Судовой журнал
  Велострана
  подседельный штырь д...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: подседельный штырь для МТБ
moriarti
Bad Boy




я сейчас думаю, а не поменять мне подседельный штырь на амортизационный? интересно, есть ли какие-либо преемущества у жёсткого штыря, кроме веса?
----------------------

In bike we trust
01 Марта 2005 09:33      
maffia
pedaliéro




У меня есть подозрения, что амортизирующий штырь "съедает" часть усилия педалирования, он создан для более матрасного стиля катания. Если же ездишь далеко и серьезно, то оставляй жесткий и ставь спортивное узкое седло. ИМХО...
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
02 Марта 2005 09:19      
moriarti
Bad Boy




"матрасный" стиль катания получается по-своему более экономичный - не нужно привставать на каждой кочке.
тем не менее оставлю жёсткий, по крайней мере на некоторое время
----------------------

In bike we trust
02 Марта 2005 11:26      
Radler
Bikus vollgasus




Комфорт - единственное преимущество. Таким штырем оснащают хардтэйлы, предназначенные для длительных туров, когда в седле приходится проводить очень долгое время. С ним не так быстро устаешь. Так-же он является не совсем полноценной альтернативой полноподвесного велика. Не совсем полноценной потому, что у него очень малая амплитуда аммортизации, отчего сглаживаются лишь не очень высокие кочки.
Недостатком является очень высокий вес, по сравнению с жестким подседельным штырем(разница достигает 1кг). Если ты собираешься учавствовать в марафонах, тебе придется всеравно ставить жесткий.
Усилий во время педалирования он не сьедает, это невозможно механически, если конечно maffia не имеет ввиду вес штыря. Я сам откатался на таком, пол года и ничего подобного утверждать не могу.
Месяц назад заменил свой штырь с аммортизацией на жесткий. Очень чувствуется разница в весе, особенно при подъемах.
Если хочешь, чтобы такой штырь действительно аммортизировал, обрати внимания на качественные модели. Дешевые поделки ничего кроме дополнительного веса и болей в паховой области тебе не принесут
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
02 Марта 2005 13:52      
moriarti
Bad Boy




сейчас у меня на КК велыке стоит подседельный штырь от AIRWINGS, который я купил где-то за 70 евро, и, должен сказать, я им доволен, он работает. Для долгих туристических поездок - незаменимая вещь.
может, педалирование может съедаться при использовании клик-педалей, но скорее всего потери незначительны.
----------------------

In bike we trust
02 Марта 2005 14:02      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
может, педалирование может съедаться при использовании клик-педалей...


каким обазом?
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
02 Марта 2005 15:52      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
сейчас у меня на КК велыке стоит подседельный штырь от AIRWINGS, который я купил где-то за 70 евро, и, должен сказать, я им доволен, он работает. Для долгих туристических поездок - незаменимая вещь


Все познается в сравнении
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
02 Марта 2005 15:53      
moriarti
Bad Boy




Radler пишет:
каким обазом?


когда ты тянешь клик-педаль на себя, ты увеличиваешь давление на подседельный штырь, который амортизирует.
----------------------

In bike we trust
02 Марта 2005 17:06      
Radler
Bikus vollgasus




moriarti пишет:
когда ты тянешь клик-педаль на себя, ты увеличиваешь давление на подседельный штырь, который амортизирует.


Хм...и правда. Странно, что я за пол-года езды с клик-педалями на аммортизационном штыре ни разу не заметил какой-либо аммортизации во время педалирования. Наверное все дело в правильной технике езды...
При педалировании с туклипсами(клик-педалями)целесообразно, чтобы и правая, и левая нога в один и тот-же момент времени создавали положительный момент силы, то есть одна нога - тянет, другая - толкает. Соответветственно общий, механический центр тяжести ног - тазобедренный сустав, испытывает два противоположных вектора нагузки, а именно одна нога толкает его вверх, другая тянет вниз. В результате этого обе силы уравновешивают друг друга и работа, направленная на вертикальные перемещения тела относительно велосипеда, близка к нулю. Но это в идеале. Фактически же сила, толкающая педали будет всегда больше силы подтягивающей, так как во время толчка в работу вступают более сильные группы мышц, нежели во время тяги. Из чего следует, что дополнительного давления на штырь, кроме как веса собственного тела не будет.

Вобщем попробуй все-же не только тянуть клик-педали на себя, но и давить. Я уверен - это улучшит твои результаты вдвое!
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
02 Марта 2005 21:43      
moriarti
Bad Boy




так я ведь так и написал, что потери незначительны

а несогласен был только с фразой

"это невозможно механически"

очень даже возможно, когда ты хочешь на некоторое время, пусть даже очень короткое, дать передохнуть "толкающей" группе мышц.
----------------------

In bike we trust
02 Марта 2005 23:01      
marfa
велолазка




неисправимые вы
----------------------
Пытаясь душу выразить словами,
себя в себе собой не растоптать
Попробуй...

(С) Kollega
02 Марта 2005 23:05      
moriarti
Bad Boy




сейчас я уже сомневаюсь, что нет потерь енергии и при обычных педалях.
Благодаря приложенной к педалям "толкающей" силе давление на амортизатор уменьшается, пружина выпрямляется, и сжимается вновь, когда эта сила ослабевает.
Таким образом, амортизатор совершает работу, а источником энергии для неё может быть только велосипедист...
----------------------

In bike we trust
03 Марта 2005 00:22      
Zecher
Бывший океанец

moriarti пишет:
сейчас...
Таким образом, амортизатор совершает работу, а источником энергии для неё может быть только велосипедист...

Вова. я только что был в Норме (магазин продоволственный). там продайется как раз то, что ты ишеш. Подпружиненный и достаточно высокий. Стоимость 9,9х ?. Я его среди женских туфель "заховал". Так што минимум день еше пролежит невостребоннаый.
03 Марта 2005 19:47      
moriarti
Bad Boy




спасибо большущее, я всё же пока останусь с жёстким.
----------------------

In bike we trust
04 Марта 2005 11:14      
dikij
чёрная майка




Zecher пишет:
Вова. я только что был в Норме (магазин продоволственный). там продайется как раз то, что ты ишеш. Подпружиненный и достаточно высокий. Стоимость 9,9х ?. Я его среди женских туфель "заховал". Так што минимум день еше пролежит невостребоннаый.


Валера, надо было среди белья спрятать - там пролежал бы еще дольше:-)))
----------------------
.
04 Марта 2005 22:13      
Zecher
Бывший океанец

dikij пишет:
Валера, надо было среди белья спрятать - там пролежал бы еще дольше:-)))

Незнаю незнаю. Может кто не так интепритирует предлагаемый товар.
04 Марта 2005 22:26      
dikij
чёрная майка




Zecher пишет:
Незнаю незнаю. Может кто не так интепритирует предлагаемый товар.


Достойный ответ!

Впрочем, я имел в виду другое (надежда на лучшие вкусы у дам и т.п.)
----------------------
.
04 Марта 2005 22:41      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки