Модераторы     Правила  
  Судовой журнал
  Иллюминатор
  Фотография как искус...

Боцманы: 

 Страница   из 18    |  Показывать   на странице
Новые сначала  Тема: Фотография как искусство.
memento_mori
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Фотография: удовольствие в одиночку-Жанлу Сьефф


Отрывок из беседы Жанлу Сьеффа (Jeanloup Sieff, 1933-2000) с директором
Московского Дома фотографии Ольгой Свибловой (1998 год)


Ольга Свиблова — Как вы начали заниматься фотографией?

Жанлу Сьефф — Случайно. В день моего 14-летия мне подарили фотоаппарат. Я стал снимать и даже завел себе фотолабораторию, хотя вовсе не думал, что фотография станет для меня главным делом жизни. Я мечтал о профессии кинорежиссера, но учиться стал на филологическом факультете. В это время я сделал свои первые репортажи, мне это так понравилось, что о кино я и думать забыл. В 20 лет, сдав экзамены, я стал работать фотографом. Правда, позже я снимал рекламные ленты. И еще раз убедился, что в кино нужно работать командой — может, именно это мне и не нравилось? Я люблю радоваться в уединении, потому и стал фотографом. Однажды на лекции где-то в Германии я сказал студентам, что фотография подобна онанизму — в зале воцарилась мертвая тишина. Но ведь это правда, фотография действительно удовольствие в одиночку. И мне нравится работать одному. Впрочем, я понимаю, почему многие предпочитают работать в команде — теплая атмосфера, все друг к другу хорошо относятся, помогают. Но как это ответственно! И еще при этом бывает слишком многолюдно.

Ольга Свиблова — Вы можете определить, что это такое — фотография?

Жанлу Сьефф — Это трудно определить внятно. Во-первых, это приятное как в чувственном, так и в интеллектуальном плане занятие. Во-вторых, это просто удовольствие. Кроме того, фотография похожа на многослойный пирог, каждый слой которого обладает определенным вкусом. А еще фотография — тщетная попытка остановить время, остановить поток ощущений и чувств в надежде, что когда-нибудь их удастся испытать вновь (наивно, конечно, ведь то, что однажды пережито, в другой раз так же не переживешь).
















http://pesikot.com/lofiversion/index.php?t3488.html
28 Мая 2007 02:37      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Lewis Koch

Lewis Koch проживает в Мэдисоне, Висконсин, США. После окончания исследований в области истории и социальной философии Левис работал как художник и документальный фотограф, а так же воплотил в жизнь много проектов и выставок. Его работы были выставлены на многочисленных выставках в таких городах как Лондоне, Брюсселе, Роттердаме, Лос-Анжелесе, Чикаго, Нью-Йорк, Сеул и в множестве других городах различных стран. Фотографии Коха включены в постоянные выставки таких стран как США, Канада и большая часть европейских стран.
Среди них - художественный музей «Метрополитен» в Нью-Йорке, Европейский «Мезон де ла Фотографие», Париж, Франция, «Музей Современного Искусства», Чикаго, «Staatsgalerie» в Штутгарте, Германия, «Museet for Fotokunst», Оденсе, Дания, и Сан-Франциско, «Музей современного искусства».

Стоит отметить, что в своих фотографиях Льюс очень часто обращает внимание на надписи, которые имеют провокационный и противоречивый смысл. Но и так называемое «указание правильного пути» дополняя надписями свои фотографии.

Лично эта моя любимая фотография. Она висит у меня в школе в большом размере, совсем другое восприятие.














































Lewis Koch — his site
08 Мая 2007 13:55      
memento_mori
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

Сегодня была в библиотеке ,был час свободного времени,очень понравились работы Дианы Арбюс


Диана Арбюс (англ. Diane Arbus, 1923—1971) — американский фотограф российско-еврейского происхождения. Каталог работ Арбюс, выпущенный журналом Aperture, является одним из самых раскупаемых в истории фотографии.

Детство и взросление
Диана Арбюс (урождённая Диана Немеров) родилась 14 марта 1923 года в районе Гринвич города Нью-Йорк, США в семье по фамилии Немеровы и росла вблизи престижных нью-йоркских районов Парк-Авеню и Центрального Парка.

Её семья владела меховым магазином под вывеской Russeks (девичья фамилия матери Дианы) на пятой Авеню, где вместе с настоящим мехом продавались подделки под одежду знаменитых дизайнеров, вроде Chanel. Отец Дианы был главным вдохновителем этого бизнеса, настоящим трудоголиком: работа занимала почти всё его время, в остальном он редко участвовал в жизни семьи и имел множество романов на стороне. Мать Арбюс занималась в основном шоппингом и разговорами по телефону и часто была недоступна для собственных детей. Воспитание детей было поручено няням (у каждого ребёнка была своя). Диана с самого детства была очень близка со своим старшим (на три года) братом Говардом (Говард Немеров позже стал известным поэтом); своей младшей на пять лет сестре Рене, ставшей позже дизайнером интерьеров, Диана была как мать.

В 1930-е годы Диана посещала Школу этической культуры (Ethical Culture School), а чуть позже — Филдстонскую школу (Fieldston School), где и были впервые замечены её таланты к изобразительному искусству. Таланты эти всячески поощрялись отцом Дианы: он специально просил личного иллюстратора Russeks, Дороти Томпсон, регулярно заниматься с Дианой. Мисс Томпсон изучала изобразительное искусство на курсах известного берлинского художника, графика и карикатуриста Георга Гросса; позже Арбюс не раз признавалась в своей любви к его творчеству. В 1937 году Диана встречает будущего актёра Аллана Арбюса и немедленно изъявляет желание выйти за него замуж. Дабы помешать этому, родители Дианы отсылают её в 1938 году на летние курсы в Каммингтонскую школу искусств, где Диана знакомится с Алексом Элиотом (Элиот в 1947 году займёт пост художественного редактора журнала Time). Алекс Элиот стал второй большой влюблённостью Дианы.

Фотографии Дианы Арбюс

Обложка фотоальбома Дианы Арбюс «Revelations» (2003)Темой творчества Арбюс были сюрреальность, больные и покалеченные люди в их повседневности. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Запечатлевала Диана и обычных людей, однако её камера всегда придавала их позам некую отчуждённость, неспокойность. Арбюс никогда не принуждала своих персонажей к позированию, а всегда давала им пространство и время, для того, чтобы те нашли своё место перед её камерой. Фотографии Арбюс нельзя назвать ни постановочными фотографиями, ни произвольной съёмкой, однако всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные даже в повседневности.

Арбюс с 1962 года использовала в съёмке марку Rolleiflex, что приводило в процессе работы к увеличению негативов с формата 35 мм до размеров 6х6 см. Этот пассивный квадратный формат соответствовал её центрированной в композиционном смысле манере съёмки, и негатив оказывался наполненным большим количеством деталей. Диана Арбюс всегда ориентировалась на работу в студии: выбор подходящей камеры, освещения объекта и строго продуманная композиция противоречили принципу «случайной композиционности», которого придерживалась Арбюс. Её работы, с необычным светом и тенью, в своей эстетике «мгновенности кадра» всегда противопоставлялись господствовавшей тогда философии идеально выстроенного кадра.

















18 Апреля 2007 19:20      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

breathe пишет:
а модера тему прикрепить могут? просто тупо посты перенести? работы дофига, тебе заняться нечем?
если чо, я сама) фотки супер.
гы, твои тоже сюда надо)))))))


Пока есть чем, даже много чем. Но тем не менее, если надо — сделаю!) Да, мне тоже нравятся. Хотелось бы их все посмотреть на бумаге, в распечатанном виде )) А моим далеко)
06 Апреля 2007 01:16      
Vampire
Боцм@н



Сообщений: 1367

breathe пишет:
а модера тему прикрепить могут? просто тупо посты перенести? работы дофига, тебе заняться нечем?
если чо, я сама) фотки супер.
гы, твои тоже сюда надо)))))))

К сожалению перенести не могу, нет такой функции, так что если есть желание - ручками.
П.С. Меня на второй раз не хватило.
----------------------
Свадебная фотография
05 Апреля 2007 21:32      
breathe
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

chelovek пишет:
Слух, если не лень (и если правила портала океан.де позволяют, ) то перепости сюда. Я тебе хотел уже написать, но руки не доходили

Или хотя, если будет время, могу сам оформить. Сделать?

а модера тему прикрепить могут? просто тупо посты перенести? работы дофига, тебе заняться нечем?
если чо, я сама) фотки супер.
гы, твои тоже сюда надо)))))))
04 Апреля 2007 22:15      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

breathe пишет:
опа. я конкретный тормоз, открыла тему, хотя можно было твою продолжить


Слух, если не лень (и если правила портала okean.de позволяют, ) то перепости сюда. Я тебе хотел уже написать, но руки не доходили

Или хотя, если будет время, могу сам оформить. Сделать?
04 Апреля 2007 22:13      
breathe
Бывший океанец
Сообщений: 9819459

опа. я конкретный тормоз, открыла тему, хотя можно было твою продолжить
04 Апреля 2007 22:08      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Bettina Rheims (Отдельное спасибо Nastila)







http://www.art-forum.org/z_Rheims/gallery.htm

Биография на Wikipedia
26 Января 2007 00:33      
Vampire
Боцм@н



Сообщений: 1367

Ivan Pinkava

Иван Пинкава / Ivan Pinkava родился в 1961 г. на северо-востоке Чехии в городе Нэчод. Окончил среднюю художественную школу и пражскую академию ФАМУ по специальности «Художественная фотография». В 2005 г. Пинкава возглавил мастерскую художественной фотографии Академии прикладного искусства (Прага). Его работы выставлены в одиннадцати музеях, включая лондонский «Музей Виктории и Альберта» и Национальную библиотеку в Париже, а также находятся в частных коллекциях по всему миру.

Работы Ивана Пинкавы опубликованы в тринадцати книгах, вышло несколько альбомов его фотографий. Альбомы «Династия» и «Герои» получили награды как самые красивые чешские издания 1994 и 2001 гг. Альбом «Memento Mori» был признан лучшей книгой о фотографии в 2001 г. в США.


«Саломея», 1996 г.



«Ecco, la Luce!», 1996 г.



«Себастьян», 2002 г.



«Мальчик с подсолнечником», 1997 г.



«Взломщик шифров», 2001 г.



«Advocatus Diaboli», 1999 г.



«Нарцисс», 1997 г.



«А потом они узнают, кого распяли», 1997 г.

----------------------
Свадебная фотография
12 Января 2007 13:34      
lioxa
Капитан 2го ранга



Сообщений: 2956

;-) продолжим

Alvaro Ybarra Zavala
Проэкт "The Children of Sorrow"












(чечня на последней)

http://www.agencevu.com/fr/visa2006/Ybarra/index.html
----------------------
Blog & Aktuelles --- FB Fanpage - sei dabei :-)
10 Января 2007 01:32      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

08 Января 2007 13:37      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

08 Января 2007 13:25      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Fabrice Robin







http://www.fabricerobin.com/ ©
08 Января 2007 13:21      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Dan Burkholder











http://www.danburkholder.com/ ©
08 Января 2007 13:12      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Andy Glass







http://andyglassphoto.com/ ©

Для любители "креативной" рекламы автомобилей, это для вас.
08 Января 2007 13:08      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Zosia Zija









08 Января 2007 13:04      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Tim Flach (дополнение к вышестоящему)

Животные вне контекста. Что послужило предлогом к тому, чтобы фотографировать их таким образом?

— Нам уже достаточно хорошо известна ситуация, когда фотографы, снимающие дикую природу, лежат в укрытии в ожидании мгновения, когда объект их интереса появится из зарослей. Мне хотелось поработать с животными с одной целью: поставить вопрос о том, почему и как мы даем эмоциональную оценку и значимость изображениям — приемом абстрактного отношения и антропоморфизма. Лишая объект интереса его привычного контекста, я через эту нереальность получаю возможность предоставить зрителю пространство для постановки вопроса о том, что есть реальность.

Животные вообще. В чем суть заинтересованности ими?


— Мне всегда нравилась взаимосвязь между очевидным студийным порядком и непредсказуемостью животных, представляющих собой некий элемент хаоса. Однако у них, как у темы есть преимущество, выражаемое в той легкости, с какой осуществляется факт перевода между разными культурами — лишь посредством добавления их потенциальному смыслу. Ведь животные для людей из разных культур могут означать не одно и то же. И то, что видит в изображении один зритель, может отличаться от того, что видит в нем другой. Это есть личная реакция на изображение каждого зрителя в отдельности. Понимая, что мы разные, можно предположить: любой из нас способен на извлечение из изображения своего уникального смысла…











08 Января 2007 12:58      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

Zena Holloway







http://www.zenaholloway.com/ ©
08 Января 2007 12:39      
chelovek
Боцм@н
Сообщений: 6762

08 Января 2007 12:35      
 Страница   из 18    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки