Судовой журнал
  Велострана
  выбор жёсткой вилки ...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: выбор жёсткой вилки 28"
moriarti
Bad Boy




на моём КК велосипеде стоит уже давно переставшая работать тяжёлая амортизационная вилка SR Suntour,
которую я хотел бы заменить.
Так как я собираюсь ездить на этом велосипеде по хорошим асфальтированым дорогам (Голландия, Кохем-Страссбург), я решил поставить жёсткую вилку. но какую?
что бы вы посоветовали?
----------------------

In bike we trust
08 Марта 2005 16:17      
moriarti
Bad Boy




какие проблемы с совместимостью могут возникнуть?
Я так понимаю, что мне нужна вилка с системой крепления AHEAD диаметра 1,1/8, креплением для V-brake тормозов. На что стоит обратить внимание?
----------------------

In bike we trust
08 Марта 2005 16:44      
maffia
pedaliéro




Позволю дать себе совет - если велосипед всё-таки кросс-кантрийный, а не шоссейный и не гибрид, то скорее всего предполагает езду по какой-никакой пересеченке, поэтому я бы на твоём месте вилочку махнул, но не на жесткую, а на амортизационную, НО с возможностью блокировки вилки, которая превращает её в такую же жёсткую.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 09:48      
moriarti
Bad Boy




maffia пишет:
Позволю дать себе совет - если велосипед всё-таки кросс-кантрийный, а не шоссейный и не гибрид, то скорее всего предполагает езду по какой-никакой пересеченке, поэтому я бы на твоём месте вилочку махнул, но не на жесткую, а на амортизационную, НО с возможностью блокировки вилки, которая превращает её в такую же жёсткую.


я еще колеблюсь между амо - и жёсткой вилкой. Проблема еще в том, что правильную жёсткую вилку я пока не смог найти.
У амортизационной вилки есть два серъёзных недостатка: цена и вес. Карбоновая вилка будет весить на полтора килограмма меньше средней амо вилки, и стоить при этом в пределах сотни евро. Пересечёнку тут в Германии еще поискать надо, а если мне повезёт, то я смогу воспользоваться своим МТБ...
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 10:24      
maffia
pedaliéro




Цитата:
Пересечёнку тут в Германии еще поискать надо, а если мне повезёт, то я смогу воспользоваться своим МТБ...

Я не понял, а разве кросс-кантри на чем-нибудь другом, кроме МТВ гоняют?
Может быть мы речь ведем об 28" гибриде - тогда согласен.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 11:58      
moriarti
Bad Boy




maffia пишет:
Может быть мы речь ведем об 28" гибриде - тогда согласен.


совершенно верно.
только я никак не можу найти жёсткую вилку ... если вилка жёсткая, то она либо для гоночного велосипеда, либо уродливая стальная, для городского велосипеда.
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 12:41      
maffia
pedaliéro




Вот иногда читаю форум ваш и не знаю - плакать или смеяться, у нас в городе без амортвилки - никуда, руки отобъешь, пока 40 км накатаешь, а уж если куда за город куда выбраться, так воПЧе капец, сплошная пересеченная местность. У меня вилка Manitou Axel Comp, изначальный её ход - 80 мм., но предусмотрена возможность увеличения до 100 мм. Именно этим на прошлых выходных я и занимался, мало мне восьмидесяти, во-первых вешу много (87 кг.), а во-вторых вся та же причина - много ям, 80мм. не всегда хватает.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 12:59      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
какие проблемы с совместимостью могут возникнуть?
Я так понимаю, что мне нужна вилка с системой крепления AHEAD диаметра 1,1/8, креплением для V-brake тормозов. На что стоит обратить внимание?


Основные требования для будущей вилки ты уже знаешь: вилка с системой крепления AHEAD диаметра 1,1/8, креплением для V-brake тормозов , весь остальной поиск сводится лиш к выбору веса, материала и дизайна. Сталь, аллюминиум, титан или карбон...Сталь - очень пластичный материал, способный поглощать в себе небольшие колебания, отчего езда на ней будет ощущатся более комфортно, чем к примеру на аллюминиевой. Но в сравнении с последней, сталь тяжелее. В пользу обоих вариантов говорит низкая цена!
Титан и карбон обладают одновременно свойствами и стали и аллюминия, но очень трудоемки в производстве и обработке, отсюда высокая цена.

Я так понимаю под КК-велосипедом ты подразумеваешь свой гибрид Peugeot (что не одно и тоже), поэтому нужна вилка, расчитанная на колеса 28". Осторожно с вилками для гоночных шоссейников, они для более тонких колес, чем у тебя.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Марта 2005 13:17      
maffia
pedaliéro




moriarti пишет:
какие проблемы с совместимостью могут возникнуть?
Я так понимаю, что мне нужна вилка с системой крепления AHEAD диаметра 1,1/8, креплением для V-brake тормозов. На что стоит обратить внимание?

И ещё - а ты не хочешь себе, хотя бы спереди, поставить дисковую механику. Дороги-то у вас ровные, но ведь дождь и снег, он и в Германии дождь и снег! Тем более, что вес у тебя приличный...
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 13:42      
moriarti
Bad Boy




Radler пишет:
Основные требования для будущей вилки ты уже знаешь: ...


а еще как правило указывается длинна вилки, длина трубы, обрезана она или нет... есть ли тут грабли?

хотя я смотрю, что уже только с перечисленными выше требованиями на ebay нет ни одной жёсткой вилки

прийдётся, видимо, ориентироваться таки на амовилку...
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 13:47      
moriarti
Bad Boy




maffia пишет:
И ещё - а ты не хочешь себе, хотя бы спереди, поставить дисковую механику. Дороги-то у вас ровные, но ведь дождь и снег, он и в Германии дождь и снег! Тем более, что вес у тебя приличный...


не уверен, надо будет посмотреть, сколько это удовольствие стоит. меня вобщем-то и V-brake устраивает.
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 13:53      
moriarti
Bad Boy




Radler пишет:
Я так понимаю под КК-велосипедом ты подразумеваешь свой гибрид Peugeot (что не одно и тоже)


я подразумеваю crossbike, что как ты сам и писал один раз, именно тоже самое, что и гибрид:

Radler пишет:

Crossbike и Гибрид название одного и того-же типа велосипедов. Название Crossbike получило большее распространение в Европе, Гибридом такие велы называют преимущественно в Росии.



http://www.okean.de/forum/thread.php?id=10059&type=Clan
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 14:29      
Radler
Bikus vollgasus




maffia пишет:
И ещё - а ты не хочешь себе, хотя бы спереди, поставить дисковую механику...


Для дисковой механики тогда придется покупать еще и новые колеса
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Марта 2005 14:31      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
а еще как правило указывается длинна вилки, длина трубы, обрезана она или нет... есть ли тут грабли?


Длинна у вилок как правило стандартная, при этом указывается лишь величина колес, на которые он расчитана.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Марта 2005 14:32      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=10059&type=Clan


Я и не отказываюсь от своих слов Название Crossbike (по русски - гибрид) ты понимаешь слишком буквально. Это не более чем рыночное название недавно появившегося нового вида велосипеда, еще никак не проявившего себя в спортивном мире. В соревнованиях по КроссКантри применяется облегченный МТБ(легкая рама, колеса, спицы, седло, вилка и пр.) Немецкий вариант такого КК-байка пишется и произносится как Racebike.
В регламенте КК-гонок даже четко написано, что к старту допускаются исключительно МТБ с 26" колесами. Я никогда еще не видел ни одного КК-гонщика вышедшего на старт с Crossbike
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Марта 2005 14:44      
maffia
pedaliéro




Radler пишет:
Для дисковой механики тогда придется покупать еще и новые колеса

Зачем это, интересно?? Покупаешь новую втулку, под диск, старую продаёшь, переспицовываешь колесо и всё.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 14:50      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=10059&type=Clan


...или под сокращением КК ты подразумеваешь нечто другое, нежели КроссКантри?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
09 Марта 2005 14:57      
moriarti
Bad Boy




Radler пишет:
Я и не отказываюсь от своих слов Название Crossbike (по русски - гибрид) ты понимаешь слишком буквально...


да, видимо я понял это название слишком буквально. однако также делают и другие, к примеру, производители твоего велосипеда:

http://corratec.com/NEU_09_04/html/bi ... c18f6fde601e0c082c89995c113223

видимо, говоря о КК (кросс-кантри)-велосипеде, нужно указывать размер колёс. 28-дюймовый вариант тоже приспособлен для езды кросс-кантри (пересечённой местности), хотя и уступает 26-дюймовому варианту.
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 15:43      
maffia
pedaliéro




moriarti пишет:
видимо, говоря о КК (кросс-кантри)-велосипеде, нужно указывать размер колёс. 28-дюймовый вариант тоже приспособлен для езды кросс-кантри (пересечённой местности), хотя и уступает 26-дюймовому варианту.

Если таким образом рассуждать, то можно и даунхил на шоссейнике махнуть, хотя конечно шоссейник и будет уступать данхильному велосу.
ИМХО, максимум для чего годится 28" вел - это грунтовые дороги и то не очень грязные
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Марта 2005 16:33      
moriarti
Bad Boy




всё же у crossbike и MTB много общего: часто на crossbike ставят оборудование MTB. а если поставить еще и хорошую резину, вроде Schwalbe Black Jack ,
то можно и по грязным грунтовкам проехаться
----------------------

In bike we trust
09 Марта 2005 17:23      
 Страница   из 3    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки