Судовой журнал
  Велострана
  Schaltwerk

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Schaltwerk
XPEHb
pedaliéro




Всем привет!

После вчерашних спусков я умудрился зацепить машинкой переключения за что-то и тем самым "слизал" паз, в котором лежит тросик (см.картинку).



Купить точно такую же не проблема, но никто не гарантирует, что я ещё раз ею обо что нибудь задену и эта пластиковая деталь опять не будет слизана. Что бы могли посоветовать знатоки? Есть только два условия: не очень дорого (не выше 100) и машинка должна быть короткой, так как для фрирайда. Звёздочек у меня на колесе 9.

Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 09:46

----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
24 Сентября 2012 09:46      
zlatko
Бывший океанец

XPEHb пишет:
Всем привет!

После вчерашних спусков я умудрился зацепить машинкой переключения за что-то и тем самым "слизал" паз, в котором лежит тросик (см.картинку).



Купить точно такую же не проблема, но никто не гарантирует, что я ещё раз ею обо что нибудь задену и эта пластиковая деталь опять не будет слизана. Что бы могли посоветовать знатоки? Есть только два условия: не очень дорого (не выше 100) и машинка должна быть короткой, так как для фрирайда. Звёздочек у меня на колесе 9.




ролоф, не смотрел?
24 Сентября 2012 09:48      
XPEHb
pedaliéro




zlatko пишет:
ролоф, не смотрел?


А они делают подобные машинки?
----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
24 Сентября 2012 10:18      
zlatko
Бывший океанец

XPEHb пишет:
А они делают подобные машинки?


ну я не спец по наворотам.

ролоф - другой шальтверк. он спрятан и там планетарные шестерни. один недостаток - дорого. ну и он чуть тяжелей. если оно важно.

а по наворотам я видел провлочную защиту шальтунга. не видел никогда?
24 Сентября 2012 10:22      
XPEHb
pedaliéro




zlatko пишет:
ну я не спец по наворотам.

ролоф - другой шальтверк. он спрятан и там планетарные шестерни. один недостаток - дорого. ну и он чуть тяжелей. если оно важно.

а по наворотам я видел провлочную защиту шальтунга. не видел никогда?


Какой же это наворот? Это самое обычное переключение, меня в этом X7 не устраивает только то, что паз для тросика сделан из пластика. Мне нужна альтернатива из металла.

РолоФ дорог и ради него перебирать полностью колесо с укорачиванием спиц меня не прельщает. Да и потом, ну какой ролоф на фрирайдере?



Защита из проволоки слетит при первом же крутом повороте.

Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 11:07

----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
24 Сентября 2012 11:06      
ASt
вельпинист




XPEHb пишет:
Какой же это наворот? Это самое обычное переключение, меня в этом Х7 не устраивает только то, что паз для тросика сделан из пластика. Мне нужна альтернатива из металла.

РолоФ дорог и ради него перебирать полностью колесо с укорачиванием спиц меня не прельщает. Да и потом, ну какой ролоф на фрирайдере?
Защита из проволоки слетит при первом же крутом повороте.

Слышал, что под pull ratio 9-рного срама неплохо подходит 10-рной Shadow. Говорят, новый Shadow+ колбасит даже меньше срама.
Но етот вопрос в части совместимости с манеткой надо прорабатывать самостоятелно.
24 Сентября 2012 11:57      
XPEHb
pedaliéro




ASt пишет:
Слышал, что под pull ratio 9-рного срама неплохо подходит 10-рной Shadow. Говорят, новый Shadow+ колбасит даже меньше срама.
Но етот вопрос в части совместимости с манеткой надо прорабатывать самостоятелно.


А вот такую можно ставить на 9 звёздочек?
http://www.bike-discount.de/shop/a727 ... -shadow-plus-11-23-11-28z.html
----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
24 Сентября 2012 12:20      
zlatko
Бывший океанец

XPEHb пишет:
Какой же это наворот? Это самое обычное переключение, меня в этом X7 не устраивает только то, что паз для тросика сделан из пластика. Мне нужна альтернатива из металла.

РолоФ дорог и ради него перебирать полностью колесо с укорачиванием спиц меня не прельщает. Да и потом, ну какой ролоф на фрирайдере?



Защита из проволоки слетит при первом же крутом повороте.


ну я не вкурсе. думаешь 3 мм титановой провлаки слетит? у меня в шлеме 1,5 мм. выдерживает удар хоккейной шайбы в 200 гр на скорости 200 км/ч. правда не тестил )

ты ездишь по пересечённой да? так цеплять же не суть или? суть в том чтоб не цеплять. прикинь ты поставишь из метала такую штуковину, крепенькую, зацепишь ней и повредишь всю компаньёлу?

Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 12:30

24 Сентября 2012 12:28      
ASt
вельпинист




XPEHb пишет:
А вот такую можно ставить на 9 звёздочек?
.хтмл" target="_blank" ref="nofollow">хттп://ввв.бике-дисцоунт.де/шоп/а72707/зее-10-фач-счалтверк-рд-м640-сс-шадов-плус-11-23-11-2.хтмл

Я собственно про нее и писал.
По паспорту-нелзя, но ходят слухи, что работает.
Впрочем, источника пока не нашел. Самому даже интересно.
Если хочешь наверняка, придетсла покупать тот же девятерной Срам, ну или 9х Шадов, тогда и манетку менять.

П.С. У тебя на кассете большая звезда менше 28?

Сообщение было изменено 24 сентября 2012 в 12:33

24 Сентября 2012 12:31      
Messer
Бывший океанец

XPEHb пишет:

Есть только два условия: не очень дорого (не выше 100) и машинка должна быть короткой, так как для фрирайда. Звёздочек у меня на колесе 9.




ставь SLX курц. специальная разработка для FR-DH.
работает чётко, сильная пружина. я только такие ставлю.



агрегатирую с манетками Sram Attack



всё вместе с байк-компонента тебе обойдётся около 60.

ну я ещё в деройлере меняю паразитки на индустриалки

всё очень нравится и хорошо работает хоть -30



у Шадов обратная тяга и слабая пружина, а срам сильно выпирают вбок и цепляются - всё это не работает

Сообщение было изменено 25 сентября 2012 в 08:51

24 Сентября 2012 15:46      
XPEHb
pedaliéro




Messer пишет:
ставь SLX курц. специальная разработка для FR-DH.
работает чётко, сильная пружина. я только такие ставлю.



всё вместе с байк-компонента тебе обойдётся около 60.

ну я ещё в деройлере меняю паразитки на индустриалки

всё очень нравится и хорошо работает хоть -30


Возможно это вопросы религии, но как-то не вызывает у меня доверия эта шимано. Уж больно дёшево. Что касается этого переключателя... Не для фрирайда они.

Поставлю SRAM X9.

Спасибо за помощь!
----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
25 Сентября 2012 08:52      
Messer
Бывший океанец

XPEHb пишет:
Возможно это вопросы религии, но как-то не вызывает у меня доверия эта шимано. Уж больно дёшево. Что касается этого переключателя... Не для фрирайда они.

Поставлю SRAM X9.

Спасибо за помощь!


вопросы свободы совести трогать нельзя)))))))

однако - стало интересно что для FR?
25 Сентября 2012 12:21      
XPEHb
pedaliéro




Messer пишет:
однако - стало интересно что для FR?


Для меня удобнее переключатель с рычажками. Когда-то давно я проехался на одном веле с переключателем-рукояткой. Во время спуска несколько раз произвольно переключались передачи. Но это для меня, у других могут быть другие предпочтения. Кто-то может вообще на singlespeed летает.
----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
25 Сентября 2012 12:27      
Messer
Бывший океанец

XPEHb пишет:
Для меня удобнее переключатель с рычажками. Когда-то давно я проехался на одном веле с переключателем-рукояткой. Во время спуска несколько раз произвольно переключались передачи. Но это для меня, у других могут быть другие предпочтения. Кто-то может вообще на singlespeed летает.


На синглспидах летают на байкер-кроссе
Гарри Фишер тоже на синглспиде летал

Ясно, вывихивать и ломать пальцы на триггерах ещё не приходилось? Летать в морозы тоже не приходилось?

Сброс передач - удел шимановских грипшифтов любых уровней.
Грипшифты СРАМ передачи не скидывают.
Или СРАМ производит грипшифты вплоть до ХО и ХХ-уровня чисто из любви к искусству?





Цены на них совсем не маленькие
Достаточные для удовлетворения любой фанаберии.

Сообщение было изменено 25 сентября 2012 в 16:10

25 Сентября 2012 16:08      
XPEHb
pedaliéro




Messer пишет:
На синглспидах летают на байкер-кроссе
Гарри Фишер тоже на синглспиде летал

Ясно, вывихивать и ломать пальцы на триггерах ещё не приходилось? Летать в морозы тоже не приходилось?

Сброс передач - удел шимановских грипшифтов любых уровней.
Грипшифты СРАМ передачи не скидывают.
Или СРАМ производит грипшифты вплоть до ХО и ХХ-уровня чисто из любви к искусству?



Цены на них совсем не маленькие
Достаточные для удовлетворения любой фанаберии.


Ломать еще не приходилось, надеюсь что и не придётся, так как переключатель стоит довольно далеко от рукоятки.

Я думаю это скорее дело вкуса и привычки. Почему SRAM всё ещё выпускает такие переключатели можно объяснить многими причинами. Думаю эти причины не сильно отличаются от философии компаний, до сих пор выпускающих телефоны с кнопками. Пока есть спрос - будет и предложение. Я бы хотел задать встречный вопрос: почему же производители велосипедов больше не устанавливают такие переключатели на свои модели?
----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
25 Сентября 2012 16:32      
ASt
вельпинист




Спор о вкусах.
Я лично люблю триггера за то, что можно оттормаживаться переключаясь
25 Сентября 2012 16:47      
Messer
Бывший океанец

спора как такового нет. идёт обмен мнениями и незачем превращать его в спор. стремление оспорить и переспорить - это есть тоталитаризм........или глобализм

насчёт велопроизводителей тут всё ясно - им надо продать, а триггер больше запонтован. серьёзный байкер всё равно или закастомит вел от нуля, или переберёт уже готовый и скинет весь сток.

насчёт мобилок тут всё просто - кнопы не умрут. попробуй на своём айфоне набрать номер или мессагу на ощупь. а я так делаю чтобы не отрывать взгляд от другого

2 ASt - тормозные ручки на один палец позволяют с грипшифтами оттормаживаться переключаясь
25 Сентября 2012 19:59      
XPEHb
pedaliéro




Messer пишет:
спора как такового нет. идёт обмен мнениями и незачем превращать его в спор. стремление оспорить и переспорить - это есть тоталитаризм........или глобализм

насчёт велопроизводителей тут всё ясно - им надо продать, а триггер больше запонтован. серьёзный байкер всё равно или закастомит вел от нуля, или переберёт уже готовый и скинет весь сток.

насчёт мобилок тут всё просто - кнопы не умрут. попробуй на своём айфоне набрать номер или мессагу на ощупь. а я так делаю чтобы не отрывать взгляд от другого8 ...


Согласен с тем, что это не спор. Каждый просто обосновывает своё мнение и предпочтения. Лично для меня грипшифты неудобны. Триггеры, на мой взгляд, требуют меньше усилий при переключении и всё таки для их использования достаточно одного пальца (на некоторых моделях двух), тогда как на грипшифтах используется вся кисть. Держишь ты грипшифт как минимум двумя пальцами (большой и указательный), а для переключения поворачиваешь всю кисть.

Кнопки не отомрут окончательно ещё некоторе время (это может быть год, а могут быть и двести лет). Но рано или поздно их не будет. Кстати, мало кому полезна и интересна возможность набора не глядя на экран. Большинство людей, даже печатая на клавиатуре компа, смотрит куда они там нажимают.

UPD:
К плюсам грипшифта относится возможность за короткое время переключится с самой низкой, на самую высокую передачу и наоборот.

Сообщение было изменено 26 сентября 2012 в 09:17

----------------------
Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а мелкие — людей.
26 Сентября 2012 09:06      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-2K24 · Impressum · Служба поддержки