопрос стоит втом, стоит ли это вообще делать?

Так как с финансами сейчас проблема(эх, студенческая жись), а на этом после двух-трёх заездов по 50 км начинается всё скрипеть, шуметь и рушитьтся.

Охото слышать мнение специальстов.
17 Апреля 2005 23:51      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки