Тема: шоссейный экстрим |
moriarti
Bad Boy
|
В фидошной велоконференции проходила одна любопытная тема о шоссейном экстриме. Обидно, однако ничего подобного я не умею, а как вы? хотелось бы научиться.
1. Прыжки. Hеоднократно наблюдал, как шоссейники весьма и весьма лихо перепрыгивают через много чего (иные экстремалы и банни так не прыгнут). КК прыжок - высокая скорость и подтягивание веловипеда к себе,
одновременно прыгаешь двумя колесами.
2. Быстрый разворот. Думаю, можно применить к шоссе. Выполняется на переднем колесе (с шоссейной посадкой на порядок удобнее вставать на переднее колесо, чем на заднее). Вот, т.е. едем, встаем на переднее колесо с заносом вела вбок. Полоборота вокруг рулевой всей остальной рамы - опа, мы развернулись на 180 градусов.
3. Сюрпляс. Hа треке шоссейники в гонке предследования тока и развлекаются таким способом. Просто стоять на месте. Попробуй. У людей при каждодневной тренировке уходит около двух месяцев на то, чтобы хорошо стоять на месте. Это
баланс. Это основа.
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
10 Февраля 2005 19:12 |
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
moriarti
Bad Boy
|
SUGROB пишет: хм, я тоже такого не умею, разве чуть чуть прыгать, да немного стоять на месте. я один раз прикольно получилось перелететь через руль при скорости 40 в повороте, да так, что у меня лопнуло колесо и разорвало напополам покрышку!!
сам то ты как, цел остался?
Цитата:
насчёт прыжков, с амортизаторами прыгать легче, а у меня на велике всё стабильно... а ещё один сказал, что прыгать так же легче в туфлях, которые вщёлкиваются в педали.
да, если амортизаторы не очень тяжёлые у меня получается немного прыгать в клик-туфлях, однако я видел, как прыгают ребята на BMX-ах с обычными педалями сантиметров на 30, если не больше, так что дело видимо в технике... надо будет потренироваться.
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
11 Февраля 2005 00:07 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
1. Прыжок.
Прыгать умею, хотя очень высоко не получается, но сантиметров 15-20 удаётся. Педали у меня не контактные - обычные, контактных и не пробовал никогда, в них видать ещё легче.
А делается это довольно просто, выдергиваешь руль, чтоб поднялось переднее колесо, далее ногами (ступнями) педали разворачиваешь как можно более перпендикулярно земле, а руками упираешься в руль, тем самым ты себя как бы "распираешь" (расклиниваешь) между рулём и педалями и в этот момент поджимаешь ноги, отрывая заднее колесо.
Должно получиться одно движение, его нужно почувствовать, невысоко подпрыгивать я научился за два дня, просто катаясь по городу. Таким методом получается перелетать канализационный люк (да-да, у нас они до сих пор встречаются открытыми) или соответственно расстояние около метра. Тут конечно от скорости зависит много.
2. Быстрый разворот
Вот эта штучка у меня не получается никак, выходит делать только так называемое "эндо" (не знаю, правильно ли назвал) - это когда едешь на небольшой скорости, зажимаешь передний тормоз, в результате поднимается заднее колесо, потом плавно опускается. Вот перед опусканием видать и нужно делать разворот, но меня постоянно на бок заваливает. И ещё, старайтесь учиться делать это не на асфальте, парочка кувырков через руль обеспечена.
3. Сюрляпс.
Долго стоять не могу, максимум получается, пока горит крассный свет светофора. Видел ребят, которые по несколько минут стояли без проблем, я уже молчу о триальщиках, те вооПЧе так заснуть могут. Там весь прикол, чтоб руль повернуть на 45 градусов в сторону, и тело соответственно согнуть, и в таком положении уже ловить равновесие.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
11 Февраля 2005 15:08 |
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|
maffia
pedaliéro
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
moriarti
Bad Boy
|
мне надо было бы поянить в первом постинге сокращения - под "КК" имелось ввиду кросс-кантри, так что класс рассматриваемых велосипедов шире
так или иначе, интересно было, насколько реальны элементы экстрима на велосипедах, не предназначенных специально для этого.
а сюрпляс я уже успел увидеть своими глазами в исполнении коллеги, действительно выглядит эффектно
надо учиться.
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
15 Февраля 2005 22:05 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
moriarti
Bad Boy
|
Цитата: В противном случае весь смысл названия темы "шоссейный экстрим" теряет свой смысл.
почему же? по шоссе можно и на кросс-кантри велике гонять.
Оригинально в FIDO7.MO.BYCICLE (тема "еффектное торможение") всё началось с этого поста
Цитата: Как дела, как пирожки с котятами, All?
Хочу научится оттормаживаться с отрывом заднего колеса. Как в фильмах
показывают, типа крутющий мотоциклист оттормаживается с уклоном под 40*
относительно асфальта. Есть какие-нибудь методики, подводные камни? Кто умеет,
посоветуйте, какова специфика. Вел - крокодил на стартоне, седло поднято под
оптимальное положение для шоссе.
И, кстати, как и на сколько приемы прыжков на веле с шоссейно-задранным седлом
отличаются от прыжков на более приспособленных велах (опущенное седло)?
С наилучшими пожеланиями, Михаил ака Mikelangelo.
насколько я представляю, крокодил - это велык, собранный на базе рамы старого советского шоссейного гоночного велыка, а также на базе шимановского оборудования для горных велосипедов, кросс-кантрийных колёс
|
---------------------- |
In bike we trust |
|
|
16 Февраля 2005 00:08 |
|
|
moriarti
Bad Boy
|
|