DM пишет:
Brunox. Некоторые производители вилок (к примеру РоксШокс) советуют смазывать исключительно бруноксом, однако другие почему-то сетуют на него и говорят, что уплотнительные кольца твердеют со временем... посоветованый выше motorex наверное будет оптимальным выбором.
Аэрозольные балоны я бы не советовал. Уж очень велика вероятность, что масло попадёт не туда, куда нужно (распыляется ведь нешуточно) - например тормоза.
Интересно узнать про восковые-тефлоновые средства для амортизаторов-вилок.
И, кстати, Радлер, что у тебя там было за такое интересное на марафоне? Для цепи.
В отношении Brunox*а мне пока сетовать не на что, эта смазка реально работает. Причем не только в качестве смазки, но и как защита от агрессивной среды: трубки и кольца, обработанные Brunox*ом лучше противостоят пыли, грязи и влаге. А уплотнительные кольца рано или поздно твердеют в любом случае, но брунокс реально увеличивает срок их службы.
motorex не берусь ни хвалит ни ругать, так как не имею никакого опыта его использования.
Что касается аэрозолей как смазки, то могу смело их рекоммендовать. Опасность попадания на "не те части" практически такая-же как и у обычных смазывающих бытылочек с острым носиком, так как аэрозоли для смазки сейчас обычно оснащают специальной длинной трубкой-насадкой диаметром до миллиметра, через которую смазка попадает именно туда, куда нужно, с точностью до миллиметра.
К Brunox*у кстати таковая прилагается.
Тефлоновые смазки я уже применял - полное фиаско. Плохие смазывающие характеристики, ОЧЕНь частые интервалы нанесения, мне ее хватало не более чем на 40 км, высокая цена. Единственное достоинство - очень жидкая консистенция, что позволяет ей мнгновенно проникать глубоко в звенья цепи. Очень не советую!!!
Лучший результат дают восковые средства. Роль смазки в ней выполняют специальные парафины, растворенные в спирте. Такая смазка мнгновенно проникает во все самые труднодоступные участки цепи, парафин обволакивает внутренюю и внешнюю поверхность звеньев. После высыхания спирта на цепи остается сухой смазывающий слой, к которому не пристает ни грязь, ни пыль, ни вода. Вот уже 4 месяца на энтой смазке катаюсь, а цепь все чистая. Недостатком считаю высокую цену и более частые интервалы смазывания. Хотя последний недостаток с лихвой покрывают более длительные интервалы между чисткой цепи и водо-, пылеотталкивающие свойства парафинов.
О применении тефлоновых и восковых средств в качестве смазки аммортизаторов еще пока не слышал.
В данный момент для цепи использую восковую смазку KryTech от FINISH LINE - универсальное средство для любых погодных условий. Его ты как раз и видел в моих руках во время марафона.