Судовой журнал
  Велострана
  Выбор велосипеда

Боцманы:  moriarti, Radler

Форум клана открыт для общественности

 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Старые сначала  Тема: Выбор велосипеда
Nickless
pedaliéro

Привет всем,
давно как то мне уже помогли здесь с выбором (за что еще раз огромное СПАСИБО ASt), но к сожалению его украли.

После долгих поисков остановилась я на двух велосипедах:

http://www.fahrradmanufaktur.de/?page_id=3337

http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/ ... -9-0_id_18490_.htm#ausstattung

Не смотря на то что у одного металлическая рама, а у другого алюминиевая (у каждой есть свои преимущества и недостатки, это мне известно), по комплектации они примерно одинаковые.
Вот я и не могу окончательно решиться, какой же все таки выбрать.
Приведите какой нибудь веский довод в пользу одного из этих велосипедов.
Или может быть другую полноценную альтернативу.

Заранее спасибо.
25 Марта 2012 14:03      
iMan
Бывший океанец

Бери тот, что подороже
25 Марта 2012 14:26      
Nickless
pedaliéro

iMan пишет:
Бери тот, что подороже


остроумненько
25 Марта 2012 16:10      
Radler
Bikus vollgasus




Я бы брал со стальной рамой, по двум причинам:

1. Вес. Стальной на 1.5кг легче
2. Рама из стали комфортнее и прочнее люминевой, в силу своих своиств лучше поглощает вибрацию, т.е. на кочках не так трясти будет.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
25 Марта 2012 19:58      
Nickless
pedaliéro

Radler пишет:
Я бы брал со стальной рамой, по двум причинам:

1. Вес. Стальной на 1.5кг легче
2. Рама из стали комфортнее и прочнее люминевой, в силу своих своиств лучше поглощает вибрацию, т.е. на кочках не так трясти будет.


Radler
Спасибо за ответ. Преимущества и недостатки имеет каждая из этих рам, это на любителя. Я знаю что есть фанаты рам из стали, также и из алюминия.
Для меня решающую роль играет комплектация, а вот какой из этих двух лучше, я не могу определиться.
Или может быть какая то другая альтернатива есть?
26 Марта 2012 00:01      
ASt
вельпинист




безотносительно выбора одного из етих двух - не понимаю, как у производителя рука поднялась поставить на стальнуюй раму алюминиевую вилку.

А так да-солидарен с Ромой, стальная рама в данном случае хороша. Вот если бы еше и с вилкой соответствуюшей найти... А то половина прелести стали потеряйетза.
26 Марта 2012 00:26      
Radler
Bikus vollgasus




Nickless пишет:
Radler
Спасибо за ответ. Преимущества и недостатки имеет каждая из этих рам, это на любителя. Я знаю что есть фанаты рам из стали, также и из алюминия.
Для меня решающую роль играет комплектация, а вот какой из этих двух лучше, я не могу определиться.
Или может быть какая то другая альтернатива есть?

Я не фанат ни стали ни аллюминия и рассуждаю в данном случае чисто практически. Комплектация у них примерно одинаковая, ты и самa это сказалa в самом начале, потому решающую роль играть она в данном случае не может.
Мои критерии были бы таковы: Вел со стальной рамой на 1.5кг легче(!), это самое решающее отличие. Хотя в ползу Радона конечно цена говорит. Если говорит о дизайне опять же Т-700 элегантнее выглядит.
Про преимущества стали я добавлю - на велике с жесткой вилкой алюминий уступает стали по всем параметрам.

Сообщение было изменено 26 марта 2012 в 00:55

----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
26 Марта 2012 00:41      
Radler
Bikus vollgasus




ASt пишет:
безотносительно выбора одного из етих двух - не понимаю, как у производителя рука поднялась поставить на стальнуюй раму алюминиевую вилку.
На картинке похоже стальная вилка изображена, я не видел еще алюминиевых вилок с такими тонкими ногами. Может описка? Это можно еще уточнить у продавца.
----------------------
«Мы друг друга понима...
С полусло... и с полувзгля...»
26 Марта 2012 00:48      
Nickless
pedaliéro

ASt пишет:
безотносительно выбора одного из етих двух - не понимаю, как у производителя рука поднялась поставить на стальнуюй раму алюминиевую вилку.

А так да-солидарен с Ромой, стальная рама в данном случае хороша. Вот если бы еше и с вилкой соответствуюшей найти... А то половина прелести стали потеряйетза.


Ну почему же со стальной вилкой тоже есть
http://www.fahrradmanufaktur.de/?page_id=3354
Но я предпочитаю инвестировать деньги лучше в Деоре ХТ.
26 Марта 2012 00:56      
ASt
вельпинист




Nickless пишет:
Ну почему же со стальной вилкой тоже есть
хттп://ввв.фахррадмануфактур.де/?паге_ид=3354
Но я предпочитаю инвестировать деньги лучше в Деоре ХТ.

Ну и напрасно. В данном классе великов Альфина лучше, ибо меньше обслуживать.

Некоторое преимушество по весу и более широкий диапазон переключения ХТ уместны на горном велосипеде.

Ресюмируя: последний вариант, считаю, лучший из трex

Сообщение было изменено 26 марта 2012 в 09:45

26 Марта 2012 09:41      
Nickless
pedaliéro

ASt пишет:
Ну и напрасно. В данном классе великов Альфина лучше, ибо меньше обслуживать.

Некоторое преимушество по весу и более широкий диапазон переключения ХТ уместны на горном велосипеде.

Ресюмируя: последний вариант, считаю, лучший из трex


ASt Спасибо за ответ.
Схожу на это недели еще в один магазин http://www.radhaus-lueneburg.de/eigenmarke.asp посмотрим что он мне насчитает с комплектацией Alfine, а потом буду решать.
26 Марта 2012 11:57      
zlatko
Бывший океанец

Может быть, что алюминиевая жестче?
01 Мая 2012 13:39      
zlatko
Бывший океанец

Тут же по теме.

После большой паузы хочу снова начать кататься на велике. Ищу чота вроди ситибайка. С рук - не брезгую. Могу отремонтировать и обслужить сам(это у меня с детства).

Интересно: хорошая рама. она должна быть реально жесткой. Ценник в зависимоти что к раме прикручено. Планирую менять то что не нравится на то что нравится. Еще интересен набеншальтунг.

Есть какие соображения? Или лучше взять себе какойто штепенвольф за тыщу и не паритцо?

Может кто назовет пару марок, шоб я себе искал неспеша на ибее?
01 Мая 2012 13:47      
zlatko
Бывший океанец

01 Мая 2012 23:02      
ASt
вельпинист




zlatko пишет:
хттп://ввв.томсбикецорнер.де/БМЦ-Роадрацер-СЛ01-105-3-фач-веисс/11847.хтмл

В качестве ситибайка - категорически не подходит. На шоссейнике невозможно быстро реагировать на дорожную ситуацию, особенности посадки.
02 Мая 2012 10:50      
zlatko
Бывший океанец

ASt пишет:
В качестве ситибайка - категорически не подходит. На шоссейнике невозможно быстро реагировать на дорожную ситуацию, особенности посадки.


сенкс!

я уже понял вот что дополнительно. карбоновые части только для абсолютных фриков, "реннрад" мне не подходит. к сожалению.

как называется велик между маунтан байк и шоссейным.
ситибайк, кроссбайк - одно и то же? запутатся можно в описаниях.

(корректируйте если неправ)
02 Мая 2012 12:11      
ASt
вельпинист




zlatko пишет:
сенкс!

я уже понял вот что дополнительно. карбоновые части только для абсолютных фриков, "реннрад" мне не подходит. к сожалению.

как называется велик между маунтан байк и шоссейным.
ситибайк, кроссбайк - одно и то же? запутатся можно в описаниях.

(корректируйте если неправ)

скорее всего подойдет гибрид, или фитнессбайк. Такой с прямым рулем и вибрейками

Типа вот

http://www.bike-discount.de/shop/k197/a41628/speeder-i8.html

ili

http://www.bike-discount.de/shop/k197 ... 976/hyde-pro-shadow-black.html

в обшем, типа такого.

Для данноё типа езды планетарная втулка вполне оправданна. Жесткая вилка тоже, но тогда уж лучше пусть будет карбоновая или стальная.

Сообщение было изменено 02 мая 2012 в 16:46

02 Мая 2012 16:45      
zlatko
Бывший океанец

ASt пишет:
скорее всего подойдет гибрид, или фитнессбайк. Такой с прямым рулем и вибрейками

Типа вот

http://www.bike-discount.de/shop/k197/a41628/speeder-i8.html

ili

http://www.bike-discount.de/shop/k197 ... 976/hyde-pro-shadow-black.html

в обшем, типа такого.

Для данноё типа езды планетарная втулка вполне оправданна. Жесткая вилка тоже, но тогда уж лучше пусть будет карбоновая или стальная.


Огромное спасибо за ориентацию!
С поиском я стартанул. почитаю ою этих великах. У меня тут рядом магазин с великами, как бы друга сотрудника. я запрошу у него, чо он по деньгам хочет за такие и что у него есть из бу в супперском состоянии. Ну и не хотелось бы появлятся в магазине как бы неинформированым.

а вот карбона я боюсь. почитал о том, что карбоновые рамы лопают без предупреждения. тоесть вилка может быть стальной.

ещё раз спасибо!
02 Мая 2012 19:09      
zlatko
Бывший океанец

Снова совета прошу.

Модно сказать, что рама штеппенвольфа по жесткости в премиум классе?

Нашел велик в ибее. Мне в нем нравится рама, остальное так себе, на первое время.
05 Мая 2012 21:05      
zlatko
Бывший океанец

zlatko пишет:
Снова совета прошу.

Модно сказать, что рама штеппенвольфа по жесткости в премиум классе?

Нашел велик в ибее. Мне в нем нравится рама, остальное так себе, на первое время.


всё, взял. рама и вилка новые тьяго лайт (1600гр) с гарантией. остальное гебраухт хт 2010го года в супперском состоянии, тормоза магура, правда курбели слхт. шестьсот евро. помоему недорого. ахда, кассета и прочие расходники новые.
08 Мая 2012 13:06      
 Страница   из 1    |  Показывать   на странице
Перейти в
© Stanislav Neuberger 2001-∞ · Служба поддержки