Судовой журнал
  Велострана
  Уход за байком зимой...

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Уход за байком зимой.
ClassiX
Бывший океанец

Посоветуйте плиз, Чем смазывать цепь и касету? дожди и перепадки температур дали о себе знать. Корозия появилась. У меня нет возможности кроме как на балконе хранить байк. Я его полностью накрыл, но не помогает. что делать?
28 Декабря 2004 21:40      
EgelimNebel
велоёж




ClassiX пишет:
Посоветуйте плиз, Чем смазывать цепь и касету? дожди и перепадки температур дали о себе знать. Корозия появилась. У меня нет возможности кроме как на балконе хранить байк. Я его полностью накрыл, но не помогает. что делать?


Odnu zimu velik na bolkone i rezinu na vikid!
A tak prosto posle kazhdoi poezdki prosuchi i smazivai!!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
29 Декабря 2004 00:43      
ClassiX
Бывший океанец

EgelimNebel пишет:
Одну зиму велик на болконе и резину на викид!:ь( :ь(
А так просто после каждои поездки просучи и смазиваи!!
А если в подвале? Там резине кроме мышей еще что то грозит?
29 Декабря 2004 14:04      
EgelimNebel
велоёж




V podvale temperatura bolee menee postojannaja!! A mischi eto takoe delo, chto ot nego net zasiti!!
ili oblepo velik mischilovkami
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
29 Декабря 2004 19:50      
Radler
Bikus vollgasus




ClassiX пишет:
Посоветуйте плиз, Чем смазывать цепь и касету? дожди и перепадки температур дали о себе знать. Корозия появилась. У меня нет возможности кроме как на балконе хранить байк. Я его полностью накрыл, но не помогает. что делать?


Цепь лучше сначала слегка смазать жидким велосипедным маслом, затем пару минут покрутить педали, чтобы оно как следует, глубоко проникло во все звенья цепи. После этого нанеси густую смазку, с последующим повторным вращением педалей. Таким образом цепь, предварительно обработанная жидкой смазкой, моментально впитывает в себя эту густую. Последний стрих - удаление излишней смазки: обхватив цепь сухой тряпкой пропусти ее несколько раз. Таким образом создается очень устойчивый, долговечный слой смазки, тебе ее хватит на несколько недель, после этого повторяешь всю процедуру.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Января 2005 23:41      
Radler
Bikus vollgasus




ClassiX пишет:
А если в подвале? Там резине кроме мышей еще что то грозит?


Если хочешь отправить свой вел на зимовку в подвал, то будет лучше его подвесить...за раму к примеру, иначе резина на колесах быстро приходит в негодность. А еще лучше его законсервировать, покрыв тонким слоем ваксы... весной, в начале сезона протертый сухой тряпкой он у тебя будет выглядеть как новенький!
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
03 Января 2005 23:48      
ClassiX
Бывший океанец

Radler пишет:
Если хочешь отправить свой вел на зимовку в подвал, то будет лучше его подвесить...за раму к примеру, иначе резина на колесах быстро приходит в негодность. А еще лучше его законсервировать, покрыв тонким слоем ваксы... весной, в начале сезона протертый сухой тряпкой он у тебя будет выглядеть как новенький!
Вел? Зимовать? Я обиделся. Я в неделю по 80км накатываю минимум. Хоть это и не много, но всё же.. А насчет цепи, я эту процедуру уже проделал, спасибо саиту "велопитер". Я просто боялся сырости в подвале. Сейчас на улицах мокро стало, поэтому домой не дело это вел мокрым таскать.
04 Января 2005 20:33      
DM
Бывший океанец

Уход за байком. Признавайтесь, кто чем и что смазывает? Какой фирмы смазка для цепи лучше зимой? Полируете ли рамы? Какой жир используете для вилок? Для каретки?
07 Сентября 2005 10:01      
maffia
pedaliéro




Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
07 Сентября 2005 11:59      
EgelimNebel
велоёж




Цепь смаываю тойже смазкой что и летом так как зима не холодная ! Раму полировал пару раз но толку мало! Так как снега нет, а грязь липнет также как без полировки!
----------------------
Я ежик в тумане , я упал в речку!!!
MTB-News.de Winterpokal
Velorussia MTB-News.de Winterpokal
07 Сентября 2005 12:03      
Radler
Bikus vollgasus




maffia пишет:
Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.

Извини, но ассортимент ваших и наших магазинов несколько отличается Я почитал немного этот сайт, множество недостающей информации по нивинкам последнего года...К примеру примеру смазки для цепи там описаны только на основе масла, в то время как у нас все более широкое распронение получают восковые. Плюс: лучшее пыле-, грязе-, водоотталкивающее действие, в сравнении с маслом.
Про BRUNOX для вилок я там вообще ничего не нашел, а между тем у нас оно считается одним из лучших средств для смазки вилки.
Интерессно конечно иногда почитать российские сайты, но 100-процентно следовать их рекоммендациям я бы не стал. Больше доверяю своему и немецкому опыту.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
07 Сентября 2005 12:23      
maffia
pedaliéro




Ув. велокамрад Радлер, одна БОЛЬШУЩАЯ просьба - не воспринимайте мой пост, как насмешку, я его не с этой целью написал. Когда-то я изучив один из номеров Mountain Bike Action, прочитал очень правильную, ИМХО, вещь. Вчастности там писалось, что цепь можно смазывать практически чем угодно. Можно, например, взять литр самого жидкого автомобильного масла и тебе его хватит на всю долгую вело-жизнь, если мазать цепь по-пиново, медицинским шприцем. Это конечно же крайний случай. Но на мой взгляд намного больше важен сам процес смазки, предварительной очистки цепи от грязи и песка, сушка цепи. Также важно иметь несколько цепей и менять их через рекомендованное кол-во километров (250-300), тогда удастся надолго сохранить кассету и систему в рабочем состоянии.
Теперь о том, как это делаю я. Для смазки пользуюсь маслом Моторекс, в аэрозольном баллоне. Если цепь перед этим была в грязи, то я её снимаю, бросаю в бутылку с уайт-спиритом (может быть бензин или любой другой растворитель)и начинаю изображать из себя бармена смешивающего коктейль , потом протираю тряпочкой каждое звено цепи, удаляя остатки грязи, которая не вымылась во-время мойки, потом цепь сушится на солнце или обычным феном, после этого цепь ставится на байк и попиново смазывается вышеупомянутой аэрозольной смазкой. Потом желательно проехать километр-два и хэбэшной тряпкой удалить остаток смазки, который выйдет из пинов цепи. Основное правило - цепь должна быть смазана лишь изнутри, а сверху - быть сухой. Тогда на не будет цепляться пыль и грязь.
Для вилок ипользуется всё тот же Моторекс (понятное дело, что специальный "вилочный"), а также, хорошо себя зарекомендовавшее в последнее время Motull - французское масло для мотоциклетных вилок.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
07 Сентября 2005 13:43      
DM
Бывший океанец

maffia пишет:
Народ, вы как дети, чес-слово....
Есть отличный сайтец www.realbiker.ru, а кроме него ещё миллион сайтов, где можно получить ответы на такие вопросы.
Человек! Врослый ты наш и опытный. Ну раз мы такие дети, так пояснил бы нам всё без подколов, насмешек и прочего. В чём проблема?

Мне вот именно, что нужны были названия этих всяких смазок при том не совковые продукты, а именно тутошние.

Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут, так как _тут_ у меня есть возможность купить качественный продукт для более-менее качественного велосипеда (покуда у меня был старый, подержаный велос, я себя такими вопросами не мучал...)
07 Сентября 2005 13:56      
marfa
велолазка




maffia пишет:
Ув. велокамрад Радлер, одна БОЛЬШУЩАЯ просьба - не воспринимайте мой пост, как насмешку, я его не с этой целью написал. ..

а можно было и без патетики....
----------------------
Пытаясь душу выразить словами,
себя в себе собой не растоптать
Попробуй...

(С) Kollega
07 Сентября 2005 19:34      
maffia
pedaliéro




DM пишет:
Человек! Врослый ты наш и опытный. Ну раз мы такие дети, так пояснил бы нам всё без подколов, насмешек и прочего. В чём проблема?

Мне вот именно, что нужны были названия этих всяких смазок при том не совковые продукты, а именно тутошние.

Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут, так как _тут_ у меня есть возможность купить качественный продукт для более-менее качественного велосипеда ( ...

