Тема: Уход за байком зимой. |
ClassiX
Бывший океанец
|
|
EgelimNebel
велоёж
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
EgelimNebel
велоёж
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
ClassiX пишет: Посоветуйте плиз, Чем смазывать цепь и касету? дожди и перепадки температур дали о себе знать. Корозия появилась. У меня нет возможности кроме как на балконе хранить байк. Я его полностью накрыл, но не помогает. что делать?
Цепь лучше сначала слегка смазать жидким велосипедным маслом, затем пару минут покрутить педали, чтобы оно как следует, глубоко проникло во все звенья цепи. После этого нанеси густую смазку, с последующим повторным вращением педалей. Таким образом цепь, предварительно обработанная жидкой смазкой, моментально впитывает в себя эту густую. Последний стрих - удаление излишней смазки: обхватив цепь сухой тряпкой пропусти ее несколько раз. Таким образом создается очень устойчивый, долговечный слой смазки, тебе ее хватит на несколько недель, после этого повторяешь всю процедуру.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
03 Января 2005 23:41 |
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
|
ClassiX
Бывший океанец
|
|
DM
Бывший океанец
|
|
maffia
pedaliéro
|
Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
07 Сентября 2005 11:59 |
|
|
EgelimNebel
велоёж
|
|
Radler
Bikus vollgasus
|
maffia пишет: Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.
Извини, но ассортимент ваших и наших магазинов несколько отличается Я почитал немного этот сайт, множество недостающей информации по нивинкам последнего года...К примеру примеру смазки для цепи там описаны только на основе масла, в то время как у нас все более широкое распронение получают восковые. Плюс: лучшее пыле-, грязе-, водоотталкивающее действие, в сравнении с маслом.
Про BRUNOX для вилок я там вообще ничего не нашел, а между тем у нас оно считается одним из лучших средств для смазки вилки.
Интерессно конечно иногда почитать российские сайты, но 100-процентно следовать их рекоммендациям я бы не стал. Больше доверяю своему и немецкому опыту.
|
---------------------- |
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...» |
|
|
07 Сентября 2005 12:23 |
|
|
maffia
pedaliéro
|
Ув. велокамрад Радлер, одна БОЛЬШУЩАЯ просьба - не воспринимайте мой пост, как насмешку, я его не с этой целью написал. Когда-то я изучив один из номеров Mountain Bike Action, прочитал очень правильную, ИМХО, вещь. Вчастности там писалось, что цепь можно смазывать практически чем угодно. Можно, например, взять литр самого жидкого автомобильного масла и тебе его хватит на всю долгую вело-жизнь, если мазать цепь по-пиново, медицинским шприцем. Это конечно же крайний случай. Но на мой взгляд намного больше важен сам процес смазки, предварительной очистки цепи от грязи и песка, сушка цепи. Также важно иметь несколько цепей и менять их через рекомендованное кол-во километров (250-300), тогда удастся надолго сохранить кассету и систему в рабочем состоянии.
Теперь о том, как это делаю я. Для смазки пользуюсь маслом Моторекс, в аэрозольном баллоне. Если цепь перед этим была в грязи, то я её снимаю, бросаю в бутылку с уайт-спиритом (может быть бензин или любой другой растворитель)и начинаю изображать из себя бармена смешивающего коктейль , потом протираю тряпочкой каждое звено цепи, удаляя остатки грязи, которая не вымылась во-время мойки, потом цепь сушится на солнце или обычным феном, после этого цепь ставится на байк и попиново смазывается вышеупомянутой аэрозольной смазкой. Потом желательно проехать километр-два и хэбэшной тряпкой удалить остаток смазки, который выйдет из пинов цепи. Основное правило - цепь должна быть смазана лишь изнутри, а сверху - быть сухой. Тогда на не будет цепляться пыль и грязь.
Для вилок ипользуется всё тот же Моторекс (понятное дело, что специальный "вилочный"), а также, хорошо себя зарекомендовавшее в последнее время Motull - французское масло для мотоциклетных вилок.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
07 Сентября 2005 13:43 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
maffia пишет: Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.
Человек! Врослый ты наш и опытный. Ну раз мы такие дети, так пояснил бы нам всё без подколов, насмешек и прочего. В чём проблема?
Мне вот именно, что нужны были названия этих всяких смазок при том не совковые продукты, а именно тутошние.
Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут, так как _тут_ у меня есть возможность купить качественный продукт для более-менее качественного велосипеда (покуда у меня был старый, подержаный велос, я себя такими вопросами не мучал...)
|
|
|
07 Сентября 2005 13:56 |
|
|
marfa
велолазка
|
|
maffia
pedaliéro
|
DM пишет: Человек! Врослый ты наш и опытный. Ну раз мы такие дети, так пояснил бы нам всё без подколов, насмешек и прочего. В чём проблема?
Мне вот именно, что нужны были названия этих всяких смазок при том не совковые продукты, а именно тутошние.
Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут, так как _тут_ у меня есть возможность купить качественный продукт для более-менее качественного велосипеда ( ...
Да, я вроде бы всё и объяснил, другое дело, кто как понял. О каких совковых смазках ты говоришь?!
Да-а-а-а, я перестав посещать общий океанский форум, почти забыл, где я нахожусь. Спасибо, что напомнили.
Теперь пару ссылок по-теме, специально для адептов с возможностью купить качественный продукт и прочих дилетантов.
www.motorex.de
www.motul.ru
Цитата: Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут
Такие высокопарные речи странно слышать от человека, который масло для вилок называет жиром. , тем более тему я раскрыл, извинения Радлеру принёс вполне искренне.
Удачи в поиске более качественных продуктов!
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
08 Сентября 2005 10:40 |
|
|
DM
Бывший океанец
|
Цитата: blah-blah-blah
Мафия, заметьте, конфликтные ситуации почему-то взникают только после ваших постов. Это не первый пример. Будьте чуток дипломатичнее. Peace.
По теме:
Brunox. Некоторые производители вилок (к примеру РоксШокс) советуют смазывать исключительно бруноксом, однако другие почему-то сетуют на него и говорят, что уплотнительные кольца твердеют со временем... посоветованый выше motorex наверное будет оптимальным выбором.
Аэрозольные балоны я бы не советовал. Уж очень велика вероятность, что масло попадёт не туда, куда нужно (распыляется ведь нешуточно) - например тормоза.
Интересно узнать про восковые-тефлоновые средства для амортизаторов-вилок.
И, кстати, Радлер, что у тебя там было за такое интересное на марафоне? Для цепи.
|
|
|
09 Сентября 2005 11:54 |
|
|
SUGROB
Бывший океанец
|
|
maffia
pedaliéro
|
По-поводу масла для вилок. Я не совсем понимаю, о чем мы говорим - то ли о масле, которое заливается в картридж вилки, то ли о смазке, которой смазываются ноги вилки.
По-поводу аэрозольных баллонов для смазки. В первую очередь масло представляет опастность если попадает на обода у велосипеда, оборудованного тормозами типа ви-брейк. Последствия думаю может себе представить каждый. В таких случаях на обод, под цепью кладут элементарную тряпку или кусок газеты. Особо эстетствующие камрады устилают обод свежим номером Маунтинбайкера.
Для дисковых тормозов такая опасность существенно ниже, если только не набрызгать на колодки или сам ротор тормоза, но соблюдая минимальную аккуратность, этого легко можно избежать.
Согласно отзывам намного более компетентных, нежели я товарищей, большим плюсом аэрозольной упаковки является тот факт, что масло в цепь подаётся под давлением, а значит проникает в середину цепи глубже и быстрее (просьба в этом месте не пошлить ). Как ещё один аргумент могу привести удобство эксплуатации - не нужно мучаться с шприцами, баночками.
|
---------------------- |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес |
|
|
09 Сентября 2005 14:31 |
|
|
Pokurim
pedaliéro
|
|
DM
Бывший океанец
|
maffia пишет: По-поводу масла для вилок. Я не совсем понимаю, о чем мы говорим - то ли о масле, которое заливается в картридж вилки, то ли о смазке, которой смазываются ноги вилки.
Ну-у.. моторексом можно и залить и смазать.
Никто не в курсе, как называются эти специальные звенья для цепи? Такие типа замочка, выглядят как обычное звено, но его можно размыкать, что бы помыть цепь, например. Кто-нибудь пользовался?
А для клик-педалей - самое оптимальное будет wd-40.
|
|
|
09 Сентября 2005 16:59 |
|
|