Тема: Амортизатор |
chelovek
pedaliéro
|
Хай всем. Я тут своим аппаратом после зимней "спячки" занялся. Только вот проблема, накрываются амортизатор.
И не могу его разобрать...
У кого-нибудь есть опыт в разборках таких вещей? -
Fischer MTB 25'' M. Scheibenbremse, 21 gang, shimano ALTUS schaltung, MAngo 2001
Сам аппарат так себе, частые пробелмы с ним.
|
|
|
29 Марта 2005 23:30 |
|
|
chelovek
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
Хай!
Ты какой аммортизатор имеешь ввиду, передний - вилку или задний? Хотя впрочем все-равно, думаю и тот и другой по работать вряд-ли будет. Подумай лучше о приобретении настоящей машины, с хорошей вилкой! А этот не мучай, дай ему спокойно сгнить
Для справки: Ballistic - дешевые вилки, аммортизаторы, которые ставят на безымянные МТВ. Через пол-года хороших регулярных покатушек она умирает, но даже и новая не выдерживает никакой критики относительно своих аммортизирующих характеристик.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
29 Марта 2005 23:52 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
Radler пишет: Для справки: Ballistic - дешевые вилки, аммортизаторы, которые ставят на безымянные МТВ. Через пол-года хороших регулярных покатушек она умирает, но даже и новая не выдерживает никакой критики относительно своих аммортизирующих характеристик.
Полностью согласен. В передние вилки от Ballistic, как правило ставят простые пружины, даже без элластомера. Ещё у меня есть подозрение, что вел не аллюминиевый, а такая бандура из железа....... .....мне даже страшно представить сколько может весить, поэтому выбрасывай его нафик и, если есть желание купить двухподвес, то запасайся суммой от 1300-1500 евро и выше, а ежели больше по душе хардтейл, то сумма стартует с 400 евро.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
30 Марта 2005 08:50 |
|
|
chelovek
pedaliéro
|
|
maffia
pedaliéro
|
chelovek пишет: Да, ваши подозрения оправдываются... Рама стальная, аллюминия нет. Но те не менее уже 4 года на нём езжу (не просто так, а на дальние растояние, лес, внедорожье и т.д.)
На новый средств пока что нет....
Так чт остаётся кататься на этом.
Кстати, его цена тоже была 382 евро (749 в марках тогда ещё).
Единственное что мне ещё в нём нравтся, это тормоза. Шайбовые тормоза класс!..)
Твой велосипед, учитывая дисковые тормоза, его двухподвесистось (слово то какое!) и двухкоронную вилку, якобы предназначен для даунхила и агрессивного фрирайда, с прыжками на дропах и т.д.
Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!
И опять же возникает конфликт названий.
Под шайбовыми тормозами понимаются дисковые????
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
30 Марта 2005 13:01 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
chelovek
pedaliéro
|
maffia пишет: Твой велосипед, учитывая дисковые тормоза, его двухподвесистось (слово то какое!) и двухкоронную вилку, якобы предназначен для даунхила и агрессивного фрирайда, с прыжками на дропах и т.д.
Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!
И опять же возникает конфликт названий.
Под шайбовыми тормозами понимаются дисковые????
Да, под шайбоывми понимаются как дисковые. Я не знал точного обозначения на русском.
Кстати, я не совсем понял последнюю фразу Цитата: то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!
То есть если мне "аппарат" по лучше достать, смогу и по дальше растония "кидать"?
|
|
|
30 Марта 2005 13:24 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
Цитата: Кстати, я не совсем понял последнюю фразу
В данный момент я живу не в Германии, а на Украине, в городе Львове, но так уж случилось, что общаюсь на этом форуме велолюбителей. Так вот, при обсуждении разных вопросов, мы с местными амигосами не всегда понимаем друг-друга, при обозначении тех или иных деталей в велосипеде. Как пример могу привести название педалей: у вас - клик-педали, у нас - контактные.
Цитата: То есть если мне "аппарат" по лучше достать, смогу и по дальше растония "кидать"?
Самый большой минус велосипедов с большим ходом подвески, особенно двухподвесов - это то, что много энергии педалирования уходит на раскачивание подвески велосипеда, плюс значительно бОльший вес в сравнение с хардтейлом. На средненьком хардртейлике с аллю-рамой ты проедешь то же расстояние, что и на своём агрегате, но сил при этом затратишь на 40% меньше.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
30 Марта 2005 13:36 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
maffia пишет: Судя по твоему описанию, ты катаешь кросс-кантри, отсюда тебе прямая дорога к хардтейлу. Если ты катал на дальние дистанции на таком тяжеленном монстре, то на хардтейле даже среднего уровня ты полетишь!
на дальние дистанции можно и на fully катать даже удобнее, задница не так напрягается. Например в Альпы, если поеду, то уж точно предпочту полноподвесный. А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!
|
|
|
30 Марта 2005 14:26 |
|
|
chelovek
pedaliéro
|
DM пишет: на дальние дистанции можно и на fully катать даже удобнее, задница не так напрягается. Например в Альпы, если поеду, то уж точно предпочту полноподвесный. А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!
Да я б с удовольствием, но финаЦы пока-что не позволяют.
А цены на "аппараты" ого-го. Меньше тысячи евро велик не стоит порядочный.
|
|
|
30 Марта 2005 14:39 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
maffia
pedaliéro
|
DM пишет: А насчёт затрат энергии при заезде в горку, то современные технологии, как spv, travelmotion итд итп - эти споры уже разъяснили - разницы почти нет, с задней ли подвеской или нет. Но к этому "монстру", что на фоте отображён это явно не относится... Аффтор, меняй велос!
Я не говорю про специальные кросс-кантрийные двухподвесы, они для того и сконструированы. В данном случае мы рассматриваем велосипед с двухкоронной вилкой, поэтому речь о КК не идёт, на таких вилках едут только вниз, вверх с такими вилками, как правило только взлетают
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
30 Марта 2005 15:01 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
chelovek
pedaliéro
|
maffia пишет: Это вы, батенька, глупости говорите. Нормальный вел можно взять, если переводя в евро, то думаю стартуя с суммы евросов в 350-400. Это будет приличный аппаратик, уровня Alivio-Deore, с неплохой 80 мм. вилочкой.
Я буду даже рад, если глупости..)
Какие аппараты ценятся больше всего в этом классе стоимости? Ведь я свой тоже за эти деньги брал, а результат...Ну это и было почти 4 года назад.
|
|
|
30 Марта 2005 15:38 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
chelovek пишет: Какие аппараты ценятся больше всего в этом классе стоимости? Ведь я свой тоже за эти деньги брал, а результат...Ну это и было почти 4 года назад.
Если учитывать класс на который твой двухколёсный друг претендует, то велосипед получился совсем не дорогим, потому что судя по виду - это даунхильно-фрирайдная машина. Но - твой аппарат (только не обижаяся, я стараюсь быть объективным) - это подделка под таковую. Нормальный вел для подобных вещей стОит начиная с 1300-1500 евро и до потолка.
Для примера: даунхильный аппарат от Honda стои в районе 8500$
А вот статейка про Санта-Круз, тут одна рама стоит 2400$. Цитата: http://www.birota.ru/texts/2004/june/santacruzv10.php
Предназначена она всё для того же даунхила.
Теперь об интересующем на вопросе, а именно о кросс-кантрийных и не только велосипедах. За сумму, которую мы рассматриваем (350-500 евро) собрать очень приличный аппарат не получится, поэтому для тебя самое оно - бюджетная модель, уровня Acera-Alivio-Deore. В процессе можно апгрейдить нужные компоненты на новые, более серьезного уровня.
Обращение к местной велообщественности
Амигосы, вы почему такие пассивные????
Помогите хлопцу, ведь 95 % вас катает именно КК, и регулярно берет для себя новые велосипеды. Я зелёного понятия не имею, какие у ВАС оптимальные марки, по соотношению цена-качество.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
31 Марта 2005 09:01 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
у меня такое ощущение, что цены на велосипеды недавно заметно подскочили. сезон начинается, однако.
в диапазоне 300-400 евро на ebay мне больше всего понравился этот велик
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
31 Марта 2005 14:21 |
|
|
chelovek
pedaliéro
|
|
chelovek
pedaliéro
|
|