Да, я вроде бы всё и объяснил, другое дело, кто как понял. О каких совковых смазках ты говоришь?!
Да-а-а-а, я перестав посещать общий океанский форум, почти забыл, где я нахожусь. Спасибо, что напомнили.
Теперь пару ссылок по-теме, специально для адептов с возможностью купить качественный продукт и прочих дилетантов.
www.motorex.de
www.motul.ru

Цитата:
Советы а ля "помажте сливочным маслом весь велосипед и после тыщи километров протрите остатки масла тряпочкой" - хотя порой и полезны, но мне особо не помогут

Такие высокопарные речи странно слышать от человека, который масло для вилок называет жиром. , тем более тему я раскрыл, извинения Радлеру принёс вполне искренне.
Удачи в поиске более качественных продуктов!
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
08 Сентября 2005 10:40      
DM
Бывший океанец

Цитата:
blah-blah-blah
Мафия, заметьте, конфликтные ситуации почему-то взникают только после ваших постов. Это не первый пример. Будьте чуток дипломатичнее. Peace.



По теме:

Brunox. Некоторые производители вилок (к примеру РоксШокс) советуют смазывать исключительно бруноксом, однако другие почему-то сетуют на него и говорят, что уплотнительные кольца твердеют со временем... посоветованый выше motorex наверное будет оптимальным выбором.

Аэрозольные балоны я бы не советовал. Уж очень велика вероятность, что масло попадёт не туда, куда нужно (распыляется ведь нешуточно) - например тормоза.

Интересно узнать про восковые-тефлоновые средства для амортизаторов-вилок.

И, кстати, Радлер, что у тебя там было за такое интересное на марафоне? Для цепи.
09 Сентября 2005 11:54      
SUGROB
Бывший океанец

у меня однажды велик по кой каким стечениям обстоятельств простоял зимой на улице примерно неделю. валил снег и всё такое. цепь, ясен пень, заржавела, стала жёлтой и не сгибалась во многих местах. домой пришлось ехать с этой цепью 8 км. дома попрыскал всю цепь и перекидыватель с перещёлкивателем WD-40 - и цепью снова можно было пользоваться. поменять её пришлось после ещё очень долгого периода использования. сейчас мажу цепь каким-то маслом с тефлоном.
09 Сентября 2005 13:45      
maffia
pedaliéro




По-поводу масла для вилок. Я не совсем понимаю, о чем мы говорим - то ли о масле, которое заливается в картридж вилки, то ли о смазке, которой смазываются ноги вилки.

По-поводу аэрозольных баллонов для смазки. В первую очередь масло представляет опастность если попадает на обода у велосипеда, оборудованного тормозами типа ви-брейк. Последствия думаю может себе представить каждый. В таких случаях на обод, под цепью кладут элементарную тряпку или кусок газеты. Особо эстетствующие камрады устилают обод свежим номером Маунтинбайкера.
Для дисковых тормозов такая опасность существенно ниже, если только не набрызгать на колодки или сам ротор тормоза, но соблюдая минимальную аккуратность, этого легко можно избежать.
Согласно отзывам намного более компетентных, нежели я товарищей, большим плюсом аэрозольной упаковки является тот факт, что масло в цепь подаётся под давлением, а значит проникает в середину цепи глубже и быстрее (просьба в этом месте не пошлить ). Как ещё один аргумент могу привести удобство эксплуатации - не нужно мучаться с шприцами, баночками.
----------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку (c) Маркес
09 Сентября 2005 14:31      
Pokurim
pedaliéro




раз тут о смазке заговорили... у меня клик пидали скрипеть начали мож их смазать если да то как лутше? я пока потихоньку в подвижные части масла подлил...
велик у меня с 8 до 16 на улице стоит под легким накрытием для велосипедов.
----------------------
Тут Тусуется Тюссельдорфф)))

http://www.okean.de/clans/show.php?id=6009
09 Сентября 2005 16:53      
DM
Бывший океанец

maffia пишет:
По-поводу масла для вилок. Я не совсем понимаю, о чем мы говорим - то ли о масле, которое заливается в картридж вилки, то ли о смазке, которой смазываются ноги вилки.
Ну-у.. моторексом можно и залить и смазать.



Никто не в курсе, как называются эти специальные звенья для цепи? Такие типа замочка, выглядят как обычное звено, но его можно размыкать, что бы помыть цепь, например. Кто-нибудь пользовался?


А для клик-педалей - самое оптимальное будет wd-40.
09 Сентября 2005 16:59      
 Страница   из 2    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки