Тема: Каретка совсем размякла что-то.. |
DM
Бывший океанец
|
Не понимаю, что происходит. Во время езды стоя, в тот момент, когда весь вес приходится на правую педаль, цепь, находясь на самой большой передней шестерёнке, задевает за правый (внешний) край переднего переключателя. Т.е., подумал я, наверно, просто немного износился или растянулся канатик. "Укоротил" его немного. У меня цепь начала задевать внутреннюю (левую) скобу переднего переключателя. И всё. Крутану 1 мм туда - задевает там, крутану сюда - задевает здесь. Два шурупчика для более тонкой настройки - не помогают. Такое чувство, что каретка сама по себе слишком сильно "шатается" в стороны. Т.е. при нагрузке на правую педаль - отгибается на слишком большой угол. Возможно такое? Или может я гоню и просто не могу настроить (хотя раньше и выходило, снимал и ставил по-новой весь переключатель)?
|
|
|
21 Марта 2005 21:32 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
DM пишет: Раскрутил болты, крепящие каретку, закрутил заново - повидимому именно в них проблема и была. Затянул их вчера посильнее и двинулся в путь. После 15 км замечаю, что каретка "стучит". Не смог и до сих пор понять, что именно там не в порядке Стук неравномерный, только при давлении на педаль.. что за напасть.
Попробуй всю настройку еще раз с начала и в следующей последовательности:
Устанавливаешь цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади. Ослабь винт крепления троса.
На манетке у руля вращением барабана регулировки натяжения троса по часовой стрелке до упора полностю ослабляешь натяжение троса.
Ищешь на своем переключателе регулировочные винты H(High) и L(Low). Вывинчиваешь их почти до конца.
Вращая винт L (Low), устанавливаешь такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.После этого натягивай трос и заворачивай винт крепления троса.
Затем переводишь цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки Вращая винт H (High), устанавливаешь такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку. Для более точной регулировки можешь покрутить барабан переключателя на руле.
Еще раз проверь работу переключателя, прокатившись на велосипеде. Если цепь все еще задевает, то надо проверить параллельность рамки и звездочек, возможно, переключатель неправильно установлен.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
23 Марта 2005 09:46 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
DM
Бывший океанец
|
DM пишет: У кого-нибудь есть ключ для того, чтобы открутить каретку? Точнее, полностью там всё разобрать. Хочется собрать и смазать по-новой. Ключ такой : один-полтора дюйма с кучей зубцов. Вот. Желательно у кого-нить поблизости. Рурпот/Дюссель.
окталинк-ключ, во. такой мне нужен но видимо, ни у кого нет.
Шатун (в нём всё-таки дело) ведёт себя крайне странно. На прошлых выходных прикрутили у Мориарти намертво крепящие болты. Когда ехал домой - то просто сиял от счастья, что ничё не шумит и не трещит и не стучит. На следующее утро, однако, звук повторился Пару-тройку раз я посильнее нажал. Хруснуло. И перестало стучать. До следующего дня. Т.е. стучит только если велос стоит некоторое время без применения. Ну хз, нужен ключ. Придётся, наверно в ebay брать. Хотя он пригодится может один раз в жизни...
|
|
|
21 Апреля 2005 01:06 |
|
|
moriarti
Bad Boy
|
а ты эстет, однако
еще до "починки" мне так и не удалось, прикладывая весь свой богатырский вес, вызвать эти щелчки
Цитата: Т.е. стучит только если велос стоит некоторое время без применения
Может, попробовать всё-таки более частым применением полечить?
или починить, почистить-отполировать, и под стекло поставить?
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
21 Апреля 2005 12:34 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|