Тема: Фотография как искусство. |
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
Tim Flach (дополнение к вышестоящему)
Животные вне контекста. Что послужило предлогом к тому, чтобы фотографировать их таким образом?
— Нам уже достаточно хорошо известна ситуация, когда фотографы, снимающие дикую природу, лежат в укрытии в ожидании мгновения, когда объект их интереса появится из зарослей. Мне хотелось поработать с животными с одной целью: поставить вопрос о том, почему и как мы даем эмоциональную оценку и значимость изображениям — приемом абстрактного отношения и антропоморфизма. Лишая объект интереса его привычного контекста, я через эту нереальность получаю возможность предоставить зрителю пространство для постановки вопроса о том, что есть реальность.
Животные вообще. В чем суть заинтересованности ими?
— Мне всегда нравилась взаимосвязь между очевидным студийным порядком и непредсказуемостью животных, представляющих собой некий элемент хаоса. Однако у них, как у темы есть преимущество, выражаемое в той легкости, с какой осуществляется факт перевода между разными культурами — лишь посредством добавления их потенциальному смыслу. Ведь животные для людей из разных культур могут означать не одно и то же. И то, что видит в изображении один зритель, может отличаться от того, что видит в нем другой. Это есть личная реакция на изображение каждого зрителя в отдельности. Понимая, что мы разные, можно предположить: любой из нас способен на извлечение из изображения своего уникального смысла…
|
|
|
08 Января 2007 12:58 |
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
lioxa
Капитан 2го ранга
Сообщений: 2956
|
|
Vampire
Боцм@н
Сообщений: 1367
|
Ivan Pinkava
Иван Пинкава / Ivan Pinkava родился в 1961 г. на северо-востоке Чехии в городе Нэчод. Окончил среднюю художественную школу и пражскую академию ФАМУ по специальности «Художественная фотография». В 2005 г. Пинкава возглавил мастерскую художественной фотографии Академии прикладного искусства (Прага). Его работы выставлены в одиннадцати музеях, включая лондонский «Музей Виктории и Альберта» и Национальную библиотеку в Париже, а также находятся в частных коллекциях по всему миру.
Работы Ивана Пинкавы опубликованы в тринадцати книгах, вышло несколько альбомов его фотографий. Альбомы «Династия» и «Герои» получили награды как самые красивые чешские издания 1994 и 2001 гг. Альбом «Memento Mori» был признан лучшей книгой о фотографии в 2001 г. в США.
«Саломея», 1996 г.
«Ecco, la Luce!», 1996 г.
«Себастьян», 2002 г.
«Мальчик с подсолнечником», 1997 г.
«Взломщик шифров», 2001 г.
«Advocatus Diaboli», 1999 г.
«Нарцисс», 1997 г.
«А потом они узнают, кого распяли», 1997 г.
|
---------------------- |
Свадебная фотография
|
|
|
12 Января 2007 13:34 |
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
breathe
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
breathe
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
|
Vampire
Боцм@н
Сообщений: 1367
|
breathe пишет: а модера тему прикрепить могут? просто тупо посты перенести? работы дофига, тебе заняться нечем?
если чо, я сама) фотки супер.
гы, твои тоже сюда надо)))))))
К сожалению перенести не могу, нет такой функции, так что если есть желание - ручками.
П.С. Меня на второй раз не хватило.
|
---------------------- |
Свадебная фотография
|
|
|
05 Апреля 2007 21:32 |
|
|
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762
|
|
memento_mori
Бывший океанец
Сообщений: 9822720
|
Сегодня была в библиотеке ,был час свободного времени,очень понравились работы Дианы Арбюс
Диана Арбюс (англ. Diane Arbus, 1923—1971) — американский фотограф российско-еврейского происхождения. Каталог работ Арбюс, выпущенный журналом Aperture, является одним из самых раскупаемых в истории фотографии.
Детство и взросление
Диана Арбюс (урождённая Диана Немеров) родилась 14 марта 1923 года в районе Гринвич города Нью-Йорк, США в семье по фамилии Немеровы и росла вблизи престижных нью-йоркских районов Парк-Авеню и Центрального Парка.
Её семья владела меховым магазином под вывеской Russeks (девичья фамилия матери Дианы) на пятой Авеню, где вместе с настоящим мехом продавались подделки под одежду знаменитых дизайнеров, вроде Chanel. Отец Дианы был главным вдохновителем этого бизнеса, настоящим трудоголиком: работа занимала почти всё его время, в остальном он редко участвовал в жизни семьи и имел множество романов на стороне. Мать Арбюс занималась в основном шоппингом и разговорами по телефону и часто была недоступна для собственных детей. Воспитание детей было поручено няням (у каждого ребёнка была своя). Диана с самого детства была очень близка со своим старшим (на три года) братом Говардом (Говард Немеров позже стал известным поэтом); своей младшей на пять лет сестре Рене, ставшей позже дизайнером интерьеров, Диана была как мать.
В 1930-е годы Диана посещала Школу этической культуры (Ethical Culture School), а чуть позже — Филдстонскую школу (Fieldston School), где и были впервые замечены её таланты к изобразительному искусству. Таланты эти всячески поощрялись отцом Дианы: он специально просил личного иллюстратора Russeks, Дороти Томпсон, регулярно заниматься с Дианой. Мисс Томпсон изучала изобразительное искусство на курсах известного берлинского художника, графика и карикатуриста Георга Гросса; позже Арбюс не раз признавалась в своей любви к его творчеству. В 1937 году Диана встречает будущего актёра Аллана Арбюса и немедленно изъявляет желание выйти за него замуж. Дабы помешать этому, родители Дианы отсылают её в 1938 году на летние курсы в Каммингтонскую школу искусств, где Диана знакомится с Алексом Элиотом (Элиот в 1947 году займёт пост художественного редактора журнала Time). Алекс Элиот стал второй большой влюблённостью Дианы.
Фотографии Дианы Арбюс
Обложка фотоальбома Дианы Арбюс «Revelations» (2003)Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Арбюс никогда не принуждала своих персонажей к позированию, а всегда давала им пространство и время, для того, чтобы те нашли своё место перед её камерой. Фотографии Арбюс нельзя назвать ни постановочными фотографиями, ни произвольной съёмкой, однако всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные даже в повседневности.
Арбюс с 1962 года использовала в съёмке марку Rolleiflex, что приводило в процессе работы к увеличению негативов с формата 35 мм до размеров 6х6 см. Этот пассивный квадратный формат соответствовал её центрированной в композиционном смысле манере съёмки, и негатив оказывался наполненным большим количеством деталей. Диана Арбюс всегда ориентировалась на работу в студии: выбор подходящей камеры, освещения объекта и строго продуманная композиция противоречили принципу «случайной композиционности», которого придерживалась Арбюс. Её работы, с необычным светом и тенью, в своей эстетике «мгновенности кадра» всегда противопоставлялись господствовавшей тогда философии идеально выстроенного кадра.
|
|
|
18 Апреля 2007 19:20 |
|
|